Цитата:
Сообщение от ATT
Вы это сейчас серьезно??
|
Абсолютно , если разрушение пути произойдет не под жд составом то есть шанс предотвратить катастрофу , самое простое перевести поезд на другую ветку, если есть такая возможность. Скорость поезда на обычных рельсах ~ 120-200 ( Сапсан) км\ч тормозной путь от 500 м до почти 2х км, тут зависит от скорости, режима торможения, количества вагонов, перевозимого «груза» и т.д., тем более что есть системы мониторинга жд пути и про «обрыв» должны сообщить а машинист сбросить скорость до возможности экстренного торможения для минимизации пути торможения.
Небольшая «интерестность» :
Цитата:
согласно п. 3.12, абзац 3 Порядка действия работников, обслуживающих электропоезда «Сапсан», в аварийных и нестандартных ситуациях:
В случае, если наезд на человека (группу людей) происходит со скоростями движения ЭВС «САПСАН» 141 км/ч и выше, машинист, не останавливая поезд, немедленно сообщает о случившемся по поездной радиосвязи ДСП ближайшей станции и машинистам встречных поездов.
Т.е. если поезд движется со скоростью до 140 км/ч - применение экстренного торможения будет обязательным, а если скорость 141 км/ч или выше - остановка подвижного состава не требуется нормативными документами.
|
Выше 145 км при "экстренном" может( да почти наверняка) произойти сход с рельс.
И берем Hyperloop, скорость свыше 200 миль или 332+ км\ч и сама технология «Вакуумного поезда» с разгоном до 116 миль в час (187 км / ч) в 1,9 секунды, разница чувствуется не правда ли? Да и сама концепция Вакуумной трубы, не подразумевает ее резкой разгерметизации, которая произойдет в случае «аварии».