MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,323 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Неактуальные претензии к брокерам и дилинговым центрам
Тема закрыта
Первый пост Опции темы
Старый 27.11.2014, 19:03
#1
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 5
Благодарностей: 1
Претензия к Пантеон финанс от Reyand [ Не обоснована ]

Всем доброе время!

Видимо в финотделе эпидемия безумия, мое терпение закончилось и я тоже решил обратится на форум, что бы ускорить решение неразрешимой проблемы!

Уважаемое руководство "Пантеон Финанс", Ваша служба случайно или намеренно просто издевается надо мной. Я жду вывод средств уже более двух месяцев, сначала тянули время месяц потом вернули сказав что теперь необходимо указать ИНН, я заказал новый вывод указав ИНН как меня и просили, прошел еще месяц на все мои обращения в тех поддержку и письма в финотдел, мне отвечали ожидайте поступления в ближайшее время, сегодня пришло письмо что средства возвращены на баланс, причем на балансе средств нет естественно!!!!
Хочу спросить, что все это означает, и когда (конкретная дата) средства будут выведены на мой счет?

Эту претензию размещаю на нескольких профильных форумах, при разрешении ситуации отпишусь, что все уладилось и удалю темы.
Reyand вне форума
Старый 27.11.2014, 19:40
#2
Специалист
 
Имя: Ченверс
Пол: Мужской
Адрес: Мальта
Регистрация: 09.07.2010
Сообщений: 533
Благодарностей: 357
Re: Претензия к "Пантеон финанс"

Скринами побаловать аудиторию не хотите? Да и другими деталями...
Без всего этого тему просто удалят, поскольку это не претензия а "вброс" какой то.
__________________
Инвестиции в реальный сектор экономики
Elsone вне форума
Сказали спасибо:
Viktor Gorashko (27.11.2014)
Старый 27.11.2014, 19:56
#3
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 1,382
Благодарностей: 4,849
Re: Претензия к "Пантеон финанс"

Цитата:
Сообщение от Reyand Посмотреть сообщение
Всем доброе время!

Видимо в финотделе эпидемия безумия, мое терпение закончилось и я тоже решил обратится на форум, что бы ускорить решение неразрешимой проблемы!

Уважаемое руководство "Пантеон Финанс", Ваша служба случайно или намеренно просто издевается надо мной. Я жду вывод средств уже более двух месяцев, сначала тянули время месяц потом вернули сказав что теперь необходимо указать ИНН, я заказал новый вывод указав ИНН как меня и просили, прошел еще месяц на все мои обращения в тех поддержку и письма в финотдел, мне отвечали ожидайте поступления в ближайшее время, сегодня пришло письмо что средства возвращены на баланс, причем на балансе средств нет естественно!!!!
Хочу спросить, что все это означает, и когда (конкретная дата) средства будут выведены на мой счет?

Эту претензию размещаю на нескольких профильных форумах, при разрешении ситуации отпишусь, что все уладилось и удалю темы.
Здравствуйте!
Если у Вас имеется подобного рода проблема, то в первую очередь Вы можете обратиться с данным вопросом ко мне в личку. При этом необходимо указать Ваш логин и детали по заявке на вывод, которые Вы можете скопировать в журнале операций. Всё решаемо. Вы же со своей стороны пришли на форум сразу с претензией, а не за поиском решений. Если бы Вы предварительно почитали ветку, то Вы бы удостоверились, что все вопросы решаемы и что необходимо сделать для того чтобы их решить. А также бы знали, что без предоставления Вашего логина мне в личку, либо доказательств в виде скринов, такие претензия вообще не рассматриваются.
Во-вторых, требование предоставить ИНН (а ещё номер и серию паспорта), это требование наших партнёров через которых осуществляется вывод, которые в свою очередь получили это требование от банков по указанию ЦБ РФ. И запрашивать ИНН и серию и номер паспорта мы стали не месяц назад, а немного позже.
Если Вам пришло письмо с тем, что средства вернули Вам на баланс, то Вам точно их вернули, поскольку такая информация тщательно проверяется перед тем как отправить письмо.
Если у Вас есть реальная проблема, давайте решать, каким образом я уже выше описал.
Прошу модераторов закрыть претензию как необоснованную, ни одного доказательства пользователь не предоставил, детали по заявке и логин тоже не отправлялись представителю в личку.

Последний раз редактировалось Viktor Gorashko; 27.11.2014 в 20:26.
Viktor Gorashko вне форума
Старый 27.11.2014, 22:08
#4
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 20,702
Благодарностей: 6,665

награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Re: Претензия к "Пантеон финанс"

Претензия закрывается как необоснованная.
Вообще такие претензии будем сносить в корзину, но чтобы ТС не плодил темы за темой, а увидел ответ, пока перемещаем в Архив.
Aisller вне форума
Тема закрыта
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Претензия к компании Пантеон-Финанс от Vadim Guz [ Не обоснована ] Vadim Guz Архив: Претензии к компаниям 2 25.11.2014 21:48
Претензия к компании Пантеон Финанс от slevin32 [ Не обоснована ] slevin32 Архив: Претензии к компаниям 6 21.11.2014 14:53
Претензия к Пантеон Финанс от Тимофей Дивиченко [ Не обоснована ] Тимофей Дивиченко Архив: Претензии к компаниям 4 14.11.2014 13:24
Претензия к компании Пантеон-Финанс от DANT [ Не обоснована ] DANTC Архив: Претензии к компаниям 27 13.11.2014 20:41
Претензия к компании Пантеон финанс от SashOKK [ Не обоснована ] SashOKK Архив: Претензии к компаниям 5 04.10.2014 09:55