Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 394,796 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение покупки и продажи контекстной рекламы от Google Adsense/Adwords.
Важная информация
Стартовала бессрочная акция "Оплата за сообщения".
Уважаемый гость, стартовал новый этап конкурса "Путь к успеху" ($500) подробнее...
Открылся магазин MMGP
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 16:04
Старый 23.04.2009, 11:39
#1
Главный модератор
Главные модераторы
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 11,954
Благодарностей: 5,850
Записей в блоге: 21

награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Серия вебинаров с Google открыта!

Накануне состоялся первый онлайн-семинар с Google. Как мы уже сообщали, он был посвящен контекстной рекламе в AdWords. Игорь Проценко, специалист по рекламным стратегиям Google (Дублин, Ирландия) рассказал о том, что это такое, зачем это нужно, и как пользоваться данным сервисом.

В своем докладе Игорь напомнил и о базовых вещах, например, где и как размещается контекстная реклама Google AdWords:

На поиске Google над результатами размещаются 3 рекламных объявлений и 8 справа. Позиции определяются аукционом на основе ставки и показателя качества рекламной кампании.

В партнерской сети ситуация аналогичная: реклама размещается в уставленных владельцем площадки блоках. В данном случае рекламные форматы могут быть как текстовыми, так и графическими.

Также докладчик рассказал о тонкостях настроек рекламных кампаний для разной аудитории и использовании разных ценовых моделей:

Контекстная реклама позволяет привлекать аудиторию на разных этапах покупки. Так по общим ключевым словам, например, «ЖК телевизор» можно охватить аудиторию с определенной потребностью, но без выраженного продукта. По брендовым словам можно охватить аудиторию на стадии рассмотреть определенного продукта. А по ключевым словам, включающим в себя выражения «купить», мы охватываем аудиторию, которая находится на стадии принятия решения.

Подробно Игорь остановился на ценовых моделях в AdWords, и в каких случаях нужно использовать каждую из них. И так, если

- Наша цель брендинг и нам нужна широкая аудитория.

Для этого подходит модель оплаты CPM (за тысячу показов), где мы платим за просмотры, а не за клики. В данном случае лучше работают графические и видео форматы. CPM модель позволяет получить отчеты по частоте контакта и охвате.

- Наша цель прямой отклик потенциального клиента и нам нужна широкая аудитория.

В данном случае подходит оплата за клик - CPC. Объявления нужно составлять по широким ключевым запросам.

- Наша цель отклик и нам нужна узкая аудитория.

Здесь также остается плата за клик – CPC. Ключевые слова должны быть более узкой направленности. Охват в сети партнерской сети осуществляется путем ручного выбора конкретных площадок.

- Наша цель брендинг и нам нужна узкая аудитория.

В этом случае советуется использовать CPMмодель, т.к. нам важно чаще показать сообщение и охватить наибольшую аудиторию. Ключевые слова должны быть более точные; на партнерской сети выбираем конкретные площадки.

Отдельно Игорь остановился на теме Контекстная реклама vs SEO. Многие продолжают думать, что не нужно связываться с рекламой, достаточно поисковой оптимизации и быть в топе поисковиков. Однако многие исследования убеждают в обратном.

Использование контекстной рекламы и SEO дают синергетический эффект и значительно увеличивает общий трафик сайта. Контекстная реклама спасает в таких случаях, когда сайт выпал из индекса или не успел выйти на нужные позиции по новым низкочастотным запросам или не показывается по низкочастотным запросам и др.

В случае контекст +SEO срабатывает правило 1+1=3. Объяснить данный факт можно следующим:

Во-первых, появляется дополнительное сообщение, которое привлекает внимание.

Во-вторых, новые изменения вступают в силу мгновенно: если по новым запросам сайт в результатах поиска сайт еще не подтянулся до нужных позиций, то контекстная реклама поможет компенсировать это.

В-третьих, контекстная реклама генерирует новые поисковые переходы в будущем, т.е. пользователь запомнил ваше контекстное объявление и в следующий раз ищет вас уже в поисковике.

Игорь предложил всем участникам вебинара самим убедиться на практике в подобном синергетическом эффекте. Для этого всем участникам были предоставлены купоны на 1500 рублей.

Не менее интересной была секция вопросов-ответов, она заняла больше времени, чем сам доклад Игоря Проценко, к сожалению, все вопросы так и не удалось задать. Хочется отметить стойкость докладчика, который последние 10 минут продолжал отвечать на вопросе из коридора, т.к. был «выгнан» коллегами из комнаты, откуда вел трансляцию. Однако вопросы, на которые не хватило времени, Игорь ответит письменно, и в ближайшее время мы их опубликуем на сайте OnlineSEM.ru.

Более подробно познакомиться с докладом и ответами на вопросы вы сможете в записи вебинара. Запись бесплатная!

Напомним, уже скоро (29 апреля) состоится второй вебинар с Google, который будет посвящен Медийной рекламе в AdWords.

Источник: http://www.seonews.ru/reviews/detail/117019.php
__________________
Подпись сдается. Предложения в личку
На правах рекламы:
Бездепозитный бонус для новичков
Aisller вне форума  
Сказали спасибо:
Старый 30.03.2011, 01:38
#2
 
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 1
Благодарностей: 0
КП: 0.000
Re: Серия вебинаров с Google открыта!

а по мне гугл вебинары не очень!! Мой друг попробовал и сказал что самый лучший это webinar.tw
Зайдите и сами убедитесь в этом! Это не реклама, просто другу помогли, так почему же мне не помочь людям!?

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от antoshix Посмотреть сообщение
webinar.tw
Не так много найдется людей, которые абсолютно не боятся выступать и выходят к аудитории без подготовки. И здесь стоит отметить, что на подготовку и репетицию онлайн-семинара стоит потратить в два раза больше времени, нежели на живое выступление.
Баннер: {{ slide.title }}

Последний раз редактировалось antoshix; 30.03.2011 в 01:40. Причина: Добавлено сообщение
antoshix вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 16:04
Опции темы

Быстрый переход


Случайные темы
Аватар Владычица Морская
Бдительность или дополнительный доход?
От Владычица Морская в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар bizneser
Lykke собирается продать 30 миллионов токенов за 4 недели
От bizneser в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватара нет
Компания Renesas Electronics заплатила 3,2 млрд долларов за слияние с Intersil
От Oziris в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватара нет
Alfa-invest - www.alfa-invest.in
От Freddy в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар DepecheM
В России за неделю стало на пять миллиардеров меньше
От DepecheM в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
.     
Пользователей
394,796
Тем
441,917
Сообщений
10,712,394