3,4% пользователей заказывают товары и услуги с помощью интернет-рекламы - Контекстная реклама | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 434,760 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Все о контекстной рекламе и рекламных брокерах, с помощью которых можно получать уникальных посетителей на свой сайт, а также зарабатывать на продаже трафика.
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 10:43
Старый 28.03.2009, 13:00
#1
Главный модератор
Главные модераторы
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 14,684
Благодарностей: 6,696
Записей в блоге: 21
УГ: 3
подарки
награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
3,4% пользователей заказывают товары и услуги с помощью интернет-рекламы

По данным онлайн-опроса, проведенного RUметрикой, 3,4% пользователей переходят по рекламным объявлениям в интернете, чтобы заказать товар или услугу.

После перехода по рекламному объявлению 58% респондентов изучают информацию на сайте, читают новости, обзоры и т.п, 8% - консультируются и уточняют контактные адреса и телефоны, при этом по объявлениям контекстной рекламы переходят чаще всего (12,7% респондентов), по баннерам - 11,1%.

Кроме того, в ходе исследования выяснилось, что основным побуждением к переходу по объявлению является отнюдь не привлекательность текста объявления или баннера, как утверждают креативщики, а информация, которую несет интернет-реклама (этим мотивом руководствуются при переходе 45% респондентов).

У контекстного объявления выше процент переходов, поскольку оно меньше раздражает и дает более полное представление о товаре. Если контекстная реклама по своей сути является продающей, то медийная работает на бренд (имидж компании) и влияет на выбор той или иной марки в магазине.

Особенности эффективного взаимодействия с аудиторией рекламы в сети, теория и практика увеличения количества покупателей среди пользователей, переходящих по интернет-объявлениям, будут обсуждаться экспертами рынка на крупнейшей российской конференции по интернет-рекламе ETarget-2009, которая состоится в Москве 26-27 марта.

Источник: http://finam.fm/news/17699/
Aisller на форуме  
Старый 28.08.2009, 22:08
#2
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Adult
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 91
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Ответ: 3,4% пользователей заказывают товары и услуги с помощью интернет-рекламы

согласен заказывают но заказывают у проверенных, так что мелким интернет развиваться и развиваться сужу сам по себе потомучто не извесно что тебе пришлют
__________________

TrafMonster высокий рейт 200р за 1000 посетителей
выдача инвайтов на партнёрку PornoDoza пишите в ПМ и в ICQ в инете почти всегда
intel4 вне форума  
Старый 03.01.2010, 13:31
#3
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 181
Благодарностей: 13
УГ: 0
КП: 0.000
Re: 3,4% пользователей заказывают товары и услуги с помощью интернет-рекламы

Цитата:
Сообщение от Aisller Посмотреть сообщение
По данным онлайн-опроса, проведенного RUметрикой, 3,4% пользователей переходят по рекламным объявлениям в интернете, чтобы заказать товар или услугу.

После перехода по рекламному объявлению 58% респондентов изучают информацию на сайте, читают новости, обзоры и т.п, 8% - консультируются и уточняют контактные адреса и телефоны, при этом по объявлениям контекстной рекламы переходят чаще всего (12,7% респондентов), по баннерам - 11,1%.

Кроме того, в ходе исследования выяснилось, что основным побуждением к переходу по объявлению является отнюдь не привлекательность текста объявления или баннера, как утверждают креативщики, а информация, которую несет интернет-реклама (этим мотивом руководствуются при переходе 45% респондентов).

У контекстного объявления выше процент переходов, поскольку оно меньше раздражает и дает более полное представление о товаре. Если контекстная реклама по своей сути является продающей, то медийная работает на бренд (имидж компании) и влияет на выбор той или иной марки в магазине.

Особенности эффективного взаимодействия с аудиторией рекламы в сети, теория и практика увеличения количества покупателей среди пользователей, переходящих по интернет-объявлениям, будут обсуждаться экспертами рынка на крупнейшей российской конференции по интернет-рекламе ETarget-2009, которая состоится в Москве 26-27 марта.

Источник: http://finam.fm/news/17699/
Хорошая статья, согласен людям интересен информация в сайте. Я сам лично кликаю рекламу по сути а не по красоте.
Forexman007 вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 10:43
Опции темы

Быстрый переход


Случайные темы
Аватар Алексей Жарко
МММ-международный финансовый экстремизм...
От Алексей Жарко в разделе «Список интернет мошенников»
Аватар VictorSamus
Tele2 направила почти 240 млн руб. на развитие сети в Северо-Западном регионе
От VictorSamus в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар Иван Притула
Wal-Mart хочет купить долю в индийском интернет-магазине Flipkart
От Иван Притула в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар Kojo
assetscore.biz - AssetsCore
От Kojo в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватара нет
Эмитенты
От Prospero2005 в разделе «Биржа долей ShareInStock.com»
Аватар morg
Угадай курс BTC/USD на 20.06.2016 00:00 (100$ от FXOpen)
От morg в разделе «Конкурсы: Криптовалюты»
.     
Пользователей
434,760
Тем
504,482
Сообщений
12,665,659

mmgp.telegram