MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,093 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Создание сайта: от А до Я. Менеджмент вашего Контента. Обсуждение Систем Управления Сайтом (CMS) Content Management Systems (например: DLE, Joomla, Drupal, Bitrix и др.), Движков Форумов (например: Vbulletin, IPB, phpBB). Сервисы и услуги по созданию сайта
Первый пост Опции темы
Старый 26.09.2012, 18:36
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 95
Благодарностей: 5
Создание сайта

Пошарившись по форуму решил создать свой сайт. Тут-же вылезли подводные камни.
1. Выбор CMS. Выбор пал перед wordpress и joomla. Решил Wordpress.
2. Шаблон. Сделал уже шаблонов 5 - и все фуфло галимое. Блин - как их вообще можно делать в фотошопе? Сразу ясно наверно что я новичок. Кто-нибудь помогите с этим пожалуйста.
3. Уже заранее паникую. Как сделать сайт функциональней? Поставить другие меню, scrolling'и? Тоже плохо знаю.
4. Самое глупое - выбор домена и хостинга. Ну с этим я как-нибудь справлюсь.
Кто-нибудь помогите мне с 2 и 3 пунктами. готов от злости волосы рвать.
P.S. купить не проще. Денег не так уж и много. Решил сэкономить хоть на создании, на продвижении уже буду платить за услуги (но до него похоже ешё очень долго...).
Сева Ситников вне форума
Старый 26.09.2012, 18:49
#2
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 7,105
Благодарностей: 1,623
Re: Создание сайта

Цитата:
Сообщение от Сева Ситников Посмотреть сообщение
2. Шаблон. Сделал уже шаблонов 5 - и все фуфло галимое. Блин - как их вообще можно делать в фотошопе? Сразу ясно наверно что я новичок. Кто-нибудь помогите с этим пожалуйста.
зачем изобретать велосипед. ДЛя вордрпесс уже сделали кучу бесплатных шаблонов, выбирай не хочу. Прям из админки самого вордрпесса можно выбрать шаблон даже по разным критериям, по цвету, и т.д.
capitalistas вне форума