Московские власти задумались об отказе от сборки машин на ЗИЛе - Новости в мире финансов и инвестиций | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 435,179 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 19:38
Старый 16.10.2014, 16:41
#1
Специалист
 
Пол: Женский
Адрес: Коста-Рика
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 1,284
Благодарностей: 159
Записей в блоге: 2
УГ: 0
КП: 0.161
Московские власти задумались об отказе от сборки машин на ЗИЛе


Попытка сделать из ЗИЛа новый автозавод Москве не удалась. Автопроизводители – Renault и Daimler – прервали переговоры о совместной работе с оператором промплощадки – «МосАвтоЗИЛом». До конца года город решит, как застроить 60 га промышленной земли.

Автосборка

Сбербанк и правительство Москвы учредили компанию «Мос- АвтоЗИЛ» в середине 2012 года. Предполагалось, что она займется контрактной сборкой машин, в первую очередь коммерческих. Предприятие провело переговоры с несколькими автоконцернами, в частности с Renault и Daimler, но безуспешно, рассказывает собеседник РБК и подтверждает близкий к «МосАвтоЗИЛу» источник.

О том, что Renault заморозил переговоры с «МосАвтоЗИЛом», РБК в августе рассказывал генеральный директор представительства французской компании в России Брюно Анселен. В условиях нестабильной экономики и падающего рубля проект стал менее рентабельным, чем изначально предполагалось, объяснял он причины выхода из переговоров.

Нет ответа и от Daimler, говорят два источника, близких к «МосАвтоЗИЛу». Немецкий концерн рассматривал возможность развертывания производства легковых машин, в частности S-класса, рассказывали источники РБК в июле. Это стало особенно актуальным для концерна, после того как в июне этого года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства о запрете закупок импортной техники (кроме машин, собранных в странах Таможенного союза) для государственных нужд.

Daimler рассматривает различные варианты, но пока никакого решения об организации производства в России нет, сказал РБК представитель немецкого концерна в России Андрей Родионов. Планы владельцев «МосАвтоЗИЛа» он не комментирует.

Московское правительство рассматривает различные варианты использования промышленной площадки ЗИЛа, рассказал РБК заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. По его словам, сейчас специалисты просчитывают градостроительный потенциал площадки (60 га), оценивают возможности транспортной сети. «Может быть, мы примем такое решение, что там будут офисы или какой-то другой вид недвижимости, может быть, выставочные залы будут, – заявил РБК Хуснуллин. – Рассматриваем разные варианты. Окончательное решение мы постараемся принять до конца года».

К отказу от развития автосборочного производства столицу подталкивает и нежелание потребителей менять и покупать машины. Продажи новых легковых и коммерческих автомобилей в России за девять месяцев этого года снизились на 13%, до 1,78 млн штук, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по данным отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В сентябре было продано 197,2 тыс. машин, что на 20,1% меньше результата 2013 года.

Бизнес-класс на Автозаводской

Весной «Группа ЛСР» Андрея Молчанова победила в аукционе на право редевелопмента 65 га промзоны ЗИЛа. Здесь компания планирует построить около 1,5 млн кв. м недвижимости. Сегодня, 16 октября, компания представит окончательную концепцию проекта. Выйти на стройплощадку планируется до конца года.

Если участок, на котором сейчас стоят цеха, будет схож по параметрам с площадкой ЛСР, на ней можно будет построить не более 1 млн кв. м, большая часть придется на жилье комфорт- и бизнес-класса, подсчитал руководитель аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet Владимир Богданюк.


Генеральный директор «Главмосстрой-недвижимость» Павел Лепиш считает, что ни один инвестор не согласится входить в редевелопмент столь крупного участка, если в конкурсной документации не будет предусмотрено строительство меньше 600 тыс. кв. м недвижимости.

Сегодня максимальный разрешенный объем застройки в Москве составляет 25 тыс. кв. м на 1 га, напоминает руководитель «ИРН-Консалтинг» Татьяна Калюжнова. «Однако вне зависимости от того, какой объем недвижимости здесь разрешат построить, будущий инвестор вряд ли сможет построить здесь дорогое жилье», – уверена эксперт. Цена одного жилого «квадрата» в новостройках в близлежащих районах колеблется в диапазоне 150–200 тыс. руб., в нем и придется работать будущим застройщикам территории автозавода.

Как конвейер стал стройплощадкой

Завод Московского автомобильного общества (АМО) был заложен в 1916 году. Он строился для производства 1,5‑тонного грузовика по лицензии Fiat. Заводом имени Лихачева он стал в 1956 году.

Основная площадка в Москве занимает площадь около 275 га. В Советском Союзе был крупнейшим производителем грузовиков, пик производства пришелся на 1975–1989 годы, когда предприятие производило 195–210 тыс. машин в год. Также известен правительственными лимузинами, на которых передвигалось несколько поколений советских лидеров. Производство полностью остановилось в 2011 году. Сегодня около 64% акций предприятия контролирует правительство Москвы.

Источник
__________________

Пополнение / вывод на карту VISA/MASTERCARD - ЛУЧШАЯ BTC криптобиржа!
~ 1 BTC на пассиве! Вывод уже через 24 часа!
kristenkill вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 19:38
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вывод денег при отказе в доступе RUNX WebMoney 23 14.01.2015 08:22
правительстве задумались об амнистии для офшорного бизнеса speedygonsalez Новости в мире финансов и инвестиций 0 09.10.2014 09:50
Инвестиции в сервер Lineage 2 (собственной сборки) JD134 Архив: Инвестирование в стартапы 22 30.01.2012 15:48


Случайные темы
Аватар NETWEB-monitor
Money-birds.pro - Money-birds
От NETWEB-monitor в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватара нет
Внимание - Сарафанка
От beketov в разделе «Список интернет мошенников»
Аватара нет
Инвестиции в проекты до 3 млн.руб
От melmax в разделе «Список инвесторов»
Аватар arch
Микрософт против Дженерал Моторс
От arch в разделе «Курилка»
Аватар EclipseTeam
Раскрутка блога
От EclipseTeam в разделе «Маркетинг: общий форум»
.     
Пользователей
435,179
Тем
505,029
Сообщений
12,680,539

mmgp.telegram