Грузоперевозки или как сыну дальнобойщика стать владельцем бизнеса - Истории успеха | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 435,012 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Истории людей, уже получивших полезный опыт в достижении определённого финансового успеха в каком-либо направлении деятельности. Обсуждение их опыта.
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 12:54
Старый 27.05.2014, 17:42
#1
Интересующийся
 
Имя: Антон
Пол: Мужской
Адрес: Латвия
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 47
Благодарностей: 127
УГ: 0
КП: 0.000
Грузоперевозки или как сыну дальнобойщика стать владельцем бизнеса

Вот и моя маленькая история. Я родился и вырос в Латвии в семье водителя-дальнобойщика и с 6 лет каждые школьные каникулы отец брал то маму, то меня с собой в дальние рейсы. Так я объехал территорию от Урала до Испании. Еще с детства появилась тяга к грузовому транспорту. Вырос бы я в семье летчика – была бы тяга к самолётам, а тут тянуло к фурам. Благодаря тому, что на протяжении 15 лет была возможность изнутри изучить все “прелести” профессии– то я довольно рано понял, что это неблагодарная работа в дали от дома, и вопреки мнениям, стать водителем я не хотел. Как ни парадоксально, все фирмы где работал мой отец – начинали и заканчивали одинаково: дружный коллектив, хорошие зарплаты, но почуяв запах денег руководители обзаводились домами/джипами и прочими благами, аппетиты росли, денег не хватало и начинались задержки зарплат – вычеты и прочие “радости”. По этому, некое желание, чтобы отец работал сам на себя – лично у меня появилось и четко обозначилось еще лет 5 назад. Но ни знаний, ни денег ни возможности не было и это все оставалось на уровне идеи.

Так получилось, что после школы я поехал на заработки и перед университетом заработал порядка 10 000 евро. Хотел купить квартиру т.к. на тот момент жил с родителями. Приехал, встретил друга, который меня подбил поступить вместе с ним в университет на IT специалиста. Во время учебы мы подрабатывали написанием сайтов и программ под заказ, и в один момент друг нашел клиента – транспортную фирму, которые попросили написать для них систему внутреннего учета (маршруты/ километраж/ напоминания о ТО и страховках/ расчет себестоимости и прочее). Пришлось углубиться в тему и используя имеющиеся знания и изучив тему еще глубже в интернете и посредством общения с директором фирмы заказчика, мы благополучно сдали проект. В этот же промежуток времени, фирма в которой отец проработал последние 7 лет, обанкротилась и он остался без работы.

На тот момент у отца были накопления тоже порядка 10 000 евро – хотел купить легковую машину и в один вечер в разговоре зацепили идею сложить деньги – открыть фирму, купить тягач и работать на себя. Предварительные расчеты нас устроили, отсутствие руководящего опыта не испугало. Вспомнили о родственнике, который работал диспетчером в крупной транспортной компании – он согласился нас грузить первое время. Т.к. бюджет был ограничен – то грузовик покупали по деньгам – как раз за 20 000 евро. Прицеп взяли в аренду с правом выкупа – тут повезло, купили не дорого отобранный за долги за 14 000 евро (при рыночной стоимости в 20 000), за два года вложили в него еще 2000, и продали за 19 000. За эти деньги купили посвежее, немного подремонтировали и позже тоже продали с наваром. В итоге на вырученные деньги купили в салоне новый. Это был такой первый успех – что отработав без малого 3 года на перепродаже техники заработали 6000 евро. Можно сказать – что всю прибыль мы реинвестировали в саму фирму по большей части и выводили только зарплату.

Изначально нас все устраивало – работа на себя без начальства, свободный график (хочу еду – хочу дома сижу), отсутствие кредитных обязательств, оплата за рейсы, да и сама работа Голландия – Прибалтика. Но уже будучи в теме я стал глубже интересоваться рынком грузоперевозок, выходить напрямую на клиентов и уже сам искал загрузки. Благодаря этому, рентабельность возросла. Казалось – впереди не пыльная работа. Но через полтора года безбедного плавания случилась беда – у тягача стуканул движок и его размолотило так сильно, что ремонт нам обошелся в стоимость самой машины (порядка 18 000). Удар психологически был колоссальный по нам, т.к. не было никакой сервизной истории – все ремонтировали сами, то никакой поддержки производителя и сервиза не последовало и все риски по ремонту легли на нас. Денег на ремонт на тот момент не было и уже думали, что все – приехали, но подумав и собрав денежную подушку и заручившись рассрочкой сервиза, все-таки решили отбить ремонт. Это нам удалось и за год мы полностью рассчитались по долгам. Самое тяжелое было осознавать, что каждый месяц надо отдавать всю прибыль на возврат долгов – и в случае чего подстраховаться нечем.

Я нашел новую работу по перевозкам в/из скандинавских стран на тот момент на очень выгодных условиях, благодаря этому контракту, удалось собрать денег и уже под конкретную работу купить вторую машину и так же найти прицеп в аренду с правом выкупа без процентов в рассрочку. Так на сегодняшний день из стартового капитала в 20 000 и желания просто работать не на дядю, получились 2 сцепки и наработался опыт работы с кучей нюансов и своими клиентами. Так что первичная цель, отбить вложения и работать на себя уже оправдалась.

Поскольку изначально крутил баранку отец, и мой объем работы на фирме был не большой – всё на телефоне, чтобы не доить фирму на зарплату себе любимому – я сам устроился работать диспетчером в транспортную фирму по перевозке лесовозами, где за год вырос до технического директора. Знания и связи полученные мной будучи наемным работником я использую и в своем деле. Выбор второго грузовика уже осуществлялся профессионально и осознанно с оценкой рисков, как и его ремонт не в гаражных условиях. Вникнул в нюансы бизнеса, на опыте поломок лесовозов и решения “на коленке” и поломки заграницей уже не казались чем-то ужасным и опасным. Как пример – в Швеции отвалился глушитель, узнав в ближайшем сервизе цену ремонта я ахнул – порядка 3000 евро. В Латвии же в официальном сервизе ремонт стоил 1000 евро. Но удалось найти запчасть аналог – за 150 евро и за 20 евро найти сварного, который все поставит куда надо. В итоге проволокой скрутили глушитель на дороге и ночью, чтобы не привлекать внимания, доехали до порта и приплыли в Латвию, где благополучно выгрузились и отремонтировали за 170 евро.

Главным выводом из всего этого следует то, что все-таки не стоит начинать бизнес с последних денег и вкладывать в него всё. Должна быть какая-то подушка из своих, не кредитных средств, на решение форс-мажорных обстоятельств. Так же начинать бизнес в кредит или в долг тоже не стоит. Может повезти – как повезло нам, а может и не повезти. Сломайся наш мотор через пару месяцев после начала – просто не было бы денег чтобы продолжать платить за прицеп и чтобы ремонтировать авто… Глядя на 4 года назад скажу одно – начиналось всё, как авантюра и не были оценены риски и совсем иначе виделась финансовая составляющая вопроса. На сегодня сделаны правильные выводы за которые пришлось дорого заплатить, но урок усвоен. Никогда не стоит ждать молниеносной отдачи, а напротив, стоит вкладываться, любить свой проект, все время двигаться вперед и искать новые и новые пути развития не останавливаясь на достигнутом!

Если изначально все начиналось просто – чтобы работать на себя, а не на дядю, то на сегодняшний день целью является автопарк из 6-7 машин, где отец не крутит баранку, а получает от жизни удовольствие руководя из офиса. Квартиру я так и не купил – жилье снимаю, всю прибыль по прежнему реинвестирую в оборот фирмы и в ее расширение дабы добиться поставленной цели в ближайшие года 3-4. В дальнейших планах свой грузовой сервиз, уже приобрели ангар и потихоньку обустраиваем. О выбранном пути и отказе от каких-то благ в виде джипа или квартиры, я не жалею ни сколько, ведь все делается ради поставленной цели в которую я искренне верю, ибо хочется, чтобы на старости лет отец с мамой наконец отдохнули и видели страны мира не из кабины грузовика, а могли спокойно себе позволить отдых честно заслуженный трудовым стажем.

Вот так выглядела наша машинка, когда мы ее только пригнали:


А вот фото сделанное зимой с новым прицепом:


Спасибо за то, что осилили мои много букв Удачи всем в начинаниях! Главное, по пути к своей цели, верьте в свои силы и помните, что каждая неудача приближает Вас к победе.
Jover вне форума  
Сказали спасибо 11 раз(а):
Alex Ranive (26.10.2014), alex13r (07.11.2014), Artemix (07.10.2014), Elena82 (23.11.2014), greshnik-pobeditel (30.05.2016), IljaZl (12.11.2014), KventinA (02.12.2014), methosss (25.10.2014), pozitiv (19.11.2014), Snack (20.10.2014), Ундина (23.11.2014)
Старый 24.10.2014, 16:33
#2
Интересующийся
 
Имя: Антон
Пол: Мужской
Адрес: Латвия
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 47
Благодарностей: 127
УГ: 0
КП: 0.000
Автор темы Re: Грузоперевозки или как сыну дальнобойщика стать владельцем бизнеса

Давно не был на сайте - а тут зашел и увидел свою историю в теме отдельной, здорово =) Ну что, с момента написания истории произошли уже некоторые изменения, в августе наш автопарк пополнился еще одной сцепкой. Выбор пал на сканию 2008 года с полуприцепом-шторкой под ту же работу, что и первая машинка.
Авто искал долго - около 4 месяцев, но не попадалось ничего интересного, а тут санкции ЕС-Россия сделали свое черное дело и закрылась фирма, которая возила рыбку из Норвегии в Латвию на консервный завод, а т.к. завод работал почти полностью на Российский рынок, то произошел резкий спад заказов. В итоге машина 2008 года с полной сервисной историей с новой резиной и пробегом по Скандинавии в 480 000 фактически по остаточной стоимости.
С прицепом история вышла тоже довольно трагическая для продавца - у мужичка была пара своих машинок, сам тоже крутил баранку. Поехал в рейс, заснул и сердечко встало. Жена распродает фирму и вот получилось по рыночной цене найти прицеп в хорошем состоянии.
Так что в один момент сложились обстоятельства и было решено - брать. С водителем проблем не было, когда мы только пригнали первую машинку в гараж и благополучно отмывали и отчищали её для себя (4 года назад) - коллега отца еще в шутку сказал , мол буду у вас первым водителем, застолбите место! И так периодически прощупывал почву, так что как только нарисовалась перспектива с авто, позвонили ему и он сразу согласился.
На фотографии ниже обмываем покупку. По факту машинка уже отработала 2 месяца, все мелкие недочеты устранили, потихоньку начала привозить денежку.
Jover вне форума  
Сказали спасибо 7 раз(а):
Alex Ranive (26.10.2014), greshnik-pobeditel (30.05.2016), IljaZl (12.11.2014), KventinA (02.12.2014), NeckNils (30.10.2014), pozitiv (19.11.2014), Ундина (23.11.2014)
Старый 17.11.2014, 16:49
#3
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 14.08.2014
Сообщений: 519
Благодарностей: 21
УГ: 1
КП: 0.038
Re: Грузоперевозки или как сыну дальнобойщика стать владельцем бизнеса

Спасибо за историю!!
Vlad8888 вне форума  
Старый 18.11.2014, 20:32
#4
Мастер
 
Имя: FMFM
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 3,679
Благодарностей: 618
УГ: 3
КП: 0.174
подарки
Re: Грузоперевозки или как сыну дальнобойщика стать владельцем бизнеса

Интересный рассказ. Видя, как быстро дорожает на Украине дизельное топливо, хочу спросить: нет ли угрозы транспортному бизнесу в Прибалтике?
FMFM вне форума  
Старый 22.11.2014, 20:28
#5
Интересующийся
 
Имя: Антон
Пол: Мужской
Адрес: Латвия
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 47
Благодарностей: 127
УГ: 0
КП: 0.000
Автор темы Re: Грузоперевозки или как сыну дальнобойщика стать владельцем бизнеса

Спасибо за внимание к моей ветке я работаю с Датской компанией по скандинавским расценкам. Заправка 50\50 латвия и дания. Конечно, неприятно, когда государство ставит палки в колеса, но в целом все раано плюс. Угроза больше, это платные дороги в латвии, налоги и отсутствие поддержки от государства. А в остальном , прорвемся. Найти бы инвестора еще на одну машинку, подняв оборот, было бы еще интереснее так что ростем дальше
Jover вне форума  
Старый 23.11.2014, 00:13
#6
Мастер
 
Имя: FMFM
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.09.2014
Сообщений: 3,679
Благодарностей: 618
УГ: 3
КП: 0.174
подарки
Re: Грузоперевозки или как сыну дальнобойщика стать владельцем бизнеса

Если правда, что латвийский рынок провалился из-за русского ответа на евро-санкции, то инвестора с такой нормой прибыли вам придется искать еще долго. Вряд ли Латвия теперь обеспечит заметный торговый оборот.
FMFM вне форума  
Старый 23.11.2014, 00:57
#7
Любитель
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 587
Благодарностей: 86
УГ: 0
КП: 0.249
Re: Грузоперевозки или как сыну дальнобойщика стать владельцем бизнеса

Мне очень понравилось, что автор не жалуется, а рассказывает даже о проблемах спокойно и с надеждой на удачное решение. Некоторое время я проработала диспетчером в таможенно-транспортной компании. Все водители там постоянно ныли, что работают в убыток, запчасти и ремонт очень дорогие и все плохо.
Ундина вне форума  
Старый 23.11.2014, 12:33
#8
Интересующийся
 
Имя: Антон
Пол: Мужской
Адрес: Латвия
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 47
Благодарностей: 127
УГ: 0
КП: 0.000
Автор темы Re: Грузоперевозки или как сыну дальнобойщика стать владельцем бизнеса

Ну о провале рынка больше российские сми трубят мол у Вас все супер, а запад загнивает на самом деле компании работающие под россию теперь ездят в беларусь, казахстан, узбекистан. Где товары перегружают, переоформляют и везут к вам. Прям, как в анекдоте про белорусские креветки спад есть, но не критичный. Цели прям найти инвестора на любых условиях нет, я просто поделился мнением, что было бы не плохо поднять оборот. Лучше подождать пол года, год, выровняв баланс после покупки сцепки и сходить в банк. Ставка под лизинг у нас около 3.5% годовых.
К вопросу о нытье, я тоже плачу датчанам, что еле свожу концы с концами, немного поднимают ставку, начинают давать больше километров потом опять спад и снова жалуюсь так что все циклично
Jover вне форума  
Старый 25.03.2015, 02:34
#9
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 235
Благодарностей: 37
УГ: 0
КП: 0.118
Re: Грузоперевозки или как сыну дальнобойщика стать владельцем бизнеса

Желаю успехов в этом нелёгком деле!
Виталий Палыч вне форума  
Старый 02.04.2015, 15:53
#10
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 32
Благодарностей: 3
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Грузоперевозки или как сыну дальнобойщика стать владельцем бизнеса

Я верю, всё у вас получится)))
LLEEVV2020 вне форума  
Старый 16.05.2016, 22:24
#11
Профессионал
 
Имя: Alex
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,211
Благодарностей: 530
УГ: 0
КП: 0.136
Re: Грузоперевозки или как сыну дальнобойщика стать владельцем бизнеса

Цитата:
Сообщение от Jover Посмотреть сообщение
Найти бы инвестора еще на одну машинку, подняв оборот, было бы еще интереснее так что ростем дальше
Успехов Вам в поиске машины.
Framm вне форума  
Старый 27.05.2016, 17:48
#12
Профессионал
 
Имя: Роман
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.05.2016
Сообщений: 1,160
Благодарностей: 212
УГ: 0
КП: 0.170
Re: Грузоперевозки или как сыну дальнобойщика стать владельцем бизнеса

Названее темы, конечно, интригующее) Ждал криминальную драму.
kuz9 вне форума  
Старый 30.05.2016, 09:52
#13
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 187
Благодарностей: 34
УГ: 0
КП: 0.256
Re: Грузоперевозки или как сыну дальнобойщика стать владельцем бизнеса

Хорошая история. Должна послужить примером для всех. Не в смысле открывать именно подобный бизнес, но само стремление чего-то добиться, что-то построить своё.
greshnik-pobeditel вне форума  
Старый 21.01.2017, 11:48
#14
Специалист
 
Имя: Татьяна
Пол: Женский
Адрес: Беларусь
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 2,264
Благодарностей: 164
УГ: 1
КП: 0.091
подарки
Re: Грузоперевозки или как сыну дальнобойщика стать владельцем бизнеса

Цитата:
Сообщение от Ундина Посмотреть сообщение
рассказывает даже о проблемах спокойно и с надеждой на удачное решение.
Мне тоже нравятся оптимисты, а тем более мужчины-оптимисты, не каждый день найдешь или встретишь или прочтешь о таких, в основном 80% из мужчин нытики и плаксы. Еще интересно, что автор дополняет свой рассказ, точнее свою тему
__________________

Стабильно платящий проект, тише едешь - дальше будешь: 3-4 % в день!!!
Проверенный временем админ PDW
tanya2016 вне форума  
Старый 25.06.2017, 15:02
#15
Интересующийся
 
Имя: Антон
Пол: Мужской
Адрес: Латвия
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.07.2013
Сообщений: 47
Благодарностей: 127
УГ: 0
КП: 0.000
Автор темы Re: Грузоперевозки или как сыну дальнобойщика стать владельцем бизнеса

Всем привет! Тысячу лет тут не появлялся. На днях доберусь и напишу подробнее, что и как происходит и какие планы и перспективы,если это будет интересно. В двух словах, на сегодня в парке уже 6 машин и я в поисках седьмой. Вот фотография сделанная на новый год.


Jover вне форума  
Старый 17.11.2017, 15:24
#16
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 17.11.2017
Сообщений: 5
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Грузоперевозки или как сыну дальнобойщика стать владельцем бизнеса

История - супер! На самом деле очень важно желать и постепенно достигать желаемого!

добавлено через 33 минуты
Я бы еще посоветовал всем владельцам таких красавцев и рабочих лошадок устанавливать мониторинг топлива на свои машины. Мой знакомый устанавливал в компании Руптела, ни разу не пожалел. Заметная экономия и спокойствие)

Последний раз редактировалось victorbez84; 17.11.2017 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение
victorbez84 вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 12:54
Опции темы

Быстрый переход


Случайные темы
Аватара нет
Помогите настроить RSS Grabber 3.6.7 DLE
От Makler911 в разделе «Сайтостроение: общий форум»
Аватар lukoie
Почему такой хаос, и что делать?
От lukoie в разделе «Вопросы и предложения»
Аватар kislov
Alibaba Group представила шлем виртуальной реальности для покупок онлайн
От kislov в разделе «Новости платежных систем»
Аватар Oleg5307
В Хорватии открыли первый магазин украинских продуктов
От Oleg5307 в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар bizneser
DECENT начал принимать фиатные валюты в ходе ICO
От bizneser в разделе «Новости криптовалют»
Аватар Антон4444
boat-money.su - Яхты
От Антон4444 в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
.     
Пользователей
435,012
Тем
504,842
Сообщений
12,674,616

mmgp.telegram