MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,359 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение психологических сторон достижения успеха. Изучение опыта создания положительного настроя, обучение правильной мотивации, внутренне формирование в себе успешной личности.
Первый пост Опции темы
Старый 31.03.2017, 02:33
#1
 
Имя: Ярослав
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 4,190
Благодарностей: 4,638

награды Волшебный горшочек 
Существует несколько простых приемов, которые могут помочь вам перестать каждый день чувствовать себя загнанной лошадью и начать успевать все и вовремя.

Для начала следует определиться с мотивацией. Для чего вам нужно экономить время? Например, вы хотите освободить время для личной жизни и перестать задерживаться допоздна. Или же вам надоели авралы перед каждым дедлайном. Главное, чтобы эта цель была важной конкретно для вас.

Главное – порядок. Время, которое вы потратите на его наведение, окупится с лихвой. Вам больше не придется тратить время на то, чтобы искать документы, адреса электронной почты и многое другое. Порядок также должен быть и в учете рабочего времени.

Порядок выполнения задач необходимо определять максимально четко. Научитесь расставлять приоритеты. Сначала сделайте самое важное, а потом переходите к второстепенному. Не пытайтесь выполнять несколько задач параллельно. Вопреки расхожемы мнению, быстрее работать вы не станете.

Сократите количество совещаний и телефонных разговоров. Ведь большинство из того, что выносится на совещание, может быть решено в рабочем порядке.

Научитесь жертвовать недостаточно важными делами. Например, не нужно два часа уговаривать малоперспективного клиента, если есть более выигрышный проект.

Высыпайтесь. Если человек хочет спать, он работает в несколько раз медленнее.
__________________________________________
Специально для mmgp.ru
~XG~ вне форума
Старый 09.04.2017, 09:22
#2
Специалист
 
Пол: Женский
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 2,395
Благодарностей: 109
Полезная информация.
Для многих людей не хватает четкого планирования и организованности выполнения целей, оттого и зачастую день проходит в пустую.
narolskay вне форума
Старый 09.04.2017, 13:17
#3
Интересующийся
 
Регистрация: 14.03.2017
Сообщений: 14
Благодарностей: 0
Это уж точно, особенно у тех , кто работает в интернете, по себе знаю...Организация времени - путь к успеху)))
GROMOVOI вне форума
Старый 11.04.2017, 00:59
#4
Профессионал
 
Имя: Артем
Пол: Мужской
Адрес: Украина
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 4,894
Благодарностей: 305
Цитата:
Сообщение от ~XG~ Посмотреть сообщение
Высыпайтесь. Если человек хочет спать, он работает в несколько раз медленнее.
Вот это золотые слова, подписываюсь под каждым словом. Когда спать охото, то и работать перестаешь. А когда сутра на работу, это еще хуже
Zycyjl вне форума
Старый 29.06.2017, 12:54
#5
Профессионал
 
Регистрация: 18.05.2017
Сообщений: 2,483
Благодарностей: 1,644
Re: Как правильно вести учет рабочего времени

Очень хорошо помогает сначала выяснить, на что вообще уходит Ваше время. А для этого нужно по крайней мере , недельку походить с листочком, ручкой и часами в течении всех суток и все-все-все записывать. А потом посмотреть , сколько же времени идет на перекур, на разговоры по телефону, на еду..... да и вообще на всякую ерунду. А потом уже надо исключить то, на что уходит масса зря потраченного времени.
Анаэль 2017 вне форума
Старый 06.08.2017, 01:35
#6
Профессионал
 
Регистрация: 05.08.2017
Сообщений: 2,067
Благодарностей: 576
Re: Как правильно вести учет рабочего времени

По возможности нужно исключить те дела, которые тратят драгоценное время. Без правильно организованного рабочего дня итог будет неполноценный. Получится так, что весь день что-то делаешь, а пользы никакой.
Glimmer вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход