MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,313 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 22.10.2017, 21:52
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054



Более года назад житель Минусинска Красноярского края купил в местном салоне связи новенький айфон, который обошелся ему в 24000 рублей. Естественно, на такую недешевую покупку он получил 1 год гарантии.

Вначале айфон работал как швейцарские часы, но через полмесяца он стал самостоятельно отключаться, хотя заряд аккумулятора держал ток прекрасно. Началось всё с единичных отключений, а потом это стало происходить каждый день. Естественно, мужчине такое не понравилось и он отнёс айфон в ремонт в тот салон, где он его и приобрел и произошло это через 2 месяца после покупки. Однако и после ремонта дело "на поправку" не пошло, а наоборот - айфон стал отключаться уже 2 раза в сутки.

Далее, чтобы дальше не мучится с неисправным аппаратом, мужчина пишет письменную претензию в салон о расторжении договора купли-продажи, ну и конечно, дописывает там же свою просьбу, чтобы ему вернули деньги за бракованный товар.

Но салон, что в наших условиях уже так даже и неудивительно решает "стоять насмерть" и в ответ на претензию, снова предлагает отдать им этот аппарат в ремонт. Но кому такое понравится? "Бедный покупатель" за свой счёт делает диагностику айфона в сервисцентре, которая показывает, что внутри аппарата имеется брак производственного характера, то есть таким его и изготовили там, на заводе в Китае. А раз это именно так, то работать он нормально никогда уже не будет. И мужчина второй раз пишет свою претензию (с просьбой вернуть деньги за аппарат, конечно) в салон и прикладывает копии проведенной с аппаратом технической экспертизы. Салон уходит в "глухую оборону" и пишет в ответ, что всё это мол бред и причина недостатка товара перед ними не была доказана.

В итоге салон добился своего - мужчина подал на них в суд. Конечно, суд назначает экспертизу и по результатам этой повторной экспертизы стало понятно, что внутри айфона еще с завода находилась неработоспособная системная плата и поэтому покупателю был продан действительно 100% бракованный айфон. Ну а далее можно только в деталях расписать как салон пострадал за свою глупую несговорчивость.

Итак, городской суд Минусинска обязал салон, во-первых, расторгнуть договор купли-продажи с мужчиной. Во-вторых, вернуть 24 000 рублей за сам айфон. В-третьих, выплатить мужчине неустойку в размере 43 000 рублей за действия приведшие к просрочке исполнения требования покупателя в течение почти 8 месяцев подряд. В-четвертых, отдать 1500 рублей в уплату проведенной мужчиной диагностики. В-пятых, 37 000 рублей в качестве штрафа, что добровольно не удовлетворили требования этого потребителя. В-шестых, 5500 рублей за проведенную судебную экспертизу. В-седьмых, 2200 рублей госпошлины. Ну и, в-восьмых, 5000 рублей в качестве компенсации морального вреда - это немного, но хоть так. Итого возврата: 118 200 рублей вместо ранее затребованных 24000 рублей.

И вот оно им надо было такое?

Специально для mmgp.ru

https://text.ru/antiplagiat/59ecca73da0ec
OPLOTT вне форума
Сказали спасибо:
Lonsdayl (22.10.2017)
Старый 22.10.2017, 22:07
#2
Мастер
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 2,945
Благодарностей: 864
Фантастика какая-то) Все вперед в поисках бракованных айфонов.
Влад555 вне форума
Старый 23.10.2017, 05:01
#3
Любитель
 
Регистрация: 27.06.2017
Сообщений: 153
Благодарностей: 43
Цитата:
Сообщение от Влад555 Посмотреть сообщение
Фантастика какая-то) Все вперед в поисках бракованных айфонов.
Это не фантастика, а защита прав потребителей. Сейчас такие фирмы жестко карают за такие нарушения.
PAJKE вне форума
Старый 23.10.2017, 05:21
#4
Интересующийся
 
Регистрация: 23.10.2017
Сообщений: 6
Благодарностей: 0
Блин, вот бы на алике так же защищали покупателей
Lyucimodal вне форума
Старый 23.10.2017, 06:56
#5
 
Пол: Мужской
Адрес: Север
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 5,863
Благодарностей: 1,298
Нормальное явление особенно если уже заранее знаешь что виноват производитель, странно что продавцы то же это зная дали это дело довести до суда, собственно за что и получили.
Тимон вне форума
Старый 23.10.2017, 13:06
#6
ATT
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 25.07.2011
Сообщений: 3,041
Благодарностей: 754
Нормальные магазины сразу встают на сторону потребителя, потому что доля брака есть абсолютно во всем. Недавно купил горнолыжный костюм, на нем "собачка" молнии вылетела на второй день. Вернули полностью средства без лишних вопросов и волокиты.
ATT вне форума
Старый 23.10.2017, 13:11
#7
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 5,674
Благодарностей: 481
PAJKE, только не у нас увы, это редкое исключение
allexbl вне форума
Старый 23.10.2017, 18:10
#8
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Отсудил и хорошо, теперь на эти деньги можно купить iPhone 8 или X через пару месяцев.
Lonsdayl вне форума
Сказали спасибо:
BiziAlen (23.10.2017)
Старый 23.10.2017, 21:56
#9
Интересующийся
 
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 60
Благодарностей: 15
Цитата:
Сообщение от OPLOTT Посмотреть сообщение
И вот оно им надо было такое?
смотря кому надо )

Через суд решать подобные проблемы рискованно. если бы суд иск не удовлетворил. то пришлось бы еще и судебные издержки оплачивать.
Hammer Hug вне форума
Старый 24.10.2017, 02:09
#10
Специалист
 
Регистрация: 25.02.2017
Сообщений: 517
Благодарностей: 141
Ну правильно, теперь в этом магазине будут уважать права покупателя. А мужчина молодец, что шел до конца.
NikitinM вне форума
Старый 30.10.2017, 10:14
#11
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Адрес: Vyatka
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 39
Благодарностей: 6
Давно итересует вопрос: по Закону о защите потребителей претензия может быть направлена как продавцу, так и изготовителю (я сейчас не про этот айфон). Допустим, потребитель суд у продавца выиграл, и товар остался у покупателя (в этом факте более чем уверен). И он (потребитель) заявляет абсолютно аналогичное требование к изготовителю. Двойной профит, не?
law43 вне форума
Старый 01.11.2017, 12:06
#12
Специалист
 
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 718
Благодарностей: 86
Цитата:
Сообщение от PAJKE Посмотреть сообщение
Это не фантастика, а защита прав потребителей. Сейчас такие фирмы жестко карают за такие нарушения.
Правильно делают. Пусть не нарушают закон.))
Elyz вне форума
Старый 01.11.2017, 13:39
#13
Любитель
 
Регистрация: 27.06.2017
Сообщений: 153
Благодарностей: 43
Цитата:
Сообщение от law43 Посмотреть сообщение
Давно итересует вопрос: по Закону о защите потребителей претензия может быть направлена как продавцу, так и изготовителю (я сейчас не про этот айфон). Допустим, потребитель суд у продавца выиграл, и товар остался у покупателя (в этом факте более чем уверен). И он (потребитель) заявляет абсолютно аналогичное требование к изготовителю. Двойной профит, не?
Думаю, что в таком случае, если покупатель обратится к изготовителю, то тот, в свою очередь, обратится к продавцу за выяснением этого вопроса с целью узнать данные по продаже, а вот что дальше произойдет я не знаю, но думаю ничего хорошего для продавца.
PAJKE вне форума
Старый 01.11.2017, 14:30
#14
Заблокированный
 
Регистрация: 23.04.2017
Сообщений: 254
Благодарностей: 78
Цитата:
Сообщение от mndlsone Посмотреть сообщение
Мне в этом плане повезло - у меня друг основатель самого крупного крипто-фонда в России) Поэтому куда инвестировать - выбирать особо не приходится. Если что сижу в вк - пишите
Достал спамом во всех ветках.
Dark coin вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход