«Яндекс» инвестировал в сервис, который не собирается поглощать - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Пользователей
2483
на сайте
Зарегистрированных
439,938
пользователей
Создано
511,035
тем
Написано
12,834,855
сообщений
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 439,938 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Уважаемый гость, Новогодняя поздравительная эстафета уже стартовала, успей поздравить форумчан с наступающими праздниками подробнее...
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 16:14
Старый 03.09.2015, 23:26
#1
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 4,956
Благодарностей: 856
УГ: 139
КП: 0.037
подарки
«Яндекс» инвестировал в сервис, который не собирается поглощать

«Яндекс» купил долю в мобильном приложении «Едадил» - агрегаторе скидок в офлайновых магазинах. Поисковик рассматривает «Едадил» как эксперимент по таргетированию в области офлайнового ритейла.В отличие от обычной практики «Яндекса», новая покупка не будет поглощена поисковиком.

«Яндекс» купил «Едадил»


«Яндекс» приобрел долю в проекте мобильной коммерции «Едадил». Информацию об этом CNews подтвердили представители поисковика.

Доля, приобретенная поисковиком у сервиса «Едадил» составляет 10%, сумма, выплаченная за нее не разглашается. По заявлению представительницы «Яндекса» Аси Мелкумовой, инвестиция будет потрачена «Едадилом» на развитие проекта - расширение его аудитории и географии.

Что «Яндекс» заинтересовало в сервисе


«Едадил» стал интересен «Яндексу» как эксперимент по тагргетированию мобильной рекламы, пояснила Ася Мелкумова: этот проект осваивает новое направление в рекламе - таргетированный показ офлайн-игроков. Представительница поисковика говорит, что у «Едадила» нет в России аналогов, и что он «хорошо вырос».

Чем занят «Едадил»


«Едадил» занимается разработкой мобильного сервиса, предназначенного для поиска и показа пользователю акции и скидки в ближайших к нему магазинах: супермаркетах и магазинах детских товаров. Сервис способен сравнивать предложения по разным параметрам и помогает составлять списки покупок.

Пока «Едадил» умеет агрегировать информацию о продовольственных и о детских товарах, но в ближайшее время начнет собирать и показывать данные об акциях на товары в других категориях. Монетизироваться проект будет по рекламной модели.



Как продавец и покупатель обменяются технологиями


В рамках инвестиционного соглашения «Едадил» получит доступ к технологиям «Яндекса», с помощью которых будет развивать свою технологию персонализированной рекламы офлайн-предложений магазинов.

На вопрос о том, будет ли сам «Яндекс» использовать технологии «Едадила», Ася Мелкумова ответила, что возможно в перспективе поисковик будет использовать их продуктовые, но не технологические наработки, например, такие как связи на рынке офлайнового ритейла. Не исключено, что информация о скидках в офлайновом ритейле появится в собственных продуктах «Яндекса» (хотя решения об использовании «Яндексом» наработок «Едадила» пока не принято).

Интересно, что, вопреки привычной инвестиционной модели «Яндекса», «Едадил» не будет поглощен поисковиком, как это происходило, в частности, с <a href=http://www.cnews.ru/news/top/?2013/10/15/546209 >сервисом «Кинопоиск»</a> и <a href=http://www.cnews.ru/news/top/yandeks_pokupaet_legendarnyy_portal_autoru >порталом Auto.ru</a>. «Едадила» продолжит развиваться под собственным брендом и станет одним из стратегических партнеров «Яндекса». По словам Аси Мелкумовой, поисковик не станет вмешиваться в его операционную деятельность.

«Едадил» как стартап

«Едадил» был основан в 2012 г. Наталией Шагариной и Святославом Ивановым. Сейчас в проекте заняты 15 человек. Активная аудитория мобильного приложения «Едадил» ежемесячно насчитывает более 70 тыс. пользователей.

В приложении пока наиболее полно представлены скидки в 17 городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Нижнем Новгороде, Воронеже, Курске, Липецке, Челябинске, Магнитогорске, Рязани, Туле и Калуге, Самаре, Тольятти, Уфе, Казани и Екатеринбурге.

источник
ttxz на форуме  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 16:14
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сервис для автоматизации Яндекс Директ seodroid Яндекс.Директ 17 17.11.2015 22:35
Роман Абрамович инвестировал в российский сервис для подбора персонала JungleJobs Alex356 Новости в мире финансов и инвестиций 0 25.08.2015 19:44
Фонд DST Global Юрия Мильнера инвестировал $185 млн в индийский сервис такси Wind of freedom Новости в мире финансов и инвестиций 2 10.04.2015 18:30
Facebook собирается закрыть свой почтовый сервис jansen Новости в мире финансов и инвестиций 21 20.03.2014 17:44


Случайные темы
Аватара нет
Сорос проведет встречу с народными депутатами Украины
От CashToday в разделе «Политика и экономика»
Аватар Metuor
help-credit.cz - рефбек в 250% от вклада + бонусы!
От Metuor в разделе «Архив: Реферальные и страховые предложения»
Аватара нет
ПАММ-счет freeworker: 4680 (Privatefx.com)
От Serbinito в разделе «Архив: Инвестирование в ПАММ-счета»
Аватар M1rage
buxfinder.com
От M1rage в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Aliaksandre
ePayments предоставила возможность работы с криптовалютой
От Aliaksandre в разделе «Новости криптовалют»
.     
Пользователей
439,938
Тем
511,035
Сообщений
12,834,855

mmgp.telegram