Клиенты расценивают автоответ по телефону как «грубое и неэффективное обслуживание» - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 434,518 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 09:34
Старый 09.05.2015, 01:17
#1
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 589
Благодарностей: 408
УГ: 0
КП: 0.000
Клиенты расценивают автоответ по телефону как «грубое и неэффективное обслуживание»

Более половины (55%) британцев готовы отказаться от услуг компаний, использующих телефонный автоответчик или отправляющих клиентов на голосовую почту, сообщают эксперты справочной службы alldayPA. Покупатели вынуждены тратить время на навигацию по автоматическому меню, что можно расценивать как «грубое и неэффективное обслуживание». Более 70% респондентов заявили, что отдадут предпочтение тому поставщику, который предлагает реальную онлайн-консультацию с оператором.
По данным опроса, проведенного среди тысячи человек, наибольшее раздражение вызывают автоответчики в финансовых, юридических и бухгалтерских компаниях. На второй позиции — туризм (транспортные компании и тревел-агентства).
Обращаясь к сотруднику компании по телефону, клиенты придают значение скорости ответа на звонок (не больше 10 гудков). Гораздо спокойнее покупатели относятся к невозможности поговорить с конкретным человеком или к долгому ожиданию консультации по сложному вопросу. Более того — после соединения с оператором большинство (62%) готовы получить ответ позже в тот же день или вообще по электронной почте.
По словам Дэвида Джозефа из alldayPA, устанавливая автоответчики, компании пытаются сэкономить, однако в итоге несут убытки. «Исследование показало, насколько важно клиенту пообщаться с живым человеком. Возможность высказаться для покупателей — показатель хорошего качества обслуживания», — отметил г-н Джозеф.

Источник
Баннер: {{ slide.title }}
Gosha77 вне форума  
Старый 09.05.2015, 01:57
#2
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 25.02.2015
Сообщений: 617
Благодарностей: 251
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Клиенты расценивают автоответ по телефону как «грубое и неэффективное обслуживани

Полностью согласен с британцами. Это какое-то неуважение к клиентам. Если не хватает людей, пусть добавят
baltmdl вне форума  
Старый 09.05.2015, 02:30
#3
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 589
Благодарностей: 408
УГ: 0
КП: 0.000
Автор темы Re: Клиенты расценивают автоответ по телефону как «грубое и неэффективное обслуживани

А мы как-то привыкли слышать "музыку в трубке". Правда чаще это в трубках ЖЭКов, гос. учреждений и т.п.
Баннер: {{ slide.title }}
Gosha77 вне форума  
Старый 09.05.2015, 04:34
#4
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Адрес: Поволжье
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 11,843
Благодарностей: 9,310
УГ: 6
КП: 0.615
подарки
награды Волшебный горшочек 
Re: Клиенты расценивают автоответ по телефону как «грубое и неэффективное обслуживани

Да, раздражает, когда звонишь в поддержку какого нибудь банка или провайдера и нужно минуту выбирать в меню нужное подразделение, а особенно, если там оказывается занято и нужно повторно минуту все это выбирать.
__________________

Управление счетом на российском фондовом рынке, 40-160% годовых
Nickma вне форума  
Старый 09.05.2015, 13:51
#5
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Возраст: 32
Адрес: Сибирский Федеральный Округ, Восточная Сибирь, Красноярский край
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 8,401
Благодарностей: 1,513
Записей в блоге: 5
УГ: 66
КП: 0.041
подарки
награды Волшебный горшочек 
Re: Клиенты расценивают автоответ по телефону как «грубое и неэффективное обслуживани

Нам это знакомо те же кол центры в поликлиниках.
Room вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 09:34
Опции темы

Быстрый переход


Случайные темы
Аватара нет
EuroCash - www.eurocash.com.ua - Покупаем, обналичиваем wm знаки в Одессе и в Киеве
От Eurocash в разделе «Архив: Обмен электронных валют»
Аватара нет
H-skript DEMO запуск на MMAP
От Mark-K в разделе «HTML & Веб-Дизайн»
Аватар morg
НБУ запускает онлайн-сервис заказа памятных монет
От morg в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар Alcest
Neural Analytics привлек $10 млн для устройства по отслеживанию здоровья мозга
От Alcest в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар vlastelin
Защитил диплом
От vlastelin в разделе «Поздравления»
Аватара нет
На Северном Кавказе может появиться автомобильная ОЭЗ
От Wind of freedom в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
.     
Пользователей
434,518
Тем
504,123
Сообщений
12,656,701

mmgp.telegram