ОАК. Отчетность за 2011 год - крен в сторону убытков - Российские эмитенты | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 434,346 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Обсуждение акций и эмитентов российского рынка
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 23:25
Старый 14.12.2012, 11:49
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 150
Благодарностей: 50
УГ: 0
КП: 0.000
ОАК. Отчетность за 2011 год - крен в сторону убытков

Взгляд на компанию

Объединенная авиастроительная корпорация — государственный холдинг, куда входит подавляющее большинство российских компаний, которые занимаются производством транспортных, гражданских и военных самолетов.

Компания существует 6 лет – была образована в ноябре 2006 года, и с тех пор только по итогам 2007 года ОАК удалось показать чистую прибыль.Как известно, с распадом СССР в российской авиационной промышленности, особенно в сегменте гражданского самолетостроения, катастрофически стали снижаться объемы производства самолетов. Ярким свидетельством упадка является факт производства в 2011 году только 7 гражданских самолетов – 5 SukhoiSuperjet 100 и 2 Ан-148.

В сегменте военной авиации ситуация лучше. Российские истребители СУ-30 и Миг-29 различных модификаций поставляются на экспорт, преимущественно в Азию. Зарубежные контракты находятся в процессе реализации, кроме того, к заключению планируются новые. Большую роль в развитии экспортного направления российской военной авиации сыграла на тот момент частная, а ныне входящая в ОАК, корпорация «Иркут», которая в конце 90-х и начале 2000-х смогла заключить серию контрактов с Индией на поставку более чем 270 самолетов и технологических комплектов СУ-30. Стоит отметить, что сегодня «Иркут» — наиболее эффективная и рентабельная дочерняя компания ОАК.

Правительством предпринимаются шаги по спасению отечественного самолетостроения. В гражданской авиации – это практически неограниченная финансовая поддержка производства ближнемагистрального лайнера SukhoiSuperjet 100 (SSJ-100), а также разработка проекта среднемагистрального лайнера МС-21, при этом во втором проекте участие государства меньше: проект более чем на половину разрабатывается корпорацией «Иркут», серийное производство планируется начать в 2016 году. При этом на данный момент твердых заказов на МС-21 больше, чем было на соответствующем этапе разработки SSJ-100.

Поддержку военному самолетостроению должна оказать государственная программа перевооружения, согласно которой к 2020 году должно быть построено более 500 самолетов тактической авиации и около 240 самолетов военно-транспортной авиации, при планах по модернизации не менее 630 самолетов военной тематики.

Наиболее крупными производственными единицами ОАК являются «Корпорация «Иркут»; предприятия, входящие в холдинг «Компания «Сухой»: «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение», «Новосибирское авиационное производственное объединение»,«Российская самолетостроительная корпорация «Миг». В будущем, в соответствии с планами ОАК и заключенными твердыми контрактами, возрастет роль таких предприятий, как «Гражданские самолеты Сухого» (производство SSJ-100), «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (производство Ан-148), «Авиастар-СП» (производство модернизированных Ил-76).

Анализ отчетности

ОАК публикует годовую отчетность по МСФО, причем между датой окончания отчетного периода и датой утверждения отчетности существует большой период времени.

В ноябре компания опубликовала годовую финансовую отчетность по МСФО за 2011 год. Выручка ОАК составила 161 653 млн рублей, продемонстрировав рост на 14,9% г/г. При этом валовая прибыль выросла на 30% до 47 336 млн рублей, что говорит о возросшей валовой рентабельности. Следует отметить, что этот результат был достигнут за счет корректировок валовой прибыли, которые носили разовый характер.

Операционная прибыль компании выросла в абсолютных значениях на 13 684 млн рублей до 1 839 млн рублей, продемонстрировав положительное значение впервые с 2007 года. Чистый убыток ОАК сократился на 41% до 11 877 млн рублей, по сравнению с 20 166 млн рублей в 2010. Наибольшее влияние на убыток оказали процентные выплаты по займам компании.В 2011 году отношение чистого долга ОАК к выручке составило 92%, а к собственному капиталу — 154%.

Следует отметить, что компания предпринимает определенные шаги в отношении сокращения долговой нагрузки – в 2011 году ОАК осуществило допэмиссию обыкновенных акций на 16 млрд рублей, в 2012 – на 15 млрд. Мы предполагаем, что в будущем в целях недопущения роста долговой нагрузки компания продолжит осуществлять увеличение собственного капитала за счет дополнительных выпусков акций.

Конечно, нельзя не сказать о трудном положении ОАК. Основными проблемными предприятиями холдинга являются:

o ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», чей убыток вырос в 2011 году вдвое, а долг увеличился на 11 млрд рублей.

o ОАО «РСК Миг», существенно сокративший в отчетном году убыток, но нарастивший на 13 млрд рублей долговую нагрузку. Дополнительным негативом по этому предприятию является прекращение выполнения экспортного контракта в Сирию, вследствие вооруженного конфликта.


Мы рассчитываем, что крупный госзаказ по военной тематике сможет оказать поддержку финансовым показателям ОАК, а реализация контрактов по гражданским самолетам не будет тянуть компанию вниз, при условии, что производство SSJ-100 в 2013 году выйдет на плановый уровень. Положительным моментом здесь является то, что SSJ-100 получил сертификат в Индонезии, и сейчас ОАК занимается выполнением контрактов на поставку самолетов двум индонезийским авиакомпаниям.

Мы прогнозируем выход компании на чистую прибыль не ранее 2015 года. С учетом планируемых допэмиссий, потенциальная доходность компании составляет немногим более 30%. Мы видим более привлекательные возможности как во втором эшелоне в целом, так и среди эмитентов оборонной промышленности, и поэтому ОАК не входит в число наших приоритетов.

Наш прогноз по стоимости акций корпорации.
УК "Арсагера" вне форума  
Сказали спасибо:
san-tes (14.12.2012)
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 23:25
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ё-мобиль. Изменения в худшую сторону Born_Loser Авто 31 09.07.2017 09:31
Критика в сторону Free-lance.ru Roma3d3 Фриланс: общий форум 170 16.01.2017 10:00
Обвинения в сторону TexPers TexPers Список интернет мошенников 18 16.04.2010 20:51


Случайные темы
Аватар Pro-Hyip
richearningsinv - richearningsinv.com
От Pro-Hyip в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Ratatara
30 миллиардов долларов инвестируют в создание секс-куклы
От Ratatara в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар monhyip
Togethermoney - www.togethermoney.com
От monhyip в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар inik1080
Hitclickflow.com - hitclickflow
От inik1080 в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватар Марсель Шарафиев
В Париже у Ким Кардашьян украли драгоценности на 10 миллионов долларов
От Марсель Шарафиев в разделе «Экономические преступления»
.     
Пользователей
434,346
Тем
503,907
Сообщений
12,650,166

mmgp.telegram