MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 641,002 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обучение основам финансовой грамотности. Обсуждение всех нюансов, помогающих добиться успеха.
Старый 17.06.2016, 12:40
#21
Интересующийся
 
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 66
Благодарностей: 15
Полезная, интересная инфо для меня. спс
Krasavamila вне форума
Старый 30.01.2017, 16:45
#22
Специалист
 
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 2,169
Благодарностей: 132
Re: 6 способов как категорически нельзя вести себя с клиентом

А мне не совсем интересна была тема, так как во-первых она не связана с моей работой оффлайн, так же как и не связана с работой онлайн по заработку в сети интернет, я бы ее лучше к другому разделу отнесла
tanya2016 вне форума
Старый 11.02.2017, 21:14
#23
Интересующийся
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 673
Благодарностей: 63
Полезная статься. Я считаю что категорически нельзя спорить с клиентом; нельзя не в коем случае грубить клиенту; клиент может не заметить, что вы для него сделали, но всегда увидит, что вы не сделали;
Anastasia666 вне форума
Старый 11.02.2017, 21:14
#24
Интересующийся
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 673
Благодарностей: 63
Re: 6 способов как категорически нельзя вести себя с клиентом

Полезная статься. Я считаю что категорически нельзя спорить с клиентом; нельзя не в коем случае грубить клиенту; клиент может не заметить, что вы для него сделали, но всегда увидит, что вы не сделали;
Anastasia666 вне форума
Сказали спасибо:
Юра Серегин (11.02.2017)
Старый 12.02.2017, 13:50
#25
Любитель
 
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 1,623
Благодарностей: 149
Цитата:
Сообщение от Anastasia666 Посмотреть сообщение
Полезная статься. Я считаю что категорически нельзя спорить с клиентом; нельзя не в коем случае грубить клиенту; клиент может не заметить, что вы для него сделали, но всегда увидит, что вы не сделали;
Ну, это ясно и понятно, как день, ведь от этого клиента зависит будет ли продажа или нет, тут нужно включать лизоблюда, но, чтобы это было не заметно
Юра Серегин вне форума
Старый 12.02.2017, 13:50
#26
Любитель
 
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 1,623
Благодарностей: 149
Re: 6 способов как категорически нельзя вести себя с клиентом

Цитата:
Сообщение от Anastasia666 Посмотреть сообщение
Полезная статься. Я считаю что категорически нельзя спорить с клиентом; нельзя не в коем случае грубить клиенту; клиент может не заметить, что вы для него сделали, но всегда увидит, что вы не сделали;
Ну, это ясно и понятно, как день, ведь от этого клиента зависит будет ли продажа или нет, тут нужно включать лизоблюда, но, чтобы это было не заметно
Юра Серегин вне форума
Старый 12.02.2017, 13:53
#27
Интересующийся
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 673
Благодарностей: 63
Re: 6 способов как категорически нельзя вести себя с клиентом

Цитата:
Сообщение от Юра Серегин Посмотреть сообщение
Ну, это ясно и понятно, как день, ведь от этого клиента зависит будет ли продажа или нет, тут нужно включать лизоблюда, но, чтобы это было не заметно
Как правильно вы сказали))И всегда нужно придерживаться золотого правила "Клиент всегда прав" и даже если он не прав то ему это не нужно говорить в лоб, очень и очень деликатно подвести к правильному решению
Anastasia666 вне форума
Старый 12.02.2017, 17:35
#28
Любитель
 
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 1,623
Благодарностей: 149
Re: 6 способов как категорически нельзя вести себя с клиентом

Цитата:
Сообщение от Anastasia666 Посмотреть сообщение
Как правильно вы сказали))И всегда нужно придерживаться золотого правила "Клиент всегда прав" и даже если он не прав то ему это не нужно говорить в лоб, очень и очень деликатно подвести к правильному решению
Конечно, для вас важно, чтобы клиент остался с вами, вкладывался в ваш проект, покупал вашу продукцию, заказывал у вас что-то, а для этого нужно ему потакать и давать все что он хочет, в реальных приделах
Юра Серегин вне форума
Старый 13.02.2017, 03:40
#29
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 11,629
Благодарностей: 1,944
Re: 6 способов как категорически нельзя вести себя с клиентом

Цитата:
Сообщение от Anastasia666 Посмотреть сообщение
Полезная статься. Я считаю что категорически нельзя спорить с клиентом; нельзя не в коем случае грубить клиенту; клиент может не заметить, что вы для него сделали, но всегда увидит, что вы не сделали;
а если клиент хамит и ругается, вы будете молчать и терпеть? уважение должно быть взаимным, вы же не раб, чтобы с вами по-хамски обращались.
inik1080 вне форума
Старый 13.02.2017, 19:54
#30
Интересующийся
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 673
Благодарностей: 63
Re: 6 способов как категорически нельзя вести себя с клиентом

Цитата:
Сообщение от inik1080 Посмотреть сообщение
а если клиент хамит и ругается, вы будете молчать и терпеть? уважение должно быть взаимным, вы же не раб, чтобы с вами по-хамски обращались.
Но и в ответ хамить и орать вы не имеете права, в этом случае должны вести себя спокойно и адекватно и позвать администратора, чтоб клиент успокоился
Anastasia666 вне форума
Старый 13.02.2017, 20:56
#31
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 11,629
Благодарностей: 1,944
Re: 6 способов как категорически нельзя вести себя с клиентом

Цитата:
Сообщение от Anastasia666 Посмотреть сообщение
Но и в ответ хамить и орать вы не имеете права, в этом случае должны вести себя спокойно и адекватно и позвать администратора, чтоб клиент успокоился
а если я сам администратор и он со мной так себя ведет? посмотрел бы я на вас в такой ситуации, а то писать все мастаки, а как дело коснется, то совсем другое запоете.
inik1080 вне форума
Старый 13.02.2017, 21:28
#32
Интересующийся
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 673
Благодарностей: 63
Re: 6 способов как категорически нельзя вести себя с клиентом

Цитата:
Сообщение от Юра Серегин Посмотреть сообщение
Конечно, для вас важно, чтобы клиент остался с вами, вкладывался в ваш проект, покупал вашу продукцию, заказывал у вас что-то, а для этого нужно ему потакать и давать все что он хочет, в реальных приделах
Вот об этом я вам и говорю, в противных случаях(бывает так что просто напросто вы не симпатизируете клиенту) можно позвать кого то с выше и чтоб он уже еще рез доступно и корректно объяснил все клиенту

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от inik1080 Посмотреть сообщение
а если я сам администратор и он со мной так себя ведет? посмотрел бы я на вас в такой ситуации, а то писать все мастаки, а как дело коснется, то совсем другое запоете.
А вы считаете позволительным кричать, хамить и все в этом роде клиенту?
Вы считаете что после этого к вам будут приходить люди?
На такую работу и не берут не уравновешенных сотрудников
Anastasia666 вне форума
Старый 13.02.2017, 21:51
#33
Любитель
 
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 1,623
Благодарностей: 149
Re: 6 способов как категорически нельзя вести себя с клиентом

Цитата:
Сообщение от Anastasia666 Посмотреть сообщение
Вот об этом я вам и говорю, в противных случаях(бывает так что просто напросто вы не симпатизируете клиенту) можно позвать кого то с выше и чтоб он уже еще рез доступно и корректно объяснил все клиенту
Ну, тут во всем разбирается менеджер и он должен иметь ряд качеств, чтобы вести диалоги с клиентами и узнать чего они хотят, менеджер должен завлекать клиента, к людям с "выше" никогда не зовут для этого
Юра Серегин вне форума
Старый 13.02.2017, 23:47
#34
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 11,629
Благодарностей: 1,944
Re: 6 способов как категорически нельзя вести себя с клиентом

Цитата:
Сообщение от Anastasia666 Посмотреть сообщение
А вы считаете позволительным кричать, хамить и все в этом роде клиенту?
Вы считаете что после этого к вам будут приходить люди?
На такую работу и не берут не уравновешенных сотрудников
кстати, женски пол еще более неуравновешен, чем мужской. хотелось бы посмотреть на вас в такой ситуации, а то умничать многие могут.
inik1080 вне форума
Старый 14.02.2017, 14:44
#35
Интересующийся
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 673
Благодарностей: 63
Re: 6 способов как категорически нельзя вести себя с клиентом

Цитата:
Сообщение от inik1080 Посмотреть сообщение
кстати, женски пол еще более неуравновешен, чем мужской. хотелось бы посмотреть на вас в такой ситуации, а то умничать многие могут.
Во-первых я не умничала, а высказала свою точку зрения(и перед этим нашла статистику образованных людей, которые не утверждают что женщины круче, а говорят о том что им это легче давалось бы), а во-вторых если вам попадались истерички и неуровновешанные, то это не значит что все такие
Anastasia666 вне форума
Старый 14.02.2017, 14:57
#36
Интересующийся
 
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 36
Благодарностей: 9
Re: 6 способов как категорически нельзя вести себя с клиентом

Каким бы не был клиент, вести себя нужно максимально корректно, а если не умеете, то и нечего вам делать не в сервисе ни в продажах.
Dik2222 вне форума
Старый 14.02.2017, 15:19
#37
Интересующийся
 
Регистрация: 03.02.2017
Сообщений: 673
Благодарностей: 63
Re: 6 способов как категорически нельзя вести себя с клиентом

Цитата:
Сообщение от Юра Серегин Посмотреть сообщение
Ну, тут во всем разбирается менеджер и он должен иметь ряд качеств, чтобы вести диалоги с клиентами и узнать чего они хотят, менеджер должен завлекать клиента, к людям с "выше" никогда не зовут для этого
Вы же понимаете, что бывают такие клиенты, что поднимают скандал и требуют тех кто выше и грозятся всем чем можно, вот я про такие случаи говорила
Anastasia666 вне форума
Старый 14.02.2017, 16:22
#38
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Ставки на спорт
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 11,629
Благодарностей: 1,944
Re: 6 способов как категорически нельзя вести себя с клиентом

Цитата:
Сообщение от Anastasia666 Посмотреть сообщение
Во-первых я не умничала, а высказала свою точку зрения(и перед этим нашла статистику образованных людей, которые не утверждают что женщины круче, а говорят о том что им это легче давалось бы), а во-вторых если вам попадались истерички и неуровновешанные, то это не значит что все такие
по своему опыту работы, могу сказать, что женщины как раз больше склонны устраивать скандалы в торговых точках, чем мужчины.
inik1080 вне форума
Старый 14.02.2017, 20:26
#39
Интересующийся
 
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 80
Благодарностей: 6
Re: 6 способов как категорически нельзя вести себя с клиентом

Статья хорошая. Нужно распечатать повесить у себя дома тем кто работает с клиентами.
RomanPaliy1990Oleshki вне форума
Старый 14.02.2017, 21:16
#40
Любитель
 
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 722
Благодарностей: 31
Re: 6 способов как категорически нельзя вести себя с клиентом

> этот сайт был мне как ребенок, позже я решил его продать.
Если бы все было так просто

Статья интересная, не знала что с paypal могут быть такие проблемы, так как не сталкивалась с ним прежде.

И да, согласна, что с клиентом нужно вести себя уважительно, не хамить, даже если клиент это делает. Чушь полная, что женщины в таких ситуациях с ума сходят и закатывают скандал, так как не раз наблюдала подобное и могу с уверенностью сказать, что это не так. А вот с мужчинами было, начинают ругаться вместо того, чтобы проигнорировать, ибо их гордость задели и промолчать никак нельзя.
Но это работа с клиентами, я считаю, что хамить (даже в ответ) вообще неприемлемо.
til its gone вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прогнозы на 2008 год. Как будут вести себя ПИФы? davisen Доверительное управление 8 05.11.2015 20:45
Глава Минтруда выступил категорически против закона о тунеядстве Room Новости в мире финансов и инвестиций 12 19.06.2015 23:17