MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,344 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Прочая работа или услуга/сервис. Например, постинг, помощь в поиске, заливка файлов и т.д.
Первый пост Опции темы
Старый 11.06.2014, 07:50
#1
Специалист
 
Имя: Йёрн Шиллинг
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 1,626
Благодарностей: 388
Прокачиваю аккаунты World Of Tanks и War Thunder

Добрый день.

Готов прокачивать ваш аккаунт в World of tanks и WarThunder. Если у вас нет времени и вы просто устали от игр, но не хотите, чтоб аккаунт простаивал, я готов играть за вас. Играю в WoT уже около 3 лет, а WT около 1,5 лет (с начала закрытого бета-теста). Играю выше среднего.

Я играю только на той технике, которая стоит у вас в ангаре. Я не продаю и не покупаю технику без вашего согласия в ангаре. Прокачиваю танк, ветвь или определенную нацию, всё это будем обговаривать отдельно. Слежу за вашей статистикой, если это вам нужно.

В день буду играть не меньше 3-х часов, плюс 1-2 часа, всё зависит от ситуации. Я гарантирую вам сохранность и не разглашаю ваши логины и пароли от игры. После выполнения заказа, вы можете сменить пароли. Для постоянных клиентов пароли менять не нужно, мы договоримся, по каким часам я буду играть за вас.

За свои услуги я требую 300 рублей в день, как мне кажется это самая низка цена, которые предлагают другие люди. 200 рублей платите утром,а 100 рублей платите вечером, таким образом, я буду защищен, если человек сбежит, не оплатив мою работу. Сколько дней играть, обговорим.

Оплатить мои услуги можете с помощью Web money, (Qiwi -запасной вариант) или перевести мне деньги на карту Сбербанка.

Пишите мне лучше в ICQ: 61961930

P.S: С первого клиента я готов взять 200 рублей, с вас отзыв в этой теме.
__________________
Ищу работу в Екатеринбурге. Кто хочет помочь в поиске писать в ЛС.
Виконт вне форума