Как правильно оценивать эффективность баннерной рекламы. - Маркетинг: общий форум | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 434,555 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Все о Раскрутке сайта, Рекламе, Маркетинге, SEO и PR-акциях в Интернете.
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 15:18
Старый 04.11.2014, 12:51
#1
Любитель
 
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Возраст: 35
Адрес: Уфа
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 190
Благодарностей: 21
УГ: 41
КП: 0.121
Как правильно оценивать эффективность баннерной рекламы.

Сегодня я бы хотел рассказать о том, как хорошо оценивать эффективность медийной рекламы, исходя из имеющихся сегодня инструментов.

Сначала ретроспектива, в 2009-2010 годах мы для одной компании размещали медийную рекламу и дальше попытались оценить ее эффективность. Когда посмотрели на результат медийки и отдельно других инструментов, оказалось, что инструмент был провальный для рекламодателя, условно говоря, они потратили 1 тысячу грн, заработали 900 грн и остались недовольны результатом.

Когда же сделали комплексные анализы, оказалось, что мы получили прирост трафика по информационным, транзакционным и брендовым запросам и если суммировать все результаты продаж за данный период, то оказалось, что баннерка дала рекламодателю косвенные продажи через поисковые переходы.

Пока мы анализировали, (на это понадобилось определённое время), количество брендовых запросов начало опять падать. Собственно, вывод был очевиден, необходимо размещать больше баннерной рекламы, потому что, если вы обратили внимание в вашей системе веб-аналитики на качество брендового трафика, то он практически всегда гораздо лучше конвертится, чем все остальные запросы.

На сегодняшний день уже не нужно так мучатся и продумывать какие-то сложные, косвенные модели оценки, потому что пару лет назад в системе Google Analytics появились отчеты по мультиканальным последовательностям, которые учитывают вклад каждго из инструментов в общий результат вашей интернет-рекламы.

Для того, чтобы использовать данную возможность в Google Analytics, необходимо зайти в настройки представления данных, в пункте меню «Модели атрибуции» выбрать ту модель, которую вы считаете ближе для вашего бизнеса. Здесь маленькая подсказка, вы можете настроить сразу несколько моделей атрибуции для того чтобы разобраться, какая из них вам действительно подходит. Вы можете создать здесь несколько вариантов оценки эффективности вашей рекламы.

Как это выглядит на практике?

Например, мы провели рекламную кампанию для одного бренда и дальше посмотрели стоимость привлечения клиентов по каждому из каналов. Стоимость очень прыгала для разных инструментов и у рекламодателя возник вопрос.

Мы потратили много денег на медийную рекламу, при этом получили всего лишь 660 заказов, а потратили на это 2/3 рекламного бюджета.
«Наверное, нам нужно отказаться от этого инструмента», — сказал рекламодатель. Что мы сделали тогда? Мы посмотрели на ассоциированные конверсии и увидели, что реальная цифра по количеству продаж была гораздо больше, чем та, которая показывается в отчетах по умолчанию.

Мы начали строить разные математические модели, которые показывают важность каждого инструмента, а также позволяют понять, какой бы мы результат получили, если бы отказались от того или иного рекламного канала.

Где прятались те продажи, которые не попали в первый отчет и попали в отчет по ассоциированным конверсиям? Это те продажи, которые клиент получил по прямому трафику, по органическим переходам с поисковых систем и по e-mail-маркетингу, потому что часть пользователей подписывалась на e-mail-рассылки.

Соответственно, мы видим, что это достаточно большая цифра, которая ушла в другие источники трафика, а получили мы их только благодаря используемым рекламным инструментам.

Вопрос о размещении медийной рекламы оставался актуальным и здесь возникает следующий шаг. Мы убираем информацию о размещении на Mail.ru и смотрим, что у нас изменится.

Если суммарно, в рамках рекламной кампании дополнительных продаж через органический поиск и e-mail мы получили более 9 тысяч заказов, то убрав Mail.ru, мы бы получили всего около 6 тысяч заказов.

Здесь рекламодатель уже вправе решать, сколько клиентов он хочет получить и по какой цене. Потому что, отказавшись от одной крупной медийной площадки, мы бы потеряли треть заказов, при этом, стоимость одного заказа была бы ниже. Но возникает вопрос: что ему больше хочется, получить 6 тысяч заказов по 2 евро, или получить 9 тысяч заказов по 3,5 евро?

Здесь каждый рекламодатель должен делать выбор для себя сам. Пожалуйста, не делайте его исключительно по кликам или по конверсиям, которые вы получили после непосредственно, кликов по баннерной рекламе.

Делайте выгрузку из отчетов по мультиканальным последовательностям, смотрите, как медийка повлияла не только на мгновенные продажи, но и какой она создала вам спрос, и каким образом у вас увеличилось количество поисковых переходов и количество продаж по другим источникам рекламы.

Спасибо.

Последний раз редактировалось ВадимУфа; 04.11.2014 в 12:57.
ВадимУфа вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 15:18
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эффективность рекламы сайта в клипе Ovsyannikov Дайджест блогосферы 0 24.11.2010 11:29
Предлагаю качественный траф с баннерной рекламы. shtirlic007 Траффик/Ссылки 0 03.11.2009 13:34
RUScontext.com - Сервис контекстной и баннерной рекламы dima333 Прочие брокеры 0 24.08.2009 09:11


Случайные темы
Аватара нет
Как привлечь инвесторов
От shoppymax в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар O.Andru
США отказали юаню в статусе резервной валюты МВФ
От O.Andru в разделе «Политика и экономика»
Аватар dengov
До Нового года в Москве откроется круглосуточный криптобар
От dengov в разделе «Новости криптовалют»
Аватара нет
ПАММ-счет N-ice: 5006674 (Panteon-Finance)
От N-ice в разделе «Архив: Инвестирование в ПАММ-счета»
Аватар Klyck
moneymops.ru - система денежных переводов МОПС
От Klyck в разделе «Электронные платежные системы»
.     
Пользователей
434,555
Тем
504,172
Сообщений
12,658,120

mmgp.telegram