Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 394,454 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Важная информация
Стартовала бессрочная акция "Оплата за сообщения".
Уважаемый гость, стартовал новый этап конкурса "Путь к успеху" ($500) подробнее...
Открылся магазин MMGP
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 16:40
Старый 30.05.2014, 10:16
#5261
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 6,764
Благодарностей: 2,931
КП: 0.000
Re: Webmoney Форум: Любые вопросы от новичков / Обсуждение

Ну так если я с 115 WMR получу только 100 рублей,то это какая комиссия получается???
Баннер: {{ slide.title }}
Guerman вне форума  
Старый 30.05.2014, 10:19
#5262
Топ Мастер
 
Имя: Олег
Пол: Мужской
Возраст: 33
Адрес: Планета Земля
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 10,088
Благодарностей: 7,353
Записей в блоге: 2
КП: 0.104
Re: Webmoney Форум: Любые вопросы от новичков / Обсуждение

Ну, если математически:
выводите 100. Из них 0,008% - комиссия WM (0,80). Тогда 14,2 это комиссия...только вот на что не знаю. Я не разу не выводил, поэтому, как писал выше, только предположение
silenceinmysoul вне форума  
Старый 30.05.2014, 13:16
#5263
Топ Мастер
 
Имя: Виктор
Пол: Мужской
Возраст: 37
Инвестирую в: Интернет-биржи
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 10,273
Благодарностей: 8,500
Записей в блоге: 2
КП: 0.227
Re: Webmoney Форум: Любые вопросы от новичков / Обсуждение

Цитата:
Сообщение от Guerman Посмотреть сообщение
Так,коллеги,вывожу WMR через https://banking.guarantee.ru/,мне при переходе на второй шаг(расчет сумм и комиссий) выдает,что если я отдам 115.92 WMR,то я получу 100 руб...это что за комиссия такая дикая???? Вывожу на карту Связного и БРС,один хрен,такой расчет выводит...
А.Р.Я впервые вывожу WM,прошу сильно не пинать.
При любых суммах комиссия составляет 0,8%+15wmr.
ddmaster вне форума  
Сказали спасибо
2 раз(а):
Старый 30.05.2014, 13:42
#5264
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 6,764
Благодарностей: 2,931
КП: 0.000
Re: Webmoney Форум: Любые вопросы от новичков / Обсуждение

Цитата:
Сообщение от ddmaster Посмотреть сообщение
При любых суммах комиссия составляет 0,8%+15wmr.
Все,теперь понятно - это сама ЭПС дает раскладку по выводу минимальной суммы с учетом комиссии 0,8% и 15 руб независимо от суммы вывода.Карта,как я понял,значение не имеет? Мне актуален вывод на ТКС и Связной,они же как копилки работают...
Баннер: {{ slide.title }}
Guerman вне форума  
Сказали спасибо:
Старый 30.05.2014, 13:44
#5265
Топ Мастер
 
Имя: Виктор
Пол: Мужской
Возраст: 37
Инвестирую в: Интернет-биржи
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 10,273
Благодарностей: 8,500
Записей в блоге: 2
КП: 0.227
Re: Webmoney Форум: Любые вопросы от новичков / Обсуждение

Цитата:
Сообщение от Guerman Посмотреть сообщение
Все,теперь понятно - это сама ЭПС дает раскладку по выводу минимальной суммы с учетом комиссии 0,8% и 15 руб независимо от суммы вывода.Карта,как я понял,значение не имеет?
Всё верно, куда выводить значение не имеет, комиссия будет одинаковая, я вывожу на карту сбера и в связной прямо на депозит.
ddmaster вне форума  
Сказали спасибо:
Старый 31.05.2014, 11:33
#5266
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 6,764
Благодарностей: 2,931
КП: 0.000
Re: Webmoney Форум: Любые вопросы от новичков / Обсуждение

Так,а у WM сервис SMS-информирование работает? То есть смска приходит,если тебе на электронный кошелек поступили средства?
Баннер: {{ slide.title }}
Guerman вне форума  
Старый 31.05.2014, 15:09
#5267
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 6
Благодарностей: 0
КП: 0.000
Re: Webmoney Форум: Любые вопросы от новичков / Обсуждение

никто не знает какой процент годовой начисляется за хранение средств?
Serghei sambo вне форума  
Старый 31.05.2014, 16:59
#5268
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Возраст: 48
Адрес: Россия
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 9,939
Благодарностей: 6,090
КП: 0.289

награды Волшебный горшочек 
Re: Webmoney Форум: Любые вопросы от новичков / Обсуждение

Цитата:
Сообщение от Serghei sambo Посмотреть сообщение
никто не знает какой процент годовой начисляется за хранение средств?
За хранение средств в системе Webmoney проценты не начисляются.
eddiman на форуме  
Старый 31.05.2014, 17:00
#5269
Топ Мастер
 
Имя: Олег
Пол: Мужской
Возраст: 33
Адрес: Планета Земля
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 10,088
Благодарностей: 7,353
Записей в блоге: 2
КП: 0.104
Re: Webmoney Форум: Любые вопросы от новичков / Обсуждение

Цитата:
Сообщение от Guerman Посмотреть сообщение
Так,а у WM сервис SMS-информирование работает? То есть смска приходит,если тебе на электронный кошелек поступили средства?
Да, можно сделать оповещение или на почту, или на телефон. Правда, на телефон дорого будет
silenceinmysoul вне форума  
Старый 31.05.2014, 20:06
#5270
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 16.11.2013
Сообщений: 231
Благодарностей: 53
КП: 0.000
Re: Webmoney Форум: Любые вопросы от новичков / Обсуждение

Цитата:
Сообщение от silenceinmysoul Посмотреть сообщение
Правда, на телефон дорого будет
Они берут деньги со всего что только возможно..
Баннер: {{ slide.title }}
Хелл вне форума  
Старый 31.05.2014, 21:54
#5271
Топ Мастер
 
Имя: Олег
Пол: Мужской
Возраст: 33
Адрес: Планета Земля
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 10,088
Благодарностей: 7,353
Записей в блоге: 2
КП: 0.104
Re: Webmoney Форум: Любые вопросы от новичков / Обсуждение

Цитата:
Сообщение от Хелл Посмотреть сообщение
Они берут деньги со всего что только возможно
Ну, в принципе, смс-ки никогда бесплатными не были , так что за них деньги можно брать. Тем более, когда смс шлются в другую страну.
silenceinmysoul вне форума  
Старый 31.05.2014, 22:35
#5272
Модератор
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 6,453
Благодарностей: 3,102

награды Волшебный горшочек 
Re: Webmoney Форум: Любые вопросы от новичков / Обсуждение

Цитата:
Сообщение от Guerman Посмотреть сообщение
Так,а у WM сервис SMS-информирование работает? То есть смска приходит,если тебе на электронный кошелек поступили средства?
По умолчанию, оповещения о деловой активности Вашего кошелька, в том числе посредством СМС, отключены. Вы можете самостоятельно подключить услугу с помощью сервиса WebMoney Notify, который извещает на выбранный канал связи (e-mail, SMS, ICQ, Jabber) о запуске вашего WM Keeper (Classic, Light), а так же о поступлении на WM-идентификатор средств, счетов и сообщений от других пользователей.
Klyck вне форума  
Сказали спасибо:
Старый 02.06.2014, 14:28
#5273
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 3,234
Благодарностей: 1,715
КП: 0.372
Re: Webmoney Форум: Любые вопросы от новичков / Обсуждение

Цитата:
Сообщение от cliconub Посмотреть сообщение
100 рублей по тарифу. Я сам несколько удивлен такой реакцией. Мол я тебе заверю, но если мне будут звонить, то я типа ничего не делала)))
Сегодня оплатил 19 WMZ и отправил по почте документы на персональный аттестат. Вот жду)))))
дождался....звонили мне с вебмани. короче они связалсиь с нотариусом, и эта коза им сказала что "что ничего не знает", типа у них там есть по закону пункт 5 о неразглашении нотариальных действий. Я в шоке просто. Девушка оператор сказала, что таких случаем много - и посоветовала идти к другому нотариусу и сразу выяснить, что в случае звонка они подтвердят.
Я в шоке...насылаю на нотариуса порчу и сглаз до 7 колена.
Clic на форуме  
Сказали спасибо:
Старый 02.06.2014, 14:40
#5274
Топ Мастер
 
Имя: Олег
Пол: Мужской
Возраст: 33
Адрес: Планета Земля
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 10,088
Благодарностей: 7,353
Записей в блоге: 2
КП: 0.104
Re: Webmoney Форум: Любые вопросы от новичков / Обсуждение

Цитата:
Сообщение от cliconub Посмотреть сообщение
Я в шоке
А вы заранее не договаривались что ли с нотариусом, чтобы они подтвердила в случае звонка?
silenceinmysoul вне форума  
Старый 02.06.2014, 14:44
#5275
Топ Мастер
 
Имя: Виктор
Пол: Мужской
Возраст: 37
Инвестирую в: Интернет-биржи
Регистрация: 24.05.2012
Сообщений: 10,273
Благодарностей: 8,500
Записей в блоге: 2
КП: 0.227
Re: Webmoney Форум: Любые вопросы от новичков / Обсуждение

Цитата:
Сообщение от silenceinmysoul Посмотреть сообщение
А вы заранее не договаривались что ли с нотариусом, чтобы они подтвердила в случае звонка?
Такой исход был известен уже заранее, т.к. нотариус сразу отказалась отвечать на звонки из вебмани подтверждать, что это она заверила документы, нужно было сразу искать другого http://mmgp.ru/showthread.php?p=6596262#post6596262
ddmaster вне форума  
Старый 02.06.2014, 14:49
#5276
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 3,234
Благодарностей: 1,715
КП: 0.372
Re: Webmoney Форум: Любые вопросы от новичков / Обсуждение

silenceinmysoul,
ddmaster,
да это пипец
щаз звонил в областную палату нотариусов, там тоже типа пункт 5 есть, я им говорю как же тогда воообще столько лет решаются подобные вопросы? Я вам что мальчик что ли?
Они типа - Москва - это отдельное гос-во, чуть ли не послала меня...Это дурдом, нет других слов...обращусь к услугам Вуду - буду втыкать иголки в куклы...

че за бред вообще? где правовое поле? почему тогда на сайте вебмани нет черного спика нотариусов по городам?
капец я злой....

Последний раз редактировалось Clic; 02.06.2014 в 14:52.
Clic на форуме  
Старый 02.06.2014, 14:51
#5277
Топ Мастер
 
Имя: Олег
Пол: Мужской
Возраст: 33
Адрес: Планета Земля
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 10,088
Благодарностей: 7,353
Записей в блоге: 2
КП: 0.104
Re: Webmoney Форум: Любые вопросы от новичков / Обсуждение

Даже за дополнительную плату не согласятся подтвердить? Может от Вас письмо/заявление нужно, что типа вы не против в случае разглашения ваших данных?
silenceinmysoul вне форума  
Сказали спасибо:
Старый 02.06.2014, 14:55
#5278
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 3,234
Благодарностей: 1,715
КП: 0.372
Re: Webmoney Форум: Любые вопросы от новичков / Обсуждение

какая ещё доплата? они там оборзели уже. Если ты подтверждаешь документ и 2-я сторона просит просто голосового согласия - это что? разглашение гостайны? какой нафик пункт 5?
Ничего, у нас город маленький...я им сделаю "рекламу"...будут гореть в АДу...
дурдом...
Clic на форуме  
Старый 02.06.2014, 15:01
#5279
Блог - NewHyip.com
Премиум
 
Аватар bond777
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Адрес: РФ, у моря...
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 46,778
Благодарностей: 24,543
КП: 0.167

награды Знаток Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Re: Webmoney Форум: Любые вопросы от новичков / Обсуждение

что за бред реально.
нотариус заверяет для чего? чтоб подтверждать реальность сделок или документов.
отсюда по логике он также лично должен устно подтвердить второй стороне по сделке или документу, что заверял подлинность, если спрашивают подтверждения.
может, документ(подпись, печать) подделка и к нотариусу не обращались совсем.
bond777 на форуме  
Старый 02.06.2014, 15:11
#5280
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 16.12.2013
Сообщений: 3,234
Благодарностей: 1,715
КП: 0.372
Re: Webmoney Форум: Любые вопросы от новичков / Обсуждение

причем Вебмани в курсе этого "правового бреда", я одного не понимаю - если есть такие проблемы, зачем давать возможность получения Персонального аттестата по почте?
Что вообще происходит? объясните мне.
Получается что? я должен искать нотариуса, который нарушит закон и по телефону голосом подтвердит 2-й стороне правоотношений законодательно оформленный документ? А зачем тогда я вообще это оформляю?

p\s
без комментариев
p\p\s
у меня с Payza и то проще всё обошлось. Отправил все доки им , подтвердил и норм.

Последний раз редактировалось Clic; 02.06.2014 в 18:36.
Clic на форуме  
Ответить
Метки
webmoney, webmoney faq, вебмани, вебмани задать вопрос, вебмани отзывы, вебмани юа, платёжные системы, эпс
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 16:40
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Webmoney Форум: Обсуждаем любые Новости и Объявления lipsko WebMoney 1279 03.12.2016 21:36
Любые вопросы об интернет-шоппинге nlobp Покупки в интернете 29 14.09.2016 20:06
Отвечу новичкам на любые вопросы! InvestGirl Псевдоинвестиции: общий форум 129 12.02.2016 14:33
Любые вопросы от новичков Paniker Вопросы по маркетингу от новичков 83 11.01.2015 15:01


Случайные темы
Аватара нет
В России в честь Путина выпустили золотой iPhone 6 за $3 тысячи
От Aliaksandre в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар ГераЯ
ПАММ-счет Irica: 9500391 (Fxopen)
От ГераЯ в разделе «Архив: Доверительное управление»
Аватар bizneser
Oukitel C4 стал одним из самых доступных 4G-смартфонов
От bizneser в разделе «Новости технологий и интернета»
Аватар clipman77
Директор Банк Содружества Австралии о биткоине
От clipman77 в разделе «Новости криптовалют»
Аватар chu
Samsung направит $10 млрд в полупроводниковый бизнес в 2015 году
От chu в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар Mega-Hyip
laterdaypro - laterdaypro.com
От Mega-Hyip в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
.     
Пользователей
394,454
Тем
441,276
Сообщений
10,694,468