MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,076 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Неактуальные претензии к брокерам и дилинговым центрам
Старый 16.10.2017, 23:46
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 30
Благодарностей: 3
По совету друзей перешел на торговую площадку Binomo. Пока привыкал к платформе и ее системе экспираций слил достаточно много денег но и выводы тоже присутствовали самы большой был на 130 тысяч. спустя некоторое время у меня пошла неделя с очень четкими входами и хорошо заходящими сделками. В итоге на балансе оказалось 530 тысяч когда я попытался вывести 400 тысяч на карту брокер обрадовал меня тем что я не могу выводить больше 100 тысяч в неделю. меня это не устроило и я начал пытаться добиться увеличения лимитов, на что брокер отсылает меня к пункту 2.3 клиентского соглашения

Перевод средств Клиенту осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем подачи заявки на вывод средств. В случае запроса на вывод суммы, превышающей 30 000 рублей/$500/€500 в неделю или 15 000 000 рублей/$230 000/€230 000 в месяц (в зависимости от статуса аккаунта трейдера), перевод средств Клиенту может осуществляться по частям, но не реже чем каждые 5 (пять) рабочих дней.

в котором написано что играет роль статус аккаунта трейдера! вот тут меня настиг ступор ведь я имею Вип аккаут и выше у них в компании нет. решил написать менеджеру . мы созванились и он начал мне лить в уши то что статус аккаунта не важен важно то что максимальный депозит у меня был 100 тысяч. и они якобы ограничены лимитами платежных систем. То есть до этого выводя мне 130 тысяч они не были ограничены а тут нате вам. долго я общался с тех поддержкой и за это время у меня баланс перерос 3 миллиона 200 тысяч, но компания биномо только раз смогла пойти на уступку и вывела целых 200 тысяч! за неделю я считаю что меня с какой стороны должно трогать что у меня маленький депо был? что у вас лимиты? в клиентском соглашении прописано только то что важен СТАТУС аккаунта, и ничего другого. но тех поддержка отвечает однотипно про какие-то лимиты. В итоге они просто убили всякое желание работать с их платформой. но выводить заработаные деньги в течении 8 месяцев это слишком долго. я считаю что компания должна как минимум поднять лимиты в 3 раза чтобы я мог спокойно забрать заработаные деньги.
kogarashi вне форума
Старый 18.10.2017, 05:29
#2
Специалист
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 501
Благодарностей: 159
В современных реалиях вы можете порадоваться, что брокер все-таки выплачивает, а не обнулил счет и не нашел причину для блока
Гарвилов Петя вне форума
Старый 18.10.2017, 07:02
#3
Интересующийся
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 30
Благодарностей: 3
Ага и то он оплачет это через ****. Он же "солидный" брокер который ограничивает выводы средств успешным трейдерам .

добавлено через 8 часов 17 минут
Решил выложить переписку с службой поддержки по поводу того каким образом определяется лимит. Ответы шедевральны. Ссылаются на службу безопасности и почту для связи дать отказались.
https://yadi.sk/i/PTv1WUHp3NrZSb
https://yadi.sk/i/7V8oLzF73NrZY9
https://yadi.sk/i/ySlgIUbY3NrZcT
https://yadi.sk/i/FdRnaS523NrZgo
https://yadi.sk/i/DZcOf_rd3NrZmU
https://yadi.sk/i/AjSPlJZB3NrZP6
kogarashi вне форума
Старый 18.10.2017, 16:43
#4
Компания Binomo Ltd (binomo.com)
 
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 298
Благодарностей: 57
Постановка претензии обусловлена субъективным взглядом на ситуацию её автора. Торговая платформа осуществляет свои обязательства в полной мере согласно регламенту клиентского соглашения. Позвольте повториться, подобные вопросы могут быть рассмотрены исключительно службой клиентской поддержки после вашего официального обращения на [email protected]. Политика Конфиденциальности и требования Службы безопасности не позволяют нам рассматривать подобные персональные финансовые вопросы на открытых онлайн-площадках (п. 11.2). Действия платформы не противоречат положениям клиентского соглашения. Все ваши средства выводятся исправно, согласно установленным лимитам. Данный вопрос, как и многие другие, был неоднократно для вас пояснен в переписке со службой поддержки. По всем возникающим вопросам вы всегда можете обратиться на [email protected], вам предоставят ответ на любой ваш вопрос и еще раз дополнительно все пояснят. Спасибо за понимание.
binomo вне форума
Старый 18.10.2017, 16:55
#5
Интересующийся
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 30
Благодарностей: 3
Нет понимания. Вы трактутете клинетское соглашение только в свою сторону. Вас просят пойти на встречу вы отказываетесь и частенько противоречите сами себе при ответах в поддержке. Если мы не придем к соглашению о поднятии лимитов. То я просто буду расспространять данную информацию по всем форумам где есть хоть малейшее упоминание о вас. Дабы люди знали что они могут сталкнуться с подобной ситуацией торгуя у вас. Так как у меня складывается мнение что вы просто ждете и ищите причину по которой меня можно заблокирован и не платить прибыль. И я хочу уйти с вашей платформы в кратчайшие сроки при этом выведя весь свой баланс. Так же вы как-то избирательно ставите лимиты для трейдеров. Мой знакомые которые кстати тоже собрались уйти от вас из-за данной ситуации выводили и по 300 тысяч в неделю и вы им это позволяли. В моем же случае появились какие-то лимиты. Как я понимаю компания просто не хочет терять весьма крупную сумму денег. Но я вас огорчу я ее все равно выведу, ну и опущу вашу репутацию до того уровня которую она заслуживает.

добавлено через 3 часа 37 минут
И тогда ответьте мне на вопрос в случае расторжения клиентского соглашения в течении какого времени компания обязана выплатить все денежные средства находящиеся на счету ?
kogarashi вне форума
Старый 19.10.2017, 19:11
#6
Профессионал
 
Имя: Артем
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 4,894
Благодарностей: 305
Ничего себе у вас там запрос на такую сумму денег. У меня, конечно, запросы более приземленные, но задержек с выплатами вообще не ощущаю. Вам нужно было внимательно прочитать клиентское соглашение, а так вы начинаете лить воду просто так, и придираться на пустом месте. Там ведь были прописаны лимиты. Надеюсь, вы хоть не все деньги ввели свои, нужно хоть диверсификацию соблюдать?
Zycyjl вне форума
Старый 22.10.2017, 18:50
#7
Интересующийся
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 30
Благодарностей: 3
Эта сумаа была поднята с 20 тысяч и клиентское соглашение там ограничение могут поставить от 30 000 в неделю до 15 миллионов в месяц. так что я в своем праве.
kogarashi вне форума
Старый 24.10.2017, 16:33
#8
 
Имя: Евгений
Пол: Мужской
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 20,702
Благодарностей: 6,665

награды Волшебный горшочек Ветеран MMGP.RU 
Цитата:
Сообщение от kogarashi Посмотреть сообщение
я считаю что компания должна как минимум поднять лимиты в 3 раза чтобы я мог спокойно забрать заработаные деньги.
Ввиду того, что компания действует согласно регламента претензия не состоятельна.
Тема переходит в архив со статусом "Разъяснено"
Aisller вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход