Крупнейшие производители высокоскоростных поездов Китая могут объединиться - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 434,638 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 06:46
Старый 29.10.2014, 01:08
#1
Профессионал
 
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Интернет-биржи
Регистрация: 18.11.2012
Сообщений: 1,360
Благодарностей: 1,653
УГ: 4
КП: 0.140
Крупнейшие производители высокоскоростных поездов Китая могут объединиться



Крупнейшие в КНР производители высокоскоростных поездов компании China CNR Corp и CSR Corp могут слиться, чтобы усилить конкурентоспособность Китая на международном рынке высокоскоростных железных дорог, пишут китайские СМИ.

В понедельник была приостановлена торговля акциями обеих компаний на Шанхайской и Гонконгской фондовой биржах, что еще более усилило внимание СМИ к признакам возможного скорого слияния двух госкорпораций.

Как пишет китайская пресса, на прошедшем накануне собрании акционеров CNR секретарь совета директоров этой корпорации Се Цзилун сказал, что слияние CNR и CSR "стало стратегией государства, определяемой наверху".
По данным газеты, в правительстве этой проблемой занимается член Госсовета КНР Ван Юн.

"Мы все ожидаем этого (слияния), но пока конкретного плана нет", - сказал Се Цзилун.

Агентство Синьхуа со ссылкой на свои источники сообщает, что "детали слияния станут известны в конце этой недели, когда обе компании опубликуют "важные новости".

Китайские СМИ считают, что главной причиной слияния является стремление ослабить их конкуренцию между собой на международном рынке и тем самым усилить конкурентоспособность перед лицом иностранных компаний (таких, как Siemens и Bombardier).
Важность внешнего продвижения китайских компаний на этом направлении объясняется тем, что руководство Китая видит в этом бизнесе одну из перспективных ниш, которая способна дать мощный импульс для дальнейшего развития китайской экономики.
Rentier вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 06:46
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Крым - предлагаю объединиться dins1904 Россияне 108 03.02.2015 11:20
Пассажиры поездов смогут купить Интернет вместе с билетом kristenkill Новости в мире финансов и инвестиций 25 09.10.2014 18:02
Российские производители продуктов рады эмбарго Jerigon Новости в мире финансов и инвестиций 6 15.09.2014 11:39
РТС и ММВБ могут объединиться mysilver Инвестирование в фондовый рынок 3 22.10.2008 19:11


Случайные темы
Аватара нет
Дальневосточный гектар
От bing в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар Murad Ali
ricanadfunds.com - ricanadfunds
От Murad Ali в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватара нет
«Яндекс» вытеснил Google из браузера Firefox в Турции
От Wind of freedom в разделе «Новости технологий и интернета»
Аватар Максимм
ПАММ-индекс Stable (privatefx.com)
От Максимм в разделе «Архив: Инвестирование в ПАММ-счета»
Аватара нет
Iced-dollar.com - Iced-Dollar
От amki в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Pro-Hyip
bestforexproject - bestforexproject.com
От Pro-Hyip в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
.     
Пользователей
434,638
Тем
504,305
Сообщений
12,661,172

mmgp.telegram