Горькая правда о дистрибьюции и интернет-торговле - Электронная коммерция | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 434,620 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Как создать, раскрутить свой интернет-магазин, а также заработать на нем? Все ответы здесь.
При поддержке
Интеркасса - система приема платежей
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 01:17
Старый 23.09.2015, 19:42
#1
Мастер
 
Пол: Женский
Адрес: Понивилль, Эквестрия
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 01.08.2013
Сообщений: 6,974
Благодарностей: 2,301
УГ: 8
КП: 0.091
подарки
награды Волшебный горшочек 
Горькая правда о дистрибьюции и интернет-торговле

Первый интернет-магазин в нашей стране был официально запущен в 1998 году и им является всем нам хорошо известный ozon.ru.
Первые обороты магазина были можно сказать смешными:

1999 – 0.35 млн.
2000 – 1.3$ млн.
2003 – 3.85$ млн.

Примерно с 2000-го года начался рост количества интернет-магазинов, а пик произошел примерно в 2004-2006 годах. К 2007 году рост остановился. Примерно после 2009 года началась вторая волна: теперь уже в интернет-бизнес полезли частники: студенты и домохозяйки.

Нынче, практически во всех сферах интернет-торговли прибыли прекратились. Интернет-торговлю нынче не назовешь бизнесом, а интернет-магазины превратились по сути в логистику между дистрибьюторами и конечными потребителями и здесь выживают лишь те, у кого лучше отлажены схемы доставки от дистрибьютора до конечного покупателя.

В сфере дистрибьюции так же наступает кризис: крупные компании поглощают более мелких.
Что же произошло?

Дело в том, что после кризиса 2007-2008 года, многие дистрибьюторские компании поняли, что без розничных проектов им не выжить на рынке.
К примеру, у вас компания, вы привозите из-за границы товары определенных брендов. Поскольку я в последнее время работал в сфере компьютерной техники, то расскажу на ее примере.
Итак, у вас контракт, например, с Lenovo. Вы закупились партией ноутбуков, привезли в Россию, растаможили, продаете своим дилерам. Через две недели, партию точно таких же ноутбуков привозит ваш конкурент, а еще через неделю два других конкурента.
Но, есть такое дело, что первая партия в закупке всегда дороже, при этом ваш конкурент, который закупился на 2 недели позже вас, закупается по цене уже ниже, чем закупились вы, следовательно, он будет продавать и дилерам дешевле и здесь, если вы не подстроитесь под ценообразование ваших конкурентов, то вы рискуете остаться с этими ноутбуками и хорошо, если у вас осталось 5-10 штук, кто-нибудь из ваших дилеров все равно купит. Но что делать, если у вас их 200?
— верно, снижать ценник, либо раздавать что-нибудь не нужное, завалявшееся на складе, например, сумки для ноутбуков, но в любом случае, на первом месте будет снижение стоимости!
— но на сколько?
Для понимания, на сколько снижать, необходимо узнать какие цены у ваших конкурентов и не какие цены в их прайсах, а по какой цене они фактически продают. Дело в том, что всегда товары продаются по цене ниже, чем значение в экселевском прайс-листе.

И вот в этой ситуации приходит в голову запустить свой розничный проект, интернет-магазин, который будет продавать товары ваших конкурентов.
И именно ваш интернет-магазин, продавая товары ваших конкурентов, будет получать объективную информацию о том, по какой цене фактически отгружает товары ваши конкуренты своим дилерам.

А вы, в свою очередь, получая от своего розничного проекта информацию о ценах ваших конкурентов на товары ваших конкурентов, информацию о транзитах (да, некоторые дистрибьюторы так же предоставляют информацию о транзитах, то есть когда какой товар и по какой цене приедет), а так же анализируя продажи конкурентов, сможете выстроить свое ценообразование и маркетинг.

И вот здесь и произошел переломный момент. Понятно, что розничный проект должен работать с большим количеством конкурентов. Но для получения максимально актуальных цен, он должен еще и делать обороты вашим конкурентам (ведь чем выше объемы закупок, тем ниже закупочные цены).
Следовательно, необходимо наращивать обороты. А нарастить обороты, если у вас не конкурентоспособная цена — достаточно проблематично. Поэтому все идут по пути наименьшего сопротивления — снижения розничной цены.
И она становится все ниже и ниже, маржа все меньше и меньше, а поскольку перед розничным проектом ставится задача прежде всего быть источником информации, то рано или поздно ставится задача находиться на точке безубыточности: мне не нужны ваши прибыли, мне нужна от вас информация о ценах конкурентов.
В итоге, мы получаем интернет-магазины, с ежемесячными оборотами в десятки миллионов рублей, но при этом их прибыль в районе 0.05% от оборота (при обороте в 20 млн в месяц, такой магазин дает прибыль лишь 100 тыс. руб.).

Ярчайшие примеры:
Ситилинк — проект компании Мерлион.
Компьютермаркет — проект компании Netlab.
Планеташоп — проект компании MICS.

И вот эта битва титанов сносит все и вся на своем пути, все мелкие интернет-магазины.
Ведь если вы открываете интернет-магазин, то ваша задача зарабатывать, но при этом вам приходится конкурировать с теми, чьей задачей не является зарабатывание денег, которые продают товары с наценкой всего в 3-5% (кто не верит, запросите прайсы у оптовых компаний и сравните цены на те же товары в интернет-магазинах) в которых сидят первоклассные маркетологи, у которых идеально отлаженная логистика, а бизнес-процессы ведутся в ERP системах, стоимостью сотни тысяч и миллионы долларов.
Ну и с учетом того, что у тех магазинов немного иные обороты, чем у вас, они имеют более привлекательные закупочные цены, а также рибейты и МДФ от вендоров.

Те, кто в теме, видят, как более крупные дистрибьюторы выкупают более мелких, тех, кто не успел во время подсуетиться и подстроиться под изменения, происходившие на рынке.
Вот такая вот и получается картина, грустная: интернет-магазины превращаются в источники информации для своих материнских компаний, а сами дистрибьюторы по сути превращаются в логистику, между производителем техники и конечным потребителем, через дополнительную логистическую прокладку, называемую «интернет-магазин». Пока что это коснулось только сферы компьютерной техники, но к сожалению, это надвигается и на другие сферы тоже и в ближайшее время ждет практически все сферы интернет-торговли.

Источник
__________________

Любимица форума mmgp.ru.
Папина Искорка.
sum iskorka вне форума  
Старый 26.09.2015, 19:03
#2
Любитель
 
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Адрес: Тула
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 449
Благодарностей: 81
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Горькая правда о дистрибьюции и интернет-торговле

довольно увлекательно и полезно. хорошее объяснение почему сейчас практически во всех сферах интернет-торговли прибыли прекратились.
Jarick821 вне форума  
Старый 28.09.2015, 13:37
#3
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 9
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Горькая правда о дистрибьюции и интернет-торговле

Спасибо за статью. Интересный взгляд.
__________________

Парсер клиентов ВКонтакте: limbotarget.ru
Radren вне форума  
Старый 01.10.2015, 13:29
#4
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 30
Благодарностей: 6
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Горькая правда о дистрибьюции и интернет-торговле

конечно конкуренция это великая вещь, кого-то она делает сильнее, заставляет сделать ответственные шаги и воплощать в жизнь смелые идеи и это приходит только на пользу, а кого-то наоборот она просто уничтожает
Баннер: {{ slide.title }}
novos вне форума  
Старый 01.10.2015, 16:12
#5
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Адрес: Гималаи
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 785
Благодарностей: 231
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Горькая правда о дистрибьюции и интернет-торговле

Не так давно запускал интернет магазины, действительно сейчас очень сложно обменять свой товар на средства покупателя, за то те кто предлагают курсы по созданию, продвижению ИМ во всю кричат что это самый "толковый" заработок, их можно понять, ведь зарабатывать как то нужно.
Баннер: {{ slide.title }}
enteohenyy вне форума  
Старый 01.10.2015, 19:11
#6
Любитель
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 131
Благодарностей: 24
УГ: 0
КП: 0.036
Re: Горькая правда о дистрибьюции и интернет-торговле

Тоже сейчас открыли с компаньоном интернет-магазин, пока работаем на площадках для того чтобы прощупать рынок. Не смотря на низкую конкуренцию (решили пока локально развиваться) все равно достаточно сложно.
WebStudio Limiard вне форума  
Старый 07.11.2015, 14:43
#7
Интересующийся
 
Возраст: 35
Регистрация: 03.08.2015
Сообщений: 28
Благодарностей: 4
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Горькая правда о дистрибьюции и интернет-торговле

C такими наценками не реально заработать
yuriyak вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 01:17
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правда, и только правда о заработке в интернете Gorun Заработок в интернете: общий форум 35 12.02.2017 19:51
Не правда ли? Вячеслав Волков 322149856 Знакомства и встречи 3 19.06.2015 09:39
Видео: Вся правда о заработке в интернет. Volk111 Разное: Медиа портал 9 31.03.2014 13:43


Случайные темы
Аватар morg
Индекс капитальных инвестиций в Украине за 2016 год
От morg в разделе «Прочие виды инвестиций»
Аватар Master Dzen
Inter-UTA.com - Рефбек (100%)
От Master Dzen в разделе «Архив: Реферальные и страховые предложения»
Аватар RiDiS11
Coins-E.com - биржа криптовалют
От RiDiS11 в разделе «Проблемные сервисы»
Аватар lingele
Требуется кредит 50 wmz
От lingele в разделе «Архив: Прием лимитов доверия»
Аватар bizneser
Брайан Белендорф: проект Hyperledger не имеет отношения к биткоину
От bizneser в разделе «Новости криптовалют»
Аватар Игорь Бражниченко
Игра Вконтакте "Ёлочка 2013" (Инвестор на 25%)
От Игорь Бражниченко в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
.     
Пользователей
434,620
Тем
504,280
Сообщений
12,660,633

mmgp.telegram