MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,405 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
В этом разделе находятся закрытые темы проблемных проектов. Обсуждение запрещено!
Тема закрыта
Старый 07.07.2008, 17:20
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Казахстан
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 261
Благодарностей: 19
Admiral Trade - admiraltrade.cn

Здравствуйте, меня зовут Адамович Евгений.

Я профессиональный трейдер. На рынке Форекс я работаю с 2001 г.

Данный проект был создан как инструмент для долгосрочных инвестиций, целью которого является привлечение дополнительных средств для торговли на Форексе.

Я буду рад сотрудничеству с Вами, и готов предоставить доказательства моей честности и профессионализма.

Это стейтменты торгов и доступ для инвесторов к торговому счету.

К Вашим услугам следующие инвестиционные планы:




Admiral Trade
zoom вне форума
Старый 07.07.2008, 17:27
#2
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 217
Благодарностей: 13
На рынке Форекс я работаю с 2001 г - а что еще не успели деньги заработать и решили на хайпы переключиться? Понятно, если бы было написано с 2005...
Правила можно было потрудиться и свои написать...
Где можно отчеты посмотреть?

Последний раз редактировалось Arseniy; 07.07.2008 в 17:35.
Arseniy вне форума
Старый 07.07.2008, 17:31
#3
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Казахстан
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 261
Благодарностей: 19
Цитата:
Сообщение от Arseniy Посмотреть сообщение
На рынке Форекс я работаю с 2001 г - а что еще не успели деньги заработать и решили на хайпы переключиться? Понятно, если бы было написано с 2005...
Я написал Выше для чего.
Цитата:
Данный проект был создан как инструмент для долгосрочных инвестиций, целью которого является привлечение дополнительных средств для торговли на Форексе.
zoom вне форума