MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,300 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 24.09.2017, 17:15
#1
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568


Сборочные линии российской компании "КАМАЗ" выходят на новые уровни сборки, установив своеобразный рекорд производства, более 200 грузовых автомобилей в сутки. И это при том, что в этот же поток собранных авто уже начинают входить новые модели, запущенные в производство во второй половине текущего года.

На автомобильный рынок автоконцерн решил выйти с первой новинкой в текущем году - тяжелым магистральным тягачом КАМАЗ-5490 NEO. По своей сути - это полная модернизация первого флагмана нового модельного ряда - КАМАЗ-5490, который после своего появления сразу завоевал популярность среди российских автолюбителей.

Следующая новинка, которая стала выпускаться на конвейерах российского автоконцерна в 2017 году, стала модель КАМАЗ-65206 в трехосном исполнении. На данный момент на сборочных линиях идёт проработка серийного производства таких новых моделей самосвалов, как 6520 и 65201 lux.

Наиль Замалиев, занимающий пост главного технолога завода компании "КАМАЗ" по сопровождению производства заявил, что автоконцерн принял решение выйти в так называемый средний сегмент. То есть запустить производство автомобилей, которые занимают нишу между средне-тоннажными и тяжелыми грузовиками. Уже сейчас производственные линии занимаются выпуском мусоровозов на короткой базе, на шасси КАМАЗ-5325. В плановом задании до конца текущего месяца у сотрудников завода стоит выпуск 3500 таких автомобилей.

Но это не все достижения российского автоконцерна "КАМАЗ". Ровно год назад руководством компании было принята новая инвестиционная программа, по запуску опытно-промышленной сборки новых моделей. Суть программы состоит в том, чтобы при промышленной сборке грузовиков нового поколения, сразу же на конвейере решать конструкторские и технологические вопросы. В пресс-службе компании отмечают, что благодаря запуску новой программы, значительно сократилось время решения всех задач, появляющихся при внедрении в производство автомобилей нового поколения.

Ранее, в своём интервью Сергей Когогин, возглавляющий совет директоров автоконцерна сообщил, что компания "КАМАЗ" намеревается выпустить до конца года 36 тыс. автомобилей. По итогам первых шести месяцев 2017 года, на российском автомобильном рынке реализовано 12 тыс. автомобилей КАМАЗ.

Российский автоконцерн "КАМАЗ" продолжает сохранять лидирующие позиции на российском автомобильном рынке, реализуя 49 процентов от всего количества грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн.

Специально для mmgp.ru
Drum13 вне форума
Сказали спасибо:
sahabond (24.09.2017)
Старый 25.09.2017, 04:25
#2
Топ Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 8,744
Благодарностей: 1,619

награды Волшебный горшочек 
Там ещё и "ГАЗ" разработал автомобиль «Урал Next» с правым рулем. Не стоят на месте.
seter вне форума
Старый 25.09.2017, 04:29
#3
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 12,273
Благодарностей: 2,156
Цитата:
Сообщение от seter Посмотреть сообщение
Там ещё и "ГАЗ" разработала автомобиль «Урал Next» с правым рулем. Не стоят на месте.
А фото есть?
ttxz вне форума
Старый 27.09.2017, 00:04
#4
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568
Цитата:
Сообщение от seter Посмотреть сообщение
Там ещё и "ГАЗ" разработал автомобиль «Урал Next» с правым рулем.
Филиппины заключили контракт на поставку 100 тыс этих автомобилей.
Drum13 вне форума
Старый 27.09.2017, 00:13
#5
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 2,289
Благодарностей: 573
Встречал на трассе, ничо так симпатичные, и не дымят в горку что паровоз.
sergei71 вне форума
Старый 27.09.2017, 12:18
#6
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568
Цитата:
Сообщение от sergei71 Посмотреть сообщение
Встречал на трассе, ничо так симпатичные, и не дымят в горку что паровоз.
Иностранные грузовые автомобили тоже выглядят симпатично и так же не дымят. Только по качеству сборки всё же превосходят российские, и тут трудно спорить.
Drum13 вне форума
Старый 27.09.2017, 12:47
#7
Мастер
 
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 1,592
Благодарностей: 502
жаль пока все работают больше на страны второго-третьего эшелона (
BigBoi вне форума
Старый 27.09.2017, 13:00
#8
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568
Цитата:
Сообщение от BigBoi Посмотреть сообщение
жаль пока все работают больше на страны второго-третьего эшелона (
Так нужно же с чего-то начинать. Да и как сравнивать страны по эшелонам, правильно ли это? За любой рынок сбыта идёт борьба. А если брать российский автомобильный рынок, так он по объёмам продаж стал вторым в Европе, после Германии. Так что всё относительно.
Drum13 вне форума
Старый 27.09.2017, 13:47
#9
Специалист
 
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 534
Благодарностей: 221
Главное, чтобы сбыт был 200 машин в сутки это не хухры-мухры
sahabond вне форума
Старый 27.09.2017, 13:51
#10
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568
Цитата:
Сообщение от sahabond Посмотреть сообщение
Главное, чтобы сбыт был 200 машин в сутки это не хухры-мухры
Думаю будет. И скорее всего уже есть. Иначе какой смысл наращивать производство, работать на склад?
Drum13 вне форума
Старый 27.09.2017, 14:07
#11
Мастер
 
Имя: Stas0n
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 3,465
Благодарностей: 755
Еще бы в сторону электромобилей двигались, а то тренд то нарастающий.. не хочется опять потом за западом гоняться
Stas0n вне форума
Старый 27.09.2017, 14:09
#12
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568
Цитата:
Сообщение от Stas0n Посмотреть сообщение
Еще бы в сторону электромобилей двигались, а то тренд то нарастающий.. не хочется опять потом за западом гоняться
Гоняться за чем, за технологией начала 20 века? Тут уж думаю особо гоняться не за чем. Весь вопрос в сопутствующей инфраструктуре. И выгодности инвестирования в неё. Для России пока не выгодно. Боюсь, что Россия не Европа. Ни по климату, ни по размерам.
Drum13 вне форума
Старый 27.09.2017, 22:58
#13
Профессионал
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 10,485
Благодарностей: 1,681
Цитата:
Сообщение от Drum13 Посмотреть сообщение
Гоняться за чем, за технологией начала 20 века?
Да, её ещё наш учёный Менделеев изобрёл. Вот Камаз - это прорыв.
assss вне форума
Старый 28.09.2017, 16:37
#14
Мастер
 
Имя: Stas0n
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 3,465
Благодарностей: 755
Цитата:
Сообщение от Drum13 Посмотреть сообщение
Гоняться за чем, за технологией начала 20 века? Тут уж думаю особо гоняться не за чем. Весь вопрос в сопутствующей инфраструктуре. И выгодности инвестирования в неё. Для России пока не выгодно. Боюсь, что Россия не Европа. Ни по климату, ни по размерам.
Не за технологией, а ее внедрением, очевидно же. И не думаю, что размеры страны могут сильно повлиять на транспорт в крупных городах, где весьма разумно с внедрения и начать.
Stas0n вне форума
Старый 28.09.2017, 16:39
#15
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Пол: Мужской
Адрес: Днепропетровск
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 3,980
Благодарностей: 733
Цитата:
Сообщение от sergei71 Посмотреть сообщение
Встречал на трассе, ничо так симпатичные, и не дымят в горку что паровоз.
Отличные камазы, согласен с Вами.
AlexBet вне форума
Старый 28.09.2017, 18:25
#16
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568
Цитата:
Сообщение от Stas0n Посмотреть сообщение
Не за технологией, а ее внедрением, очевидно же.
Очевидно что про это я вам и писал, у нас слишком большие пространства. Для электромобилей они как бы не очень подходят. Как и суровые зимы. А заводить одну машину ради города, а вторую ради поездки между городами, никто не станет.
Drum13 вне форума
Старый 28.09.2017, 18:49
#17
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Пол: Мужской
Адрес: Днепропетровск
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 3,980
Благодарностей: 733
Цитата:
Сообщение от Drum13 Посмотреть сообщение
Очевидно что про это я вам и писал, у нас слишком большие пространства. Для электромобилей они как бы не очень подходят. Как и суровые зимы. А заводить одну машину ради города, а вторую ради поездки между городами, никто не станет.
Это да, верное суждение про машину для разных целей.
AlexBet вне форума
Старый 28.09.2017, 19:13
#18
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 09.02.2013
Сообщений: 3,490
Благодарностей: 568
Цитата:
Сообщение от AlexBet Посмотреть сообщение
Это да, верное суждение про машину для разных целей.
Да именно по этой причине у нас не получили популярность гибриды. Хотя в своё время в Европе они были популярны. Так как являются экономными для городского траффика.
Drum13 вне форума
Старый 28.09.2017, 20:21
#19
Профессионал
 
Регистрация: 24.09.2014
Сообщений: 10,485
Благодарностей: 1,681
Большие пространства нисколько не помешали когда-то внедрить трамваи и троллейбусы, хотя для них ещё более сложная инфраструктура нужна, и никто не сокрушается, что на трамвае по таёжным деревням не поездишь.
В стране половина населения уже в всего в нескольких её городах живёт и вообще уровень урбанизации один из высочайших в мире, но всё то пространства нам покоя не дают.
Не, ну, по тайге, конечно, ездить электрокары не будут, по ней и бензиновые то не очень ездят.
assss вне форума
Старый 29.09.2017, 21:34
#20
Мастер
 
Имя: Stas0n
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 3,465
Благодарностей: 755
Цитата:
Сообщение от Drum13 Посмотреть сообщение
Очевидно что про это я вам и писал, у нас слишком большие пространства. Для электромобилей они как бы не очень подходят. Как и суровые зимы. А заводить одну машину ради города, а вторую ради поездки между городами, никто не станет.
Что-то я забыл - у нас все в стране ой как обожают между городами кататься? Большая часть авто в стране, имхо, используется непосредственно в самих городах (либо не очень далеко от них). Навряд ли в стране каждый автовладелец катается из Владивостока в Москву...


Цитата:
Сообщение от assss Посмотреть сообщение
Большие пространства нисколько не помешали когда-то внедрить трамваи и троллейбусы, хотя для них ещё более сложная инфраструктура нужна, и никто не сокрушается, что на трамвае по таёжным деревням не поездишь.
В стране половина населения уже в всего в нескольких её городах живёт и вообще уровень урбанизации один из высочайших в мире, но всё то пространства нам покоя не дают.
+1

Цитата:
Сообщение от assss Посмотреть сообщение
Не, ну, по тайге, конечно, ездить электрокары не будут, по ней и бензиновые то не очень ездят.
Вот как раз о том и толкую, что большинство (именно те, которые в рамках города, да немного в область залезают) весьма лояльно отнесется к электромобилям.
Не будем рассматривать дальнобойщиков и любителей покататься по безлюдной тайге
Stas0n вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход