Минкомсвязи не дают 2,5 млрд руб. на телефонизацию магистральных автодорог - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 435,000 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 08:52
Старый 30.07.2015, 13:19
#1
Профессионал
 
Пол: Мужской
Возраст: 31
Адрес: Ptz
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 1,092
Благодарностей: 738
Записей в блоге: 2
УГ: 0
КП: 0.263
Минкомсвязи не дают 2,5 млрд руб. на телефонизацию магистральных автодорог

Запущенный по инициативе Владимира Путина проект обеспечения непрерывного покрытия сетями сотовой связи вдоль магистральных автодорог не удается завершить в намеченный срок - до конца 2015 г. Для покрытия оставшихся трасс требуется 2,5 млрд руб., но в федеральном бюджете таких средств пока не нашлось.

Без денег на телефонию автодорог

Федеральный бюджет на 2015 г., в отличие от предыдущих лет, не содержит средств на проект «обеспечения устойчивого функционирования подвижной радиотелефонной связи на магистральных автомобильных дорогах федерального значения». Согласно отчету Счетной о составлении бюджета на 2015-2017 г.г., на эти средства Минкомсвязи хотело получить в 2015 г. 2,5 млрд руб.
На проблему отсутствия непрерывного сигнала сотовой связи на федеральных трассах в 2010 г. обратил внимание тогдашний премьер-министр и нынешний Президент России Владимир Путин, проехав вдоль трассы «Амур». После этого крупнейшие телекоммуникационные компании - МТС, «Вымпелком», «Мегафон» и «Ростелеком» - взялись за решение задачи покрытия сотовой связи вдоль этой трассы.
Операторы потратили на решение этой задачи 2,4 млрд руб., еще 2,3 млрд руб. было выделено из госбюджета. Государство компенсировало затраты на обеспечение базовых станций сотовой связью и проведение к вышкам операторов технологических дорог. Далее, в 2012 г., правительство приняло решение обеспечить непрерывное покрытие сотовой связи вдоль всех федеральных трасс до конца 2015 г.

Связь с «ЭРА-ГЛОНАСС»

Актуальность проекта возросла в связи с развертыванием государством системы экстренного реагирования на дорожно-транспортные аварии «ЭРА-ГЛОНАСС», которая в случае аварии должна определять координаты происшествия и передавать их на диспетчерский пункт через сотовые сети.



ля реализации поручения правительства МТС, «Мегафон», «Вымпелком» и «Ростелеком» снова организовали консорциум. На первом этапе была решена задача обеспечения покрытия вдоль трасс «Байкал», «Каспий», «Урал» и «Уссури», образующих вместе транспортные хорды «Север – Юг» и «Запад – Восток».
Сами операторы тогда вложили в проект 1,2 млрд руб. Еще 2 млрд руб. на эти цели было заложено в федеральном бюджете на 2013 г., однако из этой суммы операторы затратили только 700 млн руб. В соответствии с принятым в 2013 г. решением на совещании у вице-премьера Дмитрия Рогозина, на следующем этапе должно было быть обеспечено покрытие вдоль всех трасс с литерой «М», кроме вышеперечисленных, а также кроме строящейся трассы М11 «Москва - Санкт-Петербург».
Речь идет о автодорогах М8 «Холмогоры» (проходит от Москвы до Архангельска), М18 «Кола» (проходит от Санкт-Петербурга до границы с Норвегией), М52 «Чуйский тракт» (от Новосибирска до границы с Монголией), М54 «Енисей» (от Красноярска до границы с Монголией) и М56 «Лена» (от города Невер Амурской области до Якутска).

500 км без связи

При составлении бюджета на 2014 г. Минкомсвязи просило выделить на второй этап данного проекта 5,5 млрд руб. Однако тогда в бюджете было заложено лишь 1,1 млрд руб. При этом, по данным сайта Минкомсвязи, в 2014 г. в рамках реализации проекта было проведено лишь обследование этих трасс. По его результатам Минкомсвязи установило, что общая протяженность участков, требующих обеспечения покрытия, составляет 503,39 км вдоль всех трасс.
Наибольшее число не покрытых сотовой связью участков расположено вдоль трассы М56 «Лена». Общая протяженность таких участков - 238,25 км, из них участки общей протяженностью 153,44 км расположены на территории Амурской области, 84,85 км - в Якутии.
На втором месте по этому показателю находится трасса М54 «Енисей». Общая протяженность участков, не имеющих покрытия сотовой связи вдоль этой трассы, составляет 153,44 км, они расположены на территории Красноярского края, республик Хакассия и Тува.
На третьем месте находится трасса М18 «Кола»: общая протяженность непокрытых сотовой связью участков составляет 87,9 км, они расположены на территории республики Карелия. Далее следует трасса М52 «Чуйский тракт», вдоль которой не покрыты участки общей протяженностью 72,5 км, расположенные на территории республики Алтай. Меньше всего непокрытых участков вдоль трассы М8 «Холмогоры»: их общая протяженность 11,4 км, все они расположены на территории Архангельской области.

1,8 млрд руб. на электрификацию

Минкомсвязи подготовило программу строительства вдоль этих трасс 119 объектов связи общей стоимостью 2,5 млрд руб. Из этой суммы 1,82 млрд руб. требуется на технологическое подключение объектов с целью постоянного обеспечения базовых станций электроэнергией. Вдоль трассы М56 «Лена» стоимость электрификации одного объекта составит 19 млн руб. (расчет сделан по аналогии с затратами на аналогичные объекты вдоль трассы «Амур»).
По остальным трассам стоимость электрификации одного объекта связи составляет 12,3 млн руб. Еще 680 млн руб. требуются на строительство технологических дорог и примыканий к федеральным трассам (расчет по аналогии с затратами на электрификацию трассы «Амур» - 5,7 млн руб на один объект).
Однако в ходе составления бюджета на 2015 г. Минкомсвязи не смогло согласовать выделение запрошенной суммы. Как сказано в отчете Счетной Палаты, при обсуждение размера затрат были высказаны соображения об их возможном завышении из-за того, что расчет строится по аналогии с затратами на трассу «Амур». Между тем, работы вдоль данной трассы содержат повышающий коэффициент: зимнее удорожание, стоимость доставки материалов и оборудования до данного региона и пр.
Нынешние перспективы проекта непрерывного покрытия сетями сотовой связи вдоль магистральных автодорог в Минкосвязи пока не комментируют.

Источник
Саша Чакки вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 08:52
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В Украине уберут рекламу с автодорог kingcasha Новости в мире финансов и инвестиций 3 23.06.2015 14:32
Минкомсвязи намерено защитить sim-карты от прослушивания Save83 Новости в мире финансов и инвестиций 3 25.02.2015 00:03
В Минкомсвязи предложили повысить тарифы на связь 4G sum iskorka Новости в мире финансов и инвестиций 5 04.10.2014 12:19
Минкомсвязи выделит 450 миллионов рублей «Почте Крыма» vhyip Новости в мире финансов и инвестиций 2 20.09.2014 14:52


Случайные темы
Аватара нет
Кто и зачем покупает греческие активы?
От Dmitriy News в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар Alex356
Бывший топ-менеджер Google создал кредиты будущего
От Alex356 в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар Микаэль
300$ Памм индексы или Gamma?
От Микаэль в разделе «Псевдоинвестиции: общий форум»
Аватара нет
The-bux.net - the-bux
От danides в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Room
Сбербанк введет плату за снятие наличных с карт Visa
От Room в разделе «Новости в банковской сфере и страховании»
.     
Пользователей
435,000
Тем
504,821
Сообщений
12,674,007

mmgp.telegram