MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,134 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Неактуальные претензии к брокерам и дилинговым центрам
Первый пост Опции темы
Старый 25.11.2014, 11:31
#1
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 4
Благодарностей: 0
Претензия к компании Panteon Finance [ Решена ]

Добрый день!
На протяжении месяца я пытаюсь вывести свои денежные средства со счета Panteon Finance. 3 раза по различным причинам получал отказы в выводе ден. средств.
На данный момент с 17.11.2014 года висит заявка на вывод денежных средств, статус "Ожидание".
Не смотря на указание, что срок вывода не более 5 дней, выплата до настоящего времени не произведена.
Отказы и необоснованная задержка в выводе ден. средств причиняют мне массу неудобств. Прошу разобраться.
Ссылку на скрин, к сожалению вставить не получается.
При необходимости направлю почтой. Ник в базе Panteon Finance - first716.
first716 вне форума
Старый 25.11.2014, 11:38
#2
Мастер
 
Имя: Олег
Пол: Мужской
Адрес: Ukraine
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 9,386
Благодарностей: 2,207

награды Волшебный горшочек 
Re: Претензии к компании Panteon Finance нет выплат

Цитата:
Сообщение от first716 Посмотреть сообщение
Ссылку на скрин, к сожалению вставить не получается.
У Вас ограничение .. потому что мало сообщений .. поотвечайте по форуму и сможете вставить.
Здесь кстати есть ветка по Пантеону - https://mmgp.ru/showthread.php?t=129693&page=1616 - там вроде представитель есть .. отпишитесь там насчет претензии (ссылку укажите на свою тему) может быстрее внимание обратят..
Куда кстати выводили ЭПС, банк ?

Последний раз редактировалось xdendi; 25.11.2014 в 11:42.
xdendi вне форума
Старый 25.11.2014, 11:57
#3
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 4
Благодарностей: 0
Автор темы Re: Претензии к компании Panteon Finance нет выплат

xdendi, спасибо.
ЭПС.
first716 вне форума
Старый 25.11.2014, 12:01
#4
Мастер
 
Имя: Олег
Пол: Мужской
Адрес: Ukraine
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 9,386
Благодарностей: 2,207

награды Волшебный горшочек 
Re: Претензии к компании Panteon Finance нет выплат

Цитата:
Сообщение от first716 Посмотреть сообщение
xdendi, спасибо.
ЭПС.
не за что, рекомендую прочесть правила форума - это сделает его понятнее и поможет в общении
xdendi вне форума
Старый 25.11.2014, 12:01
#5
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 1,382
Благодарностей: 4,849
Re: Претензии к компании Panteon Finance нет выплат

Цитата:
Сообщение от first716 Посмотреть сообщение
Добрый день!
На протяжении месяца я пытаюсь вывести свои денежные средства со счета Panteon Finance. 3 раза по различным причинам получал отказы в выводе ден. средств.
На данный момент с 17.11.2014 года висит заявка на вывод денежных средств, статус "Ожидание".
Не смотря на указание, что срок вывода не более 5 дней, выплата до настоящего времени не произведена.
Отказы и необоснованная задержка в выводе ден. средств причиняют мне массу неудобств. Прошу разобраться.
Ссылку на скрин, к сожалению вставить не получается.
При необходимости направлю почтой. Ник в базе Panteon Finance - first716.
Здравствуйте!
Отправьте пожалуйста мне в личку Ваш логин, для того чтобы мы смогли уточнить, что с Вашей заявкой.

добавлено через 35 минут
Пока логин в личку Вы мне ещё не отправили. Заблаговременно прошу Вас также уточнить высылали ли в нашу финподдержку серию и номер Вашего паспорта, а также ИНН? Поскольку подобные выводы проводятся при наличии вышеуказанной информации. И эти данные финансовый отдел у Вас должен был запрашивать. Возможно письмо от них попало в папку спам, проверьте.
Также не совсем понятна причина почему Вам три раза отказывали в выплате по Вашим словам?
Финансовый отдел мог отказать в выплате только по веским причинам, которые противоречат регламенту и нормативным актам компании. Возможно Вы пытались оформить вывод средств на реквизиты третьих лиц. Возможно были нарушены лимиты на вывод средств по ПС.
Скорее по своей форме это просто недоразумение, которое можно разрешить в кратчайшие сроки, как только Вы мне в личку предоставите необходимую информацию которую мы у Вас запросили.

Последний раз редактировалось Viktor Gorashko; 25.11.2014 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение
Viktor Gorashko вне форума
Старый 25.11.2014, 12:51
#6
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 4
Благодарностей: 0
Автор темы Re: Претензии к компании Panteon Finance нет выплат

К сожалению, но переписка с Вашей фин. службой занимает крайне много времени. Ответ в соответствии с регламентом приходит в течении 3 дней и честно сказать, регламент соблюдают, ответ на мои запросы приходит по истечению 3 дней.

Вот примет вопроса после очередного отказа

Вопрос: Какие дополнительные сведения от меня потребуются для осуществления вывода?
Ответ:
От кого: Финансовый отдел Пантеон Финанс <[email protected]>

: Добрый день!
Дополнительных сведений не требуется.
Письмо 14 ноября, 17:46

И ПОСЛЕ ЭТОГО ПИСЬМА СНОВА БЫЛ ОТКАЗ!
first716 вне форума
Старый 25.11.2014, 13:25
#7
Интересующийся
 
Адрес: Новосибирск
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 22
Благодарностей: 13
Re: Претензии к компании Panteon Finance нет выплат

Цитата:
Сообщение от Viktor Gorashko Посмотреть сообщение
Заблаговременно прошу Вас также уточнить высылали ли в нашу финподдержку серию и номер Вашего паспорта, а также ИНН? Поскольку подобные выводы проводятся при наличии вышеуказанной информации. И эти данные финансовый отдел у Вас должен был запрашивать.
Если, например, пользователь верифицирован, то фин.отдел еще раз запрашивает паспортные данные и ИНН?
Максим Цыганков вне форума
Старый 25.11.2014, 13:31
#8
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 1,382
Благодарностей: 4,849
Re: Претензии к компании Panteon Finance нет выплат

Цитата:
Сообщение от first716 Посмотреть сообщение
К сожалению, но переписка с Вашей фин. службой занимает крайне много времени. Ответ в соответствии с регламентом приходит в течении 3 дней и честно сказать, регламент соблюдают, ответ на мои запросы приходит по истечению 3 дней.

Вот примет вопроса после очередного отказа

Вопрос: Какие дополнительные сведения от меня потребуются для осуществления вывода?
Ответ:
От кого: Финансовый отдел Пантеон Финанс <[email protected]>

: Добрый день!
Дополнительных сведений не требуется.
Письмо 14 ноября, 17:46

И ПОСЛЕ ЭТОГО ПИСЬМА СНОВА БЫЛ ОТКАЗ!
Дело в том, что Вы подали заявку на вывод на Ваш кошелек в системе RBK Money, но еще 15 мая текущего года на нашем сайте была опубликована новость о том что в связи с изменением законодательства РФ выводы на электронные кошельки (не банковские карты, а именно кошельки) в системе RBK Money не доступны https://panteon-finance.com/news_archive.php?view=134
Всем клиентам была разослана эта новость.
Вывести Ваши деньги Вы можете на вашу банковскую карту которая открыта на ваше имя. для этого необходимо просто предоставить реквизиты вашей карты и все. Фин. отдел в общении с вами предполагал, что Вы в курсе этой новости.
Вам достаточно для того, что бы прикрепить ваши карточные реквизиты в нашей системе, пополнить Ваш счет на минимальную сумму и заказать вывод на Вашу карту. А заявки на кошелек RBK Money Вам естественно отменялись.
В сложившейся ситуации, для того, чтобы более не затягивать процесс, мы готовы, вывести Вам средства на Вашу рублевую карту без ее закрепления в нашей системе через пополнение на минимальную сумму.
Пришлите мне в личном сообщении реквизиты Вашей рублевой карты+срок действия вашей карты+серия и номер паспорта+ваш ИНН.
После получения указанных данных, Ваша заявка тут же будет обработана.
Viktor Gorashko вне форума
Старый 25.11.2014, 14:28
#9
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 4
Благодарностей: 0
Автор темы Re: Претензии к компании Panteon Finance нет выплат

Незамедлительно направлю в Ваш адрес истребимые документы.
Такую же оперативность Вашему фин. отделу, я думаю, что претензий было бы в разы меньше.

Р.S. К сожалению, но от фин. отдела указанного Вами предложения в мой адрес не поступало. Поверьте, я бы не упустил возможность им воспользоваться.

добавлено через 30 минут
Viktor Gorashko, спасибо за оперативное разрешение претензии.
Проблема исчерпана, всем спасибо!

Последний раз редактировалось first716; 25.11.2014 в 14:58. Причина: Добавлено сообщение
first716 вне форума
Старый 25.11.2014, 14:59
#10
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 1,382
Благодарностей: 4,849
Re: Претензии к компании Panteon Finance нет выплат

Благодарим Вас за то, что оперативно предоставили необходимые данные. Вы указали нам требуемые реквизиты по Вашей банковской карте, а не как ранее номер кошелька в РБК, причина отмены была как раз в этом.
Средства Вам отправлены по обеим заявкам от 17.11. В ближайшее время они должны поступить к Вам на карту. Просим Вас в личку представителю подтвердить получение средств.
Viktor Gorashko вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Претензия к компании Panteon Finance от NeGaTiVe [ Не обоснована ] NeGaTiVe Архив: Претензии к компаниям 20 06.11.2014 22:15
Претензия к компании MMCIS от iji [ Решена ] iji Архив: Претензии к компаниям 17 04.09.2014 07:15
Претензия к компании MMCIS от JB [ Решена ] Евгения Коваленко Архив: Претензии к компаниям 6 01.09.2014 21:43
Претензия к компании MMCIS [ Решена ] rela Архив: Претензии к компаниям 15 01.09.2014 07:03
Претензия к компании MMCIS [ Решена ] JohnK Архив: Претензии к компаниям 18 25.08.2014 13:17