Упор
не на обилие контента. Вообще количество контента на час геймплея - отдельный разговор. Тем не менее,
, есть очень много игр, для которых 5-10к$ это просто потолок, а если вам нужно больше - вы что-то явно не то делаете или "батенька зажрали-сь"
Либо третий вариант - вы хотя бы средняя компания с соответствующими издержками.
Банальный пример - создание клона дудл джамп "с примочками". Даже в очень качественном 3D без проработанных 3д фонов (а они никому не нужны) - 10к$ - это просто космос и потолок. Простейшая механика, небольшое количество моделей. Не имеет смысла делать более одной шкурки для первой версии никакого. Зацепило публику - будут сборы, нет - не будут. В 2Д - и 5к$ потолком будет, при оочень даже качественной проработке.
Просто либо ты знаешь как снизить косты и имеешь такую возможность, либо нет. Выбор механики, выбор стилистики, выбор жанра - все влияет. Кроме того влияет сильно что у тебя есть в наличие в техническом и интеллектуальном плане, кадровом плане.
И да, это ни в коем случае речь не идет о стоимостях разработки "на заказ" и прочая на эту тему