MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,153 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение темы HYIP/Autosurf. Спрашивайте. Всегда поможем, всегда ответим! Реклама строго запрещена.
Первый пост Опции темы
Старый 11.10.2006, 06:17
#1
Leo
Интересующийся
 
Регистрация: 09.10.2006
Сообщений: 9
Благодарностей: 0
Что означают слова типа "Возврат 130% рефских!" в подписи? или Вложу со страховкой

Хотелось бы вложиться в несколько проектов, но т.к. в этом деле я новичок, то
не хотелось бы сильно рисковать. Поэтому, если кто готов подстраховать, то
публикуйте свои предложения эдесь и реф-ссылки в личку

Leo вне форума
Старый 11.10.2006, 18:46
#2
 
Имя: Алексей
Пол: Мужской
Возраст: 42
Адрес: Россия, Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 06.07.2006
Сообщений: 10,095
Благодарностей: 13,397

награды За особые заслуги Старый писака Волшебный горшочек 
<div class='quotetop'>Цитата(Leo @ 11.10.2006, 2:17) [snapback]351[/snapback]</div>
Цитата:
Хотелось бы вложиться в несколько проектов, но т.к. в этом деле я новичок, то
не хотелось бы сильно рисковать. Поэтому, если кто готов подстраховать, то
публикуйте свои предложения эдесь и реф-ссылки в личку

[/b]
Если на форуме никто не страхует, то вряд ли кто-то тебя застрахует в привате.
Но опять же, если тебе кто-то предложит страховку, прежде чем страховаться, узнай о человеке подробнее, кто он, что он, какая у него репутация, с кем он знаком, кто его знает и т.д.
Знаем уже таких страхователей, которые сразу же после закрытия серфа, исчезали и больше никогда не появлялись Так что, будь осторожен!

В ближайшее время, в полне возможно, страховщики с других форумов по заработку появятся в нашем разделе "Реферальные предложения".

Правила создания темы по страховеке будет выглядеть так:

Условия по страховке
Описание страхуемой программы (или ссылка на обсуждение в разделе "Автосерфинг/Ручной серфинг")