Внутренняя оптимизация интернет-магазина - Поисковая оптимизация | MMGP
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 435,206 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение -  .
Вход через:  
Все о поисковой оптимизации в Yandex, Google, Rambler, Yahoo, Bing и т.д.
Важная информация
Есть опыт работы с криптовалютами? Заведи Крипто-Блог и заработай на нём!
Торгуешь криптовалютой? Оставь свой отзыв о бирже!
Разбираешься в криптовалюте? Прими участие в акции Крипторайтер 2.0 (2-10 поинтов за 1000 символов)
Изменения в акции "Оплата за сообщения".
Как на одной публикации заработать $100
Результаты опроса: Какая (по вашему мнению) роль внутренней оптимизации в продвижении онлайн-магазина?
Высокая 0 0%
Средняя 1 100.00%
Низкая 0 0%
Голосовавшие: 1. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответить
 
Первый пост Опции темы
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 22:52
Старый 09.12.2011, 16:21
#1
Профессионал
 
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Возраст: 27
Адрес: Украина
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 1,057
Благодарностей: 833
УГ: 1
КП: 0.926
награды Старый писака 
Внутренняя оптимизация интернет-магазина

Добрый день всем!


Интернет-торговля в наши дни переживает настоящий бум. Все, кому не лень открывают свои собственные интернет-магазины, для того, чтобы торговать всяческими товарами или услугами.



И в этом подходе есть множество плюсов: существенная экономия на помещениях и персонале, делают прибыль больше, а товары дешевле, что есть несомненным плюсом для потребителей.

Но в процессе построения и становления интернет-магазина есть множество «подводных камней». Алгоритмы поисковых систем (больше Яндекса, конечно) все время «подкручиваются» в сторону усложнения работы по продажам, что не радует большинство вебмастеров в Рунете.

Но в раскрутке интернет-магазина не стоит уменшать влияние его внутренних факторов. Ведь я думаю Вам знакома такая ситуация: вроде с виду мазазин УГ (дизайн не очень, да и вообе какой-то он неприятный), а тем не менее посещаемость есть. Да и видно, что товары продаються… Знакомо? Вот и я о том же В чем же здесь дело? Неужели создатель тратит миллионы рублей бюджет на продвижение? Не думаю…

Здесь дело именно во внутренней оптимизации интернет-магазина… Ведь она еще делает свое дело. Особенно в этой отрасли

И вот сегодня я хочу Вам рассказать о роли внутреней оптимизации в организации свого онлайн шопа, и дам некоторые практические советы, которые помогут сделать Ваш проект лучше

Итак, поехали

Какова роль внутренней оптимизации в интернет-магазине?

Перед тем, как мы начнем что-то делать, давайте разберемся, зачем оно вообще нжно? А вот зачем:

• Продвижение в поисковых системах. Имея хорошо изнутри оптимизированный веб-проект, Вы можете надеяться «вылезти» в ТОП по малоконкурентным запросам без какой-либо внешней оптимизации (закупки ссылок, статей и т.д.), что согласитесь очень хорошо Так как имея достаточно высокий ассортимент товаров можно долго работать в убыток за счет SEO.

• Удобство потенциальных покупателей на сайте. Дело в том, что если, в самой структуре интернет-магазина будет удобная перелинковка (например раздел «похожие товары», или «вместе с этим товаром также покупают», да или простые текстове ссылки), то число покупателей должно звеличиться. Ведь людям нравиться удобство в навигации, а Вам должно нравится получать прибыль

Это что касается смысла и предназначения внутренней оптимизации. Теперь, давайте разберем некоторые практические приемы, которые должны помочь Вам в ее успешном осуществлении.

А для этого создавайте:

• Приятный дизайн. Интернет-магазины – это не блоги или личные дневники, где дизайн, по моему глубокому убеждению, вторичен. Предназначение шопа – продавать, и дизайн должен всячески помогать этому! Не поленитесь, закажите приятный дизайн, который бы подчеркивал идею Вашего магазина. Думаю все помнить старую поговорку: «Встречают по одежке», поэтому «одежка» у Вашего магазина, должна быть «на высоте». Конечно же, каких-либо универсальных советов здесь нет (т.к. дизайн – вещь индивидуальная), но, тем не менее, экономить на «одежке» я бы не стал.

• Уникальное описание товаров. Дело в том, что очень часто владельцы интернет-магазинов делают для своих товаров неуникальное описание (тоесть описание, скопированное с аналогичных товаров в других шопах). С одной стороны – пользователи не страдают, т.к. они получают свое описание. Но с другой стороны – поисковые системы не очень в восторге от таких «приемов». Яндекс наиболее радикально борется с этим – загоняет сайт по фильтры, выкидывает с индекса, тем самым сводя усилия владельца магазина на нет… Чтобы такого не случалось, я советую для каждого товара, его категории, делать уникальное описание. Конечно, я понимаю, что в магазине, где ассортимент исчисляется тысячами, а порой и десятками тысяч, сделать подобное не очень просто чисто физически Но тем не менее из этой ситуации есть выход: наймите рерайтеров (может даже несколько), чтобы они выполнили эту работу, иначе, просто с сайта практически не будет толку

• Правильная простановка ссылок (перелинковка). Главную страницу Вашего магазина стоит затачивать под несколько поисковых запросов. В ее же тексте нужно делать ссылками с нужными анкорами на страницу категорий. Страницы категорий (например «телевизоры», или «ноутбуки» ), здесь будут выступать в роли ВЧ запросов, которые продвигать сложнее. Страницы же с товарами уже стоит затачивать под СЧ или НЧ запросы (например, «купить ноутбук Sansung»). Тоесть правильная перелинковка служит хорошим распределителем веса для всего сайта. Также, как я уже говорил выше, Ваши потенциальные покупатели, скажут Вам спасибо за такую организацию

• Наличие блога на сайте. В интернет-магазине обязательно должен быть блог. Конечно, он может называться чуть-чуть по другому (типа «обновления» или «новости сайта»), но он должен быть. С чем это связанно? Все из-за того, что поисковые системы уже давно не любят статичные проекты (тоесть те, которые практически не меняются с течением времени). И они отдают им гораздо меньшее предпочтение. Наличие же блога на Вашем интернет магазине существенно повысит его в «глазах» поисковых систем, да и потенциальные покупатели Вам тоже скажут спасибо! Но для многих сразу, же стает вопрос: «А что туда писать?». Пишите туда обо всем, что происходит в магазине! Завезли новый товар, или расширили ассортимент старого? Обязательно сообщите об этом своим потенциальным покупателям! И не забудьте делать ссылки на страницы категорий, или товаров, о которых идет речь! За это уже «спасибо» Вам скажут поисковые системы



Итог

Организация, раскрутка и продвижение интернет магазина – дело хлопотное, и к нему нужно подходить со всей, подобающей серьезностью! Ведь на кону стоит Ваше материальное благополучие, а с этим не стоит подшучивать!

В этой статье я привел основные моменты, которые стоит учитывать при первоначальной организации и оптимизации своего магазина. Эти знания вам помогут сделать первый шаг в область интернет-коммерции

Удачи Вам и процветания!!


------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru
Dimoni4e вне форума  
Старый 03.01.2012, 23:48
#2
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 38
Благодарностей: 7
УГ: 0
КП: 0.000
Re: Внутренняя оптимизация интернет-магазина

Мало описана именно суть внутренней оптимизации. Всё как-то вскользь взято.
Насчёт уникального описания, для многих групп товаров это крайне сложно сделать
Баннер: {{ slide.title }}
Startupman вне форума  
Ответить
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сообщения прочитаны и/или просмотрены Сегодня, 22:52
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Внутренняя оптимизация блога на движке WordPress Maxim83 Поисковая оптимизация 11 11.11.2014 22:26
Внутренняя оптимизация Wordpress Dimoni4e Блогосфера 24 02.12.2011 17:36
Правильная внутренняя оптимизация страниц сайта Victim2 Дайджест блогосферы 0 13.01.2011 14:25
Что такое внутренняя оптимизация? sashok1987 Дайджест блогосферы 0 14.12.2010 18:12
Внутренняя оптимизация блога maxwel123 Поисковая оптимизация 13 01.10.2010 15:49


Случайные темы
Аватар ккроха666
Бесплатные товары для автомобилистов
От ккроха666 в разделе «Халява»
Аватар Karim
CoinWay - coinway.top
От Karim в разделе «Список проблемных/неактивных/закрытых программ: псевдоинвестиции»
Аватар nlobp
ЗАО Банк Кредит Свисс (Москва) – credit-suisse.com
От nlobp в разделе «Каталог Брокеров»
Аватар Feis1
Autosurfing - www.as5.ru
От Feis1 в разделе «Архив: Список проблемных/неактивных/закрытых программ»
Аватара нет
ЕС поможет реформировать сектор финансовых услуг Украины
От CashToday в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
Аватар morg
Налог на роскошь не будут платить владельцы BMW, Porsche и Range Rover. Инфографика
От morg в разделе «Новости в мире финансов и инвестиций»
.     
Пользователей
435,206
Тем
505,101
Сообщений
12,681,369

mmgp.telegram