Учёты ваших вкладов (Программы в помощь) - страница 6 - Псевдоинвестиции: общий форум | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 434,252 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 10:19
Старый 18.04.2008, 13:43
#101
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP Фонды
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 5
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Да эти вебмани вооще... мне всегда не нравились. К чертям их!
Яндекс.Деньги и Либерти Резерв - вот всё, что нужно джентльмену. E-gold - тож фигня
Metalasis вне форума  
Старый 18.04.2008, 15:43
#102
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Адрес: Панама
Инвестирую в: sexusex.net ;)
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 2,323
Благодарностей: 169
УГ: 0
КП: 0.000
Кстате я вообще не вижу смысл в таких программах, если обычно все расчеты в хайпах ведутся прямо в эккаунте.
Баннер: {{ slide.title }}
zigzug вне форума  
Старый 18.04.2008, 17:28
#103
Профессионал
 
Пол: Мужской
Адрес: нэт
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 1,218
Благодарностей: 640
УГ: 0
КП: 0.000
Цитата:
Сообщение от zigzug Посмотреть сообщение
Кстате я вообще не вижу смысл в таких программах, если обычно все расчеты в хайпах ведутся прямо в эккаунте.
Это хорошо если один хайп. А если их около 10 и больше?
И вкладывал в разное время.
Мне показалось, что было бы удобно если это было бы реализовано в каком нибудь виндовс-приложении.
Может кто и реализовал в делфи или еще где?
kloffer вне форума  
Старый 28.04.2008, 15:30
#104
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 1,181
Благодарностей: 79
Записей в блоге: 4
УГ: 0
КП: 0.040
Я составлял таблицу, когда делал много вкладов. А на сайты проектов лучше почаще заходить, смотреть на новости, например. Много проектов ведут активную деятельность на сайте - конкурсы или изменения инвестпланов.
Legeor вне форума  
Старый 28.07.2008, 19:36
#105
 
Пол: Мужской
Адрес: Msk
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 45
Благодарностей: 3
УГ: 0
КП: 0.000
Дык все же возможно ли подытожить насчет софта... Перебрал всю тему и все ещё хочу найти подходящее для себя чадо, с которым будем холить и лелеить капитал)
@DLer вне форума  
Старый 29.07.2008, 00:06
#106
Специалист
 
Пол: Мужской
Адрес: Красноярск
Инвестирую в: YouMax|Serfing
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 1,065
Благодарностей: 182
УГ: 0
КП: 0.000
Напишите, что именно вы хотите видеть в программах подобного рода.
Возможно что-нибудь сваяяю в Екселе, ну а если что-то совсем заоблачное, то попробую екзешник написать. Хотя функции экселя часто недооценены.
Investor01 вне форума  
Старый 03.08.2008, 03:45
#107
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 450
Благодарностей: 44
УГ: 0
КП: 0.000
Был на форуме товарищ - у него был свой проект по учету хайпов, Neval, кажется...
Баннер: {{ slide.title }}
Navarro вне форума  
Сказали спасибо:
Neval (08.12.2008)
Старый 09.08.2008, 15:42
#108
Любитель
 
Пол: Мужской
Возраст: 24
Адрес: Астрахань
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 583
Благодарностей: 20
УГ: 0
КП: 0.000
Абывают киперы не для валюты а для вкладов в хайп?
__________________

Поддержите, пожалуйста, на конкурсе старост. Подписываемся сюда и голосуем тут за ТП-10-01, спасибо! ;)
Tramp вне форума  
Старый 09.08.2008, 17:07
#109
Профессионал
 
Пол: Мужской
Адрес: нэт
Регистрация: 05.04.2008
Сообщений: 1,218
Благодарностей: 640
УГ: 0
КП: 0.000
Investor01
1) название проекта, адрес, ссылки на обсуждение
2) дата, время вклада
3) название плана, процентные ставки
4) текущее состояние (сколько дней прошло, осталось, сколько выплачено, точка безубытка и т.д.)
5) дата старта, время фунциклирования проекта

короче, кто еще что предлагает дописывайте.
раз Investor01 взялся сделать
забацай толковую прогу, как виндовс-приложение. отбоя не будет, а туда свою рекламу какую нить вставь. всем хорошо!
kloffer вне форума  
Старый 13.08.2008, 09:40
#110
Любитель
 
Пол: Мужской
Возраст: 24
Адрес: Астрахань
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 583
Благодарностей: 20
УГ: 0
КП: 0.000
Ответ: Есть ли специальные программы для HYIP?

Вспомнил класную прогу, называется мозги
__________________

Поддержите, пожалуйста, на конкурсе старост. Подписываемся сюда и голосуем тут за ТП-10-01, спасибо! ;)
Tramp вне форума  
Старый 13.08.2008, 11:07
#111
Топ Мастер
 
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Возраст: 26
Адрес: Красноярск
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 17,076
Благодарностей: 2,625
УГ: 3
КП: 1.143
подарки
награды Ветеран MMGP.RU 
Ответ: Есть ли специальные программы для HYIP?

Цитата:
Сообщение от kloffer Посмотреть сообщение
Есть такие проги для компа, типа слежения за своими вкладами?
Я имею ввиду что бы удобно было засекать даты вкладов, точки возврата вклада, процент и т.д.
Очень неудобно когда много вкладов следить за ними.
Хуип монитор Установи на сервак на компе (на апач) и все, с ипа будешь на него заходить, вести свои вклады
DaTre вне форума  
Старый 13.08.2008, 20:59
#112
Любитель
 
Пол: Мужской
Возраст: 24
Адрес: Астрахань
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 583
Благодарностей: 20
УГ: 0
КП: 0.000
Ответ: Есть ли специальные программы для HYIP?

Ниче не понял...
__________________

Поддержите, пожалуйста, на конкурсе старост. Подписываемся сюда и голосуем тут за ТП-10-01, спасибо! ;)
Tramp вне форума  
Сказали спасибо:
Vvp (25.12.2011)
Старый 13.08.2008, 21:04
#113
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 79
Благодарностей: 11
УГ: 0
КП: 0.000
Ответ: Есть ли специальные программы для HYIP?

Цитата:
Сообщение от Tramp Посмотреть сообщение
Ниче не понял...
Тут в теме завуалировано интересуются как бы свой хайп открыть.
А если не так, то я пошутил. Могу же я пошутить хоть иногда, ведь так?
AntiScam вне форума  
Старый 29.11.2008, 01:39
#114
Интересующийся
 
Имя: Артем
Пол: Мужской
Возраст: 37
Инвестирую в: В свой сайт
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 68
Благодарностей: 4
УГ: 0
КП: 0.000
Ответ: Есть ли специальные программы для HYIP?

Тоже с удовольствием бы заимел такую софтину ... В OpenCalc (аналог Excel) сваял себе пару табличек, но не то, пока работаю над улучшением ...

Последний раз редактировалось artzor; 29.11.2008 в 01:46.
artzor вне форума  
Старый 08.12.2008, 11:01
#115
Профессионал
 
Пол: Мужской
Адрес: Киев
Инвестирую в: знания
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,369
Благодарностей: 210
УГ: 0
КП: 0.000
Ответ: Есть ли специальные программы для HYIP?

Цитата:
Сообщение от Navarro Посмотреть сообщение
Был на форуме товарищ - у него был свой проект по учету хайпов, Neval, кажется...
Был, был В данной теме я уже даже отписывался

В принципе, не смотря на долгую неактивность на моём сайте (отошёл я от хайпов), сам сайт доступен и в рабочем состоянии, юзайте кому нужно
Neval вне форума  
Старый 08.12.2008, 12:27
#116
Специалист
 
Пол: Мужской
Адрес: майами-москва-новосибирск
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 630
Благодарностей: 125
УГ: 0
КП: 0.000
Ответ: Есть ли специальные программы для HYIP?

Цитата:
Сообщение от Neval Посмотреть сообщение
Был, был В данной теме я уже даже отписывался

В принципе, не смотря на долгую неактивность на моём сайте (отошёл я от хайпов), сам сайт доступен и в рабочем состоянии, юзайте кому нужно
неудобно нету наглядных графиков, шрифт мелковат приходится вглядываться, нету функции реинвеста, в общем не зачет
sv1021h вне форума  
Старый 08.12.2008, 12:40
#117
Профессионал
 
Пол: Мужской
Адрес: Киев
Инвестирую в: знания
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,369
Благодарностей: 210
УГ: 0
КП: 0.000
Ответ: Есть ли специальные программы для HYIP?

О каких графиках идёт речь? =) Шрифт мелковат, это дизайнерский ход, на любителя. Реинвест - есть над чем поработать
Neval вне форума  
Старый 08.12.2008, 13:48
#118
Специалист
 
Пол: Мужской
Адрес: майами-москва-новосибирск
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 630
Благодарностей: 125
УГ: 0
КП: 0.000
Ответ: Есть ли специальные программы для HYIP?

Цитата:
Сообщение от Neval Посмотреть сообщение
О каких графиках идёт речь? =) Шрифт мелковат, это дизайнерский ход, на любителя. Реинвест - есть над чем поработать
не плохо было бы прикрутить какойнибуть наглядный график или диаграмму ну или минимум процентные соотношения выплат. что бы можно было наглядно видеть на сколько ты в профите, а то в цифры вглядываться это не айс, темболее такие маленьки.
а еще надо подумать о пользователях у которых дисплей 16:9 т.к лично у меня очень много место пустого по краям зато в центре все грамоздно и мелким шрифтом (

Последний раз редактировалось sv1021h; 08.12.2008 в 13:53.
sv1021h вне форума  
Старый 08.12.2008, 14:46
#119
Профессионал
 
Пол: Мужской
Адрес: Киев
Инвестирую в: знания
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,369
Благодарностей: 210
УГ: 0
КП: 0.000
Ответ: Есть ли специальные программы для HYIP?

Ок, пожелания приняты
Neval вне форума  
Старый 08.12.2008, 19:46
#120
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 14.09.2007
Сообщений: 100,023
Благодарностей: 6,535
УГ: 21
КП: 0.031
подарки
награды Ветеран MMGP.RU 
Ответ: Учёты ваших вкладов

2 Neval - Вобще молодца. Сделал интересно и быстрее меня. Прошу всех пользователей посмотреть мою систему - принцип примерно тот же, НО!
- Каждый юзер получает в своё распоряжение свой мини-монитоирнг, который выглядит так uhyips.com/ваше_имя
- На своём персональном мониторинге вы можете размещать ВАШИ реф ссылки, без каких-либо ограничений
- Вы автоматически становитесь участником партнерской программы (до 50% с заказов на рекламу и выплат от hyip, приглашенных вами)
- Информация о hyip не будет выглядеть такой скучной, т.к. ваше инфо добавляется в инфо админа... (так же много дополнительных полей, по сравнению с GC)
- Возврат реф комиссии 50-90%
- Ну может чё забыл, смотрите сами, если интересно...

Очень буду благодарен любым отзывам, комментариям, пожеланиям, вот по этим ссылкам:
http://mmgp.ru/t12460.html
http://mmgp.ru/t24115p2.html
onlineboard.ru/forumdisplay.php?f=62

Последний раз редактировалось J.M.; 10.11.2009 в 18:55. Причина: удалил активную ссылку
uHYIPs вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 10:19
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Страховка вкладов в проект HyipGold. Skorpion Архив: Реферальные и страховые предложения 29 15.08.2007 16:10


Случайные темы
Аватар Tarl
Hits45 www.hits45.com
От Tarl в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватара нет
Мошенник Полежаев Александр Иванович
От bestprofit99 в разделе «Список интернет мошенников»
Аватар own3
MoneyBay.net- Лучший кликер!
От own3 в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар jansen
3 декабря возобновят выплаты компенсаций вкладчикам Дельта Банка
От jansen в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар pupsoedof
ПАММ-счет sabfocus: 116 (Аforex)
От pupsoedof в разделе «Архив: Инвестирование в ПАММ-счета»
.     
Пользователей
434,252
Тем
503,706
Сообщений
12,645,948

mmgp.telegram