MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,140 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение MLM бизнеса. MLM - это многоуровневый сетевой маркетинг. Например, Орифлэйм, Эйвон, Фаберлик, Амвэй, Велнесс и другие.
Результаты опроса: Вы являетесь акционером Sky Way (СТЮ)?
Да. 89 25.00%
Нет, но собираюсь им стать. 37 10.39%
Нет денег на приобретение акций, а так бы с радостью. 23 6.46%
Нет, не верю в реализацию проекта. 53 14.89%
Нет, думаю что это лохотрон и баблосборник. 154 43.26%
Голосовавшие: 356. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Первый пост Опции темы
Старый 21.01.2017, 19:25
#9521
Мастер
 
Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 1,913
Благодарностей: 1,223
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Дяденька Посмотреть сообщение
Где заказы на интеллектуальное ограждение? Ведь бизнес строительства их, оказывается, процветает:

По границам:
Украина — Россия (построена) 75 км
Латвия — Россия (частично построена) 92 км
Норвегия — Россия (планируется) 0,20 км
Эстония — Россия (планируется) 90 км
Австрия — Италия (частично построена) 0,25 км
Австрия — Словения (частично построена) 3,7 км
Македония — Греция (построена) 30 км
Венгрия — Сербия (построена) 175 км
Испания — Марокко (построена) 8 км
Болгария — Турция (построена) 132 км
США — Мексика (построена) 1078 км
Израиль — Палестина (построена) 703 км
Израиль — Египет (построена) 230 км
Турция — Сирия (частично построена) 900 км
Тунис — Ливия (построена) 200 км
Великобритания — Франция (планируется) 1,6 км
итого около четырех тысяч км! А с какого ресурса данные? Насколько я понимаю, этот упырь понял, что обмануть буратину придуманной трассой в Хабаровске теперь уже не получится. Но проблема в прикрытии воровства денег осталась. Значит, надо придумывать что-то новое, не такое приметное, как транспорт в городе, который легко проверить на сайте города, или форуме. А тут - ограда, да еще и не в городе, а на границе, где никого, кроме пограничников, нет. Ай да "гениальный инженер", планирующий гробить пассажиров своего чудо-транспорта! Ай да сукин сын! Думаю, следующей гениальной разработкой базильо будет что-нибудь совсем неприметное, и устанавливаемое в абсолютно недоступных местах. Например, датчик определения колебания водной среды в условиях Севера, а тысячи км периметра, который эти датчики опояшут, пройдут по дну Ледовитого океана. Поди-ка, проверь их наличие там?!
Видимо, базильо согласился заранее с такой разгромной экспертизой, что и десять лет хорошей жизни назад, а потому ищет, чем занять мозг буратин в отсутствии главного рычага спасения планеты. Это же, в свое время понял и Узлов, который вместо своего апрейла аккумулирует внимание вокруг фонариков. Так же будет и здесь с оградкой, и прочей лабудой, не стоящей и сотой части вложений буратин, но которой, тем не менее, по словам пустобрехов опоясаны границы чуть ли не каждого гос-ва в мире!
Вложился вне форума
Старый 21.01.2017, 19:37
#9522
Профессионал
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 899
Благодарностей: 864
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Вложился Посмотреть сообщение
А тут - ограда, да еще и не в городе, а на границе, где никого, кроме пограничников, нет. Ай да "гениальный инженер", планирующий гробить пассажиров своего чудо-транспорта! Ай да сукин сын!
Дык нет у него заказов-то! Технология есть, а заказов - нет. Эти стены без него строят.
А ведь мог бы и пробить себе заказов-то и денег на свой SkyWay заработать. Это ж сколько пенсионеров можно было бы сэкономить...
Дяденька вне форума
Старый 21.01.2017, 19:40
#9523
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 3,836
Благодарностей: 1,061
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Дяденька Посмотреть сообщение
Дык нет у него заказов-то! Технология есть, а заказов - нет. Эти стены без него строят.
А ведь мог бы и пробить себе заказов-то и денег на свой SkyWay заработать. Это ж сколько пенсионеров можно было бы сэкономить...
смешные вы.. а репутация?! А если придёт обоснованная рецензия на уже состряпанные ограды.. негативная? Кто же ему на космическое колесо апосля бабла даст.. из заначек пенсионных? Уж лучше врать про очереди желающих... чем реально продавливать заказчиков. Оно.. и так Семью неплохо кормит!
Жора самый первый вне форума
Старый 21.01.2017, 22:47
#9524
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 940
Благодарностей: 701
Цитата:
Сообщение от Astronaut Посмотреть сообщение
Весной 2015 заявляли, что натягивать струны будут осенью 2015 youtube.com/watch?v=NuX-gd2JkPo
Осенью 2015 заявляли, что будут натягивать струны весной 2016 youtube.com/watch?v=SniHtHJRJSw
Весной 2016 заявляли, что будут натягивать струны осенью 2016 youtube.com/watch?v=-IrBW7xhzMU
Осенью 2016 (в последний день) заявили, что будут натягивать струны весной 2017
Цитата:
Сообщение от Diff Посмотреть сообщение
Заявлял Сибиряков. Он - футуролог и не является официальным источником информации.
Вы так пишете, будто считаете, что слово футуролог - это синоним "дурачка, который не понимает, что говорит". Типа оправдание такое "ну что с него взять, он же футуролог, не обращайте внимания" Но это не так. Наоборот, футуролог как раз будущим временем должен оперировать лучше остальных, иначе он не футуролог.

Только если Вы хотите сказать, что он размышляет глобально, о будущем через десятилетия, хотя совершенно не ориентируется в том, что планируется в ближайшие полгода-год. Так же, как человек, не умеющий в руках отвёртку держать, размышляет о глобальных общепланетных изобретениях. Если это имеете в виду, то ок

Цитата:
Сообщение от Diff Посмотреть сообщение
и не является официальным источником информации.
И что? По вашему он это сам придумал? Сидел и думал, что бы такое насочинять, чтобы подставить Юницкого, ага

Он озвучил ровно то же, что Юницкий за полгода до него, но со сдвигом на полгода, то есть с поправкой на то, что как раз полгода и прошло, а воз и ныне там.

Он представитель (входит в команду) компании, которая для компании-разработчика собирает деньги, ведёт вебинары. Этого более чем достаточно. Он отвечает перед вкладчиками за достоверность предоставляемой информации, ее соответствие официальным данным. Это как раз Юницкий может говорить что угодно, его компания формально получает финансирование от офшорных учредителей, перед ними он и отчитывается, а перед вкладчиками за достоверность передачи информации отвечают представители фондов. Для вкладчиков представители фондов - это тоже официальный источник информации. Не знаю, прописано ли это где-то в документах, если нет - то это смехотворно, и вскрывает всю суть этих "фондов" и вообще всю схему "через ораторов фондов обещаем златые горы уже завтра, а по бумагам - ничего не знаем".


Второй момент. По факту он к Юницкому ближе, чем кто бы то ни было. Ну может семья только ближе. 20 лет скоро как соратники. Вы реально считаете, что он не в курсе планов компании на полгода вперёд? И не может в любой момент позвонить Юницкому и уточнить с точностью до месяцев эти планы?

Так что, официальный-неофициальный - это просто ёрничанье или игра в наперстки. Либо он придумал это с потолка (я так понимаю, Вы этой версии придерживаетесь, но аргументов к ней не приводите), либо озвучивал реальные планы.




добавлено через 32 минуты
Хотя щас пересмотрел ролик, где он с таким неподдельным драматизмом говорит, что полигон в Озёрах был уничтожен "по распоряжению непонятно каких деятелей", прочитал ещё раз это https://web.archive.org/web/201001030...6/Default.aspx и призадумался Он ведь рассказывает и почти не моргает.
Astronaut вне форума
Старый 22.01.2017, 00:48
#9525
Мастер
 
Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 1,913
Благодарностей: 1,223
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Astronaut Посмотреть сообщение
Хотя щас пересмотрел ролик, где он с таким неподдельным драматизмом говорит, что полигон в Озёрах был уничтожен "по распоряжению непонятно каких деятелей", прочитал ещё раз это https://web.archive.org/web/201001030...6/Default.aspx и призадумался Он ведь рассказывает и почти не моргает.
Первыми лжецами в христианском мире были Анания и Сапфира, сладкая парочка вроде нынешних сибирякова и юницкого. Апостол Петр сурово обошелся с ними, лишив жизни. Это было первое проявление порока, и в острастку будущим лжецам суд был столь жестоким. Что еще более роднит "первопроходцев" лжи и обсуждаемых нами их последователей - это то, что солгали они в угоду своекорыстию. Что же их ждет? По всей видимости, расплата за содеянное.
Эту фразу "Приехали какие-то люди и спилили все наши многолетние труды. Бог им судья. Они оставили нас у разбитого корыта, и мы вновь с нуля должны подниматься" он произносил много раз, возможно, в каждом третьем своем словесном поносе. И никогда, повторяю - никогда голос его не начинал дрожать, выдавая излишнее беспокойство, а глаза ни разу не выразили ни тени стыда! Да в противном случае он был бы недостоин своего напарника, и, скорее всего, был бы заменен на аналогичного. А если вы обратили внимание, то так долго с юницким не работал никто. Это подчеркивает родство их душ на уровне лжи. Каждый из них точно знает, что и как нужно сказать, чтобы спустя полгода, или десять лет можно было выкрутиться из любой передряги, вроде заявлений в Бишкеке о построенной дороге в Хабаровске. Это пройдохи высочайшего класса, почему и возникло сравнение их именно с прародителям этого греха.
Вложился вне форума
Старый 22.01.2017, 01:00
#9526
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 940
Благодарностей: 701
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Diff Посмотреть сообщение
Крайняя его фраза - "Юницкий гарантирует, что осенью 2016 начнутся испытания и сертификация" - так оно и есть.
Испытания и сертификация байка - а мы говорим про путевую структуру - струнорельс, которого до сих пор нет (и в ролике говорится про путевую структуру (опоры-струны), а не про транспортные модули). То же, что и за полгода до этого.

Только не повторяйте, пожалуйста, версию, что у струнорельса тоже испытания - испытывают "очень реалистичный аварийный случай, когда землетрясение аккуратно, без резкого рывка, оборвало струны с двух концов и выпотрошило весь бетон, оставив оболочку рельса закрепленной и натянутой, такое избирательное землетрясение" Это можно бабушкам-гуманитариям рассказывать, тут не поймут.

Замеры ключевых параметров элементов путевой структуры для дальнейших расчётов - возможно. Но разве на это нужно несколько месяцев? И тогда это вообще ещё стадия проектирования.
Цитата:
Сообщение от Diff Посмотреть сообщение
Здесь фраза от Юницкого, что сертификация будет завершена в 2016. Не успели. Отложили.
Остальные претензии излишни.
Здесь также есть фраза, что "одновременно с пуском системы"

Пуск системы - это пусконаладка, она прописано даже в бизнес-плане. Она идёт следом за монтажом струнорельса (что до сих пор не сделано) и испытаниями (чего, естественно, тоже без самого струнорельса быть не может). (см первый ролик - осенью 2015 натяжение, зимой-весной монтаж, летом испытания, осенью пусконаладка, к концу года сертификация).

Так что если к концу года сертификация, то до этого пусконаладка, до этого испытания, до этого монтаж, до этого натяжение.

Не успели. Отложили. 3 раза за 1,5 года.


Претензий-то никаких и не было. Просто констатация фактов.

Цитата:
Сообщение от Astronaut Посмотреть сообщение
Весной 2015 заявляли, что натягивать струны будут осенью 2015 youtube.com/watch?v=NuX-gd2JkPo
Осенью 2015 заявляли, что будут натягивать струны весной 2016 youtube.com/watch?v=SniHtHJRJSw
Весной 2016 заявляли, что будут натягивать струны осенью 2016 youtube.com/watch?v=-IrBW7xhzMU
Осенью 2016 (в последний день) заявили, что будут натягивать струны весной 2017
Если выхватывать всё пофразно из контекста, игнорируя общую картину, то конечно, всё можно объяснить и повернуть в нужную сторону, кто же спорит

Но факты от этого не меняются и составляют общую картину. Хотя даже рассматривать только их, короткий отрезок в отрыве от исторического контекста - имхо, ошибка.
Astronaut вне форума
Старый 22.01.2017, 03:09
#9527
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 358
Благодарностей: 144
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Незнайка на луне... Посмотреть сообщение
(с) Сибиряков
вводим опционы, типа регистрируешься и сразу на счет падает некое количество акций, но они виртуальные, а становятся настоящими только когда полностью их проплатишь. Рассрочка сейчас - самая важная вещь. Когда человек видит в кабинете такое количество акций, он ощущает себя миллионером.
Вспоминаю вебинары Сереги, как он круто описывал что осенью будут очереди из первых лиц государств, охрана фсо будет все проверять и перекрывать и тд. А что в итоге, ни одного человека в делегациях, которому положена охрана государства. Да и Морозов почитав комментарии к статьям, врятли приедет чтоб не позорится. Если только не захочет распилить бюджет области перед пенсией.
Ministr1 вне форума
Старый 22.01.2017, 14:14
#9528
Профессионал
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 1,022
Благодарностей: 886
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Понравилось:
"Между тем единственный существенный недостаток СТЮ, к сожалению, до настоящего времени ещё не преодолённый, — нет ни одного построенного километра трасс СТЮ."
Елена Огнева
«АиФ — Ульяновск», 27.04.2010.
Вижу, попытки преодолеть этот недостаток ведутся, компания Юницкого что-то строит и строит, но пока не получается.
Longevity вне форума
Старый 22.01.2017, 14:45
#9529
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 940
Благодарностей: 701
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого


Цитата:
Сообщение от Незнайка на луне... Посмотреть сообщение
Миллиард людей, крутящих педали юнибайка, заменят 47 атомных электростанций.




Цитата:
Сообщение от Незнайка на луне... Посмотреть сообщение
вводим опционы, типа регистрируешься и сразу на счет падает некое количество акций, но они виртуальные, а становятся настоящими только когда полностью их проплатишь. Рассрочка сейчас - самая важная вещь. Когда человек видит в кабинете такое количество акций, он ощущает себя миллионером.
Что-то это чертовски напоминает классическое "вы выиграли миллион/машину/что-то очень дорогое и ценное, вам нужно лишь проплатить небольшой взнос, составляющий 2% от стоимости, и вы получите свой приз".



Заставить человека почувствовать себя обладателем крупной суммы денег и дальше предложить ему заплатить часть, чтобы её получить



Разновидность знаменитых "нигерийских писем".





Цитата

Жертве сообщается о выигрыше в лотерею. Якобы проводилась лотерея между адресами электронной почты и адрес получателя был выбран случайным образом среди миллионов. Иногда в письме фигурируют номера лотерейных билетов и выигрышных чисел — при том, что адресат на участие в каких-либо лотереях заявок не подавал и никаких лотерейных билетов не покупал. Получатель письма должен заплатить, чтобы получить свой выигрыш. Как правило, просят заплатить налог с выигрыша, который по нигерийским законам платится вперед. При попытке предложить удержать налог из суммы приза жертве отвечают, что выигрыш застрахован и деньги из него изъятию в каких-либо целях не подлежат. Также встречается выигрыш в новогоднюю лотерею, проводимую якобы сайтом MySpace. В этом случае мошенники даже создают сайт, похожий на сайт реально существующего банка (был прецедент создания клона Ulster Bank), где победителю лотереи открывают счет, на который переводится выигрыш (деньги якобы перечислены от имени компании Pepsi), этот счет даже можно увидеть, но чтоб им воспользоваться, его нужно активировать. Для этого просят перечислить около $ 1500 по Western Union на имя физического лица[4].
Astronaut вне форума
Старый 22.01.2017, 15:55
#9530
Мастер
 
Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 1,913
Благодарностей: 1,223
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Astronaut Посмотреть сообщение
Вы так пишете, будто считаете, что слово футуролог - это синоним "дурачка, который не понимает, что говорит". Типа оправдание такое "ну что с него взять, он же футуролог, не обращайте внимания"
На самом деле, именно это он и хотел сказать, потому что фигура непризнанного гения ничего не значит для бабушек и дедушек. И только когда сибиряков и прочие лоховоды сфокусируют внимание на этой фигуре - появляется приток денег в семью. До того, сколь бы пафосно не представлял себя базильо, ничего не произойдет. Все это понимают, потому никто с этим не борется, какую бы фантастическую и лживую информацию не распространяли бы сибиряков, ховратов, семенов, медлджумян и прочие зазывалы. А впоследствии всегда можно сказать: "Кто? Сибиряков? Вы разве не знаете, что это местный дурачок и футуролог?"
А по поводу Ваших взываний к уму, порядочности и рассудительности Диффа, то вряд ли он здесь теперь появится, разве что под очередным ником: уж слишком дискредитировал себя в глазах форумчан, на десятки приведенных примеров лохотрона которых неизменно отвечал "Все нормально, хороший проект, реализуемый"
Вложился вне форума
Старый 22.01.2017, 16:07
#9531
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 3,836
Благодарностей: 1,061
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А куда у нас делись "просто вкладчики", ничего не знающие про семёнова, но легко оперирующие в тонкостях самой струнной системы и её будущего?!
Жора самый первый вне форума
Старый 22.01.2017, 19:06
#9532
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 127
Благодарностей: 0
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Друзья, скажите, официально разрешение на этот чудо проект где можно увидеть от правительства и гос. органов?
YouInvestors вне форума
Старый 22.01.2017, 19:42
#9533
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 965
Благодарностей: 335
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от YouInvestors Посмотреть сообщение
Друзья, скажите, официально разрешение на этот чудо проект где можно увидеть от правительства и гос. органов?
На Британских Вирджинских островах, где они зарегистрированы.
Котвицкий Леонид вне форума
Старый 22.01.2017, 21:25
#9534
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 940
Благодарностей: 701
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от YouInvestors Посмотреть сообщение
Друзья, скажите, официально разрешение на этот чудо проект где можно увидеть от правительства и гос. органов?
Если речь про техническую часть - нигде. Разрешать пока нечего. Есть только всякие разрешения на строительство на белорусском пустыре, но где посмотреть - не знаю.

Если речь про инвестиционную часть - тоже вроде бы нигде. Есть только запрет на распространение их акций и предупреждение от Литовского Банка, распространенные далее по каналам европейских финансовых органов:

https://www.lb.lt/the_bank_of_lithuan...pplicable_laws
https://www.finanssivalvonta.fi/en/Fi...s/Foreign.aspx
https://www.fsma.be/~/media/Files/pre...ems.ashx?la=en

После чего (а может и - вследствие чего) скайвейцы закрыли компанию и зарегили новую в офшоре BVI.
Astronaut вне форума
Старый 22.01.2017, 23:51
#9535
Любитель
 
Пол: Мужской
Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 127
Благодарностей: 0
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Astronaut Посмотреть сообщение
скайвейцы закрыли компанию
спасибо за развернутый ответ. закрыли, нет надо еще открыть. чтобы потом еще кого посадили
YouInvestors вне форума
Старый 23.01.2017, 00:30
#9536
Любитель
 
Регистрация: 05.11.2016
Сообщений: 96
Благодарностей: 0
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Ministr1 Посмотреть сообщение
"Транспортный модуль в «струнном транспорте» стоит 10 тысяч долларов, а стоимость полувагона составляет 40 тысяч долларов. Но при разнице грузоподъемности (5 тонн – «струнный транспорт», 70 тонн – железнодорожный), цена 1 тонны грузоподъемности составляет 570 долл./тонна для железной дороги и 2000 долл./тонна для «струнного транспорта». За счет гораздо большей грузоподъемности обычного полувагона, стоимость тонны грузоподъемности выходит в 3,5 раза меньше, чем для «струнного транспорта».

.....Ну и наконец, для перевозки 200 тысяч тонн/сутки на железной дороге достаточно 2860 вагонов, а для перевозки того же количества грузов «струнный транспорт» требует 76400 транспортный модулей. Подвижной состав для железной дороги для перевозки этого груза обойдется в 114,4 млн. долларов, тогда как модули «струнного транспорта» обойдутся в 764 млн. долларов. Странно, что Юницкий не проводил этих сопоставлений!

Главный вопрос звучит так. Каким образом транспортная система при в 40 раз более дорогом строительстве пути, в 3,5 раза более дорогой стоимости тонны грузоподъемности транспортного модуля и при в 12 раз меньшей пропускной способности «струнный транспорт» Юницкого может быть выгоднее, скажем. железной дороги?" https://schriftsteller.livejournal.com/289546.html
Уже приводил подобную выкладку, повторюсь для запамятовавших....

Транспортный модуль в "струнном транспорте" стоит 10 тысяч долларов, а стоимость полувагона составляет 40 тысяч долларов.

Почему упущена стоимость локомотива - или полувагон самоходный? Новый локомотив стоит 2 200 000$, делим на 60 полувагонов в составе и получаем + 37 000$ на вагон. Итого по стоимости подвижного состава сравнивать корректно 10 000$ против 77 000$. Теперь приведем цену на условный полувагон г/п 69т:
SW =69т/5т*10 000$= 138 000$, т.е. 1 тонна грузоподъемности состава в 1,8 раза дороже!

Теперь перейдем к скорости перемещения и требуемому количеству вагонов:
Самый важный для потребителей услуг РЖД индикатор – средняя скорость доставки грузов, которая показывает, с какой реальной средней скоростью (с учетом времени стоянок на всех станциях в пути) груз был доставлен из пункта отправки до пункта назначения.На РЖД средняя скорость движения грузов 234 км/сутки или 9,75 км/ч. Если прибавить сюда время необходимое для маневровые работ на станциях отправления/прибытия, то показатель еще процентов на 15 уменьшится =8,3км/ч.
SW обещает 60км/час среднюю скорость, без всяких маневровые работ и ожиданий в пути, плюс к этому сулят автоматическую разгрузку. На РЖД разгрузка - отдельная тема по деньгам и времени.
Таким образом из-за скорости SW может перевозить в 7,2 раза больше грузов (если грузоподъемность парка константа) или иметь в 7,2 раза меньший парк модулей (если грузооборот константа).
А с учетом стоимости подвижного состава имеем преимущество технологии SW (по заявленным характеристикам) = 7,2/1,8=4 раза!!!!

Про стоимость эксплуатации: если по РЖД данную цену можно найти (или принять тарифы на перевозку грузов РЖД как отражение их затрат на эксплуатацию), то по SW такая информация нигде не отражена. Интуитивно понимаю что у РЖД идут плюсом машинисты, путейцы, поезда по расчистке путей от снега, возможно большее потребление э/энергии - тогда у SW эти расходы должны быть дешевле, но не на порядок.

Итого:
1. 1 тонна грузоподъемности состава SW в 1,8 раза дороже РЖД
2. скорость обращения состава у SW d 7.2 раза быстрее
3. Итого грузооборот у SW в 4 раза выше, чем у РЖД!!!
Потенциально на бумаге преимущество SW над РЖД есть - ждем результатов вскрытия.
Most7 вне форума
Старый 23.01.2017, 00:53
#9537
Специалист
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 728
Благодарностей: 318
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

когда вы говорите о грузоперевозках на Скайвее, вы забываете, что их проектируемый грузовой Юнитрак берет максимум 2 куба. Это даже менее стандартного полуконтейнера. Вообще, когда они говорят, что уберут все фуры с дорог Европы, я интуитивно понимаю, что это блеф и ложь, ибо Скайвей не приспособлен для контейнерных перевозок, а именно они занимают бОльшую долю грузоперевозок, и фур в том числе. Сегодня проходил и смотрел на медленно ползущий поезд. И там на платформах ехали и танки, и какие-то машины, и нефть в цистернах.
Скажите, наши органы дадут перевозить нефть, сжиженный газ, пропан и тп. в Скайвеевских юнитраках? Да они только для почты России хороши! Всё производство заточено на железную дорогу, ко всем заводам подведены пути, построены наливочные / насыпочные терминалы, ко всем базам проведены ж/д тупики. Кто то будет менять сложившуюся инфраструктуру?
Вывод - Скайвей по грузоперевозкам - чистый блеф. И вообще всё это лишь прикрытие для отъема денег у доверчивых граждан. Не понимаю, куда смотрят белорусские чекисты. Резиденты Республики Беларусь - напишите им уже, на сайте госбезопасности должен быть email или форма для связи.
Незнайка на луне вне форума
Старый 23.01.2017, 01:47
#9538
Специалист
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 620
Благодарностей: 241
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Most7 Посмотреть сообщение
Почему упущена стоимость локомотива - или полувагон самоходный? Новый локомотив стоит 2 200 000$, делим на 60 полувагонов в составе и получаем + 37 000$ на вагон. Итого по стоимости подвижного состава сравнивать корректно 10 000$ против 77 000$.
Почему упущено техническое обслуживание - или юнибусы сами себя будут обслуживать? Считаем - 60 полувагонов эквивалентны по грузоподъемности 840 транспортным модулям. И если (например) для замера уровня масла в двигателе одного локомотива технику потребуется 5 минут, то такая же операция в скайвее займет как минимум 840*5=4200 минут, или около 3 суток непрерывной работы. Ощущаете какое мощное преимущество SW над РЖД? А капремонт или текущий ремонт сколько потребует? Эксплуатационные расходы в первый же год просто сожрут всю экономию на стоимости транспортных модулей, а со временем приведут к существенным убыткам по сравнению с РЖД.
Кроме этого - сравнительно недавно к месту строительства АЭС в Беларуси был доставлен корпус реактора массой около 400 тонн. Для его доставки потребовалась специальная платформа, но доставлен он был по обычным железнодорожным путям. Что в этом плане может предложить Скайвей? Да ничего. О каких преимуществах можно вести речь???
MAKAPE3 вне форума
Старый 23.01.2017, 01:51
#9539
Любитель
 
Регистрация: 05.11.2016
Сообщений: 96
Благодарностей: 0
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Diff Посмотреть сообщение
Сообщение от Ministr1
Историю с Полонским я знаю, когда получив деньги от Миракса на мост между башнями в комплексе Москва Сити Федерация, Юницкий купил жене иномарку, а потом создал компанию клон и переписал туда все подставными документами.
Был бы признателен за подробности.

И всё-таки Вам отдельная благодарность за уделённое время. И хотя не со всеми пунктами Ваших сообщений согласен (но могу их принять с некоторой долей вероятности), общаться с вами определённо приятно.
Ministr1 + Diff = У + Ю

Первый слишком часто в своих 90 сообщениях на этой ветке вписывается за Узлова, всячески его обеляя ("Узлов, молодец, все по полочкам разложил" и т.п.), излишне глубоко для простого участника форума знает историю взаимоотношений У и Ю, Юницкого и Сибирякова называет "Толя" и "Сережа" (по привычке?). Это не отменяет правдивость той информации У., что он в своих постах жирным выделяет (правдивость - частичная).

Второй слишком глубоко знает сегодняшнее состояние дел в проекте, я из фото- видеоматериалов этого почерпнуть не сумел. Историю проекта тоже знает на зубок, как и перспективу - озвучивает, не ссылаясь на источник... В его версии истории взаимоотношений тоже есть доля правды...

Может хоть в таком формате общения разрубите гордиев узел?
Друг другу мешаете автономно развиваться, погружаясь в судебные тяжбы - польза-то есть от этого Вашим проектам? Или так - собственное эго потешаете?

p.s. зачем в одном бизнес-центре поселились? Или это к Виктору вопрос....

p.p.s. белое+черное=серое
Most7 вне форума
Старый 23.01.2017, 02:04
#9540
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 358
Благодарностей: 144
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

"
Цитата:
Сообщение от Most7 Посмотреть сообщение
Итого:
1. 1 тонна грузоподъемности состава SW в 1,8 раза дороже РЖД
2. скорость обращения состава у SW d 7.2 раза быстрее
3. Итого грузооборот у SW в 4 раза выше, чем у РЖД!!!"
Потенциально на бумаге преимущество SW над РЖД есть - ждем результатов вскрытия.
"

Тут уже приводили сайт с ценами на подвижной состав скайвей свежий повыше, никаких там 10000 долларов за трак не будет,Стоимость: 150 000 USD с НДС за каждый юникар

Количество акций за данный лот: 90 750 000 акций https://skyway-park.com/44.html тем-более концепция сейчас не 5 тонн,а теперь уже 2 и скорость всего до 100 км.ч., правильно сказано выше.Да и в презентации Узлова, там совершенно другие показатели.Плюс не забывайте, что как сказал Узлов,спрашивал он обоснование цифр у Юницкого, который отвертки в руках не держал, говорит надо считать нанимать кб и программы, на что справедливо Узлов спросил так у тебя есть 1000 человеко-лет, или нет. Ясно что ничего нет.

Каких результатов "вскрытия" ждать, если там даже не посчитано ничего банально и нет никакого обоснования, кроме картинок и текста. А если это все построится, окажется что себестоимость в 10-20 раз выше ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД-ЮНИКАР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ Стоимость: 550 000 USD с НДС за 1100 метров погонных (или 500 USD за погонный метр) https://skyway-park.com/43.html Да и как они без серийных заводов и тысяч заводов подрядчиков, будут брать контракты на адресные проекты, это все смешно.
Ministr1 вне форума
Метки
rsw systems, rsw systems mmgp, rsw systems обсуждение, rsw systems отзывы, инвестирование, инвестиции, инвестиционный проект, стю, технологии
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аэрофлот ОАО | AFLT | МБ | Транспорт dronibal Российские эмитенты 22 11.09.2022 14:45
RSW-systems.com - Рефбек 100% от инвестиций в Струнный Транспорт Юницкого max3 Архив: Реферальные и страховые предложения 3 02.07.2014 22:00
Общественный транспорт kda Игра 'Демотивируй меня' 74 30.09.2013 10:23