MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,354 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Первый пост Опции темы
Старый 15.06.2017, 21:43
#1
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Генеральный директор Tesla Илон Маск рассказал, что ведет переговоры с правительством Индии о продаже электрических автомобилей в четвертом по величине автомобильном рынке мира. В четверг Маск написал в Twitter о том, что в настоящее время он ведет переговоры о снятии налогов за импорт, пока компания не может построить местный завод. Это не первый раз, когда Маск объявил о намерение Tesla выйти на индийский рынок — в феврале он говорил, что надеется запустить продажи в Индии этим летом.



Индия может стать одним из важнейших рынков сбыта для Tesla, учитывая количество жителей страны и сосредоточенность на сокращении объема выбросов. Ожидается, что количество транспортных средств в Индии будет быстро расти. Согласно майскому отчету индийского фонда Brand Equity, в соответствии с нынешними темпами роста к 2020 году страна станет третьим по величине автомобильным рынком в мире. В 2016 году наблюдался наибольший рост в сегменте легковых автомобилей, но двухколесные транспортные средства по-прежнему являются предпочтительным выбором индийцев.

Помимо Tesla, другие производители автомобилей пытались зайти на рынок Индии. Прошлым летом General Motors инвестировала по своему плану $ 1 млрд в Индию для повышения уровня продаж, ведь из-за падения спроса на дизельные автомобили и конфликтом компании с регуляторами США она сильно пострадала.

Сейчас очень удачное время для Tesla, чтобы завоевывать рынок Индии, которая одобрила план National Electric Mobility Mission Plan 2020. Согласно правительственной инициативе, к 2020 году на дорогах Индии будут ездить 6-7 миллионов электрических и гибридных автомобилей. Для реализации плана правительство предлагает стимулирующие условия для покупки автомобилей и льготы для производителей. Однако Индии придется инвестировать внушительные средства в программу и развитие инфраструктуры, чтобы план стал реальностью.

Илон Маск смотрит не только в сторону Индии, но и на крупнейший в мире автомобильный рынок Китая, где правительство стимулирует переходить на транспортные средства с электрической тягой.

Перевод специально для mmgp.ru

Уникальность: 100%
Lonsdayl вне форума
Старый 16.06.2017, 00:31
#2
Специалист
 
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 756
Благодарностей: 166
и как же он хочет слонов обскакать?) электро кары это все супер, но все же только в мегаполисах будет спрос. так как всегда найдутся те кто готов тратить и выкидывать деньги
ELENA BAR вне форума
Старый 16.06.2017, 01:55
#3
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Цитата:
Сообщение от ELENA BAR Посмотреть сообщение
и как же он хочет слонов обскакать?) электро кары это все супер, но все же только в мегаполисах будет спрос. так как всегда найдутся те кто готов тратить и выкидывать деньги
Если правительство снимет налог на ввод и введет льготы на покупку Tеsla — еще и как будет продавать свои авто.
Lonsdayl вне форума
Старый 16.06.2017, 13:07
#4
Специалист
 
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 756
Благодарностей: 166
Цитата:
Сообщение от Lonsdayl Посмотреть сообщение
Если правительство снимет налог на ввод и введет льготы на покупку Tеsla — еще и как будет продавать свои авто.
если бы у нас снимут не льготы а налоги бы на ввоз авто )))) в Украине бы авторынок вырос бы в разы
ELENA BAR вне форума
Старый 16.06.2017, 13:46
#5
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Цитата:
Сообщение от ELENA BAR Посмотреть сообщение
если бы у нас снимут не льготы а налоги бы на ввоз авто )))) в Украине бы авторынок вырос бы в разы
Да, налоги на ввоз действительно невероятно большие) А дороги все равно ****о!
Lonsdayl вне форума
Старый 16.06.2017, 15:07
#6
Специалист
 
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 756
Благодарностей: 166
Цитата:
Сообщение от Lonsdayl Посмотреть сообщение
Да, налоги на ввоз действительно невероятно большие) А дороги все равно ****о!
вообще не понятно как налог может быть как 2 автомобиля)
ELENA BAR вне форума
Сказали спасибо:
Lonsdayl (16.06.2017)
Старый 16.06.2017, 15:34
#7
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Цитата:
Сообщение от ELENA BAR Посмотреть сообщение
вообще не понятно как налог может быть как 2 автомобиля)
Причем чем больше объем двигателя, тем печальнее ситуация. Собирают за все:
  • Таможенная пошлина
  • Импортный сбор
  • Акциз
  • И НДС 20%
Аж плохо становится, когда за аналогичный эквивалент в Европе и США покупают отличные авто, а у нас старые рухляди
Lonsdayl вне форума
Сказали спасибо:
BiziAlen (16.06.2017)
Старый 16.06.2017, 16:05
#8
Специалист
 
Регистрация: 14.05.2017
Сообщений: 756
Благодарностей: 166
Цитата:
Сообщение от Lonsdayl Посмотреть сообщение
Причем чем больше объем двигателя, тем печальнее ситуация. Собирают за все:
Таможенная пошлина
Импортный сбор
Акциз
И НДС 20%

Аж плохо становится, когда за аналогичный эквивалент в Европе и США покупают отличные авто, а у нас старые рухляди
это далеко не полный список , ведь там еще то и сертификация в областном центре)
ELENA BAR вне форума
Старый 16.06.2017, 17:24
#9
Топ Мастер
 
Имя: Anonymous
Пол: Мужской
Адрес: Лос-Анджелес, США
Инвестирую в: Фондовый рынок
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 61,794
Благодарностей: 36,328
Индийцы что такие богатые что бы на Телса кататься, там такие машины увидишь, что не знаешь как они еще ездят..
Smirnov Nikolay вне форума
Сказали спасибо:
Lonsdayl (16.06.2017)
Старый 16.06.2017, 17:34
#10
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 3,865
Благодарностей: 2,633
Цитата:
Сообщение от Smirnov Nikolay Посмотреть сообщение
Индийцы что такие богатые что бы на Телса кататься, там такие машины увидишь, что не знаешь как они еще ездят..
Ситуация аналогично нашим странам. Есть те, кто может себе позволить, и те, у кого нет денег даже на самый дешевый товар на рынке. Только Индия по количеству населения больше, и платежеспособных клиентов у них больше и населения без денег тоже.
Lonsdayl вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход