webtransfer-finance.com - webtransfer-finance - страница 2851 - Список проблемных/неактивных/закрытых программ: псевдоинвестиции | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 431,671 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 12:29
Старый 07.07.2015, 22:45
#57001
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 29
Благодарностей: 4
УГ: 0
КП: 0.000
Re: webtransfer-finance.com - webtransfer-finance

http://smotri.com/live/wtsupport/ онлайн трансляция. звук норм
rost1x вне форума  
Старый 07.07.2015, 22:45
#57002
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 07.12.2014
Сообщений: 786
Благодарностей: 44
УГ: 0
КП: 0.628
Re: webtransfer-finance.com - webtransfer-finance

Половина вопросов ФЕЙКОВЫЕ!
Яна сама с собой разговаривает!
Да это же спектакль,комедия!!!
vspiter7000 вне форума  
Старый 07.07.2015, 22:46
#57003
Любитель
 
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 811
Благодарностей: 17
УГ: 0
КП: 0.000
Re: webtransfer-finance.com - webtransfer-finance

по-моему самое важное было сказано в начале, всё что потом уже...
если 17 числа выплаты не посыпятся в больших объёмах, как не посыпались они и 3 числа - значит всё, финиш.
Валерий Черношей вне форума  
Старый 07.07.2015, 22:46
#57004
Любитель
 
Регистрация: 13.08.2014
Сообщений: 150
Благодарностей: 10
УГ: 0
КП: 0.000
Re: webtransfer-finance.com - webtransfer-finance

что за жесткий разговор?
Вареник Скапустой вне форума  
Старый 07.07.2015, 22:47
#57005
Любитель
 
Имя: Николай
Пол: Мужской
Возраст: 28
Адрес: Интернет
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 16.05.2015
Сообщений: 577
Благодарностей: 87
УГ: 4
КП: 0.000
Re: webtransfer-finance.com - webtransfer-finance

Осталось еще 700 у.е собственных денег. Завтра выставлю на вывод. Как думаете, выведут. Или будут кормить завтраками?!))
vetryanuj вне форума  
Старый 07.07.2015, 22:48
#57006
Специалист
 
Пол: Мужской
Возраст: 29
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 747
Благодарностей: 195
УГ: 0
КП: 0.000
Re: webtransfer-finance.com - webtransfer-finance

Цитата:
Сообщение от iskfanil Посмотреть сообщение
ажиотаж по поводу выплат, а вебинар не о чем, актерское мастерство
Какое мастерство? Овца блеет полнейшую чухню. Проект не платит, а она затирает про какие то карты, семинары, обучающие программы
shakez вне форума  
Старый 07.07.2015, 22:50
#57007
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 05.04.2015
Сообщений: 202
Благодарностей: 14
УГ: 0
КП: 0.000
Re: webtransfer-finance.com - webtransfer-finance

походу 17 число уже точно приговором будет
AlexeyCash вне форума  
Старый 07.07.2015, 22:51
#57008
Любитель
 
Имя: ежиk
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 250
Благодарностей: 44
УГ: 0
КП: 0.000
Re: webtransfer-finance.com - webtransfer-finance

Цитата:
Сообщение от vetryanuj Посмотреть сообщение
Осталось еще 700 у.е собственных денег. Завтра выставлю на вывод. Как думаете, выведут. Или будут кормить завтраками?!))
Больше 100 за раз лучше не ставить на вывод
зуфар атышев вне форума  
Старый 07.07.2015, 22:51
#57009
Интересующийся
 
Регистрация: 07.07.2015
Сообщений: 10
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: webtransfer-finance.com - webtransfer-finance

Цитата:
Сообщение от vetryanuj Посмотреть сообщение
Осталось еще 700 у.е собственных денег. Завтра выставлю на вывод. Как думаете, выведут. Или будут кормить завтраками?!))
Позавчера младшему 1000 вывели, за 20 часов заявку обработали. Но уже 2 дня прошло, так что хз
Леонид Дрючин вне форума  
Старый 07.07.2015, 22:51
#57010
Интересующийся
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 10
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: webtransfer-finance.com - webtransfer-finance

Если бы с проектом было бы что-то не так, я бы, наверное, первая, кто рассказал бы вам... Что-то такое Яна говорит... так оно и было бы, ага.
Mea Culpa вне форума  
Старый 07.07.2015, 22:52
#57011
Профессионал
 
Имя: Зайчег
Пол: Мужской
Адрес: CCCP, BRICS
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 931
Благодарностей: 232
УГ: 12
КП: 0.082
Re: webtransfer-finance.com - webtransfer-finance

venik55 вне форума  
Старый 07.07.2015, 22:52
#57012
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 01.07.2015
Сообщений: 65
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: webtransfer-finance.com - webtransfer-finance

Яна: "Не пишите в онлайн чат всякую чушь - ничего они не ускоряют, только наоборот, повышают нагрузку" :-)
Pavel8 вне форума  
Старый 07.07.2015, 22:52
#57013
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 06.07.2015
Сообщений: 23
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: webtransfer-finance.com - webtransfer-finance

Не ответит походу она насчет 3-го Июля...Че то бесить прям начала...Концерт устроила.
Dmora вне форума  
Старый 07.07.2015, 22:52
#57014
Интересующийся
 
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 44
Благодарностей: 13
УГ: 0
КП: 0.000
Re: webtransfer-finance.com - webtransfer-finance

вопрос прикольный на вебинаре
прошу, по заяв.93624,вернуть деньги за неиспольз. арбитраж,и ушедшие в гар. фонд, т.к. небыло обмана, была ошибка.
Дрюша вне форума  
Старый 07.07.2015, 22:52
#57015
Интересующийся
 
Регистрация: 07.07.2015
Сообщений: 111
Благодарностей: 4
УГ: 0
КП: 0.000
Re: webtransfer-finance.com - webtransfer-finance

ссылку можно на трансляцию
абвгдйка вне форума  
Старый 07.07.2015, 22:53
#57016
Любитель
 
Пол: Женский
Адрес: Новая Москва
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 423
Благодарностей: 17
УГ: 0
КП: 0.000
Re: webtransfer-finance.com - webtransfer-finance

Нет возможности присутствовать на вебинаре. Что там с заказом карт? Адрес доставки какой нужно указывать изначально - адрес регистрации или фактический?
natali070979 вне форума  
Старый 07.07.2015, 22:53
#57017
Любитель
 
Регистрация: 13.08.2014
Сообщений: 150
Благодарностей: 10
УГ: 0
КП: 0.000
Re: webtransfer-finance.com - webtransfer-finance

не зря проект в проблемных
Вареник Скапустой вне форума  
Старый 07.07.2015, 22:53
#57018
Интересующийся
 
Регистрация: 07.07.2015
Сообщений: 10
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: webtransfer-finance.com - webtransfer-finance

Ну наверное, может...у меня функции другие, я работаю со своими сотрудниками... все будет, ноя точно не знаю, все сделают скоро, ждите....
Леонид Дрючин вне форума  
Старый 07.07.2015, 22:54
#57019
Профессионал
 
Имя: Владислав
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 918
Благодарностей: 492
УГ: 0
КП: 0.436
Re: webtransfer-finance.com - webtransfer-finance

Расскажите коротко о главном,что интересного сказала?
Streichholz вне форума  
Старый 07.07.2015, 22:54
#57020
Любитель
 
Имя: ежиk
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 250
Благодарностей: 44
УГ: 0
КП: 0.000
Re: webtransfer-finance.com - webtransfer-finance

Цитата:
Сообщение от абвгдйка Посмотреть сообщение
ссылку можно на трансляцию
https://login.webinar.fm/ru/fmsession/
зуфар атышев вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 12:29
Опции темы

Быстрый переход


Случайные темы
Аватар Room
Экономисты посоветовали, как решить проблему просроченного кредита
От Room в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар TheGOLDskull
Muranoglassinvest - muranoglassinvest.com
От TheGOLDskull в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Ratatara
Сбербанк будет выдавать льготную ипотеку под 12%.
От Ratatara в разделе «Новости в банковской сфере и страховании»
Аватар chalkialex
Безиндикаторная торговая система
От chalkialex в разделе «Торговые стратегии»
.     
Пользователей
431,671
Тем
500,429
Сообщений
12,539,702