Re: 25 000 за гениальный план!
Привет!
На гениальный план совсем не претендую. Скорее на самый очевидный.
Сужу по себе - счетчики бы ставила (и поставила) только на этапе ремонта (особенно на воду - лень заморачиваться, когда ванная комната уже готова и выкраивать место для их установки).
Отсюда вывод очевиден - связываться со всеми, кто обладает информацией о покупке квартир и ремонтах в вашем городе. Поскольку город не оч. большой, то таких контор не очень много.
Итак, рискну предположить, что для нахождения ЦЕЛЕВОЙ аудитории вам понадобятся:
1. БТИ или риэлторские компании - инфа о покупке квартир
2. Фирмы, торгующие газовыми плитами/поверхностями (поставил плиту-и сразу счетчик на газ).
3. Фирмы, торгующие "оборудованием" для ванной комнаты (смесители, унитазы, ванные, трубы, кафель в конце концов...) - ищем кто делает ремонты в ванной
4. Бригады рабочих, занимающиеся ремонтами
5. Фирмы, которые занимаются кухонной мебелью - опять-таки речь о ремонте на кухне.
При правильной мотивации сотрудников этих контор (+ подготовленная для них "правильная" речь о том, как это выгодно и просто - поставить счетчики и где быстро и недорого это сделать - чтобы повысить лояльность клиента к вашей фирме) получаем информацию о целевой аудитории.
Ну а с мотивацией, думаю справитесь сами - %% от прибыли, вознаграждение за каждого "найденного", скидки на ту же установку для сотрудника...
Вот как-то так...