MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 641,014 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение вопросов выбора брокера, нюансов работы, бонусов и акций брокерских компаний. Рейтинг брокеров.
Старый 28.01.2011, 23:22
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 741
Благодарностей: 75
Перекрытие" успешных сделок ДЦ

Как вы считаете по какому принципу происходят залипания закрытия позиции? Я например заметил что если скальпить лотами побольше то проскальзывания и висы" происходят крайне редко но если ждать более 20 пипсов по маленькому лоту ну или не маленькому..то проблемы перекрытия,Нет цены" торговый потом занят" или тупо потеря сознания графика происходят куда чаще
__________________
FxCash Получай дополнительную прибыль с Форекс с FxCash. Теперь и с фондовыми брокерами.
Kinken вне форума
Старый 30.01.2011, 04:52
#2
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 741
Благодарностей: 75
Автор темы Re: Перекрытие" успешных сделок ДЦ

Кусочек из одной статьи:
Наиболее простой метод работы. Используется преимущественно при работе с неопытными клиентами или в регионах, где спекулятивный аспект инвестиционного бизнеса практически не развит. Используя этот метод, руководство ДЦ основывается на предположении, что подавляющее большинство игроков (клиентов) рано или поздно проиграет свои деньги. Этому способствует целый ряд причин. Основными являются крайне низкая профессиональная подготовка клиента, излишняя агрессивность и практически поголовное незнание иностранного языка. Такие клиенты очень часто полностью отсечены от основных информационных потоков. К тому же нужно помнить о том, что имеющий открытые позиции человек находится под сильным психологическим давлением и склонен к совершению неадекватных поступков, что не способствует его прибыльной работе. В случае "кухни" функции ДЦ сводятся к регистрации клиентских (виртуальных) сделок и их результатов. Всю основную работу по уменьшению клиентских счетов выполняют клиентские неопытность и жадность. Для увеличения рентабельности этого процесса сотрудники ДЦ с помощью различных ухищрений вынуждают клиентов к совершению как можно большего числа сделок . Как правило, технологию "кухни" используют ДЦ , в которых клиенты работают в клиентских залах и подвержены неявному воздействию как сотрудников ДЦ , так и таких же клиентов в большей степени, нежели, чем клиенты интернет брокеров. Следует заметить, что эта технология широко распространена в нашей стране, но не из-за своей кажущейся сверхприбыльности, а часто из-за низкой профессиональной подготовки организаторов дилинговых площадок, в прошлом неудачных трейдеров или людей не знакомым с этим бизнесом, т.е. попросту не способных организовать грамотную работу с клиентскими позициями. В этом случае высок риск работы с такими компаниями вовсе не из-за используемого метода работы, а все из-за того же бездарного руководства.
"Брокераж"
Под термином "брокераж" подразумевается перекрытие абсолютно всех клиентских сделок (позиций) в момент совершения. Брокераж может быть рентабельным только при достаточно большом количестве клиентов и их активности при совершении сделок. Помимо простого взимания комиссии или расширения спрэда, брокер может зарабатывать деньги "сдвиганием" рынка против клиента. Сдвигать рынок можно различными способами. Т.к. любая клиентская сделка проходит через дилера ДЦ , соответственно, именно дилер формирует цену (котировку), предоставляемую клиенту. Имея такую возможность дилер может поступать следующим образом: В момент открытия клиентом позиции дилер транслирует клиенту котировку своего брокера. Соответственно и дилер и клиент входят в рынок по одной и той же цене. В момент, когда клиент запрашивает котировку при наличии открытой позиции, дилер совершенно точно знает, что собирается делать клиент. Будет ли он продавать или покупать. Обладая таким знанием, дилер может совершенно свободно сдвинуть рынок против клиента (т.е. дать ему котировку хуже, чем та, по которой он имеет возможность совершить сделку сам в данный момент времени) в расчете на то, что клиент закроет позицию по этой цене. Таким образом разница между ценой закрытия позиции клиентом и ценой закрытия позиции дилером составляет дополнительную прибыль ДЦ . Со временем дилеры начинают "чувствовать" своих клиентов и в момент запроса котировки клиентом для открытия позиции опытный дилер может с достаточно большой вероятностью предсказать, что конкретно хочет сделать клиент (купить или продать запрашиваемый инструмент), следовательно, дилер имеет возможность сдвинуть рынок против клиента уже в момент открытия им (клиентом) позиции. То же самое дилер может сделать, когда клиент намеревается позицию закрыть. Таким образом, дилер входит и выходит из рынка по ценам лучшим, чем клиент.
Основой этой технологии является следующий тезис: Для ДЦ не способного, или не желающего использовать в качестве основной технологии брокераж, основой прибыли являются клиентские потери. Клиентские транзакции, полностью завершенные в течении одного дня, как правило, не приносят ДЦ ни больших прибылей, ни больших убытков. В общей сумме эти транзакции приносят небольшую прибыль. Основные деньги (основные клиентские потери) приходятся на позиции, которые остаются открытыми в течении нескольких банковских дней и приводят клиента к большим, значимым потерям. Принятие такого тезиса в качестве аксиомы (статистически и эмпирически подтвержденной) предполагает следующий образ действий. С клиентскими позициями в момент открытия не делается ничего. Дилеры просто наблюдают за изменением клиентских прибылей и убытков. Предпринимать какие-либо действия по перекрытию клиентских позиций дилеры начинают только тогда, когда величины текущих клиентских убытков достигают неких пограничных значений. Например, клиентскую позицию можно перекрыть тогда, когда текущий убыток по этой позиции достигнет, например 30% всего депозита клиента (эту цифру руководство ДЦ , естественно, может варьировать в произвольном порядке, исходя из своих собственных соображений). Или же клиентскую позицию можно перекрывать тогда, когда текущий убыток по ней достигнет таких величин, что через небольшое число пунктов (например, 20-30 пипсов) эту позицию можно (нужно) будет принудительно закрывать для ограничения возможных сверхубытков. Как можно видеть, описанная выше технология перекрытий стремится к технологии "кухня" и по сути представляет из себя именно кухню, но с административно введенными пограничными условиями. Ниже будет приведена еще одна технология стремящаяся к брокеражу.
"Псевдоброкераж"
Суть этой технологии заключается в том, что все клиентские сделки перекрываются через сторонних брокеров, но не в момент совершения клиентом операции, а с определенным временным лагом. Кратко суть этой технологии можно сформулировать следующим образом. Практически всегда любая клиентская позиция после своего открытия не идет сразу же клиенту в профит. Практически у любой позиции бывают моменты во время которых клиент по этой позиции несет некоторые убытки, соответственно, ДЦ имеет по этой позиции некоторую прибыль (при условии, что эта позиция не перекрыта у стороннего брокера). Следовательно образ действия дилера ДЦ при использовании такой технологии выглядит следующим образом. Клиент запрашивает у дилера котировку, дилер самостоятельно такую котировку формирует и предоставляет ее клиенту. Клиент совершает по этой котировке сделку (открывает позицию).Дилер регистрирует параметры открытой позиции и начинает выжидать момента, когда она начинает приносить клиенту убыток. Когда дилер сочтет, что величина клиентского убытка достаточна (или достигла административно установленных величин), он перекрывает клиентскую позицию у стороннего брокера, фиксируя тем самым прибыль ДЦ . Величины фиксируемых таким образом клиентских убытков, как правило, не велики. В основном, эти величины выражаются даже не в пунктах, а непосредственно в деньгах. Например, дилер может получить от руководства установку перекрывать клиентскую позицию при достижении убытка, эквивалентного нескольким десяткам (сотен) долларов США. Цифра может произвольно изменяться руководством ДЦ в зависимости от статистической картины данного ДЦ .
"Клиринг хауз"
Вышеописанные технологии применяются в основном только тогда, когда у ДЦ недостаточно реально торгующих клиентов. Если же число клиентов ДЦ велико и они генерируют необходимое число сделок в месяц, то наиболее рациональным будет организовать работу ДЦ следующим образом. Отслеживается только накопленная мультивалютная позиция всей площадки, а не каждая конкретная позиция каждого конкретного клиента. Все дело в том, что при достаточном числе клиентов их позиции в большинстве случаев в той или иной степени перекрывают друг друга. Следовательно, если клиенты и выигрывают деньги, то друг у друга, а не у ДЦ , который в этом случае прекрасно живет на спредах, сдвиганиях рынка и комиссии. Совершать какие-либо действия по перекрытию клиентских позиций ДЦ начинает только тогда, когда в силу складывающейся рыночной коньюктуры клиенты начинают совершать сделки в каком-то одном конкретном направлении. В таких случаях на площадке возникает неуравновешенная валютная позиция, которая и перекрывается у сторонних брокеров. Т.е. такой ДЦ перестает быть "кухней", а становится вполне нормальным клиринг хаузом. Что является совершенно нормальным методом работы подавляющего числа крупных как российских, так и зарубежных брокеров.
Куда ж податься?
__________________
FxCash Получай дополнительную прибыль с Форекс с FxCash. Теперь и с фондовыми брокерами.

Последний раз редактировалось Kinken; 30.01.2011 в 05:15.
Kinken вне форума
Сказали спасибо:
Tomcat (30.01.2011)
Старый 31.01.2011, 18:29
#3
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 20,702
Благодарностей: 6,665

награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Re: Перекрытие" успешных сделок ДЦ

Цитата:
Сообщение от Kinken Посмотреть сообщение
Для увеличения рентабельности этого процесса сотрудники ДЦ с помощью различных ухищрений вынуждают клиентов к совершению как можно большего числа сделок .
Интересно с помощью каких, как то не приходят на ум примеры.
Aisller вне форума
Старый 01.02.2011, 04:55
#4
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 741
Благодарностей: 75
Автор темы Re: Перекрытие" успешных сделок ДЦ

Цитата:
Сообщение от Aisller Посмотреть сообщение
Интересно с помощью каких, как то не приходят на ум примеры.
Первое время,под конец дня меня отвлекал плавающий спред...если поднимался бид мне казалось что поднимается и аск и естественно я иногда так открывал позиции на скорую руку. Ну и сдвигание цен в общем по моему подходит как один из примеров.
__________________
FxCash Получай дополнительную прибыль с Форекс с FxCash. Теперь и с фондовыми брокерами.
Kinken вне форума
Старый 05.02.2011, 10:26
#5
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 20,702
Благодарностей: 6,665

награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Re: Перекрытие" успешных сделок ДЦ

Цитата:
Первое время,под конец дня меня отвлекал плавающий спред...если поднимался бид мне казалось что поднимается и аск и естественно я иногда так открывал позиции на скорую руку.
Ого, даже не подумал бы что это может вынудить открыть сделку. Хотя у каждого своя торговая система конечно. Я обычно за BID и ASK не наблюдаю, открываюсь по уровням.

Может от части это пример. На частое открытие сделок также влияет появление ребейт сервисов именно от Брокеров. Хотя я думаю они пошли на это не преследуя эту цель, а чтобы не отставать от "прогресса" и сохранять часть спреда за собой.
Aisller вне форума
Старый 05.02.2011, 13:10
#6
Специалист
 
Имя: Алексей
Пол: Мужской
Адрес: г.Витебск
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 1,464
Благодарностей: 167
Re: Перекрытие" успешных сделок ДЦ

Цитата:
Сообщение от Aisller Посмотреть сообщение
Интересно с помощью каких, как то не приходят на ум примеры.
Возврат части спреда (или ребейт сервисы) как вы написали. Плюс отработка объёма за определённый промежуток времени для разрешения вывода начисленного бонуса.
Irbis1 вне форума
Старый 05.02.2011, 15:54
#7
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 741
Благодарностей: 75
Автор темы Re: Перекрытие" успешных сделок ДЦ

Цитата:
Сообщение от Irbis1 Посмотреть сообщение
Возврат части спреда (или ребейт сервисы) как вы написали. Плюс отработка объёма за определённый промежуток времени для разрешения вывода начисленного бонуса.
Плюс конкурсы в которых участвуют многие и многие не только не выигрывают а сливают,а по некоторым финалистам" иногда кажется что они левоваты так сказать. Хочу попробовать себя на демо конкурсе в нордфх там за 2 дня у кого больше всего будет профит с 10к,смотрел предыдущие результаты с моими 110 к из 10 я бы занял второе-третье место,вроде правил как таковых нет по кол-ву пипсов,длительности сделок,да всё с реала не слезть,там проверю.
__________________
FxCash Получай дополнительную прибыль с Форекс с FxCash. Теперь и с фондовыми брокерами.

Последний раз редактировалось Kinken; 05.02.2011 в 15:58.
Kinken вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Базы для продвижения - "Казахстан", "Украина", "Беларусь", "Израиль" и др. Anny_i Ссылки 4 19.07.2018 22:49
Сервис безопасных сделок Кочнев Илья Дайджест блогосферы 1 12.04.2016 01:58