Hyip Gold - www.hyipgold.biz - страница 116 - Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 434,252 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 10:14
Старый 27.07.2007, 16:13
#2301
Интересующийся
 
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 27
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
У меня всё нормально открывается. Получил очередную выплату. Чувства двойственные, но всем того же желаю. ИСКРЕННО
Ma$ter вне форума  
Старый 27.07.2007, 16:17
#2302
Интересующийся
 
Регистрация: 01.06.2007
Сообщений: 32
Благодарностей: 3
УГ: 0
КП: 0.000
У меня тоже не открывается,хотя час назад было все нормально.
Neptun56 вне форума  
Старый 27.07.2007, 16:47
#2303
Любитель
 
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 412
Благодарностей: 45
УГ: 0
КП: 0.000
все уже открывается, ждемс денежку
ln_wd вне форума  
Старый 27.07.2007, 18:15
#2304
Интересующийся
 
Регистрация: 31.05.2007
Сообщений: 37
Поблагодарили: 2 раз
УГ: 0
КП: 0.000
Давненько не заходил на сайт, сегодня зашёл - похоже ошибка скрипта с минусовым баллансом исправлена, процент прибыли перерасчитан, как он и должен быть. Запрос на вывод делать не стал, сделал реинвест. Последующие накопления попробую вывести.
saaruss вне форума  
Старый 27.07.2007, 18:56
#2305
Интересующийся
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщений: 90
Благодарностей: 26
УГ: 0
КП: 0.000
Цитата:
Сообщение от Alex-74 Посмотреть сообщение
Абсолютно с Вами согласен!
Я в этот план ничего не вкладывал, правда, но уверен, что всё это для отвода глаз. Какие к чёрту, почасовые проценты? У Админа столько долгов на основном проекте, что "мама не горюй" ! Для того, чтобы спасти проект и работать дальше нужно было предпринимать совсем другие действия, направленные на уменьшение роста процентов по реинвесту и незамедлительно расчитываться по старым долгам! а то, что он делает, это просто верх наглости или тупости, если хотите.
Я ничего не получал с 31 мая. За "изменением правил" просто не успеваю. Теперь жду выходных, чтобы заказать накопленные за неделю проценты, получится порядка 500 $. Как вы думаете - получу я их? ...
Вот и я о том же. И я такой не один.
Буду ждать неделю по "правилам", но потом не пожалею времени и на всех форумах и мониторах, в том числе и анголоязычных, обязательно отпишусь о результатах. Потому что, настолько задолбал этот заринск!
На офф. форуме вообще лажа. Бедные инвесторы тусуются, задают друг другу вопросы, другие весело сообщают о полученных копейках, чтобы порадовать Админа, видимо. Модераторов не видать, защитники тоже как-то сдулись.
Мне нравится там тема "Разводила на zarinsk.biz" - для мения, лично, абсолютно ясно, КТО самый главный "РАЗВОДИЛА" на этом проекте.
А мне кажется, что уже пора на форумы и мониторы. Я заказал в субботу и в оскресенье, как положено по новым правилам. А вот выплат лично мне (да как думаю и громадной части инвесторов) нет! Обещал Админ выплатить через пять дней. Время заканчивается через 3 часа, думаю наврятли он чего выплатит за это время. Но все-таки подожду, а завтра с утра уже можно отправляться на мониторы. Зачем ждать еще неделю? Когда и так понятно, что он ничего не сделает и уже никому не выплатит. Макс. может кому и выплатит по 5$ в качестве подачки, чтобы заткнулись и все. Так, что проект окончательно сдулся в моих глазах. Раньше хоть маленькая долька надежды была, но теперь уже все. Прощай проект и мои деньги! А Николаю удачи и счастья. Надеюсь на жизненном пути ему попадуться люди не такие как он сам!
Ser_ZM вне форума  
Сказали спасибо 2 раз(а):
solo321 (27.07.2007), Дедушка (28.07.2007)
Старый 27.07.2007, 19:07
#2306
Интересующийся
 
Регистрация: 02.05.2007
Сообщений: 396
Благодарностей: 21
УГ: 0
КП: 0.000
А мне вот что кажется. Сейчас админ заявит, что опять на него напали хакеры, и начнется как всегда восстановление базы данных на целые две недели, это все потому что ему не чем расплачиваться с инвесторами и надо искусственно протянуть время. Потом опять проект восстановят и все защитники будут тупо кричать "ура админ ты лучший"!
solo321 вне форума  
Сказали спасибо:
Rm666 (27.07.2007)
Старый 27.07.2007, 19:35
#2307
Специалист
 
Имя: Сергей
Пол: Мужской
Возраст: 33
Адрес: Казахстан, г.Павлодар
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 1,428
Благодарностей: 126
УГ: 0
КП: 0.000
Цитата:
Сообщение от Ser_ZM Посмотреть сообщение
А мне кажется, что уже пора на форумы и мониторы. Я заказал в субботу и в оскресенье, как положено по новым правилам. А вот выплат лично мне (да как думаю и громадной части инвесторов) нет! Обещал Админ выплатить через пять дней. Время заканчивается через 3 часа, думаю наврятли он чего выплатит за это время. Но все-таки подожду, а завтра с утра уже можно отправляться на мониторы. Зачем ждать еще неделю? Когда и так понятно, что он ничего не сделает и уже никому не выплатит. Макс. может кому и выплатит по 5$ в качестве подачки, чтобы заткнулись и все. Так, что проект окончательно сдулся в моих глазах. Раньше хоть маленькая долька надежды была, но теперь уже все. Прощай проект и мои деньги! А Николаю удачи и счастья. Надеюсь на жизненном пути ему попадуться люди не такие как он сам!
Ждал я, ждал, но любому терпению когда-нибудь приходит конец. Мой логин в проекте: Super_seryi. Я тоже в прошлое воскресенье (22 июля) заказал вывод средств. Но судя по размерам выплат, которые сделал Николай в течении последних 4 дней, для него моя сумма (140.5 дол.) просто громадная. Он выплачивает в основном маленькие суммы: 5-20 дол. Изменил правила проекта, а соблюдать их и не думает. Прошло уже почти 5 дней после заказа выплаты - денег всё нет. В этом проекте я так и не получил ни одной выплаты. Связаться с админом невозможно - на письма он не отвечает, в аське тоже его постоянно нет. Помощники Николая: Скорпион и Рафаель тоже пропали и не появляются сдесь. Возникает вопрос :существуют ли те аккаунты, указанные в статистике "выплачено", по которым Николай делает регулярные выплаты. Мне кажется, что большинство логинов придумано админом для накрутки статистики. На некоторые аккаунты он делает по несколько выплат подряд. Из всех аккаунтов, указанных там лишь несколько появляются на данном и других известных форумах. Проект собирает новые вклады, а старые выплачивать и не собирается. Что теперь делать? Как вернуть хотя бы свой депозит?

Последний раз редактировалось Super_seryi; 27.07.2007 в 19:49.
Super_seryi вне форума  
Старый 27.07.2007, 21:33
#2308
Интересующийся
 
Регистрация: 02.05.2007
Сообщений: 396
Благодарностей: 21
УГ: 0
КП: 0.000
Хотите знать чем там админ занимается?! Вот!
en.zarinsk.biz/?a=top10
goldsurf Jul- 25-2007 05 :44 :08 PM $1,000.00
Угадайте, кто это?
solo321 вне форума  
Старый 27.07.2007, 21:47
#2309
 
Пол: Мужской
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 355
Благодарностей: 25
УГ: 0
КП: 0.000
Цитата:
Hello!

Last days I have been strongly borrowed, worked with the Russian version.
Now I pass to the English version, promotion will be.

Yes, now at me the action, a bonus on each deposit is started.
Details in the news block on the main page.
Это админ сегодня запостил на MMG. Это типо чего прикол? Админ был сильно утомлен работой над русским проектом и типо вот-вот займется промоутингом английской версии? Ну просто молодец, где обещанные выплаты? Ага даже акция на английской части аж 30% к дипозиту

Последний раз редактировалось Mickey; 27.07.2007 в 21:49.
Mickey вне форума  
Старый 27.07.2007, 23:32
#2311
 
Пол: Мужской
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 355
Благодарностей: 25
УГ: 0
КП: 0.000
Да есть вроде пока, но я чуствую что скоро не будет. Ну админ занят же русским проектом, ща дела закончит и напишет нам что-нибудь
Mickey вне форума  
Старый 27.07.2007, 23:33
#2312
Заблокированный
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 124
Благодарностей: 17
УГ: 0
КП: 0.000
предлагаю всем вкладчикам не дать дальше работать этому скамеру
и как только появятся мониторы на англ версии то сказать людям правду
а сейчас пойти на русские мониторы(например сюда http://www.monitorinvestor.ru/progra...d=32&m=details)
и высказать кто чего думает по этому поводу
Баннер: {{ slide.title }}
denisimo вне форума  
Сказали спасибо:
Rm666 (28.07.2007)
Старый 28.07.2007, 00:21
#2313
Интересующийся
 
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 31
Благодарностей: 3
УГ: 0
КП: 0.000
По времени сервака уже суббота давно, а даже запрос на вывод сделать не дает!
igoritsa вне форума  
Старый 28.07.2007, 00:22
#2314
Интересующийся
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 67
Поблагодарили: 1 раз
УГ: 0
КП: 0.000
я уже про этот проект забыл... несколько червонцев было у меня на вкладах... и недели две назад заказал выплату 40$... как обычно пендинг... сегодня просматриваю свой аккаунт . пендинга нет.. в выплатах 40 за 20.07... просмотрел счет... действительно получил выплату...
Sadovnik вне форума  
Старый 28.07.2007, 03:43
#2315
Любитель
 
Пол: Мужской
Адрес: от туда
Инвестирую в: HYIP Фонды
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 963
Благодарностей: 98
УГ: 0
КП: 0.000
Цитата:
Сообщение от Mickey Посмотреть сообщение
Это админ сегодня запостил на MMG. Это типо чего прикол? Админ был сильно утомлен работой над русским проектом и типо вот-вот займется промоутингом английской версии? Ну просто молодец, где обещанные выплаты? Ага даже акция на английской части аж 30% к дипозиту
А это не твой ли пост с ником MouseTaтk. И чё? Сам то там тока 5-ый пост пишешь а уже и там хочешь нагадить! Здесь засрали весь топ ещё и там гадите? Это ж какие вы инвесторы!? Сидите тут ждёте каких то денег! Нука нахер брысь с проекта! По вашему мнению проект умер!? И нефиг в него и ходить!
Все знают что такое хайпы! Зачем тогда деньги вкладывал? Чтобы гадить везде!
От этого больше денег не зарабоатешь! А админ там хоть пытается наладить английскую версию, чтобы потом вам же за****цам выплатить!

Представим, например, проект hyip.com... вложил в него деньги... поработал он месяц и сдулся... И чё вы делаете? Идёте пишете что не платит и забываете про него! Вот и про этот забудьте! Балаболы херовы! Или скока будет проект открыт как сайт, столько гадить и будете!

А я б ваще уже давно бы наложил бы на русскую версию... закрыл... и пошёл бы зарабатывать в другом месте! А админ непонятно с чего долбакам ещё и какие-то деньги выплачивает!

Уж скока не зарикался сюда больше не ходить! А пришлось! В конец малолетки достали! Положили там по 10-50 баксов и поёте песенку всем известную! А сами то про хайпы читали что это такое? Так чего хатите? Неплатит вот и валите! Можете везде насрать, тока нефиг больше ваще тут появлятся! А токак нет выплат так Скам, а как выплаты пошли так "выплатил... надеемся, что админ восстановит проект"

Ну вот и полегчало! А теперь можно ещё в баню на пару недель!
Neon вне форума  
Сказали спасибо 3 раз(а):
DeSpErAdO (28.07.2007), shpakser (28.07.2007), valteru (28.07.2007)
Старый 28.07.2007, 04:55
#2316
Интересующийся
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщений: 90
Благодарностей: 26
УГ: 0
КП: 0.000
Цитата:
Сообщение от Neon Посмотреть сообщение
А это не твой ли пост с ником MouseTaтk. И чё? Сам то там тока 5-ый пост пишешь а уже и там хочешь нагадить! Здесь засрали весь топ ещё и там гадите? Это ж какие вы инвесторы!? Сидите тут ждёте каких то денег! Нука нахер брысь с проекта! По вашему мнению проект умер!? И нефиг в него и ходить!
Все знают что такое хайпы! Зачем тогда деньги вкладывал? Чтобы гадить везде!
От этого больше денег не зарабоатешь! А админ там хоть пытается наладить английскую версию, чтобы потом вам же за****цам выплатить!

Представим, например, проект hyip.com... вложил в него деньги... поработал он месяц и сдулся... И чё вы делаете? Идёте пишете что не платит и забываете про него! Вот и про этот забудьте! Балаболы херовы! Или скока будет проект открыт как сайт, столько гадить и будете!

А я б ваще уже давно бы наложил бы на русскую версию... закрыл... и пошёл бы зарабатывать в другом месте! А админ непонятно с чего долбакам ещё и какие-то деньги выплачивает!

Уж скока не зарикался сюда больше не ходить! А пришлось! В конец малолетки достали! Положили там по 10-50 баксов и поёте песенку всем известную! А сами то про хайпы читали что это такое? Так чего хатите? Неплатит вот и валите! Можете везде насрать, тока нефиг больше ваще тут появлятся! А токак нет выплат так Скам, а как выплаты пошли так "выплатил... надеемся, что админ восстановит проект"

Ну вот и полегчало! А теперь можно ещё в баню на пару недель!
Неужто ты считаешь, что проект живее всех живых? Много бабла заполучил в эту неделю? На своей странице хоть бы убрал надпись:
статус: платит Выплаты в:

Zarinsk - Бывший HyipGold! Проект работает с 28.01.2007года, но уже успел себя неплохо зарекомендовать! Сам проект - это продложение от серфинга GoldSurf. Заказ выплат можете делать хоть каждый день! Депозит возвращается по истечению вложения. Минималка составляет 10$
Тарифы: Вклад на 365 дней (в сутки 2.20%-2.30%),
Вклад на 180 дней (в сутки 1.30%-1.40%),
Вклад на 100 дней (в сутки 3.20%-3.30%),
Вклад на 90 дней (в сутки 1.40%-1.50%),
Вклад на 72 дня (в сутки 1.20%-1.40%),
Вклад на 20 дней (в сутки 2.00%-2.50%),
Вклад на 10 дней (110%-120%),
Вклад на 60 дней (без риска 1% в сутки),
Вклад на 365 дней (1% с автовыплатой на E-Gold каждые сутки)

Реферальная программа: от 2% до 6%
Зарегистрироваться
Людей все еще собираешь на этот проект, чтобы самому по больше бабла собрать, ну неужели не понятно, что он уже на 100% сдулся? Выплат нет, вкладов тоже нет! Да и не будет. Проект полное фуфло стал! А ты говоришь платит. Да еще и людей, которые все честно тут говорят своим словесным поносом поливаешь. Это что ты так за проект? Я вот понять не могу? Или думашь напоследок после твоих высказываний админ в качестве благодарности 5$ кинет? Мне очень жаль, что я был твоим рефералом, знал бы лучше бы без твоей ссылки регился, а так ты и с меня получил кусочек пирога, думаю не сильно маленький. Есть более достойные люди, из подросткового возраста никак выйти не можешь! Короче желательно тебе в баню навсегда сходить! А то неуспел выйти и опять понос прохватило, давай всех кого не поподя поливать!
Ser_ZM вне форума  
Сказали спасибо:
Rm666 (28.07.2007)
Старый 28.07.2007, 05:19
#2317
 
Пол: Мужской
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 355
Благодарностей: 25
УГ: 0
КП: 0.000
Цитата:
Сообщение от Neon Посмотреть сообщение
А это не твой ли пост с ником MouseTaтk. И чё? Сам то там тока 5-ый пост пишешь а уже и там хочешь нагадить! Здесь засрали весь топ ещё и там гадите? Это ж какие вы инвесторы!? Сидите тут ждёте каких то денег! Нука нахер брысь с проекта! По вашему мнению проект умер!? И нефиг в него и ходить!
Только вы помойму срете везде, читая ваши посты складывается ощущение что вы не дружите со своей головой. По вашим постам и видно как вы знакомы с HYIPами, вы что не понимаете что админ вывел себе денег в банк и в проект их уже не введет? Вы думаете в деревне Заринск есть места где можно вложить бабки под 100% в месяц? Вы готовы нагнуться как угодно чтобы получить свои деньги, я на это не готов. Я пишу исключительно правду.

P.S Николаю можно только пожать руку, благо он наверно скоро переберется ближе к столице нашей родины, такого проекта рунет еще не видел наверно.
Mickey вне форума  
Сказали спасибо 2 раз(а):
ln_wd (29.07.2007), Дедушка (28.07.2007)
Старый 28.07.2007, 05:25
#2318
Любитель
 
Пол: Мужской
Адрес: от туда
Инвестирую в: HYIP Фонды
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 963
Благодарностей: 98
УГ: 0
КП: 0.000
Цитата:
Сообщение от Ser_ZM Посмотреть сообщение
Людей все еще собираешь на этот проект, чтобы самому по больше бабла собрать, ну неужели не понятно, что он уже на 100% сдулся? Выплат нет, вкладов тоже нет! Да и не будет. Проект полное фуфло стал! А ты говоришь платит. Да еще и людей, которые все честно тут говорят своим словесным поносом поливаешь. Это что ты так за проект? Я вот понять не могу? Или думашь напоследок после твоих высказываний админ в качестве благодарности 5$ кинет? Мне очень жаль, что я был твоим рефералом, знал бы лучше бы без твоей ссылки регился, а так ты и с меня получил кусочек пирога, думаю не сильно маленький. Есть более достойные люди, из подросткового возраста никак выйти не можешь! Короче желательно тебе в баню навсегда сходить! А то неуспел выйти и опять понос прохватило, давай всех кого не поподя поливать!
Если ты думаешь что проект сдулся на все 100%, так чего сюда заходишь? Я здесь разговариваю с поносниками и поношу их же поносом. Я вот знаю некоторые вещи, которые не знает никто, но объяснять здесь никому не буду! Т.к. на этом форуме больше ничего вести не собираюсь! И даже можете в личку не стучаться! А первое правило хайпов - вкладывай столько, сколько не жалко! А поносят проект здесь участники а не я! У меня здесь ни ондого негативного поста на этот проект небыло, потому что знаю, что Николай был насторен на работу в проекте серьёзно! А вы здесь никто и не догадываетесь, что на самом деле здесь перед проблемами проекта появились некоторые "участники", которые отписывали негативные посты от конкурентов, чтобы завалить проект, а понос это вы подхватили! И понту теперь с ваших негативов! Выплат нет! А точнее есть но очень мало! Все знают, что без притока инвесторов никакой хайп не протянет и 2 месяца! Так что вы помагли сами себе убить свои деньги! А теперь ещё на меня бочары свои гоните! Молчали бы уж!
Сами зарубили проект! А теперь сюда заходите своё балобольство развести! Сам то кого защищаешь!? Тех, кто проект зарубил? И...? Где ваша работа над раскруткой проекта особенно в проблемные дни! Пришли тут и говорите что мы свои деньги ввели в проект и хотим их забрать! А сами-то, как только начались проблемы, сразу на вывод всё и реклама для проекта подождёт, пока вам Николай родит ваши деньги!
У америкосов научились жить по америкосовски а базары русские остались! Безпонтовка!
Neon вне форума  
Сказали спасибо:
shpakser (28.07.2007)
Старый 28.07.2007, 05:32
#2319
Любитель
 
Пол: Мужской
Адрес: от туда
Инвестирую в: HYIP Фонды
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 963
Благодарностей: 98
УГ: 0
КП: 0.000
Цитата:
Сообщение от Mickey Посмотреть сообщение
Только вы помойму срете везде, читая ваши посты складывается ощущение что вы не дружите со своей головой. По вашим постам и видно как вы знакомы с HYIPами, вы что не понимаете что админ вывел себе денег в банк и в проект их уже не введет? Вы думаете в деревне Заринск есть места где можно вложить бабки под 100% в месяц? Вы готовы нагнуться как угодно чтобы получить свои деньги, я на это не готов. Я пишу исключительно правду.

P.S Николаю можно только пожать руку, благо он наверно скоро переберется ближе к столице нашей родины, такого проекта рунет еще не видел наверно.
А вы думаете америкосы знают где можно под 100% бабки вложить!? Точно так же с вас собирают и валят! Так этот хотел покрайне мере ещё поработать мог! Хотя я сомневаюсь, как он говорил 4 года! Но проект мог ещё минимум полгода просуществовать! А как хайпы работают я знаю! И сам лично общаюсь с админом! И знаю реальные факты проблем проекта! Кокуренция! Все это понимают! Тока хотят свои предположения здесь высказать!

А исключительной "правды" нигде нет! Таким громким словом попрошу не разбрасываться!
Neon вне форума  
Старый 28.07.2007, 05:35
#2320
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 19.04.2007
Сообщений: 440
Благодарностей: 55
УГ: 0
КП: 0.317
Сколько ни говорю себе сюда не входить да чушь neonа ну просто слов нет,,,мы должны были его еще и раскрутить проект,,,нда дела суперские,,,но думаю неон на десятку ты паработал,,,радуйся,николай заметит это и отблогадарит

знает он что то,что сказать не может,,,эх вот если я скажу неончик ,,,,ладно еще время есть,,,пока живи!!!наздоровье!!!

проект и не скам кажись,,,а просто скамчик(красиво уйти и то несмог)
Rm666 вне форума  
Сказали спасибо 3 раз(а):
Mickey (28.07.2007), Ser_ZM (28.07.2007), steder (30.07.2007)
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 10:14
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все ли Вы знаете о e-gold при работе с HYIP? Delta Псевдоинвестиции: общий форум 21 12.07.2014 14:58
Hyip-E-Gold - www.hyip-e-gold.ru soad Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ 28 27.08.2007 02:18
Проблемы E-gold и Автосерфинг/HYIP Бизнеса mysilver E-Gold 30 07.06.2007 18:44


Случайные темы
Аватар master323
Yutex Investment Group - www.yutex-investment.net
От master323 в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар bizneser
Приват24 перезапустил сервис оформления цифровых карт клиентов METRO
От bizneser в разделе «Новости в банковской сфере и страховании»
Аватар Denver10
Деньги на ветер: в РФ запускают фонд на 30 млрд руб. для инвестиций в ветропарки
От Denver10 в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватара нет
new-matrix.biz - new-matrix
От skaa в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Пенчекряк
казино
От Пенчекряк в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
.     
Пользователей
434,252
Тем
503,706
Сообщений
12,645,934

mmgp.telegram