Яндекс делается гибким для рекламодателей - Яндекс.Директ | MMGP
Пользователей
1773
на сайте
Зарегистрированных
439,411
пользователей
Создано
510,471
тем
Написано
12,818,780
сообщений
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 439,411 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение покупки и продажи контекстной рекламы от Яндекс Директ.
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Уважаемый гость, Новогодняя поздравительная эстафета уже стартовала, успей поздравить форумчан с наступающими праздниками подробнее...
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 13:24
Старый 09.08.2008, 14:53
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 197
Благодарностей: 42
УГ: 0
КП: 1.279
Яндекс делается гибким для рекламодателей

В Яндекс.Директе появился новый инструмент, позволяющий точнее контролировать расходы рекламодателей при работе с тематическими площадками Рекламной сети Яндекса (РСЯ) – раздельное назначение ставок. Новые гибкие настройки бюджета, по мнению представителей Яндекса, приведут в РСЯ больше рекламодателей.

Рекламодатель может указывать долю бюджета, которая израсходуется на тематические площадки. Сделать это можно с помощью настройки «Ограничение показов на тематических площадках»:
- указав максимальную долю бюджета всей кампании, которую вы отводите на тематические площадки. Бюджет кампании считается за последние семь дней;
- указав максимальную цену за клик для тематических площадок, как % от цены указанной на поиске;
- отказавшись от учета предпочтений пользователей при показе рекламных объявлений.

В зависимости от доли бюджета будет рассчитываться количество показов. Так же можно обозначить максимальную ставку, по которой клиент готов платить за клики на его объявления в тематической части РСЯ. Но максимальная цена за клик будет корректироваться в зависимости от качества аудитории каждого сайта-партнера. «Ограничивая показы на тематических сайтах, вы лишаетесь целевых посетителей, - говорится на сайте Яндекс.Директа. - Выставляя уровень цены за клик на тематических площадках, учтите, что от размера цены за клик зависит вероятность показа на площадке, которая соответствует тематике вашего объявления - чем больше цена, тем больше вероятность. А от бюджета, отводимого на тематические площадки, зависит максимальное количество целевых посетителей».
VolandProlId вне форума  
Старый 06.06.2010, 23:23
#2
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 10
Поблагодарили: 1 раз
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Яндекс делается гибким для рекламодателей

Инструменты полезные, но все таки в основном делают ставки на поисковый трафик, он намного качественней.
Erosanin вне форума  
Старый 23.07.2010, 12:56
#3
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 66
Поблагодарили: 2 раз
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Яндекс делается гибким для рекламодателей

Точно. Я тоже стараюсь только поисковые показы использовать.
KostyaV вне форума  
Старый 23.09.2010, 16:19
#4
Должник!!!
 
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Адрес: Одесса
Инвестирую в: Интернет-биржи
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 71
Благодарностей: 47
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Яндекс делается гибким для рекламодателей

Цитата:
Сообщение от Erosanin Посмотреть сообщение
Инструменты полезные, но все таки в основном делают ставки на поисковый трафик, он намного качественней.
Согласен. От него намного больше зависит...
DonGSO вне форума  
Старый 25.09.2010, 15:11
#5
 
Пол: Мужской
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 4
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Яндекс делается гибким для рекламодателей

ну не всегда, на некоторых сайтах трафик с яшки никакой...
Баннер: {{ slide.title }}
kladius вне форума  
Старый 07.04.2011, 13:55
#6
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 61
Благодарностей: 3
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Яндекс делается гибким для рекламодателей

Я заказал рекламу тематики:Бизнес,за пол дня сняли 100$ просто разорится можно,сейчас сделал ограничения по кликам!
__________________

Предлагаю открыть свой рентабельный бизнес новинка 2012года http://www.chpotato.ru/
flyman вне форума  
Старый 17.05.2011, 17:40
#7
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 17.05.2011
Сообщений: 11
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Яндекс делается гибким для рекламодателей

Цитата:
Сообщение от flyman Посмотреть сообщение
сейчас сделал ограничения по кликам!
Вы бы еще пару штук в такую тематику, да без ограничений загнали
seoms вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 13:24
Опции темы

Быстрый переход


Случайные темы
Аватара нет
А я лечить вас и не собираюсь!
От Людмила Астахова в разделе «Россияне»
Аватара нет
Заменит ли Китай турецкий текстиль?
От Dmitriy News в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар Aliaksandre
Новые смартфоны Nokia на Android представят к концу года
От Aliaksandre в разделе «Новости технологий и интернета»
Аватар eCoin
Продам bitcoin за QIWI много
От eCoin в разделе «Ввод и Вывод валюты»
Аватара нет
Украинцам придется ходить в магазин с паспортом
От Arise в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар Lektor05
«Газпром» наказывает Киев
От Lektor05 в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
.     
Пользователей
439,411
Тем
510,471
Сообщений
12,818,780

mmgp.telegram