MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 641,986 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
Старый 23.05.2017, 16:42
#61
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,091
Благодарностей: 220
Цитата:
Сообщение от chibic Посмотреть сообщение
«красота» придет с опытом и временем, прошло довольно мало времени а уже а количество тех же игр уже исчисляется сотнями.
Разработчиков становится все больше и цены на мелкие проекты могут снизится.
А за «опыт» кто платить будет? Пока это Инди проекты они стоят дешево, как только начнут выпускать качественный продукт цена только возрастет.
А «множество появляющихся контор» или не справятся и исчезнут или будут «поглощены» крупными создателями игр и софта.
andrey2301 вне форума
Сказали спасибо:
chibic (23.05.2017)
Старый 25.05.2017, 03:17
#62
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,045
Благодарностей: 197
Цитата:
Сообщение от andrey2301 Посмотреть сообщение
А за «опыт» кто платить будет? Пока это Инди проекты они стоят дешево, как только начнут выпускать качественный продукт цена только возрастет.
А «множество появляющихся контор» или не справятся и исчезнут или будут «поглощены» крупными создателями игр и софта.
В поглощение охотно верю, а платить будут те кто им деньги сует на, к примеру, Кикстартере, т.е добровольные инвесторы.
chibic вне форума
Сказали спасибо:
andrey2301 (25.05.2017)
Старый 26.05.2017, 00:33
#63
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,091
Благодарностей: 220
Цитата:
Сообщение от chibic Посмотреть сообщение
В поглощение охотно верю, а платить будут те кто им деньги сует на, к примеру, Кикстартере, т.е добровольные инвесторы.
И что они на каждый проект будут деньги так собирать?
andrey2301 вне форума
Старый 26.05.2017, 00:51
#64
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,045
Благодарностей: 197
Цитата:
Сообщение от andrey2301 Посмотреть сообщение
И что они на каждый проект будут деньги так собирать?
А почему бы и нет, запилят «ранний доступ» и будут годами разрабатывать совершенствуя свои навыки.
chibic вне форума
Старый 27.05.2017, 17:26
#65
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,091
Благодарностей: 220
Цитата:
Сообщение от chibic Посмотреть сообщение
А почему бы и нет, запилят «ранний доступ» и будут годами разрабатывать совершенствуя свои навыки.
Не любят люди «ранний доступ» хотя способ , для сбора денег, довольно не плох. Как пример Star Citizen, его пилят с 11 года а выход , пока что , запланирован на 2020.
И тем не менее модули космосима и шутера активно продаются
Инфа с вики :
Цитата:
На 4 марта 2014 года Star Citizen собрал 39 608 576 долларов и в 2015 году был внесён в Книгу рекордов Гиннеса, как «Краудфандинговый проект, собравший наибольший объём средств»
andrey2301 вне форума
Сказали спасибо:
chibic (27.05.2017)
Старый 31.05.2017, 01:24
#66
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,045
Благодарностей: 197
Цитата:
Сообщение от andrey2301 Посмотреть сообщение
Не любят люди «ранний доступ» хотя способ , для сбора денег, довольно не плох. Как пример Star Citizen, его пилят с 11 года а выход , пока что , запланирован на 2020.
И тем не менее модули космосима и шутера активно продаются
Инфа с вики :
С игрой знаком, Космо Сим это интересно конечно же но в данный момент еще «сыро», порадовала возможность возврата оплаченных 45$, не зацепила игра в тот момент.
chibic вне форума
Сказали спасибо:
andrey2301 (31.05.2017)
Старый 01.06.2017, 02:27
#67
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,091
Благодарностей: 220
Цитата:
Сообщение от chibic Посмотреть сообщение
С игрой знаком, Космо Сим это интересно конечно же но в данный момент еще «сыро», порадовала возможность возврата оплаченных 45$, не зацепила игра в тот момент.
Продукт «сыроват»,но денег они собрали уже приличное количество, для завершения работ им хватит, если конечно еще что то новое не выдумают.

Кстати компания из статьи Absentia VR походу участвует в разработке шлема Tesseract VR :
YouTube YouTube
andrey2301 вне форума
Сказали спасибо:
chibic (01.06.2017)
Старый 02.06.2017, 04:49
#68
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,045
Благодарностей: 197
Цитата:
Сообщение от andrey2301 Посмотреть сообщение
Продукт «сыроват»,но денег они собрали уже приличное количество, для завершения работ им хватит, если конечно еще что то новое не выдумают.

Кстати компания из статьи Absentia VR походу участвует в разработке шлема Tesseract VR :
https://www.youtube.com/watch?v=0SpcRALUtjs
Эти выдумают, чего стоит обнова в которой добавили «спальные места» на кораблях , что уже изменило механику выхода из игры
Не понятен проект Absentia VR, для чего нужен еще один шлем, пусть и "чувствительный"?
chibic вне форума
Сказали спасибо:
andrey2301 (02.06.2017)
Старый 03.06.2017, 13:25
#69
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,091
Благодарностей: 220
Цитата:
Сообщение от chibic Посмотреть сообщение
Эти выдумают, чего стоит обнова в которой добавили «спальные места» на кораблях , что уже изменило механику выхода из игры
Не понятен проект Absentia VR, для чего нужен еще один шлем, пусть и "чувствительный"?
Да видел новость на их портале, вроде из за этого и срок выпуска передвинули, так как допиливают реалистичность, ведь при выходе из игры корабль никуда не девается. Игру не покупал давали триал на 14 дней и скидку на покупку после него, но стало жалко денег, ведь не только покупка а еще и апгрейд бы предстоял, не фанат игр но и на «минималках» с лагами играть не охота.
Я так понял что они разрабатывают не только шлем а и серию датчиков отслеживающих игрока, ну и попутно под это подгоняют свои проекты.
andrey2301 вне форума
Сказали спасибо:
chibic (03.06.2017)
Старый 05.06.2017, 20:21
#70
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,045
Благодарностей: 197
Цитата:
Сообщение от andrey2301 Посмотреть сообщение
Да видел новость на их портале, вроде из за этого и срок выпуска передвинули, так как допиливают реалистичность, ведь при выходе из игры корабль никуда не девается. Игру не покупал давали триал на 14 дней и скидку на покупку после него, но стало жалко денег, ведь не только покупка а еще и апгрейд бы предстоял, не фанат игр но и на «минималках» с лагами играть не охота.
Я так понял что они разрабатывают не только шлем а и серию датчиков отслеживающих игрока, ну и попутно под это подгоняют свои проекты.
Время неподвижных игр и мультимедийных проектов проходит, с развитием технологий.
Костюмы перчатки реалистичные муляжи в руках и большие помещения делают «погружение» более «реалистичным» безо всяких там «манежей» беговых дорожек и прочего.Так что со своими датчиками они могут попасть в «денежную» струю.
chibic вне форума
Сказали спасибо:
andrey2301 (05.06.2017)
Старый 07.06.2017, 15:39
#71
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,091
Благодарностей: 220
Цитата:
Сообщение от chibic Посмотреть сообщение
Время неподвижных игр и мультимедийных проектов проходит, с развитием технологий.
Костюмы перчатки реалистичные муляжи в руках и большие помещения делают «погружение» более «реалистичным» безо всяких там «манежей» беговых дорожек и прочего.Так что со своими датчиками они могут попасть в «денежную» струю.
Развитие датчиков поможет, и не только в игровой индустрии. Вот видео , одного из подвижных аттракционов, смотрится конечно не очень, «обвес» не удобен много выступающих частей аватары двигаются ломано, но сам процесс уже довольно интересен.
YouTube YouTube
andrey2301 вне форума
Сказали спасибо:
chibic (07.06.2017)
Старый 08.06.2017, 00:52
#72
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,045
Благодарностей: 197
Цитата:
Сообщение от andrey2301 Посмотреть сообщение
Развитие датчиков поможет, и не только в игровой индустрии. Вот видео , одного из подвижных аттракционов, смотрится конечно не очень, «обвес» не удобен много выступающих частей аватары двигаются ломано, но сам процесс уже довольно интересен.
https://www.youtube.com/watch?v=MfqeA1QQO2M
Под такое нужно реалистичное ПО, и нормальная «обратная связь», и «это» уже будет не только игра а и учебное пособие для врачей техников инженеров .
chibic вне форума
Сказали спасибо:
andrey2301 (08.06.2017)
Старый 09.06.2017, 01:49
#73
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,091
Благодарностей: 220
Цитата:
Сообщение от chibic Посмотреть сообщение
Под такое нужно реалистичное ПО, и нормальная «обратная связь», и «это» уже будет не только игра а и учебное пособие для врачей техников инженеров .
У VIVE уже есть перчатки с обратной связью, легкие и практичные, у других контор и жилеты и даже полные костюмы, когда это все в кучу сведут и добавят реалистичности VR проявит себя.
andrey2301 вне форума
Сказали спасибо:
chibic (09.06.2017)
Старый 10.06.2017, 02:13
#74
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,045
Благодарностей: 197
Цитата:
Сообщение от andrey2301 Посмотреть сообщение
У VIVE уже есть перчатки с обратной связью, легкие и практичные, у других контор и жилеты и даже полные костюмы, когда это все в кучу сведут и добавят реалистичности VR проявит себя.
Главное что бы «сердечко» выдерживало, ведь при «кинематографической» графике да с присутствием «ощущений» мозг может и переклинить.
chibic вне форума
Сказали спасибо:
andrey2301 (10.06.2017)
Старый 11.06.2017, 01:15
#75
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,091
Благодарностей: 220
Цитата:
Сообщение от chibic Посмотреть сообщение
Главное что бы «сердечко» выдерживало, ведь при «кинематографической» графике да с присутствием «ощущений» мозг может и переклинить.
Значит введут противопоказания , «для особо впечатлительных».
andrey2301 вне форума
Сказали спасибо:
chibic (11.06.2017)
Старый 12.06.2017, 02:23
#76
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,045
Благодарностей: 197
Цитата:
Сообщение от andrey2301 Посмотреть сообщение
Значит введут противопоказания , «для особо впечатлительных».
Противопоказания полюбому должны быть, все таки люди разные , вестибулярный аппарат эпилептики и т.д .
chibic вне форума
Сказали спасибо:
andrey2301 (12.06.2017)
Старый 12.06.2017, 16:19
#77
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,091
Благодарностей: 220
Цитата:
Сообщение от chibic Посмотреть сообщение
Противопоказания полюбому должны быть, все таки люди разные , вестибулярный аппарат эпилептики и т.д .
Такие ограничения уже есть, и на «домашних играх» и в проектах для Аттракционов, везде присутствуют предупреждения о возможном вреде.
Я имел ввиду что при большой реалистичности некоторые люди могут сильно «вживаться в роль» а после не адекватно воспринимать действительность.
andrey2301 вне форума
Сказали спасибо:
chibic (12.06.2017)
Старый 12.06.2017, 19:14
#78
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,045
Благодарностей: 197
Цитата:
Сообщение от andrey2301 Посмотреть сообщение
Такие ограничения уже есть, и на «домашних играх» и в проектах для Аттракционов, везде присутствуют предупреждения о возможном вреде.
Я имел ввиду что при большой реалистичности некоторые люди могут сильно «вживаться в роль» а после не адекватно воспринимать действительность.
Значит добавится работы для психиатров, и диагноз «игровая зависимость» заиграет новыми красками. Хотя даже сейчас переиграв к шутеры люди «едут крышей».
chibic вне форума
Сказали спасибо:
andrey2301 (12.06.2017)
Старый 13.06.2017, 22:23
#79
Профессионал
 
Регистрация: 20.05.2016
Сообщений: 1,091
Благодарностей: 220
Цитата:
Сообщение от chibic Посмотреть сообщение
Значит добавится работы для психиатров, и диагноз «игровая зависимость» заиграет новыми красками. Хотя даже сейчас переиграв к шутеры люди «едут крышей».
Так что же из «пары процентов» впечатлительных вообще запретить развитие игровой отрасли?
andrey2301 вне форума
Сказали спасибо:
chibic (13.06.2017)
Старый 14.06.2017, 02:52
#80
Профессионал
 
Регистрация: 21.05.2016
Сообщений: 1,045
Благодарностей: 197
Цитата:
Сообщение от andrey2301 Посмотреть сообщение
Так что же из «пары процентов» впечатлительных вообще запретить развитие игровой отрасли?
Зачем запрещать, да и не выйдет это, игры постепенно все равно перейдут в плоскость VR пусть и не вид глазами но в шлемах.
chibic вне форума
Сказали спасибо:
andrey2301 (14.06.2017)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход