MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,139 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 30.06.2015, 16:56
#1
Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Донецк
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 12,135
Благодарностей: 2,161
Проект голографических 3D-экранов Kino-mo выиграл стартап-конкурс Pitch to Rich


Проект с белорусскими корнями Kino-mo выиграл стартап-конкурс Pitch to Rich от Ричарда Брэнсона.

Компания-разработчик голографических 3D-экранов из Великобритании Kino-mo, созданная белорусскими предпринимателями Артёмом Ставенко и Кириллом Чикеюком, попала в топ-11 британских проектов по версии предпринимателя Ричарда Брэнсона. Среди всех представленных в Pitch to Rich 2015 организаций Kino-mo — единственный стартап, основателями которого являются выходцы из стран СНГ.

28 июня стали известны результаты конкурса Pitch to Rich 2015, проводившегося Ричардом Брэнсоном и его компанией Virgin Group. По итогам соревнования стартап Kino-mo занял первое место в главной категории — Start Up. В качестве награды команда получит £150 тысяч (около $230 тысяч) на рекламу и маркетинг, а также возможность воспользоваться консультативными услугами экспертов Virgin Group.

Соперниками Kino-mo в финале конкурса стали сервис для изучения математики HegartyMaths и стартап Cauli Rice по производству и продаже риса, сделанного из овощей.

Pitch to Rich 2015 — стартап-конкурс, организованный компанией Virgin Group, основателем которой является известный предприниматель Ричард Брэнсон. Конкурс проходит в три этапа: сначала сам Брэнсон отбирает лучшие, по его мнению, стартапы Великобритании — они попадают в полуфинал. Итоги полуфинала определяются зрительским голосованием.

После этого определяются победители в четырёх номинациях: Start Up, New Things, Grow и People's Choice. Общий фонд конкурса составляет £1 млн. Каждый из победителей получит часть этих средств в качестве инвестиций, маркетинговую, материальную и PR-поддержку от Virgin Group, а также возможность поработать лично с Ричардом Брэнсоном.

Kino-mo — стартап, основанный белорусскими предпринимателями Артёмом Ставенко и Кириллом Чикеюком.



Создатели проекта живут и работают в Лондоне. Изначально проект занимался разработкой цифрового проектора, который использует в качестве прозрачного экрана велосипедные колеса. Технология вошла в топ-100 лучших инновационных проектов Великобритании в 2012 году.

В октябре 2012 года молодые предприниматели победили со своим изобретением на английском телешоу ВВС «Dragon's Den» и выиграли премию Кембриджского университета. Правда, от премии стартап в итоге отказался — так как по условиям конкурса основателям пришлось бы передать инвесторам более 40% доли в проекте. Среди других наград компании — Shell Live Award, UCL Advances Award и Top-3 British Innovations 2015.

Сейчас Ставенко и Чикеюк занимаются не только проецированием изображений на велосипедные колёса, но и проецированием 3D-изображений на воздух при помощи голографических 3D-экранов. Выглядит это так:



С этой технологией стартап в феврале 2015 года привлёк первые инвестиции — $700 тысяч при оценке в $7 млн.

В апреле 2015 года стартап заключил партнёрство с Intel. В этом же году предприниматели заключили первый контракт на поставки голографических экранов с английской компанией D-Media на сумму $4 млн (ежегодно).



https://siliconrus.com/2015/06/kino-mo/

Последний раз редактировалось Denver10; 30.06.2015 в 16:59.
Denver10 вне форума
Старый 30.06.2015, 17:28
#2
Профессионал
 
Имя: Алекс
Пол: Мужской
Адрес: Минск
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 8,467
Благодарностей: 2,065
Re: Проект голографических 3D-экранов Kino-mo выиграл стартап-конкурс Pitch to Rich

Ну что ж, я рад за своих земляков.
Aliaksandre вне форума
Старый 30.06.2015, 18:12
#3
Профессионал
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 10,485
Благодарностей: 1,681
Re: Проект голографических 3D-экранов Kino-mo выиграл стартап-конкурс Pitch to Rich

А если без слова "голография" об этом писать -- просто 3D -- это чем то хуже будет? Тем более, что к технологии голографии это, скорее всего, никакого отношения не имеет, как и у других изобретателей всякого "голографического" в последнее время, которых развелось немеренно. Первыми конечно Apple отожгли со своей рекламой "голографических" экранов Ипфонов для блондинко.
Блевать хочется.
assss вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Конкурс на лучший стартап Андрей Сердиков Конкурсы для фрилансеров 3 23.03.2014 08:52
Kino Advisors LLC - kafund.com SQMonitor Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ 52 07.05.2011 02:32
“Стартап с Гусаровым” – конкурс с призовым фондом 1000$ Tromb Дайджест блогосферы 1 30.11.2010 00:20