MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,173 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Инвестирование в акции, облигации, фьючерсы. Отзывы инвесторов. Любые теоретические вопросы по работе фондового рынка. А также: обсуждение эмитентов фондового рынка; каталог брокерских компаний; аналитика от компаний и частных трейдеров; торговые стратегии.
Первый пост Опции темы
Старый 01.07.2013, 23:48
#1
Интересующийся
 
Пол: Женский
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 68
Благодарностей: 162
Хочу купить акции на долгосрочную перспективу(20 лет)

Только не смейтесь,если я бред несу,я в теме акций особо не разбираюсь,,,Начну с примера моих родителей,,,20 лет назад на работе им выдавали акции Лукойла,тогда на них как папа говорит,можно было купить только золотую цепочку))время шло-акции росли в цене,,,мои родители их продали и купили квартиру,,ну не хило так от цепочки к квартире),,,

Ну теперь вернемся к моим планам,у меня дочке годик через месяц исполнится,и вот я придумала на каждое ее день рождение покупать акции тыс на 10,,без брокеров и всяких слежек за стоимостью,просто положить в ящик и забыть про них,,, и так к ее 18-летию скопится приличная сумма(если все сложится так как у моих родителей)которую можно будет потратить или на образование или на машинку или еще на че-нить)

Так вот,,я размечталась ,да?Знающие люди скажите если я не права и подскажите какие акции(покупка НЕ через брокеров)рассматривать на долгосрочную перспективу?
Сейчас смотрю Газпром вообще свалился,акции стоят дешево,может стоит их взять ?ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ СПАСИБО!!!
annet2302 вне форума
Старый 02.07.2013, 00:11
#2
Мастер
 
Пол: Мужской
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 2,981
Благодарностей: 855

награды Волшебный горшочек 
Re: Хочу купить акции на долгосрочную перспективу(20 лет)

Цитата:
Сообщение от annet2302 Посмотреть сообщение
покупка НЕ через брокеров