MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,438 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Вся банковская деятельность: банковские счета, мультивалютные вклады, денежные переводы, кредиты (потребительский, автокредит, ипотека), интернет-банкинг, тарифы, драгоценные металлы, валюты мира и др.
Старый 30.12.2011, 22:37
#1
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 33
Благодарностей: 4
Кредиты - помогаю получать

Решил отписать и по своей теме, надеюсь (а даже - уверен) помочь многим.
Работаю несколько лет в этой сфере, хорошие наработки.
Есть варианты и по физ. лицами, и по юр. лицам. По кредитам наличными для физических лиц - работаю практически со всеми субъектами России.
Кредиты наличными, кредитные карты, ипотеки, автокредиты, залог, частные кредиты, кредиты для бизнеса - это всё мое.
Работаю в рамках закона - трудоустройство у будущих заемщиков уже должно быть до обращения ко мне.
Беру после выполнения работы 14%.
Готов к сотрудничеству. Отвечу на все вопросы. Можно здесь в теме.
Власть вне форума
Старый 02.01.2012, 04:45
#2
Специалист
 
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Адрес: Москва
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 422
Благодарностей: 259

награды Волшебный горшочек 
Re: Кредиты - помогаю получать

С какими банками сотрудничаете?
dronibal вне форума
Старый 02.01.2012, 10:59
#3
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 33
Благодарностей: 4
Автор темы Re: Кредиты - помогаю получать

Цитата:
Сообщение от dronibal Посмотреть сообщение
С какими банками сотрудничаете?
Сотрудничаю с несколькими десятками, работаю плотно и рекомендую - несколько конкретных (5-6 по физ. лицам и 3-4 по юр. лицам). Подробнее - при сотрудничестве.
Власть вне форума
Старый 02.01.2012, 14:32
#4
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свободу
Регистрация: 28.01.2008