Подтверждение персональных данных - LiqPay (ЛикПей) | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 434,244 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
LiqPay Форум. Все о платежной системе LiqPay
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 08:47
Старый 11.07.2014, 00:33
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 230
Благодарностей: 38
УГ: 0
КП: 0.000
Подтверждение персональных данных

Несколько дней назад в "Интеркассе", платежи в которой идут через LiqPay, перестали проходить платежи: при вводе подтверждающего пароля стала появляться ошибка "Invalid password", хотя пароль ввожу верно.

Обратился в чат на сайте Ликпея по проблеме, на что мне было отвечено:

"09 Jul 13:30 Бурьян Вадим
с Вами свяжуться сотрудник банка в течения дня для подтвержденя персональных данных"

Жду. День закончился. Никто не связывается. Снова обращаюсь.

"09 Jul 20:58 Бондаренко Дмитрий
В течение завтрашнего дня с Вами обязательно свяжутся."

Жду. Опять день проходит, результата нет. Пишу опять в поддержку.

"10 Jul 21:08
Преснякова Татьяна
Вы могли бы обратиться с данным вопросом
в операционное время
завтра"

Вот я не пойму: 1. Такие "завтраки" системы - нормальность, или мне так просто "повезло"? Если нет определенности, зачем вообще отвечать такой бред и вводить людей в заблуждение?

2. Что они имеют ввиду под "подтверждением персональных данных" и каким образом это собираются делать по телефону?
Я еще понимаю идентификация какая-нибудь вроде qiwi или яндекса, где хотя бы паспорт увидят, а вот как собираются "подтверждать данные" и чего именно этим добьются вообще не представляю.

Последний раз редактировалось -White-; 11.07.2014 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение
-White- вне форума  
Старый 12.07.2014, 15:18
#2
Мастер
 
Пол: Мужской
Возраст: 32
Адрес: Донбасс
Инвестирую в: Интернет-биржи
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 4,632
Благодарностей: 1,736
УГ: 2
КП: 0.213
награды Волшебный горшочек 
Re: Подтверждение персональных данных

Цитата:
Сообщение от -White- Посмотреть сообщение
Я еще понимаю идентификация какая-нибудь вроде qiwi или яндекса, где хотя бы паспорт увидят, а вот как собираются "подтверждать данные" и чего именно этим добьются вообще не представляю.
Возможно попросят выслать сканы на их почту. Нужно было написать этот вопрос в тебе обсуждения LiqPay, здесь представитель может и не ответить на ваш вопрос.
Lektor05 вне форума  
Старый 12.07.2014, 23:45
#3
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 230
Благодарностей: 38
УГ: 0
КП: 0.000
Автор темы Re: Подтверждение персональных данных

Цитата:
Сообщение от Lektor05 Посмотреть сообщение
Возможно попросят выслать сканы на их почту.
Если бы... Если хотят - прямо и говорят. А вот вежливые "завтраки" и намеренное затягивание ситуации, о чем заранее сами же знают - знаки недобрые...

Цитата:
Сообщение от Lektor05 Посмотреть сообщение
Нужно было написать этот вопрос в тебе обсуждения LiqPay, здесь представитель может и не ответить на ваш вопрос.
Как интересно... Хотите сказать, что здесь, на форуме, "тусуется" их "представитель"? Ну совсем недобрый знак...


11 Jul 17:26
#2919-70115572
Ожидаю "подтверждения персональных данных", ***********

11 Jul 17:28
Бурьян Вадим
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос

11 Jul 17:28
#2919-70115572
Ожидаю "подтверждения персональных данных", **********

11 Jul 17:28
#2919-70115572
09 Jul 13:30 Бурьян Вадим с Вами свяжуться сотрудник банка в течения дня для подтвержденя персональных данных

11 Jul 17:31
Бурьян Вадим
минутку, пожалуйста

11 Jul 17:32
Бурьян Вадим
Уважаемый клиент,как сообщает служба безопасности Ваш вопрос находится в процессе работы . Заявки обрабатываются согласно порядка (списка), при первой возможности с Вами свяжутся и обсудят дальнейшие действия ,по разблокировке аккаунта

11 Jul 17:36
Бурьян Вадим
Ожидайте,пожалуйста,звонка от службы безопасности В ближайшие банковские дни.

11 Jul 17:36
Бурьян Вадим
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

11 Jul 17:38
#2919-70115572
Третий день жду пользы. Кроме дезинформации не вижу конкретики.

11 Jul 17:40
Бурьян Вадим
Уважаемый клиент,Вашим вопросом занимается служба безопасности. Мы можем только передать информацию , повлиять на процесс работы не можем

11 Jul 17:40
Бурьян Вадим
Вся предоставленная Вам информация Указанна нам службой безопасности

11 Jul 17:41
Бурьян Вадим
Ожидайте,пожалуйста,звонка в ближайшее время

11 Jul 17:43
#2919-70115572
Для какой цели мне сообщалось ранее, что звонок будет "сегодня", затем "завтра", затем снова "завтра"?

11 Jul 17:44
Бурьян Вадим
Специалисты службы безопасности связываются с клиентом согласно списка,и проводится операция в ручную

11 Jul 17:45
Бурьян Вадим
Это занимает больше времени чем ожидалось

11 Jul 17:46
#2919-70115572
Мне предлагается каждый день"дежурить" у телефона?

11 Jul 17:48
Бурьян Вадим
Звонок поступит на Ваш номер мобильного телефона

11 Jul 17:48
Бурьян Вадим
если с первого раза не дозвонятся к вам , Вам перезвонят

11 Jul 17:50
Бурьян Вадим
Я могу быть Вам еще чем-то полезен?

11 Jul 17:55
#2919-70115572
Можете соединить меня со специалистом службы безопасности?

11 Jul 17:58
Бурьян Вадим
С специалистами службы безопасности соединить не могу, Они сами Выйдут с Вам на связь

11 Jul 17:58
Бурьян Вадим
в ближайшие дни

11 Jul 18:03
#2919-70115572
У вас нет их контактов?

11 Jul 18:04
Бурьян Вадим
Мы не предоставляем контакты службы безопасности и сотрудников банка

Последний раз редактировалось -White-; 12.07.2014 в 23:58.
-White- вне форума  
Старый 13.07.2014, 00:07
#4
Любитель
 
Имя: Anton
Пол: Мужской
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 221
Благодарностей: 70
УГ: 3
КП: 0.083
Re: Подтверждение персональных данных

у них сейчас не лучшие времена после перехода на новый интерфейс
horton вне форума  
Старый 13.07.2014, 00:08
#5
Мастер
 
Пол: Мужской
Возраст: 32
Адрес: Донбасс
Инвестирую в: Интернет-биржи
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 4,632
Благодарностей: 1,736
УГ: 2
КП: 0.213
награды Волшебный горшочек 
Re: Подтверждение персональных данных

Цитата:
Сообщение от -White- Посмотреть сообщение
Как интересно... Хотите сказать, что здесь, на форуме, "тусуется" их "представитель"? Ну совсем недобрый знак...
Я рекомендую задать ваш вопрос в другой ветке либо пишите на их почту help@pb.ua. То что вы привели переписку это ничего не значит ни для вас ни для них. Общение в чате не разрешает 90% сложных ситуаций или возникших проблем, увы это так, и здесь очень много раз об этом говорилось.
Lektor05 вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 08:47
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подтверждение регистрации в ВК! Константин Ромашкин Разовые действия 3 02.01.2013 23:16
Защита ваших персональных данных в банке. mpak59rus Банковский форум 4 21.09.2010 01:46


Случайные темы
Аватар kingcasha
Первый российский банк объявил о приеме карт Visa и MasterCard в Крыму
От kingcasha в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар Sarmatus2010
Футбольные ставки по Пиннаклу , всвязи с его высокими кофами и надёжностью
От Sarmatus2010 в разделе «Архив: Прогнозы от пользователей»
Аватар Investtracingmonitor
Globalpayment - Globalpayment.club
От Investtracingmonitor в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар bizneser
Новый мобильный банк привлек миллион клиентов за 5 дней
От bizneser в разделе «Новости в банковской сфере и страховании»
Аватара нет
InterestShares-interestshares.com
От Angelina в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
.     
Пользователей
434,244
Тем
503,701
Сообщений
12,645,690

mmgp.telegram