MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,024 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
OKPAY Форум. Все о платежной системе OKPAY
Старый 15.12.2017, 02:55
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 83
Благодарностей: 18
Хотел зайти вывести деньги из своего аккаунта после перевода на него денег из нескольких брокерских компаний,
но заметил что войти в свой аккаунт не могу, пишет что неверный логин или пароль.

Логин и пароль верный, я сохранил после регистрации.

Хотел попробовать восстановить пароль, думал может поможет, смогу зайти, но пишет - "Логин ... не связан ни с одним счетом OKPAY".

На почте остались письма подтверждения аккаунта при регистрации, так что почта верная, а пишет что такого не существует в системе.

И есть несколько скринов подтверждения денег на счету.

Кто знает как с ними можно связаться ? на сайте поддержки нет.

Или куда можно жаловаться в такой ситуации ? Не хотелось бы дарить им деньги..!
bankir9 вне форума
Старый 15.12.2017, 12:23
#2
Платежная система OKPAY (okpay.com)
 
Имя: OKPAY
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 428
Благодарностей: 143
bankir9, приветствуем.
Мы просим вас не поддаваться панике. OKPAY не блокировал ваш счет. Мы открыты для общения, связаться с нами можно во всех соцсетях, у нас есть служба поддержки и телефонная линия.
Если на вашем счете есть средства, то они находятся там. Наша задача - разобраться в том, почему произошла ошибка доступа к счету и восстановить ваш доступ к аккаунту.
Просим вас создать запрос в службу поддержки, чтобы мы могли восстановить доступ к вашему счету https://support.okpay.com/ru-ru/logi...icket%2fnew%2f.
Не нужно заново регистрировать аккаунт, достаточно зарегистрироваться в службе поддержки и создать тикет (см. фото)
Как только вы создадите запрос, пожалуйста, дайте нам его номер (в формате SR123456789), чтобы мы держали решение вашего вопроса на контроле.
Благодарим
OKPAY вне форума
Старый 15.12.2017, 13:54
#3
Платежная система OKPAY (okpay.com)
 
Имя: OKPAY
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 428
Благодарностей: 143
bankir9,
Наш технический саппорт только что нашел и устранил возможную причину того, почему вы не могли войти в счет. Попробуйте залогиниться снова.
Если проблема не решилась, тогда просим вас написать на саппорт.
Спасибо
OKPAY вне форума
Старый 15.12.2017, 16:21
#4
Интересующийся
 
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 83
Благодарностей: 18
Я вошел, меня разблокировали, спасибо

Почему всегда проблемы решаются после жалоб ?

Поставлю на вывод деньги, если выведут я удалю ветку и поставлю вопрос решен,
но осадок от системы остался..
bankir9 вне форума
Сказали спасибо:
kda (15.12.2017)
Старый 15.12.2017, 17:41
#5
Платежная система OKPAY (okpay.com)
 
Имя: OKPAY
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 428
Благодарностей: 143
bankir9,
Жалобы здесь не при чем. Мы приняли вашу жалобу за обращение и устранили возможную причину, по которой вы и еще несколько клиентов на этой неделе не смогли войти в счет.
Ведь согласитесь, в вашей "жалобе" здесь не было никаких данных и мы никак не могли узнать, какой из счетов принадлежит именно вам, чтобы "разблокировать" именно ваш счет.
Что касается вывода средств со счета, то скажите, пожалуйста, ваш аккаунт верифицирован?
Согласно новым условиям работы, только верифицированные клиенты имеют доступ к совершению операций. Если же вы не верифицированы, то вас попросят пройти эту процедуру.
Если нужна будет консультация по верификации, пожалуйста, обращайтесь.
Если вы не имеете возможности пройти верификацию, вы можете закрыть счет и запросить возврат средств.
Надеемся, вы продолжите работу с нами =)
OKPAY вне форума
Старый 19.12.2017, 16:39
#6
Интересующийся
 
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 83
Благодарностей: 18
Цитата:
Сообщение от OKPAY Посмотреть сообщение
Жалобы здесь не при чем.
И нужно оповещать клиентов на почту хотя бы что были изменения, а не блокировать и гуляйте лесом.. Делайте дальше что хотите, пишите куда хотите, чата нет, почты на сайте нет.. жесть

Если Вы регулируетесь как Вы рассказываете, то повесьте элементарно нормальный чат на сайт или почту! В условиях регуляции должны быть нормальные условия связи с клиентами, я не знаю как Вам дали лицензию вообще.. надо еще проверить действительна ли она...

Связаться не с кем ! Хорошо что хоть на форум отреагировали, думал все уже, вафли..

Пока не верифицировали. жду...

Верификация это отдельный вопрос.. группу крови чуть ли не надо высылать, что за бред, прогнозируемые суммы, валюты, гда работаете, что за КГБ ? Вы там на всех досье уже собрали ? )))

И не надо рассказывать тут что это с парой кошельков, у меня у знакомой такая же ситуация, она просто ничего не делает так как там ничего не было...

Я только могу представить сколько человек не смогли зайти в свои кошельки из за этого, а связаться не с кем было и они забили оставив деньги на кошельках...
bankir9 вне форума
Старый 20.12.2017, 11:28
#7
Платежная система OKPAY (okpay.com)
 
Имя: OKPAY
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 428
Благодарностей: 143
bankir9,
Мы сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление.
Мы приносим извинения за сложности, с которыми вам пришлось столкнуться в результате миграции вашего кошелька на новый сайт OKPAY, и делаем все возможное, чтобы решить эту проблему. Доступ к счету был восстановлен, осталось пройти верификацию и получить безлимитный доступ к обновленному функционалу системы OKPAY.
Пожалуйста, дайте номер вашего запроса на верификацию.
Спасибо
OKPAY вне форума
Старый 21.12.2017, 01:28
#8
Интересующийся
 
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 83
Благодарностей: 18
Зачем Вам мой номер, я буду проходить верификацию как все клиенты, мне ускоренно не нужно.
Пусть люди читают все прелести работы Вашей компании..

Я уже пару дней жду, подожду еще....
То не подходит, то не так, осталось запросить анализы еще..

Спасибо за быстроту, пока ждем, деньги еще не вывел.
bankir9 вне форума
Старый 21.12.2017, 12:47
#9
Платежная система OKPAY (okpay.com)
 
Имя: OKPAY
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 428
Благодарностей: 143
bankir9,
Мы приносим извинения за ожидание, но сроки проверки документов были указаны при создании тикета.
Система оповестила вас о том, что время рассмотрения документов из-за большого числа заявок составляет 1-3 рабочих дня. Загруженность очень высокая. Все клиенты хотят успеть верифицироваться до нового года =)
Вы написали, что у вас на счете зависли деньги и вы хотели бы вывести их, поэтому мы делаем все возможное, чтобы помочь вам верифицироваться вне очереди.
Честно говоря, вы пока первый клиент на этом форуме, который отказывается от ускоренной проверки документов =) Но это ваше право и мы уважаем его.
Надеемся, вы сообщите нам, когда ваш аккаунт будет верифицирован.
Если понадобится консультация по выводу средств со счета - пишите, мы на связи.
Всего доброго
OKPAY вне форума
Старый 25.12.2017, 18:21
#10
Интересующийся
 
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 83
Благодарностей: 18
Короче вывел деньги, неделю нервов, но разлочили и дали вывести, но курсы нужных валют за неделю изменились, и вопрос стал не таким актуальным... (потерял время)

Вопрос закрыт. можно бросать в архив ветку..
bankir9 вне форума
Старый 04.07.2018, 01:31
#11
 
Регистрация: 02.07.2018
Сообщений: 1
Благодарностей: 0
Добрый день столкнулся с проблемой певода денег с okpay. Акаунт жены не перевели на новый сервис. А когда попросили перевести в ручную отказали. И написали что за 10% перекинут на perfect. Жена согласилась,теперь просят какие-то документы по легальности заработка денег. Плюс договора с компанией которая переводила деньги. Не понимаю что делать . Может кто что посоветует
Спасибо.
diastema вне форума
Старый 04.07.2018, 20:33
#12
Платежная система OKPAY (okpay.com)
 
Имя: OKPAY
Пол: Женский
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 09.03.2015
Сообщений: 428
Благодарностей: 143
Цитата:
Сообщение от diastema Посмотреть сообщение
Добрый день столкнулся с проблемой певода денег с okpay. Акаунт жены не перевели на новый сервис. А когда попросили перевести в ручную отказали. И написали что за 10% перекинут на perfect. Жена согласилась,теперь просят какие-то документы по легальности заработка денег. Плюс договора с компанией которая переводила деньги. Не понимаю что делать . Может кто что посоветует
Спасибо.
diastema, здравствуйте.
Пожалуйста, сообщите нам номер вашего обращения в службу поддержки, в котором рассматривается ситуация вашей супруги.
Спасибо
OKPAY вне форума
Старый 31.01.2021, 18:18
#13
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Возраст: 60
Адрес: Питер
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 29
Благодарностей: 3
Re: OKPAY заблокировал аккаунт с деньгами, - что делать ?

А что случилось с этой платежной системой?Давно не заходил,а тут ссылка на вход не действительная.
Дмитрий Голиков вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход