Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 419,890 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Важная информация
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Быстро находишь нужную информацию? Участвуй в "Охоте на ICO"
Уважаемый гость, определены победители очередного этапа конкурса "Путь к успеху" ($500)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Открылся магазин MMGP
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 06:42
Старый 21.09.2016, 21:13
#3221
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 414
Благодарностей: 30
УГ: 2
КП: 0.000
Re: kairosplanet.com - kairosplanet

Цитата:
Сообщение от Narak-zempo Посмотреть сообщение
А вы пролистайте его ленту вконтакте года на 2-3 вглубь - он лоховод тот ещё. Ни одного громкого скама не пропустил. Там и ТелексФри, и СетИнБокс, и *****присадки FFI, и куча лохотренингов. И всё на таком тошнотном позитиве, что блевать хочется.

И ничего, живёт себе, всё время на поверхности плавает, как ***** в проруби. Может, и на него найдётся кинутый им участник АТО с пушкой и без башни
Что можно сказать - фартовый парень) Хотя фарт рано или поздно имеет место заканчиваться а потом уже лицо поменяется (после встречи с недовольными ПАРТНЕРАМИ) - на видео не покажешь

интересно - он хоть сам понимает о чем говорит? или как "волнистый попугайчик" повторяет то, что ему шепчут на ушко))

Самое главное сейчас увидеть реальные выплаты людям!!! а не разговоры на Ютубе финансовых дилетантов!!!

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от elfat Посмотреть сообщение
ну больше никто, ни Виера, ни Кочеров с народом ("с мухами") общаться не желает
Наверное просто не хотят позориться! итак ведь чушь несут)) А тут как раз кстати Мишук - умом не обделен - но держится !!!!

добавлено через 5 минут
Самое поразительное то, что как писали коллеги по форуму - те кто у руля Кайрос могли бы:
- придумать "правдивые" или приближенные к реальности отмазки
- сделали "скрины" выплат
- писали новости в ЛК
- сделали пресс релизы и т д
- подготовили заранее что будет платежка - потестировалии ее и т д

тогда бы люди еще сидели и ждали! а так когда бред идет - тошно слушать

добавлено через 7 минут
Осталось свою ВАЛЮТУ (или криптовалюту) придумать и выпустить ПРИВЕЛИГИРОВАННЫЕ АКЦИИ - и КАЙРОС тогда побьет все рекорды!!! Выйдем на IPO а там и смотри Apple и Google их заметят и купят компанию за 100 млрд

Последний раз редактировалось Richman01; 21.09.2016 в 21:22. Причина: Добавлено сообщение
Richman01 вне форума  
Старый 21.09.2016, 21:52
#3222
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 12.08.2016
Сообщений: 115
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: kairosplanet.com - kairosplanet

я на SEPA счета делал вывод еще 25 августа напрямую с Kairos. И нихера до сих пор не пришло. висит в статусе принято и все. Мало верится что вообще что то приходит и придет вообще. Хотели бы реально выплатить, нашли бы способ, не думаю, что в 21 веке для серьезной компании составляет какие то проблемы этот процесс
amgstyle вне форума  
Старый 21.09.2016, 22:20
#3223
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 925
Благодарностей: 335
УГ: 122
КП: 0.066
Re: kairosplanet.com - kairosplanet

Да Мишук тертый калач столько лохокомпаний прошел. И пока Живой. Просто на Украине это просто. Власть у вас купленная. Офисы Кайроса примерно сколько открыто))? В Беларуси уже минимум пятирик оттянул бы за такие фокусы. Но и после Кайроса я думаю Мишук с Петриком выживут деньжат срубили на пару лет точно хватит, да и власть прикормили. Смотрел последнее видео с Мишуткой умилил момент когда из 300 на вебинаре новостями делятся только знакомые Мишука. Чтоб хоть что то сказать. Молдоване вот подтянулись обнадежить. А далее типичная лапша.

добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от stakeman Посмотреть сообщение
Я предполагая в нем больше благоразумия говорил что скрин - это фейк и ждал в видео разоблачение. Но этот идиот признал факт выплаты!!! Кто после этого за ним пойдет? Только идиоты....
Извините за эмоции, никого не хотел обидеть...
Да одного места ему остальные. Есть костяк, кто понял основную мыслю как можно срубить бабла с лохов. При условии во время войти в пирамидку. Тот и останется. Остальные отработанный материл. Его в урну. Через годик полтора будет поиск новых лохов От Медведей а Телексфри этому пример.

Последний раз редактировалось Kefir2016; 21.09.2016 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение
Kefir2016 вне форума  
Старый 21.09.2016, 22:36
#3224
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 414
Благодарностей: 30
УГ: 2
КП: 0.000
Re: kairosplanet.com - kairosplanet

Цитата:
Сообщение от amgstyle Посмотреть сообщение
я на SEPA счета делал вывод еще 25 августа напрямую с Kairos. И нихера до сих пор не пришло. висит в статусе принято и все. Мало верится что вообще что то приходит и придет вообще. Хотели бы реально выплатить, нашли бы способ, не думаю, что в 21 веке для серьезной компании составляет какие то проблемы этот процесс
Может немного подождите - вдруг чудо случится!!! МишУк сказал - что ранжирование провели))) (наверное в Exel кто то подсказал как сгруппировать и отсортировать )

Хочу заметить - чем больше конкретики они говорят - тем меньше шансов у них для маневров и отмазок!!!


Цитата:
Сообщение от Kefir2016 Посмотреть сообщение
Да одного места ему остальные. Есть костяк, кто понял основную мыслю как можно срубить бабла с лохов. При условии во время войти в пирамидку. Тот и останется. Остальные отработанный материл. Его в урну. Через годик полтора будет поиск новых лохов От Медведей а Телексфри этому пример.
Самое главное случайно на семинаре не нарваться - на какого то "отмороженного" (который занял и вложился и прогорел) - можно и получить "трещину" в голове))))
Richman01 вне форума  
Старый 21.09.2016, 22:42
#3225
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 925
Благодарностей: 335
УГ: 122
КП: 0.066
Re: kairosplanet.com - kairosplanet

О как начал писать Погребной один из лохолидеров в соц. сетях
https : // vk. com / apogrebnoy
Цитата:
ЛЮДИ
.
Люди, отношения - вот, что по-настоящему важно! Деньги уходят и приходят, а отношения остаются.
.
Деньги важны, несомненно. Они, как мерило успеха сегодня. И все же сила в другом.
.
Сила в объединении. Сила в команде. В одиночку можно придти к результату, но к какому?
.
В команде можно создать неймоверное влияние и огромный результат в любое время!
.
Как ни крути, что ни говори, а MEDVED' всегда заботится о тех, кто предан принципам команды. Один за всех и все за одного!
.
Люблю вас ребята!
.
Если проще. Лохи будьте людьми. Не просите денег, они вам не нужны вам не надо. Будьте преданны Медведу и при очередном построении лохотрона , вы возможно и успеете срубить бабла в очередном нашем лохотроне. Главное верьте нам.
Kefir2016 вне форума  
Старый 21.09.2016, 23:42
#3226
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 414
Благодарностей: 30
УГ: 2
КП: 0.000
Re: kairosplanet.com - kairosplanet

Цитата:
Сообщение от Kefir2016 Посмотреть сообщение
Если проще. Лохи будьте людьми. Не просите денег, они вам не нужны вам не надо. Будьте преданны Медведу и при очередном построении лохотрона , вы возможно и успеете срубить бабла в очередном нашем лохотроне. Главное верьте нам.
Такие высказывания - явно с подтекстом - "мол если не будет выплат - то вы держитесь веры в лучшее будущее"!!! Главное - это команда!!Как деньги получать - так он Лидер и он впереди - а как проблемы начались - вспомнили о командном духе)))

Необходимо с самого начала ПРАВИЛЬНО выстраивать взаимоотношения с партнерами:
- юридические документы
- финансы
- информирование
- организационные моменты

а когда ЛЮДИ начинают требовать оплат - сразу включается режим "гебельс" (пропаганда - наше ВСЕ)
Richman01 вне форума  
Старый 21.09.2016, 23:42
#3227
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 04.09.2016
Сообщений: 925
Благодарностей: 335
УГ: 122
КП: 0.066
Re: kairosplanet.com - kairosplanet

О тут всплыла инфа Виера президента Кайрос. Смотрим на Ютюбе по названию.

Президент Кайрос партнер браузера Dagrsol
Kefir2016 вне форума  
Старый 22.09.2016, 01:49
#3228
Интересующийся
 
Имя: Николай
Пол: Мужской
Адрес: Ялта
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 10.03.2016
Сообщений: 11
Благодарностей: 2
УГ: 1
КП: 0.000
Re: kairosplanet.com - kairosplanet

не добавить,,,, не прибавить,,,, ht tps: //w ww.youtube.com/watch?v=C8RyKRk2j7E
kuch555 вне форума  
Старый 22.09.2016, 11:22
#3229
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 414
Благодарностей: 30
УГ: 2
КП: 0.000
Re: kairosplanet.com - kairosplanet

Цитата:
Сообщение от Kefir2016 Посмотреть сообщение
О тут всплыла инфа Виера президента Кайрос. Смотрим на Ютюбе по названию.

Президент Кайрос партнер браузера Dagrsol
Ну тут то и добавить не чего))) Видать президент ИТ Компании решил диверсифицировать свою деятельность) С Кайросом начались "мини проблемки" - надо срочно стать партнером еще чего то
Вместо того, что бы давать ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию партрерам Кайрос - информировать (или успокаивать их) о состоянии дел и перспективах компании (и так же говорить как компания решает вопросы с выплатами) - этот "Президент" дает интервью о другой структуре)))
(Вышел бы ТИМ КУК на презентации Iphone7 - а надпись на табличке - партнер Samsung)

Вообщем как и говорили ранее - просто подставные люди (получают деньги за то, что дали свои паспортные данные для открытия компании)

Хотелось бы этого персонажа послушать - что он вообще знает о Кайрос)) и что там происходит)) а не слушать - "птицу говоруна" Мишука!!!
Richman01 вне форума  
Старый 22.09.2016, 11:34
#3230
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 12.08.2016
Сообщений: 22
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: kairosplanet.com - kairosplanet

слышали и видели Виеру и не один рас. в апреле 2015 года кайрос заключил договор з ДагрСол, на конгрессе в Турции. ето все давно знают.
Spamer26 вне форума  
Старый 22.09.2016, 11:39
#3231
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 414
Благодарностей: 30
УГ: 2
КП: 0.000
Re: kairosplanet.com - kairosplanet

Цитата:
Сообщение от Spamer26 Посмотреть сообщение
слышали и видели Виеру и не один рас. в апреле 2015 года кайрос заключил договор з ДагрСол, на конгрессе в Турции. ето все давно знают.
Ну раз ВСЕ знают - значит ждем выплат!!
И надеемся на скорое появление скринов с выплатами!!!
Richman01 вне форума  
Старый 22.09.2016, 11:44
#3232
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 67
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: kairosplanet.com - kairosplanet

Цитата:
Сообщение от Richman01 Посмотреть сообщение
Хотелось бы этого персонажа послушать - что он вообще знает о Кайрос)) и что там происходит)) а не слушать - "птицу говоруна" Мишука!!!
Рекомендую зайти на его страницу в ФБ и сразу станет понятно, что он знает о Кайрос. Если у того же Мишука страница состоит из сплошных хештегов успеха, мира и добра под фото лохосборников кайроса, то у Виейра даже ни одного упоминания о кайрос нет.
ИМХО. Виейра - только часть легенды, удобная манипуляция общественным мнением. По замыслу организатора эта фамилия должна внушать доверие к компании со стороны обывателя. И не забываем о Римском праве, которое гласит: "Не знаешь, где истина - ищи среди тех, кому это выгодно". Лично я думаю, что серый кардинал проекта никто иной, как А. Кочерев. Он стоит тенью над проектом, нигде не светится официально. Но вполне подходит для роли организатора пирамиды. Депутатство по-нашему!
Emozzi вне форума  
Старый 22.09.2016, 12:10
#3233
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 414
Благодарностей: 30
УГ: 2
КП: 0.000
Re: kairosplanet.com - kairosplanet

Цитата:
Сообщение от Emozzi Посмотреть сообщение
Рекомендую зайти на его страницу в ФБ и сразу станет понятно, что он знает о Кайрос. Если у того же Мишука страница состоит из сплошных хештегов успеха, мира и добра под фото лохосборников кайроса, то у Виейра даже ни одного упоминания о кайрос нет.
ИМХО. Виейра - только часть легенды, удобная манипуляция общественным мнением. По замыслу организатора эта фамилия должна внушать доверие к компании со стороны обывателя. И не забываем о Римском праве, которое гласит: "Не знаешь, где истина - ищи среди тех, кому это выгодно". Лично я думаю, что серый кардинал проекта никто иной, как А. Кочерев. Он стоит тенью над проектом, нигде не светится официально. Но вполне подходит для роли организатора пирамиды. Депутатство по-нашему!
Полностью с Вами солидарен!!! На главных "организаторов" ни Виера (мистер с созвучной фамилией) ни Мишук (мистер незнайка и капитан очевидность) никак не подходят!!!

По моему мнению - если бы платили (и желательно с ЛЕГАЛЬНЫХ платежных сиситем)- то никто бы на этих персонажей так внимательно не смотрел! и не искал информацию!! Но реальность такова - если "лапша" переварена, то люди начинают ее выплевывать))))
Richman01 вне форума  
Старый 22.09.2016, 12:29
#3234
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Лимиты доверия
Регистрация: 29.08.2016
Сообщений: 118
Благодарностей: 0
УГ: 1
КП: 0.000
Re: kairosplanet.com - kairosplanet

Цитата:
Сообщение от Emozzi Посмотреть сообщение
Рекомендую зайти на его страницу в ФБ и сразу станет понятно, что он знает о Кайрос. Если у того же Мишука страница состоит из сплошных хештегов успеха, мира и добра под фото лохосборников кайроса, то у Виейра даже ни одного упоминания о кайрос нет.
ИМХО. Виейра - только часть легенды, удобная манипуляция общественным мнением. По замыслу организатора эта фамилия должна внушать доверие к компании со стороны обывателя. И не забываем о Римском праве, которое гласит: "Не знаешь, где истина - ищи среди тех, кому это выгодно". Лично я думаю, что серый кардинал проекта никто иной, как А. Кочерев. Он стоит тенью над проектом, нигде не светится официально. Но вполне подходит для роли организатора пирамиды. Депутатство по-нашему!
Кочерев и является организатором. Его фирма и некой Дианы Кочеревой (Cappella International s.r.o. http: //rejstrik-firem.kurzy.cz/04889860/ caspella-international-sro/ ) зарегистрирована по тому же адресу Tvrdého 643, Letňany, 199 00 Praha 18 в жилом доме, что и мегаплатежка AGC. Кроме того, его же фирма 7.3.2016 подала заявку на регистрацию трейдмарка KairosPlanet - https: // tmdb.eu/trademark/015189905/eu/kairos-technologies
Это и есть один из главных бенефициаров аферы. Ну а дурачков типа мишука, метрика и откровенно беспринципных лоховодов типа суса найти сейчас не проблема. Увы
Tochunko Vitko вне форума  
Старый 22.09.2016, 12:32
#3235
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 14
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: kairosplanet.com - kairosplanet

Так а что Виера, вон страниц 30 назад кидали программу украинскую про колбасу там и тд. Виера живет в Киеве, у него жена украинка. Просто это подставной паренек с иностранной фамилией, для "авторитетности" компании.
YriiIyrii вне форума  
Старый 22.09.2016, 12:44
#3236
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 28.08.2016
Сообщений: 414
Благодарностей: 30
УГ: 2
КП: 0.000
Re: kairosplanet.com - kairosplanet

Цитата:
Сообщение от Tochunko Vitko Посмотреть сообщение
Кочерев и является организатором. Его фирма и некой Дианы Кочеревой (Cappella International s.r.o. http: //rejstrik-firem.kurzy.cz/04889860/ caspella-international-sro/ ) зарегистрирована по тому же адресу Tvrdého 643, Letňany, 199 00 Praha 18 в жилом доме, что и мегаплатежка AGC. Кроме того, его же фирма 7.3.2016 подала заявку на регистрацию трейдмарка KairosPlanet - https: // tmdb.eu/trademark/015189905/eu/kairos-technologies
Это и есть один из главных бенефициаров аферы. Ну а дурачков типа мишука, метрика и откровенно беспринципных лоховодов типа суса найти сейчас не проблема. Увы
Спасибо большое за интересную информацию!!! На самом деле - все лежит на поверхности - и если "Лапшу" можно втирать людям пока идут выплаты - то когда выплат НЕТ!! "Лапша" перестает быть съедобной)))
Ситуация будет прояснять с каждым днем все яснее и четче - поскольку "МиШуки и КО" наглядно всем рассказали, что выплаты пошли))) Вот и посмотрим - если этого не произойдет - как они будут "отмазываться"


Цитата:
Сообщение от YriiIyrii Посмотреть сообщение
Так а что Виера, вон страниц 30 назад кидали программу украинскую про колбасу там и тд. Виера живет в Киеве, у него жена украинка. Просто это подставной паренек с иностранной фамилией, для "авторитетности" компании.
Это просто подставные и продажные люди - они нужны что бы просто открыть компанию) на себя то ребята бояться!!! вдруг от 3 до 5 схватят))) Но такие "ПРОКЛАДКИ" иногда получают сполна (и могут сдать всех остальных)
Richman01 вне форума  
Старый 22.09.2016, 13:28
#3237
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 610
Благодарностей: 86
УГ: 7
КП: 0.019
Re: kairosplanet.com - kairosplanet

Я далеко не из тех, кто кричит что все черное или все белое. И мне интересно: кто еще из подобных проектов регистрировал права на торговый знак? Зачем?
Боюсь что в августе по сравнению с мартом что-то пошло не так...
И скорее Кочерева здесь используют, чем он кого-то. Но это гадалки. Денег на Пейсере пока нет.
stakeman вне форума  
Старый 22.09.2016, 13:33
#3238
 
Пол: Мужской
Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 4
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: kairosplanet.com - kairosplanet

Цитата:
Сообщение от Tochunko Vitko Посмотреть сообщение
Кочерев и является организатором. Его фирма и некой Дианы Кочеревой (Cappella International s.r.o. http: //rejstrik-firem.kurzy.cz/04889860/ caspella-international-sro/ ) зарегистрирована по тому же адресу Tvrdého 643, Letňany, 199 00 Praha 18 в жилом доме, что и мегаплатежка AGC. Кроме того, его же фирма 7.3.2016 подала заявку на регистрацию трейдмарка KairosPlanet - https: // tmdb.eu/trademark/015189905/eu/kairos-technologies
Это и есть один из главных бенефициаров аферы. Ну а дурачков типа мишука, метрика и откровенно беспринципных лоховодов типа суса найти сейчас не проблема. Увы
Ага)

Вот только лидеры, которые общались со всеми “якобы руководителями” в один голос говорят, что организатор Игорь Забокрицкий, а Кочерев походу просто более наивный, или глупый – как вам угодно.

Вот все и сходиться к тому что основной фигурант как раз находиться в тени. О нем меньше всего как раз информации в сети связанной с деятельностью Kairos.

Игорь Забокрицкий – представляется финансовым директором компании, на публике уже не появляется. Так вот если взять эту информацию – сразу станет понятно из-за кого в последнее время все проблемы в этой чудной компании.

Вот один из видосов с его участием: youtube. com/ watch?v=xwpP7ARX8CA

А гугл в свою очередь знает об этом товарище, что он раньше наживал свое состояние на Украинских инвалидах. Так что ему после такого кидать обычных людей на деньги?))

Вот ссылка: pravda.com.ua /rus/news /2013/03 /7/6985127/
Баннер: {{ slide.title }}
copylov вне форума  
Старый 22.09.2016, 13:40
#3239
 
Пол: Мужской
Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 4
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: kairosplanet.com - kairosplanet

Ага)

Вот только лидеры, которые общались со всеми “якобы руководителями” в один голос говорят, что организатор Игорь Забокрицкий, а Кочерев походу просто более наивный, или глупый – как вам угодно.

Вот все и сходиться к тому что основной фигурант как раз находиться в тени. О нем меньше всего как раз информации в сети связанной с деятельностью Kairos.

Игорь Забокрицкий – представляется финансовым директором компании, на публике уже не появляется. Так вот если взять эту информацию – сразу станет понятно из-за кого в последнее время все проблемы в этой чудной компании.

Вот один из видосов с его участием: youtube .com /watch? v=xwpP7ARX8CA

А гугл в свою очередь знает об этом товарище, что он раньше наживал свое состояние на Украинских инвалидах. Так что ему после такого кидать обычных людей на деньги?))

Вот ссылка: pravda .com.ua /rus/news /2013 /03/7/6985127/
Баннер: {{ slide.title }}
copylov вне форума  
Старый 22.09.2016, 14:00
#3240
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 26.07.2016
Сообщений: 227
Благодарностей: 4
УГ: 0
КП: 0.000
Re: kairosplanet.com - kairosplanet

Ого, какие интересные подробности)
Никогда не вникал в эти видео, но если все это правда, то Кочерев - публичный человек. Эту тему можно очень громко качнуть через СМИ. В масштабах Украины.
Egor2 вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 06:42
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
kairosplanet.com - РЕФБЭК 150% ВСЕМ ПАРТНЕРАМ Михаил Сребров Архив: Реферальные и страховые предложения 3 14.11.2016 13:21
kairosplanet.com - МЕГА РЕФБЕК 180% всем партнерам Kairosplanet Nazar top Архив: Реферальные и страховые предложения 2 10.04.2016 20:46
kairosplanet.com - РЕФБЕК 200%(30%) всем партнерам iCloud Архив: Реферальные и страховые предложения 24 07.04.2016 23:47
kairosplanet.com - 161% рефбек Kairos Technologies Limited Prosperity S Архив: Реферальные и страховые предложения 0 21.03.2015 23:03


Случайные темы
Аватар Ratatara
Вместо визы — $14 за каждое пересечение границы
От Ratatara в разделе «Политика и экономика»
Аватар veranika55
Реклама. Стратегии развития. Оправданы ли затраты?
От veranika55 в разделе «Псевдоинвестиции: общий форум»
Аватар chu
Рынок киберпреступности достигнет 2,1 трлн USD к 2019г.
От chu в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар nlobp
Владбизнесбанк - vlbb.ru
От nlobp в разделе «Банки России»
Аватара нет
ФАС предлагает на пять лет заморозить тарифы на коммуналку в России
От Oziris в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
.     
Пользователей
419,890
Тем
485,416
Сообщений
12,056,330