MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,384 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 18.10.2017, 01:58
#1
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Во вторник компания Volvo объявила, что превратит свое дочернее предприятие по производству автомобилей Polestar в полностью электрического конкурента Tesla. В заявлении шведского автопроизводителя говорится: «Сегодня Polestar зарекомендовал себя как отдельный бренд, который в будущем будет выпускать исключительно электромобили». (Компания Volvo была куплена китайскими Geely во время финансового кризиса.)



«Polestar подтвердила планы о производстве трех новых моделей. Компания также построит новую сборочную фабрику в Китае. В ходе ребрендинга Polestar нацелится на новых клиентов путем создания платной подписки, а также установит новый отраслевой ориентир на покупателей премиум сегмента», добавили в Volvo.

Транспортные средства Polestar впечатляют свои качеством. А теперь компания выходит на новый для себя путь — идентификацию способа развития путем перехода на электрические двигатели. Первый автомобиль, получивший негласное название «приветствие будущего бренда Polestar» от Volvo будет продаваться под маркой «Polestar 1». Это будет автомобиль с двумя дверями, оборудованный гибридным двигателем мощностью 600 лошадиных сил.

Компания Volvo добавила, что за первый год будет построено максимум 500 автомобилей. Транспортные средства будут доступны на основе платной подписки, при этом клиенты получат от этого лишь удобство и комфорт. В прошлом месяце Volvo представила концепцию подписки на новый кроссовер XC40.

После Polestar 1 выйдут следующие две модели автомобиля. «Polestar 2» станет первым полностью электрическим автомобилем Volvo, говорится в сообщении компании. Причем это будет прямой конкурент Tesla Model 3. А Polestar 3 станет полностью электрическим внедорожником.
Производство всех электрических автомобилей начнется в 2019 году.

Перевод специально для mmgp.ru
Уникальность: 100%
Lonsdayl вне форума
Сказали спасибо:
BiziAlen (18.10.2017)
Старый 18.10.2017, 03:27
#2
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Цитата:
Сообщение от Profa4oka Посмотреть сообщение
Довольно серьёзный шаг компании Volvo. Браво!
Главное концепт выглядит круто, его уже хочется купить) Ждем, что выйдет в итоге
Lonsdayl вне форума
Старый 18.10.2017, 04:06
#3
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 15.11.2015
Сообщений: 9,715
Благодарностей: 3,054
Цитата:
Сообщение от Lonsdayl Посмотреть сообщение
Главное концепт выглядит круто, его уже хочется купить)
На такой долго придётся вкалывать
OPLOTT вне форума
Сказали спасибо:
Lonsdayl (18.10.2017)
Старый 18.10.2017, 08:33
#4
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 5,674
Благодарностей: 481
Конкуренция это конечно хорошо, но пока Теслы так никто и не обогнал
allexbl вне форума
Сказали спасибо:
Lonsdayl (18.10.2017)
Старый 18.10.2017, 11:42
#5
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Цитата:
Сообщение от allexbl Посмотреть сообщение
Конкуренция это конечно хорошо, но пока Теслы так никто и не обогнал
Так все автопроизводители выпускают электромобили к концу 20-22 года, тогда и будем смотреть на результаты. Пока у Tesla есть шанс настроить производство и все стабилизировать,е сли нет - проект может умереть)
Lonsdayl вне форума
Старый 18.10.2017, 12:52
#6
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 5,674
Благодарностей: 481
Lonsdayl, не умрет точно. К тому времени, у нее должен быть уже целый модельный ряд, причем не только легковушек. Пока они номер один среди электрокаров, это факт. А с учётом того что в ближайшее 10 лет, двс полностью умрут, то они априори первые
allexbl вне форума
Сказали спасибо:
Lonsdayl (18.10.2017)
Старый 18.10.2017, 14:11
#7
Мастер
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 1,592
Благодарностей: 502
вот от волво ждал подобного давно
BigBoi вне форума
Сказали спасибо:
Lonsdayl (18.10.2017)
Старый 18.10.2017, 19:52
#8
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Цитата:
Сообщение от allexbl Посмотреть сообщение
Lonsdayl, не умрет точно. К тому времени, у нее должен быть уже целый модельный ряд, причем не только легковушек. Пока они номер один среди электрокаров, это факт. А с учётом того что в ближайшее 10 лет, двс полностью умрут, то они априори первые
Про смерть таких авто я бы еще не говорил, потому что не везде будут они работать из-за климатических условий. Хотя по городу зимой видел Tesla, но есть климатические условия жестче, чем в Киеве)
Lonsdayl вне форума
Старый 18.10.2017, 19:56
#9
Мастер
 
Имя: Stas0n
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 3,465
Благодарностей: 755
Цитата:
Сообщение от Lonsdayl Посмотреть сообщение
Volvo создаст прямого конкурента Tesla
Больше конкуренции - ниже цены!
Stas0n вне форума
Старый 18.10.2017, 20:02
#10
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 22.08.2015
Сообщений: 5,674
Благодарностей: 481
Lonsdayl, судя по расчетам и тенденциям, до 30- года они полностью исчезнут, и слава богу
allexbl вне форума
Старый 18.10.2017, 21:29
#11
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: SEO
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 7,332
Благодарностей: 1,326
С конкурентом появится и продукция лучше.
TenDemon вне форума
Старый 20.10.2017, 21:51
#12
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 19.05.2014
Сообщений: 65
Благодарностей: 1
Нефтяные магнаты никогда не дадут умереть двс
ALEXRAW вне форума
Старый 21.10.2017, 21:31
#13
Любитель
 
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 220
Благодарностей: 31
Цитата:
Сообщение от allexbl Посмотреть сообщение
судя по расчетам и тенденциям, до 30- года они полностью исчезнут, и слава богу
Они не смогут полностью исчезнуть еще очень и очень долго. Ну, в умеренном климате - да, вполне если там нормальная обстановка с электрозаправками. Но и там у меня большое сомнение вызывают электрические большегрузы - пока что решения такой проблемы нет, да и потребуется значительное развитие сети в малозаселенных областях, например, как в некоторых штатах Америки - это всё потребует дополнительного обслуживания, а с учетом ёмкости батарей - для большегрузов это совсем не выгодный подход.
Про Россию и северные регионы вообще молчу. Кроме мегаполисов, у нас нет необходимой инфраструктуры. А климатические условия и вовсе не позволят использовать электрокары в некоторых регионах.
Значительно потеснить двс к тридцатым годам - да, безусловно получится. Полностью от них избавиться -не в ближайшее время, да и для выполнения определенных задач они однозначно останутся.
stebel2017 вне форума
Старый 22.10.2017, 18:48
#14
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Цитата:
Сообщение от stebel2017 Посмотреть сообщение
Они не смогут полностью исчезнуть еще очень и очень долго. Ну, в умеренном климате - да, вполне если там нормальная обстановка с электрозаправками. Но и там у меня большое сомнение вызывают электрические большегрузы - пока что решения такой проблемы нет, да и потребуется значительное развитие сети в малозаселенных областях, например, как в некоторых штатах Америки - это всё потребует дополнительного обслуживания, а с учетом ёмкости батарей - для большегрузов это совсем не выгодный подход.
Возможно и есть какие-то супер емкостные материалы, из которых уже сейчас можно делать аккумуляторы, но они пока дорогие в производстве.

Цитата:
Сообщение от ALEXRAW Посмотреть сообщение
Нефтяные магнаты никогда не дадут умереть двс
А еще недавно говорили, что электромобили не будут ездить на дорогах, потому что нефтяные магнаты не позволят. Как видим, Париж, Лондон, Норвегия уже к 30-40 годам откажутся от автомобилей на топливе.

Осталось только придумать, как производить мясо и перевозить грузы на дальние дистанции без топлива.
Lonsdayl вне форума
Старый 22.10.2017, 20:29
#15
Любитель
 
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 220
Благодарностей: 31
Цитата:
Сообщение от Lonsdayl Посмотреть сообщение
Возможно и есть какие-то супер емкостные материалы, из которых уже сейчас можно делать аккумуляторы, но они пока дорогие в производстве.
По образованию я нанотехнолог, так что могу заявить, что такие материалы есть, и они синтезируются и не всегда они слишком дорогие. НО. Они не подходят для использовании в транспорте - совершенно не устойчивы к вибрациям, огромная ёмкость создается за счет наноразмерных зазоров, и при вибрации это все приходит в состояние колебательного движения, и там происходит полный треш с характеристиками.
Есть варианты за счет органической электроники, тут синтез получается дороже, но терпимо. Только для применения необходима отличная герметичность (пару капель воды могут круто поменять свойства), плюс сами такие материалы не слишком долговечны (быстро деградируют по своим физическим параметрам, на заряд=разряд держат как раз хорошо, но постоянная вибрация тоже приведет к быстрому разрушению).
К тому же, такие материалы имеют приличные температурные коэффициенты, так что необходимо будет и о теплоизоляции думать, потому что характеристики будут скакать на несколько порядков при перепаде в 30 градусов. В современных материалах зачастую приходится делать выбор между высокой надежностью (устойчивостью к изменению внешних условий) и высоким значением характеристик.

Безусловно, исследования ведутся, и в первую очередь применительно к военной сфере, так что вполне уже может что-то подобное существовать в экспериментальных лабораториях, о чем широкая общественность узнает еще не скоро. В Америке вполне могут вестись подобные разработки - они любят всё мощное, но совершенно ненадежное. В России же все таки во главу угла ставят надежность и безотказность техники (сразу подумал про ВАЗ, поэтому уточню - военной техники).
В общем, сомневаюсь, сильно сомневаюсь. Тем более, если легковушки перейдут с двс на электродвигатели, цены на бензин покатятся вниз, и большегрузы однозначно будет выгоднее оставить на бензине, а не заморачиваться с новыми батареями.

Повторюсь - отказ от бензиновых легковушек в развитых странах в ближайшие два десятка лет - очень вероятен, но далеко не повсеместно. Спецтехнику в этом веке вряд ли смогут нормально перевести на электродвигатели (про пару десятков нет даже не заикаюсь - фантастика), да и некоторые северные регионы тоже долго будут сопротивляться. А так - да, прогресс не стоит на месте.
stebel2017 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход