Поведенческие факторы: что это такое, зачем они нужны и как их увеличить? - Маркетинг: общий форум | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 434,876 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Все о Раскрутке сайта, Рекламе, Маркетинге, SEO и PR-акциях в Интернете.
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 06:20
Старый 17.01.2013, 17:09
#1
Профессионал
 
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Возраст: 27
Адрес: Украина
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 1,057
Благодарностей: 833
УГ: 1
КП: 0.926
награды Старый писака 
Поведенческие факторы: что это такое, зачем они нужны и как их увеличить?

Поведенческие факторы: что это такое, зачем они нужны и как их увеличить?

Доброго времени суток, всем читающим эту статью!

Все мы хотим, чтобы наши сайты были посещаемыми, дабы на них каждый день приходили тысячи и десятки тысяч посетителей. Это дает нам как дополнительную прибыль, так и чувство собственного самоудовлетворения, что наши труды не прошли зря.

Одним из способов продвижения сайта является его оптимизация под поисковые системы. В миру, это называют аббревиатурой SEO. Так вот, несколько лет назад, поисковая оптимизация представляла из себя преимущественно закупку обратных ссылок на свой ресурс и все.

Но с недавнего времени поисковые системы поняли, что одними лишь ссылками не стоит ограничиваться. Ведь ситуация превратилась в то, что у кого был больший бюджет, того и был ТОП. А часто в него вылезали такие УГ, что надо было в этим что-то делать.

И первым на такие вещи отреагировал Яндекс, который начал вводить в свою формулу ранжирования так называемые поведенческие факторы. О них много говорят уже который год, вокруг них ходит уйма легенд и загадок, кто-то пытается их померить линейкой, или просто накрутить, кто-то их не замечает вообще… Но от этого они не перестают существовать…

Именно об этом и будет сегодняшняя статья. Я Вам расскажу об основных поведенческих факторах, их предназначении и о том, как можно их увеличить. Если Вы готовы, присаживайтесь поудобнее и слушайте

Что такое поведенческие факторы?

Поведенческие факторы – это набор действий, совершаемых пользователем (лями) на конкретно взятом сайте. Это время пребывания на сайте, количество просмотренных страниц, процент отказов и т.д. По сути дела поведенческие факторы нужны для того, чтобы понять, что это за сайт: очередной УГ, созданный для продажи ссылок с САПЕ или сайт, сделанный для людей.

Сразу скажу, что поведенческие факторы разные для разных типов сайтов. Ведь это тупо было бы ровнять всех под одну «гребенку»: порталы и интернет магазины, блоги и онлайн кинотеатры и т.д. Поэтому, если у Вас есть сайт т Вы обеспокоенны этой проблемой, то сразу попрошу Вас воспринимать ее относительно, а не строго. Но об этом далее

Основные поведенческие факторы и советы по их увеличению

Итак, на самом деле, основных (тоесть те, на которые стоит ориентироваться) поведенческих факторов не так-то уж и много. А именно:

• Время, проведенное на сайте. Первое на что стоит ориентироваться. Логично, что чем больше времени пользователь находится на сайте, тем больше он их интересует. Поэтому старайтесь, чтобы пользователь был на сайте как можно дольше. Как это реализовать? Наиболее действенный способ – увеличение актуальности и интереса материала. Дабы пользователь «зачитывался» им. Но это работает далеко не всегда, да и не все сайта располагают к этому. Для этих и других случаев есть более действенный способ: вставка видео, или флеш игр в свои материалы. Как результат – пользователь смотрит видео, или играет в игру, тем самым увеличивая Ваши поведенческие факторы. Видео стоит выбирать или по теме поста, или какое-то прикольное – для всех, так сказать. Но время пребывания на сайтах разное для различных типов сайтов. Например, для сайтов с видео 5, 10, или 60 минут – норма. Но если мы будем говорить о справочниках – то вряд ли кто-то там будет сидеть дольше минуты-двух. Поэтому, если есть возможность – то оцените этот параметр у конкурентов.

• Количество просмотренных страниц. Это кажется вполне логичным: чем больше страниц на сайте за сессию просмотрел пользователь, тем лучше и интереснее для него Ваш сайт. В принципе, для большинства сайтов, так и есть. Для увеличения глубины просмотра хорошо работают так называемые «похожие материалы. Суть их применения заключается в следующем: В конце материала Вашего сайта (статьи или видео), Вы вставляете ссылки на похожие по смыслу материалы Вашего сайта. Это даст некоторую вероятность того, что пользователь будет читать похожие материалы и далее. Конечно, вручную ссылки никто не проставляет, т.к. для этого есть специальные модули и плагины. Если брать для примера, то в Wordpress это – WP releated post. В других системах управления контентом есть подобны плагины или модули.



• Процент отказов. Важный, но очень спорный момент. Дело в том, что Яндекс и Гугл считают процент отказов по разному. Но суть его сводится к следующем: пользователь только пришел на сайт, побыл там несколько секунд и ушел. Это как бы считается отказом, т.к. вряд ли за 2 или 3 секунды пользователь нашел то, что искал. И чем больше таких посещений, тем больше процент отказов на данном сайте. Для того, чтобы уменьшить процент отказов страниц, надо сделать так, чтобы пользователь дольше задерживался на сайте (в идеале – больше 15-ти секунд). Для этого подходят, как приемы их первого пункта, так и разбивание текста на несколько страниц (типа тега «читать далее» для блогов).

• Посещаемость сайта. Не скажу, что этот параметр играет колоссальную роль, но, думаю, что общую картину по сайту он дополняет. Чем больше людей посещает Ваш сайт, тем лучше для Вас и для поисковых машин. Последние, в свою очередь, видят то, что сайт интересен для пользователей, и дают ему определенные «бонусы». Вопрос об увеличении посещаемости сайта стоит остро для многих вебмастеров, так что дать какой-то один и конкретный совет в этом плане не получится…

• Возвраты на сайт. Это то, насколько часто пользователь возвращается на сайте, после его ухода. Чем больший этот процент, тем лучше. Одного, универсального и конкретного совета на этот счет нет. Стоит лишь улучшать сайт и этот показатель станет расти.

• Переходы по ссылкам, или из закладок. Многие люди, особенно СЕОшники зацикливаются только на поисковом продвижении сайта. Они считают, что трафф для сайты бывает исключительно поисковый. А вот и нет! Дело в том, что есть еще социальные сети, закладки и т.д. А именно показатель переходов с них и отображает картину качества самого ресурса. Для этого стоит повышать социальную активность сайта (группы «Вконтакте», ссылки «поделиться» и т.д.).

Как считываются поведенческие факторы?

Несмотря на то, что о поведенческих факторах говорят еще с 2011 года, до сих пор нет единого мнения, как они считаются (возможно, именно поэтому поисковые системы и не ввели их действие в «полную силу»). Но некоторые мнения на этот счет есть. Поведенческие факторы считаются через систему статистики (типа Яндекс метрики), или через установленные браузеры или дополнения к ним от поисковых систем (типа Яндекс Бара). Поэтому, если Вы пользуетесь этими вещами, то, скорее всего поисковые системы знают и о Вас.



Стоит ли накручивать поведенческие факторы?

Как только поведенческие факторы стали более или менее вводить при ранжировании, тут же начали плодиться сервисы по их накрутке. И так же стал вопрос о том, стоит ли накручивать эти самые поведенческие факторы.

Мой ответ – нет, не стоит, т.к. толку от этого нет, и, скорее всего, Ваш сайт попросту попадет под фильтр поисковых систем за такие «деяния».

Заключение

Сегодня я Вам рассказал о том, что такое поведенческие факторы, и какую роль они играют для Вас в плане продвижения сайта в поисковых системах. Если у Вас есть ко мне какие-то вопросы, замечания или предложения, то я рад буду их выслушать

Удачи Вам и процветания!

------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru
Dimoni4e вне форума  
Старый 17.01.2013, 21:51
#2
Любитель
 
Имя: Денис
Пол: Мужской
Адрес: Беларусь
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 618
Благодарностей: 61
УГ: 0
КП: 0.156
Re: Поведенческие факторы: что это такое, зачем они нужны и как их увеличить?

статья хороша но я бы еще добавил такой фактор как клики на кнопки "лайки" в любые соц сети, а особенно на кнопку гугл+1
CLASSIK вне форума  
Старый 18.01.2013, 04:42
#3
Профессионал
 
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 808
Благодарностей: 206
УГ: 0
КП: 0.236
Re: Поведенческие факторы: что это такое, зачем они нужны и как их увеличить?

"Накручивать" поведенческие факторы надо белыми способами, делая свой сайт интересным и удобным для пользователей. Красивый дизайн, полезный контент, грамотно поданная структура - и всё, поведенческие факторы сразу же выправятся и даже пойдут в рост.
__________________

В жизни всё надо попробовать
Жасмин вне форума  
Старый 24.01.2013, 03:42
#4
Интересующийся
 
Пол: Женский
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 17
Поблагодарили: 1 раз
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Поведенческие факторы: что это такое, зачем они нужны и как их увеличить?

Цитата:
Сообщение от Жасмин Посмотреть сообщение
"Накручивать" поведенческие факторы надо белыми способами, делая свой сайт интересным и удобным для пользователей. Красивый дизайн, полезный контент, грамотно поданная структура - и всё, поведенческие факторы сразу же выправятся и даже пойдут в рост.
Вопрос только в том, как сайт сделать интересным, удобным и красивым?)))
Karolla вне форума  
Старый 12.06.2013, 17:26
#5
 
Регистрация: 12.06.2013
Сообщений: 3
Благодарностей: 0
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Поведенческие факторы: что это такое, зачем они нужны и как их увеличить?

Цитата:
Сообщение от Жасмин Посмотреть сообщение
"Накручивать" поведенческие факторы надо белыми способами, делая свой сайт интересным и удобным для пользователей. Красивый дизайн, полезный контент, грамотно поданная структура - и всё, поведенческие факторы сразу же выправятся и даже пойдут в рост.
К сожалению, далеко не всегда работа над сайтом гарантирует то, что поведенческие будут хорошими=)

добавлено через 1 минуту
Если за накрутку поведенческих, как Вы говорите, обязательно будет бан для сайта, почему до сих пор вебмастера не используют этот "инструмент", чтобы выкидывать конкурентов из ТОПа?=))))
Баннер: {{ slide.title }}

Последний раз редактировалось Movebo; 12.06.2013 в 17:28. Причина: Добавлено сообщение
Movebo вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 06:20
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что такое диверсификация вложений и зачем она нужна!? Vovan Распределение средств 132 20.10.2017 12:51
Что такое хеджирование и зачем его использовать Vovan Инвестирование для начинающих 26 25.05.2017 17:01
Что такое лендинги, зачем они нужны и как их использовать эффективно? Dimoni4e Маркетинг: общий форум 13 10.12.2015 12:21
Конверсия: что это такое, с чем ее едят и как ее увеличить? Dimoni4e Маркетинг: общий форум 12 09.02.2014 23:07


Случайные темы
Аватара нет
Bitbattle Limited - Bitbattle.biz
От List4Hyip в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ: псевдоинвестиции»
Аватар Jeff Jeff
DocPlanner привлек €15 млн для открытия новых офисов в Бразилии и Мексике
От Jeff Jeff в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар Webtransfer user
walemax.com - Walemax
От Webtransfer user в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар sirozha79
Nasmos - Nasmos.com
От sirozha79 в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
.     
Пользователей
434,876
Тем
504,678
Сообщений
12,669,814

mmgp.telegram