MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,320 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Вся банковская деятельность: банковские счета, мультивалютные вклады, денежные переводы, кредиты (потребительский, автокредит, ипотека), интернет-банкинг, тарифы, драгоценные металлы, валюты мира и др.
Первый пост Опции темы
Старый 24.02.2010, 12:39
#41
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 104
Благодарностей: 9
Re: Обслуживание в Банках

Цитата:
Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
На самом деле ответ прозвучал, это квалификация, особенно сейчас расплодились всякие обменники и переводы денег, а народу то откуда взяться? А хамы встречаются везде, но безусловно одно, если Вас что-то не устроило, надо обратиться к вышестоящему руководству, если действительно причина есть, например встать и покурить при условии что тебя ждет клиент это как-то уж очень нагло и неуважительно.
Сейчас у многих банков есть бесплатные телефоны для звонков в ЦО, поверьте, у уважающего себя банка, есть служба которая следит за сотрудниками и даже совершает анонимные проверки так что, бороться можно только что-то делая, а не просто обидеться и пожаловаться на форуме...
Вот это я понимаю, верный подход к делу. Поддерживаю. Всегда есть возможность сообщить вышестоящим о поведении сотрудников банка, хамстве и прочем, было б желание. И себе поможете, и другим.
Dragonflyness вне форума
Старый 10.03.2010, 18:47
#42
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 42
Благодарностей: 11
Re: Обслуживание в Банках

Скорее все зависит от конкретного человека, с которым вы общаетесь как с представителем банка, чем от самого банка. Я имел возможность работать с разными банками в Украине, и мне попадались как приятные, доброжелательные сотрудники, так и хамы. Чем больше банковская структура, тем больше в ней разных людей. Найдите таких, что Вам понравятся и общайтесь только с ними.

Еще есть момент - профессионализм сотрудников. В одном отделении банка они не могут мне ответить на простейшие вопросы, в другом я встречаю профессионалов, четко знающих что почем. Снова, все сводится к поиску таких, которые профессионально компетентны.
andrey1492 вне форума
Старый 17.03.2010, 00:03
#43
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 33
Благодарностей: 3
Re: Ответ: Обслуживание в Банках

Цитата:
Сообщение от vitos83 Посмотреть сообщение
Artemisia, а Вы не подумали, что у сотрудников банков тоже есть семьи и дети корых нужно забирать из садика и.т.п.
Про всякое "и т.п." пусть сам работник и банк вместе думают, а уж никак не клиент. Организация труда работников проблема работодателя. У клиента отношения с банком в целом, а не с его сотрудниками и с их детскими садиками.
UbbleGubble вне форума
Старый 26.11.2010, 22:18
#44
Специалист
 
Имя: Юлия
Пол: Женский
Адрес: Россия
Инвестирую в: себя
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 569
Благодарностей: 216
Re: Обслуживание в Банках

Согласна...иногда сталкиваешься с такими сотрудниками, что хочется попросить книгу жалоб и написать пару ласковых слов...Сама недавно пришла в Сбербанк, мне там нагрубили, написала через инет претензию руководству, город, номер подразделения, даже время...Если мы не будем предпринимать никаких действий, то качество обслуживания улучшаться не будет!!!
K0tya вне форума
Старый 29.12.2010, 16:27
#45
Специалист
 
Пол: Мужской
Адрес: Столица нашей Родины
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 674
Благодарностей: 78
Re: Обслуживание в Банках

Работа с людьми, самая тяжелая. Я работал в этой сфере, вы не представляете, какие бестолковые попадаются иногда клиенты. Тот кто не работал в сфере обслуживания, никогда не поймет сотрудников банков. Но я, естественно, за вежливое и качественное обслуживание.
Dolgopups вне форума
Старый 10.01.2011, 21:59
#46
Специалист
 
Имя: Юлия
Пол: Женский
Адрес: Россия
Инвестирую в: себя
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 569
Благодарностей: 216
Re: Обслуживание в Банках

Цитата:
Сообщение от Dolgopups Посмотреть сообщение
Работа с людьми, самая тяжелая. Я работал в этой сфере, вы не представляете, какие бестолковые попадаются иногда клиенты. Тот кто не работал в сфере обслуживания, никогда не поймет сотрудников банков. Но я, естественно, за вежливое и качественное обслуживание.
Зачастую бывает наоборот: набирают сотрудников по объявлению и без должной подготовки допускают работать с клиентами - отсюда и непонимание между "клиент-сотрудник".
__________________
Инвестиции: 5% - 20% в месяц. Гарантия - 100%. ICQ: 581 ноль, восемь 906 два.
Ввод/вывод LR, PM. ICQ: 581 ноль, восемь 906 два.
Cкупка долгов физических лиц и предприятий. ICQ: 581 ноль, восемь 906 два.
K0tya вне форума
Старый 11.01.2011, 19:34
#47
Специалист
 
Пол: Мужской
Адрес: Столица нашей Родины
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 674
Благодарностей: 78
Re: Обслуживание в Банках

Цитата:
Сообщение от K0tya Посмотреть сообщение
Зачастую бывает наоборот: набирают сотрудников по объявлению и без должной подготовки допускают работать с клиентами - отсюда и непонимание между "клиент-сотрудник".
Согласен, здесь уже все зависит от работодателя, зачастую он экономит на зарплате, и естественно приходит персонал низкой квалификации.
Dolgopups вне форума
Старый 19.01.2011, 16:20
#48
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: в идеи
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 369
Благодарностей: 7
Re: Обслуживание в Банках

На самом деле так и есть. У нас в сбербанке такие хмурые тёти работают все им не так да не эдак, словно их шкурят 10 раз на день. Если не любите работу так ищите другую а то эта хандра перебрасывается на других. Надо им промывание мозгов сделать в плане обустройства личной жизни и гарминии с окружающим миром.
Sultan_)- вне форума
Старый 03.04.2011, 17:25
#49
Любитель
 
Имя: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 41
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 287
Благодарностей: 936
Re: Обслуживание в Банках

Цитата:
Сообщение от Dolgopups Посмотреть сообщение
Работа с людьми, самая тяжелая. Я работал в этой сфере, вы не представляете, какие бестолковые попадаются иногда клиенты. Тот кто не работал в сфере обслуживания, никогда не поймет сотрудников банков. Но я, естественно, за вежливое и качественное обслуживание.
Понимаю, знаете ли, тоже работаю в сфере услуг, правда в финансовом отделе. Только адекватные люди, коими должны быть работники банков, должны понимать, что это именно их РАБОТА и их ЗАРПЛАТА, и вести себя разумно, т. к. в цеху на гудящих станках гораздо хуже, чем банке, ИМХО.
nat1 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход