MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,147 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Список проблемных, неактивных и закрытых программ (МЛМ, спонсоры, покер, аукционы и т.д.). Практически все проекты в этом разделе являются мошенничеством. Если тема не поддерживается ее создателем и никому не интересна, то через месяц она переносится в этот раздел.
Тема закрыта
Первый пост Опции темы
Старый 11.11.2008, 01:04
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Возраст: 36
Адрес: Владимирская область
Инвестирую в: Tiens
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 12
Благодарностей: 0
Старейшина сетевого бизнеса - НОВАЯ ВОЛНА

Добрый день, уважаемые (а, возможно, и не очень) господа МЛМ-щики и все люди, занимающиеся сетевым бизнесом.

По традиции расскажу немного о себе. Вообще и целом на данный момент я студент (учусь в двух институтах - учеба нравится). Можно сказать, есть 2 хобби: обожаю покер и сетевой маркетинг. Имею основную работу, которая вполне устраивает.

Итак, начну с самого начала, с самого себя. Около 2 месяцев назад я уволился с работы, которая полностью меня не устраивала. Встал вопрос о поиске новой. Подрабатывая в течении месяца кое-где и кое-как, наткнулся на одно объявление с довольно заманчивыми цифрами. Пришел на так называемое собеседование, где мне и объяснили, куда я попал и, вообще, с чем это едят. В принципе, ничего не испугало и ничего не смутило. Обычная очень динамично развивающаяся компания, которая распространяет свою довольно качественную, по крайней мере, внушающую доверие, продукцию путем сетевого маркетинга.
По иронии судьбы, до этого делал безуспешные попытки все-таки заняться сетевым бизнесом в одной из, действительно, хорошей компании. Но причины были банальны. Одним словом - НЕХВАТКА.... времени, денег, самое главное (для начала) - это быстрого и дешевого доступа в инет. В результате, ничего не получалось и не хотелось делать и начинать.