MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 640,943 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Общие вопросы об инвестициях. Книги. Статьи. Обмен опытом и знаниями. С чего начать инвестировать? Куда выгодно вложить деньги? Как инвестировать без риска? Все ответы здесь.
Старый 30.01.2017, 17:53
#41
Заблокированный
 
Регистрация: 19.07.2016
Сообщений: 454
Благодарностей: 58
Автор темы Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Цитата:
Сообщение от Bibipka Посмотреть сообщение
Намного проще заплатить ФИКСИРОВАНУЮ ОДНОРАЗОВУЮ СУММУ, человеку который сделает рекламу, чем ПОСТОЯННО платить какому то дядьке, который приводит людей.
Смешно, ибо как правило эта фиксированная одноразовая сумма ни к чему хорошему не приведет
Цитата:
Сообщение от Enk Посмотреть сообщение
Только если у агента цена будет ниже чем в автошколе, по другому никак не привлечь. Это как сайты по продаже билетов на самолеты. Можно напрямую купить или через посредников чуток дешевле.
фишка в том что это наподобие CPA модели, то есть автошкола платит за каждый лид, при этом меньше тратит на рекламу. Например автошкола "Авто-профи" чтобы привлечь 2 группы учеников по 25 человек тратит 50 тыс на рекламу. Так почему бы ей не заплатить эти 50 тыс человеку, который приведет в автошколу 50 учеников и не вкладывать в рекламу, ведь можно потратить эти 50 тыс, а придут только 20 учеников.
Цитата:
Сообщение от Bibipka Посмотреть сообщение
Вот именно, если цена будет ниже. Но какой тогда прок автошкооле от агента, если он приведет клиента, который заплатит, к примеру 70-80% курса обучения? Да еще и при этом автошколе надо заплатить агенту за привлечение того самого клиента.
походу математика не ваш конек
Цитата:
Сообщение от Invention Посмотреть сообщение
Если в автошколе нет очереди из желающих получить права, то им есть смысл сотрудничать с агентами, так как лучше клиент который заплатить меньше, чем вообще без клиента.
автошколе не надо тратить на рекламу, проще отстегнуть агенту. вот в чем фишка
Цитата:
Сообщение от Евгений Грабовец... Посмотреть сообщение
Но Вам нужно не здесь мнение спрашивать, а звонить автошколам и спрашивать, готовы ли они платить за каждого нового клиента, либо абонентскую плату за рекламу.
Цитата:
Сообщение от Ахелесов Пятак Посмотреть сообщение
Я позвонил в 5 автошкол, 2 согласились сразу сотрудничать, 2 обещали подумать и только одна отказалась. Имхо.
Идея пошла с того что 4 года назад, когда учился в автошколе, то директор автошколы просил подгонять друзей и готов был платить определенную сумму за каждого ученика. Просто тогда как то не было времени этим заниматься, другие планы и работа были.
Цитата:
Сообщение от Евгений Грабовец... Посмотреть сообщение
Как Вы планируете отслеживать лиды? Не отвечать же всем на звонки со своего телефона.
нанимаем диспетчера, который обрабатывает звонки и почту, передает лиды в школу, записывает в автошколу на определенное время
Цитата:
Сообщение от Евгений Грабовец... Посмотреть сообщение
Если это будет единый портал по всей России и СНГ, то конечно можно попробовать.
с этим проблема, ведь нужно заключать договора с тысячами автошкол.
Цитата:
Сообщение от Bibipka Посмотреть сообщение
А вот тут, как раз таки, не стоит забывать, что за каждого клиента автошкола обязана платить агенту, и в итоге автошкола попадает на деньги дважды
дважды это в ваших фантазиях?

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Bibipka Посмотреть сообщение
К тому же, если школа без клиентов, то либо у неё репутация не очень либо такие услуги на данном рынке не требуются. Агент опять таки ничем не поможет
потому что школы могут выучить гораздо больше чем есть наплыв учеников
Ахелесов Пятак вне форума
Сказали спасибо:
Граф (30.01.2017)
Старый 30.01.2017, 17:57
#42
Интересующийся
 
Регистрация: 27.01.2017
Сообщений: 221
Благодарностей: 9
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Цитата:
Сообщение от Ахелесов Пятак Посмотреть сообщение
потому что школы могут выучить гораздо больше чем есть наплыв учеников
Если есть наплыв учеников, то услуги агента как такового вообще не нужны.
Цитата:
Сообщение от Ахелесов Пятак Посмотреть сообщение
Смешно, ибо как правило эта фиксированная одноразовая сумма ни к чему хорошему не приведет
А постоянная трата на рекламу приводит? Если нету людей желающих получить права в определённом городе, то рекламируй, не рекламируй, их и не появится.
Bibipka вне форума
Старый 30.01.2017, 17:59
#43
Специалист
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 2,616
Благодарностей: 210
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Цитата:
Сообщение от Bibipka Посмотреть сообщение
А что мешает автошколе сразу напрямую сделать скидку 15%?) Остальные 5% потратить на дополнительную рекламу. К тому же, если школа без клиентов, то либо у неё репутация не очень либо такие услуги на данном рынке не требуются. Агент опять таки ничем не поможет
Я говорил уже, что автошкола в любом случае тратит деньги на рекламу, и со скидкой 15% клиент может оказаться не рентабельным.
Цитата:
Сообщение от Ахелесов Пятак Посмотреть сообщение
автошколе не надо тратить на рекламу, проще отстегнуть агенту. вот в чем фишка
Согласен, об этом я и говорю.
Invention вне форума
Сказали спасибо:
Старый 30.01.2017, 18:05
#44
Интересующийся
 
Регистрация: 27.01.2017
Сообщений: 221
Благодарностей: 9
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Цитата:
Сообщение от Invention Посмотреть сообщение
Я говорил уже, что автошкола в любом случае тратит деньги на рекламу, и со скидкой 15% клиент может оказаться не рентабельным.
Значит сделать скидку в 15% и потратить 5% на рекламу, это не рентабельно, а с помощью агента получать с клиента на те же 20% меньше это рентабельно? Какая то странная у Вас математика получается)
Bibipka вне форума
Старый 30.01.2017, 18:24
#45
Enk
Профессионал
 
Имя: Aleksandr
Пол: Мужской
Адрес: РФ
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 1,621
Благодарностей: 1,408
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Цитата:
Сообщение от Ахелесов Пятак Посмотреть сообщение
Я позвонил в 5 автошкол, 2 согласились сразу сотрудничать, 2 обещали подумать и только одна отказалась. Имхо.
Идея пошла с того что 4 года назад, когда учился в автошколе, то директор автошколы просил подгонять друзей и готов был платить определенную сумму за каждого ученика. Просто тогда как то не было времени этим заниматься, другие планы и работа были.
Идея может быть осуществима в большом крупном городе, где авто школ не один десяток, осуществима причем не с самыми лучшими школами. В лучшие и без рекламы очередь клиентов.
Enk вне форума
Старый 30.01.2017, 18:43
#46
 
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Адрес: Санкт-Петербург
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 4,741
Благодарностей: 3,656

награды Волшебный горшочек 
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Цитата:
Сообщение от Ахелесов Пятак Посмотреть сообщение
фишка в том что это наподобие CPA модели, то есть автошкола платит за каждый лид,
Вы прям горите идеей, раз у Вас есть силы отвечать на глупости домашних теоретиков, которые по всему разделу пишут, лишь бы написать, даже название темы не прочитав.
На самом деле единственная проблема, это масштаб города, хотя лидогенерация (про которую многие скорее всего даже и не слышали) давно уже вышла за рамки территориальные, компаниям проще покупать готовые лиды, чем тратиться на рекламу.
А примеров подобной схемы масса, например страховые агенты, тоже можно говорить зачем они страховым компаниям, это будет не выгодно и т.д., а говорят это обычно те, кто в экономике данных направлений ничего не понимают.
Граф вне форума
Сказали спасибо:
Старый 30.01.2017, 18:50
#47
Специалист
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 2,616
Благодарностей: 210
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Цитата:
Сообщение от Bibipka Посмотреть сообщение
Значит сделать скидку в 15% и потратить 5% на рекламу, это не рентабельно, а с помощью агента получать с клиента на те же 20% меньше это рентабельно? Какая то странная у Вас математика получается)
У меня может и странная математика, а у вас тогда вообще математика отсутствует.
Нет смысла им делать скидку 15%, это лишние потери.
Агент в любом случае приведет клиента за предложенную скидку, а 5% потраченные на рекламу могут не окупиться.
Invention вне форума
Старый 30.01.2017, 18:55
#48
Интересующийся
 
Регистрация: 27.01.2017
Сообщений: 221
Благодарностей: 9
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Цитата:
Сообщение от Invention Посмотреть сообщение
Нет смысла им делать скидку 15%, это лишние потери.
Почему потери? В любом же случае придется платить агенту. Почему тогда не работать напрямую с клиентом? А по поводу рекламы, агенту тоже придется раскошелится на рекламу, и не факт что она принесет результат
Bibipka вне форума
Старый 30.01.2017, 18:58
#49
Специалист
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 2,616
Благодарностей: 210
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Цитата:
Сообщение от Bibipka Посмотреть сообщение
Почему потери? В любом же случае придется платить агенту. Почему тогда не работать напрямую с клиентом? А по поводу рекламы, агенту тоже придется раскошелится на рекламу, и не факт что она принесет результат
Если бы вы процитировали мое сообщение полностью, а не только контекст выдернули там был бы ответ на ваш вопрос.
А затраты на рекламу агента - это проблемы агента.
Invention вне форума
Старый 30.01.2017, 19:14
#50
Интересующийся
 
Регистрация: 27.01.2017
Сообщений: 221
Благодарностей: 9
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Цитата:
Сообщение от Invention Посмотреть сообщение
Если бы вы процитировали мое сообщение полностью, а не только контекст выдернули там был бы ответ на ваш вопрос.
А затраты на рекламу агента - это проблемы агента.
А если бы Вы изначально прочитали все посты от истоков, то возможно не так яростно спорили по этому поводу. Я остаюсь при своем мнении, что такая идея просто пустая трата времени и ни к чему не приведет
Bibipka вне форума
Старый 30.01.2017, 19:30
#51
 
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Адрес: Санкт-Петербург
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 4,741
Благодарностей: 3,656

награды Волшебный горшочек 
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Bibipka, скажите, если Вы считаете что

Цитата:
Сообщение от Bibipka Посмотреть сообщение
Почему тогда не работать напрямую с клиентом?
то если не брать то множество направлений где есть агенты, а взять только одно, почему страховые компании не работают напрямую с клиентами? Почему так много страховых агентов и компаний посредников? Которые за счет свой скидки дают скидку клиентам и цена получается меньше чем у страховой и всем выгодно?
Агентская схема всегда была самой выгодной, вы не покупаете и не храните товар, вы не отвечаете перед заказчиком / покупателем за оказанные услуги, т.к. вы всего лишь посредник, если посредник криворукий, то он всегда будет в минусе, по такой схеме например появился на свет магазин Холодильник, они просто посредники, получили заказ, тут же купили товар и отправили покупателю.
Надо смотреть немного глубже.
Граф вне форума
Старый 30.01.2017, 19:30
#52
 
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Адрес: Санкт-Петербург
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 4,741
Благодарностей: 3,656

награды Волшебный горшочек 
Bibipka, скажите, если Вы считаете что

Граф вне форума
Старый 30.01.2017, 19:36
#53
Интересующийся
 
Регистрация: 27.01.2017
Сообщений: 221
Благодарностей: 9
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Цитата:
Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
почему страховые компании не работают напрямую с клиентами?
Потому что ни одна страховая компания не сможет самостоятельно обслужить огромное количество клиентов. С автошколой совсем другая ситуация, получиние прав не есть обязательным, да и клиент обязан лично посещать автошколу
Bibipka вне форума
Старый 30.01.2017, 19:45
#54
Заблокированный
 
Регистрация: 19.07.2016
Сообщений: 454
Благодарностей: 58
Автор темы Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Цитата:
Сообщение от Enk Посмотреть сообщение
Идея может быть осуществима в большом крупном городе, где авто школ не один десяток
В городах больше 250 тыс. жителей должна идея сработать.

Цитата:
Сообщение от Enk Посмотреть сообщение
В лучшие и без рекламы очередь клиентов.
Много вы автошкол видели, что прям очередь стоит и не успевают готовить?
Цитата:
Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
Вы прям горите идеей, раз у Вас есть силы отвечать на глупости домашних теоретиков, которые по всему разделу пишут, лишь бы написать, даже название темы не прочитав.
На самом деле единственная проблема, это масштаб города, хотя лидогенерация (про которую многие скорее всего даже и не слышали) давно уже вышла за рамки территориальные, компаниям проще покупать готовые лиды, чем тратиться на рекламу.
Спасибо. Очень приятно читать такой текст от известного модератора, который, думаю, разбирается в разных бизнес-процессах и идеях

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Bibipka Посмотреть сообщение
А по поводу рекламы, агенту тоже придется раскошелится на рекламу, и не факт что она принесет результат
Каждый должен заниматься своим делом: автошкола - учить водить, агенты подгонять клиентов, клининговые компании или уборщицы убирать помещения.
Ахелесов Пятак вне форума
Сказали спасибо:
Граф (30.01.2017)
Старый 30.01.2017, 19:56
#55
Интересующийся
 
Регистрация: 27.01.2017
Сообщений: 221
Благодарностей: 9
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Цитата:
Сообщение от Ахелесов Пятак Посмотреть сообщение
Каждый должен заниматься своим делом: автошкола - учить водить, агенты подгонять клиентов, клининговые компании или уборщицы убирать помещения.
Да пусть себе занимается на здоровье, но автошкола это не та сфера деятельности где агент может хорошо заработать. В основном агенты могут поживиться в сферах услуг, которые являются обязательными в повседневной жизни
Bibipka вне форума
Старый 30.01.2017, 19:58
#56
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 2,446
Благодарностей: 1,989
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Цитата:
Сообщение от Bibipka Посмотреть сообщение
Сравнивать и работать напрямую, это несколько разные вещи, правильно?
Здесь идет речь о сервисе с полезной информацией. Адреса, отзывы, сравнительные цены и возможно другие параметры, которые знает лишь автор темы. По этому если вероятным клиентам будет интересно, то будут заходить для поиска интересующей информации. Сервису все равно, какую именно автошколу выберет клиент. Главное что бы его устроил любой вариант из перечисленного списка.
Например есть компании, которые кидают клиентов. Я допустим за автошколы утверждать не буду, но возможно есть и автошколы, которые могут кинуть клиента. По этому мне, как потенциальному клиенту было бы выгодно проверить надежность компании.

Цитата:
Сообщение от Bibipka Посмотреть сообщение
А что мешает автошколе сразу напрямую сделать скидку 15%?) Остальные 5% потратить на дополнительную рекламу. К тому же, если школа без клиентов, то либо у неё репутация не очень либо такие услуги на данном рынке не требуются. Агент опять таки ничем не поможет
Клиенту для начала нужно донести информацию об этой скидке. То есть создать свой сайт, продвинуть его в поисковиках, либо потратится на рекламу. Это все траты. Тут приходит чел и говорит: "У меня есть сервис, мы Вас готовы рекламировать. Платить нам можно только за целевых клиентов, которые приняли желание учится у Вас и уже готовы оплатить обучение"
Автошколе при этом не нужно заниматься тем, что ей не свойственно. Создавать сайт, продвигать его, заказывать рекламу.



Цитата:
Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
то если не брать то множество направлений где есть агенты, а взять только одно, почему страховые компании не работают напрямую с клиентами? Почему так много страховых агентов и компаний посредников? Которые за счет свой скидки дают скидку клиентам и цена получается меньше чем у страховой и всем выгодно?
Агентская схема всегда была самой выгодной, вы не покупаете и не храните товар, вы не отвечаете перед заказчиком / покупателем за оказанные услуги, т.к. вы всего лишь посредник, если посредник криворукий, то он всегда будет в минусе, по такой схеме например появился на свет магазин Холодильник, они просто посредники, получили заказ, тут же купили товар и отправили покупателю.
Надо смотреть немного глубже.
Все верно говорите господин модератор, только исправьте ошибку в названии темы. Автору топика все равно, а форуму приятней когда название темы глаза не режет.
Евгений Грабовец вне форума
Сказали спасибо 2 раз(а):
Ахелесов Пятак (30.01.2017), Граф (30.01.2017)
Старый 30.01.2017, 20:06
#57
Интересующийся
 
Регистрация: 27.01.2017
Сообщений: 221
Благодарностей: 9
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Цитата:
Сообщение от Евгений Грабовец... Посмотреть сообщение
Клиенту для начала нужно донести информацию об этой скидке. То есть создать свой сайт, продвинуть его в поисковиках, либо потратится на рекламу. Это все траты. Тут приходит чел и говорит: "У меня есть сервис, мы Вас готовы рекламировать. Платить нам можно только за целевых клиентов, которые приняли желание учится у Вас и уже готовы оплатить обучение"
Автошколе при этом не нужно заниматься тем, что ей не свойственно. Создавать сайт, продвигать его, заказывать рекламу.
Это все я понимаю, НО! Гораздо рентабельнее потратить определенную сумму на рекламу и больше не выкидывать деньги на ветер, платя агенту. В автошколу человек приходит 1 раз, и рано или поздно клиентура закончится все равно. Так что и без особой рекламы, все кому нужны права рано или поздно все равно придут учится/покупать себе права
Bibipka вне форума
Старый 30.01.2017, 20:06
#58
 
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской
Адрес: Санкт-Петербург
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 4,741
Благодарностей: 3,656

награды Волшебный горшочек 
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Цитата:
Сообщение от Bibipka Посмотреть сообщение
Потому что ни одна страховая компания не сможет самостоятельно обслужить огромное количество клиентов.
Да все они могут, только агенты на проценте работают лучше чем менеджеры за ЗП, с соц пакетом, отпусками и декретами. Когда в городе сотня автошкол, а в районе 10-15, то мало просто рекламы, нужно мотивировать клиента.
Дальше немного экономики, не вдаваясь в подробности, простой пример, компания запускала 1 класс на 20 учеников раз в месяц по 10000 руб с человека, зарабатывала с каждого человека 4000 рублей, т.е. себестоимость курса 6000 рублей. Потом пришел агент и сказал, я готов продавать Ваши курсы за 20% от стоимости. Вместе с агентскими клиентами стало запускаться 2 класса по 20 человек, с первого компания имела 4000*20= 80000 рублей и со второго класса 2000*20=40000 рублей, т.е. она стали зарабатывать на 50% больше, дав скидку агенту 20%, это цифры с потолка, в каждом конкретном случае нужно проводить расчеты, так же как и в каждом случае после анализа ситуации можно бить себя в грудь и говорить что вся идея полнейшая чушь. Так что сразу видно теоретиков.

Цитата:
Сообщение от Bibipka Посмотреть сообщение
В автошколу человек приходит 1 раз, и рано или поздно клиентура закончится все равно. Так что и без особой рекламы, все кому нужны права рано или поздно все равно придут учится/покупать себе права
при условии что эта школа в маленьком городке, да и обычно она там одна. В больших городах они не заканчиваются. Да и я писал выше, можно сделать портал на всю страну.
Граф вне форума
Старый 30.01.2017, 20:09
#59
Мастер
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Форекс
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 2,446
Благодарностей: 1,989
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Цитата:
Сообщение от Bibipka Посмотреть сообщение
Значит сделать скидку в 15% и потратить 5% на рекламу, это не рентабельно, а с помощью агента получать с клиента на те же 20% меньше это рентабельно? Какая то странная у Вас математика получается)
Вы разговариваете как теоретик. Напишите любому форекс брокеру СНГ и предложите ему заказать на вашем сайте рекламу. Они с вероятностью 90% откажутся. А когда Вы связываетесь, и говорите что готовы привести денежных клиентов, они с радостью среагируют на предложение.
Реклама не всегда окупает себя. И лучше заплатить 20 % что бы Вам привели клиента, чем на 5 % заказать рекламу и клиентов вообще не увидеть.


Цитата:
Сообщение от Ахелесов Пятак Посмотреть сообщение
нанимаем диспетчера, который обрабатывает звонки и почту, передает лиды в школу, записывает в автошколу на определенное время
Не умеете Вы мыслить масштабно... И не настроены получать прибыль в 50 раз больше

Цитата:
Сообщение от Ахелесов Пятак Посмотреть сообщение
нанимаем диспетчера, который обрабатывает звонки и почту, передает лиды в школу, записывает в автошколу на определенное время
То есть на диспетчера в пределах одного города у Вас деньги есть, что бы ему ставку заплатить, а юриста с провинции на удаленку нанять - денег нет.

Берите тогда юриста на должность менеджера по клиентам... И вводите обязанность не только лиды получать но и расширять сеть автошкол. Не говоря, о том, то это все можно делать через оферту.
Евгений Грабовец вне форума
Старый 30.01.2017, 20:18
#60
Интересующийся
 
Регистрация: 27.01.2017
Сообщений: 221
Благодарностей: 9
Re: Бизнес на водительских удоствирениях

Цитата:
Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
Вместе с агентскими клиентами стало запускаться 2 класса по 20 человек
А где гарантии, что агент наберет целый класс?) И какая разница для клиента к кому обратиться, к агенту или сразу в автошколу, если стоимость услуги все равно будет 10000? Клиентура ведь со временем заканчивается
Bibipka вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Опции темы

Быстрый переход