MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,370 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение MLM бизнеса. MLM - это многоуровневый сетевой маркетинг. Например, Орифлэйм, Эйвон, Фаберлик, Амвэй, Велнесс и другие.
Результаты опроса: Вы являетесь акционером Sky Way (СТЮ)?
Да. 89 25.00%
Нет, но собираюсь им стать. 37 10.39%
Нет денег на приобретение акций, а так бы с радостью. 23 6.46%
Нет, не верю в реализацию проекта. 53 14.89%
Нет, думаю что это лохотрон и баблосборник. 154 43.26%
Голосовавшие: 356. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Первый пост Опции темы
Старый 23.01.2017, 02:24
#9541
Мастер
 
Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 1,913
Благодарностей: 1,223
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Most7 Посмотреть сообщение
SW обещает 60км/час среднюю скорость, без всяких маневровые работ и ожиданий в пути, плюс к этому сулят автоматическую разгрузку. На РЖД разгрузка - отдельная тема по деньгам и времени.
Дальше даже не дочитал, поймав себя на мысли, что вот опять читаю бред, в котором сравниваются реальные цифры действующей технологии, и посулы мошенников! Все Ваши цифры взяты из одной оперы про 70 млн юнибусов в месяц и в Париж из своей квартиры! Какая средняя скорость 60 км-ч, если при этой скорости по расчетам куда более профессиональной , чем юницкий, комиссии экспертов подвеска вагонеток выйдет из строя, а сами вагонетки периодически будут сходить с рельсов, иногда превышая средние 60 км/ч! Это все равно, что обсуждать техническую сторону производства туалетной бумаги компанией. зарегистрированной на Виргинских островах, за 40 лет ничего не произведшей и не продавшей, выпустившей акции будучи ООО, на которых визуально выдно с десяток несоответствий настоящим акциям, заключившей с собой договоров на сотни миллиардов и оценившей себя в 400 миллиардов долларов! Вроде бы технически никаких проблем, и дешевле, чем у конкурентов. Но при перечисленных выше "нюансах" лучше вкладываться в производство бумаги подороже у компании, которая оценивает себя в 100 тыр.
Вложился вне форума
Старый 23.01.2017, 02:29
#9542
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 358
Благодарностей: 144
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Most7 Посмотреть сообщение
Первый слишком часто в своих 90 сообщениях на этой ветке вписывается за Узлова, всячески его обеляя ("Узлов, молодец, все по полочкам разложил" и т.п.), излишне глубоко для простого участника форума знает историю взаимоотношений У и Ю, Юницкого и Сибирякова называет "Толя" и "Сережа" (по привычке?). Это не отменяет правдивость той информации У., что он в своих постах жирным выделяет (правдивость - частичная).
Да какие там хорошо знает, это все на видео открыто всем, и подробно разложено, просто мало кто посмотрел до конца,всего то 35 минут, а если анализирую, то стараюсь внимательно, и 100 ответов тоже прочитал.
https://https://www.youtube.com/watch?v=aIuo8y2SQa8 https://https://www.youtube.com/watch?v=aIuo8y2SQa8
А что касается Полонского, я сам лично читал сайт, где все было подробно описано про эту аферу, но на видео сам Узлов признался что чистил интернет. Сейчас поисковики не пробивают, а суть про иномарку жены и подмену фирмы с одинаковой печатью- помню. Кстати возможно это был сайт Узлова, т.к. он говорит что работал на Полонского в Миракс, тут уже не буду врать, не знаю.

А что касается Узлова, мне он более симпатичен чем Юницкий, т.к. хотя бы не посылал ректота МИИТа публично матом, и вежливо обращался,все разложил по полочкам.
Хотя я понимаю что его проекты тоже сомнительны, фонарики Элфи, которые якобы заряжают акб с помощью излучений Земли и электроприборов, а потом сказал что китайцы сделали некачественно. Скорее всего он просто обналичивает деньги бизнеса, под видом траты на научные изобретения имхо,да и кому интересны мелкие млм пирамиды на несколько сотен тысяч рублей, или даже пару миллионов. Да и на видео он защищал сначала Юницкого, мол работает технология, а потом начал опровергать,что начали испытания в кб и струна провисла,поэтому и сделали ферму. Поэтому его слова тоже надо анализировать, он путает и фамилии, и Сибирякова защищает,тоже все неоднозначно, там еще были другие отрезки, где он говорил про Капитонова и другие долги и расписки Юницкого, для него то ли 312 долг, то ли 411 тыс долларов, тоже вопрос и про сына грузчика, но суть лично мне ясна.
https://https://www.youtube.com/watch?v=wO_mtjLy_QQ https://https://www.youtube.com/watch?v=wO_mtjLy_QQ там были потом разоблачения, все в ютьюбе есть.

П.С. а поводу 90 сообщений, их всего несколько сотен, просто из ветки ммсис их убрали из счетчика, но они есть, я был одним из тех, кто подробно изобличал пирамиду начиная за пол года до скама, с доказательствами и неточностями мошенников,которые не замечала толпа и пресса типа форбса, но это не помогло знакомому, он там потерял несколько сотен тыс долл, кредитных. А скайвей просто интерес, подробно узнал про него в 2010 году от знакомого верующего в Радомира,Левашова и пр.
Ministr1 вне форума
Старый 23.01.2017, 02:46
#9543
Интересующийся
 
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 87
Благодарностей: 22
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Most7 Посмотреть сообщение
Может хоть в таком формате общения разрубите гордиев узел?
не такой уж и сложный узел, чтобы рубить, сам скоро развяжется
Цитата:
Сообщение от Most7 Посмотреть сообщение
Друг другу мешаете автономно развиваться, погружаясь в судебные тяжбы - польза-то есть от этого Вашим проектам? Или так - собственное эго потешаете?
все помехи согласно пиар акции..собаки, верблюды

Цитата:
Сообщение от Most7 Посмотреть сообщение
p.p.s. белое+черное=серое
белое+черное=чернобелое
SacredWay вне форума
Старый 23.01.2017, 03:03
#9544
Любитель
 
Регистрация: 05.11.2016
Сообщений: 96
Благодарностей: 0
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от MAKAPE3 Посмотреть сообщение
Почему упущено техническое обслуживание - или юнибусы сами себя будут обслуживать? Считаем - 60 полувагонов эквивалентны по грузоподъемности 840 транспортным модулям. И если (например) для замера уровня масла в двигателе одного локомотива технику потребуется 5 минут, то такая же операция в скайвее займет как минимум 840*5=4200 минут, или около 3 суток непрерывной работы. Ощущаете какое мощное преимущество SW над РЖД? А капремонт или текущий ремонт сколько потребует? Эксплуатационные расходы в первый же год просто сожрут всю экономию на стоимости транспортных модулей, а со временем приведут к существенным убыткам по сравнению с РЖД.
Кроме этого - сравнительно недавно к месту строительства АЭС в Беларуси был доставлен корпус реактора массой около 400 тонн. Для его доставки потребовалась специальная платформа, но доставлен он был по обычным железнодорожным путям. Что в этом плане может предложить Скайвей? Да ничего. О каких преимуществах можно вести речь???
это сравнение лишь грузооборота.
В исходном сравнении (на которое я и отвечал) не было выкладок ни по ЭКСПЛУАТАЦИИ, ни по сравнению расходов на строительство трасс. И то, и другое - не в пользу РЖД.

В каком агрегате грузового модуля SW Вы масло собрались менять - очень заинтересовало... Ссылочкой не поделитесь?

Никто и не говорит, что внезапно и на утро все вдруг переведут ЖД на SW. Взрывоопасные грузы логично переводить последним из грузов на SW, начинать надо с чего-то попроще.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Незнайка на луне... Посмотреть сообщение
максимум 2 куба
у продуктов есть такая характеристика, плотностью именуется, так вот она обычно значительно выше 1.
Most7 вне форума
Старый 23.01.2017, 06:25
#9545
Профессионал
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 899
Благодарностей: 864
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Most7 Посмотреть сообщение
Взрывоопасные грузы логично переводить последним из грузов на SW, начинать надо с чего-то попроще.
Да-да, с людей надо начинать...

добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Most7 Посмотреть сообщение
В исходном сравнении (на которое я и отвечал) не было выкладок ни по ЭКСПЛУАТАЦИИ, ни по сравнению расходов на строительство трасс. И то, и другое - не в пользу РЖД.
Возможно и так. Только давайте будем педантичными до конца и не будем замалчивать то обстоятельство, что мы сравниваем проектируемую технологию с существующей. Мы сравниваем хотелки с воплощённым. Мечту с обыденностью. Светлое будущее с настоящим. Коммунизм с капитализмом...
Конечно коммунизм лучше...
Дяденька вне форума
Старый 23.01.2017, 07:43
#9546
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 620
Благодарностей: 241
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Most7 Посмотреть сообщение
это сравнение лишь грузооборота.
Вот вам сравнение грузооборота:
Ведро и кружка. Кружка дешевле ведра и передвигаться с ней можно быстрее и удобнее. Она легко наполняется и быстро опорожняется - сплошные преимущества! Судя по вашей логике (и по логике Юницкого) - если нужно принести 100 литров воды, кружка более эффективна. Но люди почему-то носят воду ведрами, а не кружками...
А может сделать юникары грузоподъемностью 50 кг и стоимостью 100$ за штуку? Это ведь тоже получится более выгодно, чем железная дорога! Давайте воду наперстками черпать, чего уж там!
Цитата:
Сообщение от Most7 Посмотреть сообщение
В каком агрегате грузового модуля SW Вы масло собрались менять - очень заинтересовало... Ссылочкой не поделитесь?
Делюсь ссылкой: вопрос 37 в библии скайвея (а именно 100 вопросов Юницкого).
Цитита: "Как и традиционный автомобиль он может иметь привод от дизеля, бензинового двигателя, турбины, либо может иметь комбинированный привод, например, «дизель — электрогенератор — накопитель энергии — электродвигатель»"
Я привел пример с замером уровня масла. Но это может быть любая другая регламентная работа - суть не в том, есть там масло или нет, а в том, что даже на минимальный вид работ трудозатраты потребуются колоссальные.
MAKAPE3 вне форума
Старый 23.01.2017, 08:42
#9547
Любитель
 
Регистрация: 05.11.2016
Сообщений: 96
Благодарностей: 0
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Дяденька Посмотреть сообщение
Да-да, с людей надо начинать...

добавлено через 7 минут

Возможно и так. Только давайте будем педантичными до конца и не будем замалчивать то обстоятельство, что мы сравниваем проектируемую технологию с существующей. Мы сравниваем хотелки с воплощённым. Мечту с обыденностью. Светлое будущее с настоящим. Коммунизм с капитализмом...
Конечно коммунизм лучше...
Прочитайте название этой ветки форума, если позабыли.
Все написанное здесь вообще-то и должно касаться еще НЕ ВОПЛОЩЕННОГО, НЕ РЕАЛИЗОВАННОГО, НЕ СВЕРШИВШЕГОСЯ проекта. Или сегодня мы начинаем писать о чем-то другом? Или Вы цензора включили?
Или 500 страниц сравнивали-обсуждали-обсасывали, да терпение кончилось?

Чего же тогда Ministr1 не одернули, как только он написал:
"Сообщение от Сообщение от Ministr1 "Транспортный модуль в «струнном транспорте» стоит 10 тысяч долларов, а стоимость полувагона составляет 40 тысяч долларов. " ? Или Вам удовольствие доставляет лишь одёргивание меня?

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MAKAPE3 Посмотреть сообщение
А может сделать юникары грузоподъемностью 50 кг и стоимостью 100$ за штуку? Это ведь тоже получится более выгодно, чем железная дорога! Давайте воду наперстками черпать, чего уж там!
Это уже Ваша идея, можете отдельную ветку создать и начинать сбор средств.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от MAKAPE3 Посмотреть сообщение
может иметь привод от дизеля
Интересные Вы передергивали, уже давно Всем ясно: что в ЭТП дизельные варианты не представлены: но когда Вам удобно - можно и наизнанку подвывернуть

добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от MAKAPE3 Посмотреть сообщение
на минимальный вид работ трудозатраты потребуются колоссальные
Из чего сделаны выводы о колоссальных трудозатратах?
Если уж и машинистов нет в планах, то не задумывались ли Вы: что и от обслуги логично уйти по максимуму - свести и регламентные процедуры к максимально автоматическому режиму? Те же депо должны быть: но конвейер никто не запрещал
Most7 вне форума
Старый 23.01.2017, 09:09
#9548
Профессионал
 
Регистрация: 02.05.2016
Сообщений: 902
Благодарностей: 406
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Most7 Посмотреть сообщение
Транспортный модуль в "струнном транспорте" стоит 10 тысяч долларов, а стоимость полувагона составляет 40 тысяч долларов.
Транспортный модуль в СТЮ стоит 150 тыс долл, вот данные с сайта компании https://skyway-park.com/44.html
Валерий Недомский вне форума
Старый 23.01.2017, 09:53
#9549
Профессионал
 
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 1,122
Благодарностей: 408
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Most7 Посмотреть сообщение
Из чего сделаны выводы о колоссальных трудозатратах?
Если уж и машинистов нет в планах, то не задумывались ли Вы: что и от обслуги логично уйти по максимуму - свести и регламентные процедуры к максимально автоматическому режиму? Те же депо должны быть: но конвейер никто не запрещал
А из чего сделаны выводы, об значительной дешевизны Скайвэй перед жд? ))) Когда нет никаких обоснованных расчетов. Все цифры и буквы тупо взяты из расковырянного пальцем носа. Ни больше и не меньше.
NataHyip вне форума
Старый 23.01.2017, 10:01
#9550
Профессионал
 
Регистрация: 02.05.2016
Сообщений: 902
Благодарностей: 406
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Most7 Посмотреть сообщение
Если уж и машинистов нет в планах, то не задумывались ли Вы: что и от обслуги логично уйти по максимуму - свести и регламентные процедуры к максимально автоматическому режиму?
Аааа.....я понял , роботы которые будут сначала строить дороги , потом будут обслуживать подвижной состав... Я даже знаю как будут выглядеть эти роботы
Валерий Недомский вне форума
Старый 23.01.2017, 10:40
#9551
Профессионал
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 899
Благодарностей: 864
Цитата:
Сообщение от Most7 Посмотреть сообщение
Или Вам удовольствие доставляет лишь одёргивание меня?
Одёргивать, то есть требовать уточнения, что речь идёт о ещё нереализованном проекте, я буду только адептов SkyWay. Ведь именно они пытаются впарить нам свой продукт, необоснованно расхваливая его.
А остальные ничего не пытаются впарить...
Дяденька вне форума
Старый 23.01.2017, 10:46
#9552
Мастер
 
Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 1,913
Благодарностей: 1,223
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Most7 Посмотреть сообщение
Ministr1 + Diff = У + Ю

Первый слишком часто в своих 90 сообщениях на этой ветке вписывается за Узлова, всячески его обеляя ("Узлов, молодец, все по полочкам разложил" и т.п.), излишне глубоко для простого участника форума знает историю взаимоотношений У и Ю, Юницкого и Сибирякова называет "Толя" и "Сережа" (по привычке?). Это не отменяет правдивость той информации У., что он в своих постах жирным выделяет
А по мне - так без разницы, с чьей помощью рухнет пирамида. Это все равно. как сообща уничтожить фашизм силами абсолютно разных по взглядам и внешней политике держав. Вот если бы мы в этой теме вели речь об Узлове, то подозрения в Министре1 связей с последним было бы уместным и оправданным. Здесь же мы рассматриваем противозаконные действия юницкого. И если бы Ваших родителей из этой кабалы вызволил бы Узлов, Вы бы отказались? Сказали бы "Нет! Пусть мои старики до конца дней несут свои пенсии базилио"? Так же и тут: давайте задавим эту гниду, а затем будем разбирать инструменты, с помощью которых мы это сделали. Хотя я подозреваю, что мало найдется заинтересованных в этом.

добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Most7 Посмотреть сообщение
Если уж и машинистов нет в планах, то не задумывались ли Вы: что и от обслуги логично уйти по максимуму - свести и регламентные процедуры к максимально автоматическому режиму? Те же депо должны быть: но конвейер никто не запрещал
Наверное, разумно было бы в этом месте дописать, что и стоимость этих конвейеров удорожает стоимость "всеобщего грядущего счастья". Ведь после того, как полностью отказавшись от обслуживающего персонала в виде людей, и заменив их на роботов, стоимость этой технологии вообще перестает выдерживать сравнение с жд. И опять же фраза про замену масла применима и к этим самым роботам, и работа по их обслуживанию опять же получается вполне затратной, чтобы делать вид, что ее не существует.
Вообще, Ваши перемены после длительного отсутствия, во время которого появляются новые участники форума, продолжающие так, или иначе проповедование весьма схожих с Вашими взглядов, напоминают мне перемены в игрушке Фёрби. Вы после отсутствия заходИте на форум с криком "Меняюсь! Меняюсь!" чтоб пользователи понимали, что после "отсутствия" на форуме Вы уже забыли, каких взглядов придерживались, и будете искать новые пути смягчения давления на Скайвэй (отменить его уже никто не в силах)
Вложился вне форума
Старый 23.01.2017, 11:31
#9553
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 965
Благодарностей: 335
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Most7 Посмотреть сообщение
Теперь перейдем к скорости перемещения и требуемому количеству вагонов:
Самый важный для потребителей услуг РЖД индикатор – средняя скорость доставки грузов, которая показывает, с какой реальной средней скоростью (с учетом времени стоянок на всех станциях в пути) груз был доставлен из пункта отправки до пункта назначения.На РЖД средняя скорость движения грузов 234 км/сутки или 9,75 км/ч. Если прибавить сюда время необходимое для маневровые работ на станциях отправления/прибытия, то показатель еще процентов на 15 уменьшится =8,3км/ч.
SW обещает 60км/час среднюю скорость, без всяких маневровые работ и ожиданий в пути, плюс к этому сулят автоматическую разгрузку. На РЖД разгрузка - отдельная тема по деньгам и времени.
Таким образом из-за скорости SW может перевозить в 7,2 раза больше грузов (если грузоподъемность парка константа) или иметь в 7,2 раза меньший парк модулей (если грузооборот константа).
Обещать - это не сделать, конечно. Штука в том, что если просто соединить 2 точки одним путём, то скорость на ЖД можно получить и 100 км/ч. Тормозят скорость стрелки и переключения. Стрелки же в СТЮ гораздо сложнее железнодорожных. Далее: чтобы пропустить один поезд с 100 вагонами достаточно пяти минут ожидания, ну, пусть 10. А теперь подсчитайте, сколько груза в одном поезде и сколько это займёт юникаров в СТЮ, особенно сколько это займёт по длине. Это несколько километров "контейнеров" придётся остановить, чтобы пропустить "состав", вливающийся из боковой ветки в основной путь. Потом это всё догонять.
Если сделать сеть грузоперевозок, то все скорости упадут ещё как. потому что стрелки и объединение грузовых перевозок в разветвлённую сеть в СТЮ - тяжёлый вопрос.

добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Most7 Посмотреть сообщение
плюс к этому сулят автоматическую разгрузку. На РЖД разгрузка - отдельная тема по деньгам и времени.
Только для отдельных видов грузов, например, сыпучих. Надеюсь, скот, контейнеры и т.п. не будут автоматически вываливать из вагончиков? Теперь всё ещё усложняется: если делать общую для всего линию, то придётся отдельно отводить ветку для разгрузки автоматически сыпучих грузов, а отдельно - для ручной разгрузки. Двойные затраты.
Далее: замечательно смотреть на картинке, как всё здорово высыпается из вагончиков вверх ногами. А про примерзание зимой грузов к стенкам слыхали? Приходится рабочим становиться с ломами и отбивать от стенок вагонов уголь, руду и т.п. И не получится никакой автоматической разгрузки, однако.
Это грузовое СТЮ хорошо только для отдельных случаев - руду перевозить по горам в тёплом климате, например. И то что-то не видно, чтобы проект Боливия-Перу кто-то рвался заказывать.
Котвицкий Леонид вне форума
Старый 23.01.2017, 12:03
#9554
Профессионал
 
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 1,122
Благодарностей: 408
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Вложился Посмотреть сообщение
Наверное, разумно было бы в этом месте дописать, что и стоимость этих конвейеров удорожает стоимость "всеобщего грядущего счастья". Ведь после того, как полностью отказавшись от обслуживающего персонала в виде людей, и заменив их на роботов,
Я что-то упустил. Юницкий уже на роботы перешел? ) Всех нафиг поувольняем и пустить обслуживанием роботы занимаются? А остальные что будут делать? Армия никому не нужных дальнобойщиков, железнодорожников, стюардов, механиков, путейщиков, таксистов? Будут сидеть и помогать великому гению в носу ковыряться, выуживая новые шедевральные циферки?

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Котвицкий Леонид... Посмотреть сообщение
Это грузовое СТЮ хорошо только для отдельных случаев - руду перевозить по горам в тёплом климате, например. И то что-то не видно, чтобы проект Боливия-Перу кто-то рвался заказывать.
Конечно ж не видно. Не будет же жена Юницкого его реализовывать. Это ж на ее фиктивную фирмочку договор рисовался )
NataHyip вне форума
Старый 23.01.2017, 12:54
#9555
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 3,836
Благодарностей: 1,061
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от NataHyip Посмотреть сообщение
Я что-то упустил. Юницкий уже на роботы перешел? ) Всех нафиг поувольняем и пустить обслуживанием роботы занимаются? А остальные что будут делать? Армия никому не нужных дальнобойщиков, железнодорожников, стюардов, механиков, путейщиков, таксистов? Будут сидеть и помогать великому гению в носу ковыряться, выуживая новые шедевральные циферки?
не пугайтесь.. эдуардыч так шутит просто.. Боцман он и шутки у него такие же
Жора самый первый вне форума
Старый 23.01.2017, 13:40
#9556
Интересующийся
 
Регистрация: 07.11.2016
Сообщений: 87
Благодарностей: 22
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Вложился Посмотреть сообщение
И опять же фраза про замену масла применима и к этим самым роботам, и работа по их обслуживанию опять же получается вполне затратной, чтобы делать вид, что ее не существует
да, обслуживание в 23000 $/мес. очень затратно
SacredWay вне форума
Старый 23.01.2017, 14:11
#9557
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 3,836
Благодарностей: 1,061
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от SacredWay Посмотреть сообщение
да, обслуживание в 23000 $/мес. очень затратно
и не говорите! Но это-в прошлом, когда "денег не было". А что сейчас-боюсь даже спрашивать, если до ЭТП, по словам эдуардыча, доходит не более 5%!!!
Жора самый первый вне форума
Старый 23.01.2017, 15:20
#9558
Мастер
 
Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 1,913
Благодарностей: 1,223
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Сегодня на дружественный форум в ВК была совершена ДДОС атака активировавшихся по непонятным причинам ботов. Сервер ВК, равно как и форум "Лохотронам.нет" выдержали атаку. Полагаю, чего-то подобного следует ожидать и здесь. Запасайтесь мылом, спичками и солью))
Вложился вне форума
Старый 23.01.2017, 15:29
#9559
Профессионал
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 1,022
Благодарностей: 886
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А тему полностью можно как-то сохранить?
Longevity вне форума
Старый 23.01.2017, 16:47
#9560
Мастер
 
Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 1,913
Благодарностей: 1,223
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Longevity Посмотреть сообщение
А тему полностью можно как-то сохранить?
Определенный смысле в этом, безусловно, есть, потому что одного только Жоры здесь десятками посты удаляли. И насколько Вы могли заметить, это не матершинник. Моих постов тоже удалили сколько-то, не вел подсчеты. Да и других пользователей ветки это коснулось.
Сам этим не занимался, хоть познакомившись со Скайвэем понял. что надо все копировать, иначе потом будут вертеться, как ужи на сковородке. Но вот это должно помочь: https://optimakomp.ru/kak-skachat-saj...aniya-sajjtov/ Заодно потом скажете, оправдало ли Ваше ожидание это чудо)
ЗЫ. Боюсь, правда, что сохранит оно вам не тему, весь сайт со всеми темами. Но, возможно, при скачивании будет опция выбора, что качать. Одним словом - не попробуешь - не узнаешь)
Вложился вне форума
Метки
rsw systems, rsw systems mmgp, rsw systems обсуждение, rsw systems отзывы, инвестирование, инвестиции, инвестиционный проект, стю, технологии
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аэрофлот ОАО | AFLT | МБ | Транспорт dronibal Российские эмитенты 22 11.09.2022 14:45
RSW-systems.com - Рефбек 100% от инвестиций в Струнный Транспорт Юницкого max3 Архив: Реферальные и страховые предложения 3 02.07.2014 22:00
Общественный транспорт kda Игра 'Демотивируй меня' 74 30.09.2013 10:23