Кнопка «купить» в соцсетях: выгода или угроза? - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 435,018 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 14:58
Старый 17.06.2015, 14:04
#1
Топ Мастер
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: Планета земля
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 14,764
Благодарностей: 8,330
УГ: 29
КП: 0.203
подарки
награды Волшебный горшочек 
Кнопка «купить» в соцсетях: выгода или угроза?

Кнопка «купить» в соцсетях: выгода или угроза?



Еще год назад почти никто не задумывался о возможности совершать покупки в социальных сетях. Однако уже сегодня Google, Pinterest, Twitter и Facebook надеются, что покупки через профили их ресурсов станут самой распространенной интернет-тенденцией следующего года.

За последние 12 месяцев все четыре цифровые платформы успели объявить о планах протестировать, или запустить кнопку «Купить» с целью превратить свои площадки торговые центры онлайн.

Но, несмотря на энтузиазм разработчиков, процесс движется слишком медленно, сталкиваясь со значительными препятствиями:

необходимость подключения к платформам платежных систем, которыми пользуются ритейлеры. Для больших магазинов, которые никогда не торговали товарами вне своих онлайн и офлайн площадок, перейти на Facebook будет достаточно сложно
постоянный мониторинг соответствия рекламируемых товаров и продукции, которая есть в наличии на складах ритейлера
убеждение предпринимателей в необходимости продавать товары на платформе, а покупателей – в надежности нового сервиса

Что заставило соцсети разработать кнопку «купить»?

Существует несколько факторов, которые заставили руководство крупнейших социальных сетей внедрять платежные функции на своих платформах.

Реклама. Неслучайно бизнес всех соцсетей получает львиную долю прибыли из рекламы. Внедрение кнопки «купить» прямо в объявления может увеличить количество кликов по рекламе, а следовательно, привлечь больше трафика на сайт рекламодателя и повысить конверсию. Такой результат должен убедить ритейлеров, поддерживающих опцию продажи товара на Facebook, или в Twitter, давать больше рекламы. Для соцсетей выгода очевидна. Чем больше рекламы – тем выше прибыли.

Конкуренция. Возможность покупок позволяет соцсетям конкурировать с крупными торговыми площадками и переманивать ритейлеров, которые теряют прибыль на традиционных маркетплэйсах. Исследования показывают, что пользователи соцсетей восприимчивы к рекламе. Так, 87% подписчиков Pinterest совершают покупки на основании того, что видели на сайте.

Тем не менее, Facebook и Twitter пока не начинают массовый запуск приложения. Несмотря на то, что некоторые товары в микроблоге Twitter с кнопкой «купить» продавались достаточно хорошо, компания не торопится внедрять эту опцию для всей рекламируемой продукции. Руководство соцсети сконцентрировано на сотрудничестве с платежными провайдерами для отлаживания процесса оплаты прямо в микроблоге. Facebook уже 11 месяцев занимается тестированием кнопки и не подключает к услуге известные бренды.

Многие стартапы понимают перспективы нового сервиса, но пока не подключают кнопку «купить» потому, что не представляют, как это решение будет работать со всеми магазинами, которые рекламируются в соцсетях.

Соцсети должны создать стандартный механизм подключения и дальнейшего использования кнопки «купить». Более того, чтобы заставить торговцев подключиться, нужно гарантировать им какие-то бонусы.

«Необходимо ввести механизм, который будет повышать рейтинг магазинов, которые интегрировали кнопку «купить», — написал директор торгового стартапа о Google.

«Поскольку Google является одним из основных источников трафика, многие торговцы будут вынуждены переходить на продажи в поисковике, спровоцировав своих конкурентов тоже внедрять кнопку «купить» прямо в поисковой ленте Google.

Источник
__________________

ГОРЯЧИЕ ПРОЕКТЫ И РЕФБЭК КАЖДОМУ🔥Rich-and-Free.com-безопасные и прибыльные инвестиции🔥Инвестирую тут MONHYIP
Проверяй хайпы на HYIP.LIFE
Устали терять в хайпах? Представляю Вам проект с реальной деятельностью!
moskva вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 14:58
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть ли выгода от накопительной части пенсии? Drum13 Новости в мире финансов и инвестиций 47 08.11.2016 16:49
Покупаем квартиру в кризис: в чем выгода? sum iskorka Недвижимость 29 17.02.2016 21:21
Есть ли выгода в депозитах? Volgovod Банковский форум 30 29.10.2012 11:04


Случайные темы
Аватар lukrom
Доверительное управление на спортивных ставках!
От lukrom в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар morg
НБУ упростил процедуру капитализации и порядок прекращения банковской деятельности
От morg в разделе «Новости в банковской сфере и страховании»
Аватар bizneser
LeEco Le 2S Pro может стать новым лидером рейтинга AnTuTu
От bizneser в разделе «Новости технологий и интернета»
Аватара нет
Bitbattle Limited - Bitbattle.biz
От List4Hyip в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ: псевдоинвестиции»
Аватар MrNikita
Куплю wmz за нал.
От MrNikita в разделе «Архив: Обмен электронных валют»
Аватар Nickola42
ProductFarmer - productfarmer.ru онлайн-игра с выводом денег.
От Nickola42 в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
.     
Пользователей
435,018
Тем
504,861
Сообщений
12,675,058

mmgp.telegram