MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,296 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Bitcoin Форум. Всё о криптовалюте Bitcoin.
Первый пост Опции темы
Старый 10.06.2017, 21:22
#1
Профессионал
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 1,280
Благодарностей: 67
Здравствуйте, дорогие посетители и участники форума!
Возникли траблы с кошельком от miltibit.

Баланс обнулился, а деньги улетели в неподтвержденные.
Кошельком больше года не пользовался, год назад все было норм.
Может кто-то сталкивался с этой проблемой? Если знаете как решить, помогите, буду очень благодарен.
Скрин.

Jeff Jeff вне форума
Старый 10.06.2017, 21:43
#2
Специалист
 
Пол: Мужской
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 1,488
Благодарностей: 2,465
Надо сделать "Сброс цепочки блоков и всех переводов"
pups вне форума
Старый 11.06.2017, 01:26
#3
Профессионал
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 1,280
Благодарностей: 67
Цитата:
Сообщение от pups Посмотреть сообщение
Надо сделать "Сброс цепочки блоков и всех переводов"


это оно?
если да, то я это сделав, но не помогло.
Jeff Jeff вне форума
Старый 11.06.2017, 03:05
#4
Специалист
 
Пол: Мужской
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 1,488
Благодарностей: 2,465
хм ... тогда это что-то новенькое...
pups вне форума
Старый 11.06.2017, 15:40
#5
Профессионал
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 1,280
Благодарностей: 67
Цитата:
Сообщение от pups Посмотреть сообщение
хм ... тогда это что-то новенькое...
Вот транзакции: а их статус неизвестно, даже после восстановления кошелька.


Скорей всего проблема в транзакциях, но интерсено почему они не поменяли свой статус.
Jeff Jeff вне форума
Старый 11.06.2017, 16:47
#6
Интересующийся
 
Регистрация: 02.05.2016
Сообщений: 22
Благодарностей: 22
- Убедитесь в наличии у вас и достоверности Password, Date, Wallet words
- Сделайте бекап кошелька
- Обновите версию клиент программы кошелька (можно полностью удалить программу, файлы настроек, и вообще всю папку Multibit и переустановить софт взяв его с офф сайта https://multibit.org )
- Откройте программу
- Восстановите кошелёк и дождитесь синхронизации с сетю

(Вообще по сути даже бекапы не нужны доступ к кошельку и сам кошелёк всегда можно восстановить при помощи Password, Date, Wallet words )

P.S. - (не повышайте вероятность доступа к вашим данным другим лицам кроме вас храня логины и пароли на компютере ноутбуке - храните пароли в холодном хранилище или крипро-контейнере)
MRC-BT вне форума
Старый 11.06.2017, 17:35
#7
Профессионал
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 1,280
Благодарностей: 67
Цитата:
Сообщение от MRC-BT Посмотреть сообщение
- Убедитесь в наличии у вас и достоверности Password, Date, Wallet words
- Сделайте бекап кошелька
- Обновите версию клиент программы кошелька (можно полностью удалить программу, файлы настроек, и вообще всю папку Multibit и переустановить софт взяв его с офф сайта https://multibit.org )
- Откройте программу
- Восстановите кошелёк и дождитесь синхронизации с сетю

(Вообще по сути даже бекапы не нужны доступ к кошельку и сам кошелёк всегда можно восстановить при помощи Password, Date, Wallet words )

P.S. - (не повышайте вероятность доступа к вашим данным другим лицам кроме вас храня логины и пароли на компютере ноутбуке - храните пароли в холодном хранилище или крипро-контейнере)
делал, не помогло.(
Jeff Jeff вне форума
Старый 11.06.2017, 17:52
#8
Интересующийся
 
Регистрация: 02.05.2016
Сообщений: 22
Благодарностей: 22
Цитата:
Сообщение от Jeff Jeff Посмотреть сообщение
Баланс обнулился, а деньги улетели в неподтвержденные
Значит ожидайте пока майнеры включат цепочку в блок (похоже что комиссия за операцию мала)
(( комиссия настраивается в настройках MultiBit ))

Ищите в инете способ ускорить/подтвердить транзакцию (где то было и тут на форуме помагал человек проталкнуть транзакцию )
MRC-BT вне форума
Старый 11.06.2017, 17:58
#9
Профессионал
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 1,280
Благодарностей: 67
Цитата:
Сообщение от MRC-BT Посмотреть сообщение
Значит ожидайте пока майнеры включат цепочку в блок (похоже что комиссия за операцию мала)
(( комиссия настраивается в настройках MultiBit ))

Ищите в инете способ ускорить/подтвердить транзакцию (где то было и тут на форуме помагал человек проталкнуть транзакцию )
так все транзакции обработаны уже больше года назад.
это на multibit у них статус неизвестно.
Jeff Jeff вне форума
Старый 11.06.2017, 18:01
#10
Интересующийся
 
Регистрация: 02.05.2016
Сообщений: 22
Благодарностей: 22
Операционная система и версия multibit ?

добавлено через 1 минуту
blockchain что говорит по хешу последней/любой транзакции ?
MRC-BT вне форума
Старый 11.06.2017, 18:16
#11
Профессионал
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 1,280
Благодарностей: 67
Цитата:
Сообщение от MRC-BT Посмотреть сообщение
Операционная система и версия multibit ?

добавлено через 1 минуту
blockchain что говорит по хешу последней/любой транзакции ?
виндовс 10, последняя версия multibit

https://blockchain.info/tx-index/eda...ef2713b312060d - вот хеш последней транзакции.
Jeff Jeff вне форума
Старый 11.06.2017, 20:33
#12
Интересующийся
 
Регистрация: 02.05.2016
Сообщений: 22
Благодарностей: 22
Судя по инфе блокчейн сети - всё в порядке, похоже на какой то глюк в самом multibit, пробуйте обновлять цепочки блоков, синхронизировать, установить клиент на другой комп и залогиниться, но я считаю что с вашими средствами всё в порядке и ето всего лишь глюк некорректного отображения инфы в клиенте (он вроде бы на Ява написан - может есть смысл посмотреть и обновить виртуальную машину Ява Сан Оракл)
MRC-BT вне форума
Старый 24.06.2017, 23:56
#13
Топ Мастер
 
Имя: Владимир
Пол: Мужской
Адрес: Харьков
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 30,414
Благодарностей: 12,629

награды Волшебный горшочек 
Цитата:
Сообщение от Jeff Jeff Посмотреть сообщение
виндовс 10, последняя версия multibit

https://blockchain.info/tx-index/eda...ef2713b312060d - вот хеш последней транзакции.
решили проблему? Просто сейчас столкнулся с такой же
Vovan356 вне форума
Старый 25.06.2017, 01:12
#14
Профессионал
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 1,280
Благодарностей: 67
Цитата:
Сообщение от Vovan356 Посмотреть сообщение
решили проблему? Просто сейчас столкнулся с такой же
Здравствуйте, да решил, связался с поддержкой, они мне объяснили ситуацию и сказали использовать мобильный кошелек, после этого скачал кошелек и провел восстановление.

https://play.google.com/store/apps/d...t.wallet&hl=en
Jeff Jeff вне форума
Старый 26.06.2017, 20:44
#15
Профессионал
 
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 1,441
Благодарностей: 544
Цитата:
Сообщение от Jeff Jeff Посмотреть сообщение
Здравствуйте, да решил, связался с поддержкой, они мне объяснили ситуацию и сказали использовать мобильный кошелек, после этого скачал кошелек и провел восстановление.
А до этого вы при помощи компьютера в кошелек заходили?
Паттердий вне форума
Старый 26.06.2017, 21:08
#16
Профессионал
 
Регистрация: 23.07.2015
Сообщений: 1,280
Благодарностей: 67
Цитата:
Сообщение от Паттердий Посмотреть сообщение
А до этого вы при помощи компьютера в кошелек заходили?
Да, с компьютера заходил.
Jeff Jeff вне форума
Старый 26.06.2017, 21:50
#17
Профессионал
 
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 1,441
Благодарностей: 544
Цитата:
Сообщение от Jeff Jeff Посмотреть сообщение
Да, с компьютера заходил.
Да, попади я в такое положение, то уже ничего не смог бы сделать, так как у меня кнопочная модель мобильного, не поддерживающая связь с интернетом.
Паттердий вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход