MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 642,148 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение MLM бизнеса. MLM - это многоуровневый сетевой маркетинг. Например, Орифлэйм, Эйвон, Фаберлик, Амвэй, Велнесс и другие.
Результаты опроса: Вы являетесь акционером Sky Way (СТЮ)?
Да. 89 25.00%
Нет, но собираюсь им стать. 37 10.39%
Нет денег на приобретение акций, а так бы с радостью. 23 6.46%
Нет, не верю в реализацию проекта. 53 14.89%
Нет, думаю что это лохотрон и баблосборник. 154 43.26%
Голосовавшие: 356. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Первый пост Опции темы
Старый 20.01.2017, 02:20
#9501
Профессионал
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 899
Благодарностей: 864
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Diff Посмотреть сообщение
В этом нет ни малейшего смысла
Ну как же?
Хрюницкий предлагает ещё более усиленные струны, а если Юницкий предполагал скорость в 500 км/ч, то в ещё более усиленной конструкции из-за ещё бОльшей ровности добиться 700 - не есть невыполнимая задача. Не правда ли?
Дяденька вне форума
Старый 20.01.2017, 02:21
#9502
Мастер
 
Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 1,913
Благодарностей: 1,223
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Diff Посмотреть сообщение
В этом нет ни малейшего смысла
Странно, а где, по Вашему, граница смысла? Ведь здесь
Цитата:
Сообщение от Diff Посмотреть сообщение
1 - Юницкий предлагает усиленные струны, а если они предполагали скорость в 350 км/ч, то в усиленной конструкции из-за бОльшей ровности добиться 500 - не есть невыполнимая задача.
Вы говорили что есть смысл? Или смысл есть только до 500 км/ч, а свыше - нет? Объясните, почему? Потому что юницкий, в отличие от Хрюницкого, платит Вам? Если я ошибся - предложите свой вариант ответа.
Цитата:
Сообщение от Diff Посмотреть сообщение
Ваша роль мне понятна, можете перестать об этом писать, но мне роли приписывать не стоит (по крайней мере, при общении со мной).

Если я не реагирую, на какие-либо факторы, то это не значит, что я их не замечаю. И выводами с Вами я делиться не собираюсь. Моя позиция описана выше.
Разумеется, Вам понятна моя роль, ведь она не скрывается мной и открыто подтверждается моими поступками. Ваша же роль никому здесь непонятна, т.к. слова Ваши идут врозь с поступками. А именно, на словах вы удивляетесь вновь открытым для себя фактам, уличающим юницкого в незнании предмета на том уровне, на котором должен его знать хороший инженер, т.к. ответы у него только на собственные сто вопросов; в его патологической лжи, льющейся из года в год со страниц различных газет и телеканалов; о его неуемной алчности, что напрямую сказывается на Вас, как на инвесторе, который может разумно оценить свои риски на примере инвестиций 20 млн на те же самые благие цели, что инвестируете и Вы. Прошло 11 лет, ни построено ни столба, деньги исчезли - но Вы упрямо твердите: я не вижу в этом чего =то сверхъестественного, подумаешь, человек украл чьи-то инвестиции; в его сотрудничестве с людьми, обманувшими своих вкладчиков.
Увы, таинственный незнакомец, Ваша роль присутствия на форуме нам тоже понятна, как бы Вы не прикидывались пушистой овечкой. Но у Вас все еще есть шанс доказать нам обратное, и если это Вам удастся - многие из данной ветки вложат свои средства в Скайвэй, ведь все мы не прочь заработать, если этот заработок не превращает нас в буратин.
Вложился вне форума
Старый 20.01.2017, 02:23
#9503
Профессионал
 
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 1,122
Благодарностей: 408
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Longevity Посмотреть сообщение
В интернете, тут и на других форумах масса материала про Юнитского и очень много критиков разоблачают его деятельность. Думаю, что много из материалов, которые есть на других форумах, выложено, ранее, в этой теме.
Жаль, нет времени, нормально всё каталогизировать.
Жаль, вы поздно появились тут. Так бы нам изрядно помогли с поиском источников информации. Видно, что копаться умеете глубоко
NataHyip вне форума
Старый 20.01.2017, 02:25
#9504
Любитель
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 358
Благодарностей: 144
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Дяденька Посмотреть сообщение
Но там нет натяжения и анкерных опор. А в SkyWay всё должно быть натянуто.
В 100 ответах говорится что все стрелки и все подъезды, все повороты будут без натяжения,обычные. В аэробусе это и реализовано, стрелки и повороты жесткие как в H-banh.

П.С. Люди реально делают, Юницкому пока до этого далеко, да и цены жесть на юнибусы,спасибо за ссылку выше.То он говорил,что все это копейки, а выходит дороже жд вагонов, которые берут не 2 тонны как у Юницкого, а 70. В презентации по сыпучим грузам скорость 120, тоесть опять же это все уступает обычной ЖД и по грузоподъемности на порядок,а скорости почти такие же.
https://https://www.youtube.com/watch?v=40v5_xDRcns&t https://https://www.youtube.com/watch?v=40v5_xDRcns&t
Ministr1 вне форума
Старый 20.01.2017, 03:24
#9505
Профессионал
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 899
Благодарностей: 864
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А здесь-то зачем к потолку подвешивать?
Дяденька вне форума
Старый 20.01.2017, 06:28
#9506
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 680
Благодарностей: 89
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от NataHyip Посмотреть сообщение
Жаль, вы поздно появились тут. Так бы нам изрядно помогли с поиском источников информации. Видно, что копаться умеете глубоко
Какие новости?
Colos вне форума
Старый 20.01.2017, 08:33
#9507
Профессионал
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 899
Благодарностей: 864
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ульяновск возвращается к проекту SkyWay:

Цитата:
Правительство Ульяновской области намерено вернуться к идее проекта струнного транспорта, реализовывать который планировалось еще в 2009 году. Рассматривается возможность связи двух ульяновских аэропортов с прохождением трассы над Волгой. По мнению автора идеи нового вида транспорта, президента группы компаний SkyWay Анатолия Юницкого, стоимость такого проекта может составлять порядка $60 млн.
Заместитель губернатора Александр Чепухин, пояснил „Ъ?Волга“, что принято решение «еще раз посмотреть реально на проект и опытный полигон своими глазами», для чего ульяновская делегация выедет в Белоруссию (планируется весной этого года), «и уже после этого будет приниматься конкретное решение». «Да, мы видим, что такой проект можно было б реализовать для удобства наших граждан и улучшения системы транспортного сообщения. Но конкретно можно будет говорить только тогда, когда нам будет предложен технический проект и можно будет понять его стоимость»,?— сказал господин Чепухин. Впрочем, он заметил, что если будет принято решение, «обязательно будет заказываться экспертная оценка проекта, чтобы учесть все риски». «Понятно, что мы за высоко технологичные проекты, но надо просчитать все, на что он может повлиять, вплоть до влияния на рынок труда»,?— добавил замгубернатора. По его мнению, трасса над Волгой может проходить как самостоятельно, так и по нижнему ярусу Президентского моста, «или в вариантах бокового крепления к мостам», «но это должны предлагать инженеры, а дело правительства — на основании оценок экспертов выбрать наиболее разумный вариант». По его мнению, наиболее реальный вариант финансирования проекта — частно-государственное партнерство (судя по всему, это будет возможно только при федеральном финансировании).
Цитата:
Завкафедрой «Строительная механика» МИИТа (один из участников экспертной группы, автор метода анализа динамического деформирования тросовых систем) доктор технических наук Владимир Зылев сказал „Ъ?Волга“, что представленные на транспортом форуме модели и документация по СТЮ «были сделаны очень изящно», «отчеты на первый взгляд производят впечатление очень добротных». «Но сделать можно что угодно, вопрос лишь в том, насколько это будет затратно и эффективно, будет ли это работоспособно»,?— сказал господин Зылев.
У штатного пропагандиста SkyWay это, почему-то, вызвало оптимизм:
Цитата:
...А согласно упомянутому в начале заметки ещё одному признанному авторитету Гегелю, всё вышесказанное означает, что проекту – быть!
Ну а мой оптимизм связан с тем, что в экспертной группе будет ученый нужного профиля, вполне адекватный, судя по его заявлению. И внешности:


В сентябре 2015 он уже давал негативное заключение о SkyWay на основании математических расчетов и моделирования, проведенных ещё в 2009 году:
О том, есть ли у новой технологии перспектива, мы спросили у Владимира Борисовича Зылёва, профессора, доктора технических наук, заведующего кафедрой «Строительная механика» в Московском государственном университете путей сообщения (МИИТе). Он вместе с коллегами в 2006 году провел математическое моделирование системы и опубликовал научно-исследовательскую работу с экспертным заключением о двух типах струнного транспорта.

— Мы дали заключение, что это невозможно, — рассказал Владимир Борисович в комментарии 42.TUT.BY. — То, что там делается, — необыкновенно дорого, большие скорости там невозможны.

Ученый считает, что работать новая транспортная система сможет только на невысоких скоростях.

— 500 километров в час? У нас получалось, что на скорости чуть ли не 80 км/ч вагончик подлетает и отскакивает от этих рельсов в месте, где стоит опора. Конечно, с какой-то скоростью это может двигаться — допустим, 10 км/ч. Но тогда возникает вопрос — сколько стоит километр этой железной дороги? Как надо подниматься туда пассажирам, сколько человек должно обслуживать станцию?

По словам профессора, при заявленных скоростях состав не сможет двигаться ровно, а «струна» при высокой нагрузке может оборваться и разрушить участок дороги.

— Сложно сказать, почему люди в это верят. Они не являются специалистами и доверяют тем, кто это начал. Они думают, раз это строится, раз это реальный проект, значит, действительно будет работать.
Дяденька вне форума
Старый 20.01.2017, 09:38
#9508
Профессионал
 
Регистрация: 02.05.2016
Сообщений: 902
Благодарностей: 406
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Дяденька Посмотреть сообщение
Ну а мой оптимизм связан с тем, что в экспертной группе будет ученый нужного профиля, вполне адекватный, судя по его заявлению. И внешности:

Да...этот человек внушает доверие , не то что эти...

Валерий Недомский вне форума
Старый 20.01.2017, 11:00
#9509
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 965
Благодарностей: 335
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Diff Посмотреть сообщение
3 - Даже на их простых струнах можно было подорвать 1 опору - устоит. Усиленная конструкция выдержит больше, не обрушившись, что немаловажно.
4 - при обрыве трассы, скорее всего придётся демонтировать от места разрыва до ближайшей анкерной и спаивать струны и заново отстраивать этот участок. (либо весь участок между анкерными, если спайка струн невозможна). Имхо
Подорвать одну анкерную - и хана сразу паре километров пути.
Или на каждой анкерной будете зенитный расчёт и пулемёты ставить на случай войны?

Цитата:
Сообщение от Diff Посмотреть сообщение
1 - Юницкий предлагает усиленные струны, а если они предполагали скорость в 350 км/ч, то в усиленной конструкции из-за бОльшей ровности добиться 500 - не есть невыполнимая задача. (А для полужёсткой вообще всего 150 км/ч предлагают).
Так 500 км/ч и на шинных автомобилях добились уже, 460 точно, а с 430 - это вообще серийный выпуск есть. На американских горках - аналогично. Вопрос не в том, а в том,что эти скорости жутко затратны, в первую очередь на лобовое сопротивление (а не донное, про которое очень любит упоминать Юницкий). А с лобовым сопротивлением при отдельных вагончиках, а не составах, как раз Юницкий ничего не сделает.
Котвицкий Леонид вне форума
Старый 20.01.2017, 13:22
#9510
Мастер
 
Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 1,913
Благодарностей: 1,223
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Дяденька Посмотреть сообщение
..А согласно упомянутому в начале заметки ещё одному признанному авторитету Гегелю, всё вышесказанное означает, что проекту – быть!
Ну, раз уж и Гегель с ними - то, наверное, найдется еще несколько буратин, решивших, что Гегель - это современная медиа персона, или большой чиновник. Ведь как ни крути, а основная масса "акционеров" Скайвэя - люди малообразованные.
Цитата:
Сообщение от Дяденька Посмотреть сообщение
— 500 километров в час? У нас получалось, что на скорости чуть ли не 80 км/ч вагончик подлетает и отскакивает от этих рельсов в месте, где стоит опора. Конечно, с какой-то скоростью это может двигаться — допустим, 10 км/ч.
Я тоже возлагаю большие надежды на рецензию Владимира Борисовича. И есть все основания предполагать, что сделана она будет на высоком уровне, ведь прошлая его работа в этом направлении предвосхитила с точностью до восьми км/ч результаты работы юницкого! И это за одиннадцать лет до результатов! От заявленных 150-ти изделие смогло развить скорость в 18 км/ч, при предполагавшейся Зылевым в 10 км/ч.
Вложился вне форума
Старый 20.01.2017, 15:31
#9511
Профессионал
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 899
Благодарностей: 864
Цитата:
Сообщение от Вложился Посмотреть сообщение
Я тоже возлагаю большие надежды на рецензию Владимира Борисовича.
Я получил от автора экземпляр заключения, сделанного МИИТ в июле 2006 года. Оказывается, это хорошо нам известный отчет, который в своё время вызвал бурю негодования у Юницкого и был им брутальным образом раскритикован. Вся переписка, связанная с этим событием, собрана Юницким в один файл и сохранена на его сайте.
Разумеется, эти материалы не прошли мимо моего внимания и я, помнится, даже отметил, что вот мол текст, который мне понятен и с которым я солидарен (не смотря на многие огрехи, вызванные, со слов авторов, дефицитом времени на его подготовку).

Но еще большее впечатление произвёл на меня отзыв Юницкого. Этого отзыва вполне достаточно для того, чтобы понять, что представляет собой этот человек как человек. И как ученый. Таких ученых надо, по возможности, обходить стороной...

Вот странно, почему он пошел на конфликт с авторами заключения, вместо того, чтобы привлечь их к работе? Ведь более лучших (более близких к теме) специалистов не найти. И тема интересная. Глядишь и государство эти совместные исследования профинансировало бы. Ради развития науки, образования студентов и всё-такое...

И ещё интересно, почему сейчас, когда он располагает дюжиной КБ с высококлассными, превосходно экипированными специалистами, почему он не выкрадывает результаты СВОИХ расчетов динамики трассы, чтобы опровергнуть ими своих обидчиков? Не бранными словами опровергнуть, а научными результатами?
Хотя многие вещи проявляются и без публикаций. Про свободную струну-ниточку, которая может крутиться вокруг своей оси, речь уже не идёт, зато появились массивные фермы. Колесо потеряло реборды, появилась другая противосходная система. И, самое интересное, до сих пор нет хвалёного композитного рельса! Зато возвращаются банальные внешние тросы...

Не выходит, Данила-мастер, каменный цветок-то?...
Дяденька вне форума
Старый 20.01.2017, 16:47
#9512
Мастер
 
Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 1,913
Благодарностей: 1,223
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Дяденька Посмотреть сообщение
И ещё интересно, почему сейчас, когда он располагает дюжиной КБ с высококлассными, превосходно экипированными специалистами, почему он не выкрадывает результаты СВОИХ расчетов динамики трассы, чтобы опровергнуть ими своих обидчиков? Не бранными словами опровергнуть, а научными результатами?
потому что имитировать работу и "работать" ее - разные вещи. Юницкий, он же Базильо - имитатор! Зная, что ему не по зубам данный проект у него хватило ума не тратить на это время и деньги,ограничившись тупым "продавливанием" ученых, которые должны дать положительное заключение. Не получится - попробуем в другой раз, а это заключение *****ем! Что из себя представляет этот неуравновешенный тип - мы уже знаем. Оттого и нет никаких контактов с порядочными людьми, ведь вокруг - только мошенники!
Интересный абзац подвернулся сразу же, как открыл документ:
"Эффект «лежачего полицейского» еще усилится, если Юнибус будет осуществлять торможение. Этот вариант был так же смоделирован на компьютере (см. главу 2). Начальная скорость была принята равной 100 км/час и коэффициент сцепления колеса с рельсами 0.35 (общепринятое значение для колес и рельсов). Как видно, ускорение в данном случае (см. рис. 2.7) будет достигать . Это значит, что коэффициент динамики для экипажа будет 3,5!!! В реальной конструкции при этом произойдет исчерпание рабочего хода амортизаторов, что в свою очередь еще увеличит динамические эффекты. При указанном значении ускорений пассажиры получат ранения, даже если не произойдет сход с рельсов. "

И вот за это , где до увечья недалеко, рефоводы тянут деньги с людей, которые в лучшем случае (если это построится) станут инвалидами!

Ладно, базильо - базилием, но надо сходить и на коньках покататься))) С документом ознакомлюсь позднее.
Вложился вне форума
Старый 20.01.2017, 17:34
#9513
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 3,836
Благодарностей: 1,061
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Дяденька Посмотреть сообщение
Я получил от автора экземпляр заключения, сделанного МИИТ в июле 2006 года.

И, самое интересное, до сих пор нет хвалёного композитного рельса! Зато возвращаются банальные внешние тросы...

Не выходит, Данила-мастер, каменный цветок-то?...
Фигасе.. да его не сажать, а стрелять надо!!!!.. массового (серийного) покалечивателя народонаселения! Не одна автодорога столько жертв не соберёт, как этот странный транспорт от старого пластмассового гения!!!
Жора самый первый вне форума
Старый 21.01.2017, 00:58
#9514
Профессионал
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 940
Благодарностей: 701

Цитата:
Сообщение от Astronaut Посмотреть сообщение
Весной 2015 заявляли, что натягивать струны будут осенью 2015 youtube.com/watch?v=NuX-gd2JkPo

Осенью 2015 заявляли, что будут натягивать струны весной 2016 youtube.com/watch?v=SniHtHJRJSw

Весной 2016 заявляли, что будут натягивать струны осенью 2016 youtube.com/watch?v=-IrBW7xhzMU

Осенью 2016 (в последний день) заявили, что будут натягивать струны весной 2017
Цитата:
Сообщение от Diff Посмотреть сообщение
тоже переслушивал. Под струны для забора тоже нужны опоры - про них и речь. Фундамент - анкерной опоры.
Речь однозначно про эстакаду и ее опоры-струны.



Вы либо не разобрались, либо сознательно выдумываете, чтобы оправдать скайвейцев. Про ограждение притянуто за такие длинные уши, что я не сразу и понял, с чего Вы это взяли, на каких основаниях связали инфу из начала ролика с тем, что в конце. Хотя тут как ни тяни - не получается



Я сейчас вынужден был ещё раз переслушать ролик. 7-й раз! За что Вы так пытаете меня, сударь? Чем заслужил?



youtube.com/watch?v=NuX-gd2JkPo

Цитата:
0:00-1:35 он говорит про ограждение - летом, с самого начала

1:35-2:20 про фундаменты анкерных опор - летом, с самого начала

2:20-3:40 про озеленение-гумус - летом, с самого начала

3:40-5:54 (до конца ролика) строительство эстакады (опоры и струны, путевая структура), испытания, сертификация. Именно тут он говорит, что "к осени (2015) мы уже начнём ставить опоры, натягивать струны и строить цеха для производства, зимой-весной монтировать путевую структуру".
Я даже объяснил, откуда такая последовательность. Утром струны - вечером рельсы, видео-подтверждение предоставил. Если это не помогло разобраться - вот еще подтверждение, надеюсь это поможет Вам разобраться в словах того, кому доверили деньги, и который всё продумал.









Посмотрите библию скайвейца - 100 вопросов и ответов, страница 52, последняя версия как раз 2015-го года (то есть как раз на момент озвучивания тех заявлений - заявления соответствуют на 100% описанной технологии), там наглядно показана и описана технология строительства участка трассы:

Цитата:
1. Сначала строятся анкерные опоры

2. Затем натягиваются струны

3. Затем установка промежуточных опор

4. Затем монтаж элементов рельса и путевой структуры (профиль, бетон, головка рельса)



Пояснение (цитата): "Промежуточные опоры на трассе устанавливают предварительно: в процессе натяжения струны либо ПОСЛЕ её натяжения".
Именно эту последовательность/технологию и озвучил в ролике Юницкий.





Я поначалу повёлся на Вашу уверенность в словах, и был готов заключить, что ввиду витиеватости изложения каждый может остаться при своей трактовке, но как оказалось - никакой витиеватости там не было, в ролике всё чётко по официальной публикации. Двух мнений быть не может.



Струны - осенью 2015, сразу после строительства анкерных и параллельно с промежуточными, монтаж - следом. Именно эту же последовательность повторил Сибиряков через полгода, сдвинув сроки на полгода. А дальше уже, видимо, наплевали на технологию или поняли, что не работает оно так, и решили сделать вагончик двухместный и просто профили положить, лишь бы хоть что-то показать.





Я думал, Вы хоть немного изучили технологию и проект. Это же основа основ, тот самый магический струнорельс. Я тут вообще не по технической части, а больше по психологической (интересно наблюдать за механизмами управления толпой) - и то в курсе таких общеизвестных принципиальных моментов.
Astronaut вне форума
Старый 21.01.2017, 09:44
#9515
Профессионал
 
Регистрация: 02.05.2016
Сообщений: 902
Благодарностей: 406
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Почитал отчет МИИТ ....ситуация у Юницкого похоже патовая ...так как заливать бетон в рельсы-струны нельзя,так бетон не работает на растяжение и будет разрываться при нагрузке рельс струн, нужен специальный бетон который будет растягиваться вместе с корпусом и струнами, но такой эластичный бетон не сможет нагрузку передавать и продавится через небольшое время струнами , проще струны механически крепить , но как это сделать в трубе непонятно, поэтому проще их крепить снаружи...как и было в Озерах...ещё момент если не заливать бетон , то теряется вся концепция рельс-струн и одновременно вся интеллектуальная собственность оцененная в 400 милрд долл ...)))
Валерий Недомский вне форума
Старый 21.01.2017, 11:17
#9516
Мастер
 
Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 1,913
Благодарностей: 1,223
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Валерий Недомский Посмотреть сообщение
Почитал отчет МИИТ ....ситуация у Юницкого похоже патовая ...так как заливать бетон в рельсы-струны нельзя,так бетон не работает на растяжение и будет разрываться при нагрузке рельс струн, нужен специальный бетон который будет растягиваться вместе с корпусом и струнами, но такой эластичный бетон не сможет нагрузку передавать и продавится через небольшое время струнами , проще струны механически крепить , но как это сделать в трубе непонятно, поэтому проще их крепить снаружи...как и было в Озерах...ещё момент если не заливать бетон , то теряется вся концепция рельс-струн и одновременно вся интеллектуальная собственность оцененная в 400 милрд долл ...)))
Обсуждая между собой "произведение" данного "мастера" мы частенько скатываемся к тому, что "изобретатель" является среднестатистическим, нравственно-порядночным и богобоязненным гражданином. На это, в первую очередь, и расчет, и хорошим тому подспорьем - "40 лет и 1000 человеко-часов" Мошенника вполне устраивает, когда мы начинаем обсуждать: "А вот здесь, по законам физики..." Его коробит, когда мы обсуждаем то, что "с 2006 года, когда эксперты дали оценку его фантазиям, он не думает о том, как избежать тех ошибок в конструкции, которые непременно приведут к гибели людей, а как сделать так, чтоб оставить за проектом право считаться инновационным." Вот что более заботит "повсеместного строителя Нью-Васюков", вот о чем он постоянно думает, размещая струны вне профиля.
Вложился вне форума
Старый 21.01.2017, 11:40
#9517
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 3,836
Благодарностей: 1,061
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Цитата:
Сообщение от Вложился Посмотреть сообщение
Обсуждая между собой "произведение" данного "мастера" мы частенько скатываемся к тому, что "изобретатель" является среднестатистическим, нравственно-порядночным и богобоязненным гражданином. На это, в первую очередь, и расчет, и хорошим тому подспорьем - "40 лет и 1000 человеко-часов" Мошенника вполне устраивает, когда мы начинаем обсуждать: "А вот здесь, по законам физики..." Его коробит, когда мы обсуждаем то, что "с 2006 года, когда эксперты дали оценку его фантазиям, он не думает о том, как избежать тех ошибок в конструкции, которые непременно приведут к гибели людей, а как сделать так, чтоб оставить за проектом право считаться инновационным." Вот что более заботит "повсеместного строителя Нью-Васюков", вот о чем он постоянно думает, размещая струны вне профиля.
весь фокус в том, что и струны вне профиля его не спасут! Суть то останется.. Как прыгали байки ( и будут прыгать бусы) так всё и останется.
А насчёт среднестатистического изобретателя.. по моему уже все всё давно поняли.. тут давно полная ясность!!! что футуролог, что доктор философии.. всё из одной бочки разлито!!!

добавлено через 55 минут
Цитата:
Сообщение от Валерий Недомски... Посмотреть сообщение
поэтому проще их крепить снаружи...как и было в Озерах...ещё момент если не заливать бетон , то теряется вся концепция рельс-струн и одновременно вся интеллектуальная собственность оцененная в 400 милрд долл ...)))
я думаю, что такие мелочи не остановят юницкого. Просто будет торжественно заявлено, что найден более эффективный вариант крепления и обслуживания струн.
Собственно говоря, проблема переросла место хранения ноу-хау судя по ободранным подвесам профилей, вопрос стоит гораздо серьёзнее-как бороться с мотылянием девайса во всех плоскостях? Ибо ни одна, даже самая слепая и проплаченная комиссия , такого не примет.
Футур-прогноз от спецов, от 2006 года пока что полностью подтверждается
Жора самый первый вне форума
Старый 21.01.2017, 12:37
#9518
Специалист
 
Регистрация: 27.06.2016
Сообщений: 816
Благодарностей: 799
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

На последнем сборище мошенников в Риге они уже даже не стали скрывать пирамидальной сути своей аферы.

Вот, записал небольшой кусочек из трансляции футуролоха сибирячкова в Перископе:

YouTube YouTube
Int1024 вне форума
Старый 21.01.2017, 18:52
#9519
Профессионал
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 899
Благодарностей: 864
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Где заказы на интеллектуальное ограждение? Ведь бизнес строительства их, оказывается, процветает:

По границам:
Украина — Россия (построена) 75 км
Латвия — Россия (частично построена) 92 км
Норвегия — Россия (планируется) 0,20 км
Эстония — Россия (планируется) 90 км
Австрия — Италия (частично построена) 0,25 км
Австрия — Словения (частично построена) 3,7 км
Македония — Греция (построена) 30 км
Венгрия — Сербия (построена) 175 км
Испания — Марокко (построена) 8 км
Болгария — Турция (построена) 132 км
США — Мексика (построена) 1078 км
Израиль — Палестина (построена) 703 км
Израиль — Египет (построена) 230 км
Турция — Сирия (частично построена) 900 км
Тунис — Ливия (построена) 200 км
Великобритания — Франция (планируется) 1,6 км
Дяденька вне форума
Старый 21.01.2017, 18:56
#9520
Специалист
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 728
Благодарностей: 318
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

https://www.periscope.tv/sibiriaks/1MYxNYkjLQZJw?
(с) Сибиряков
вводим опционы, типа регистрируешься и сразу на счет падает некое количество акций, но они виртуальные, а становятся настоящими только когда полностью их проплатишь. Рассрочка сейчас - самая важная вещь. Когда человек видит в кабинете такое количество акций, он ощущает себя миллионером. Все силы брошены на опционы и рассрочки. Идёт 1000 регистраций в день. В июне юнибайк будет "наяривать" 150 км/ч. Готовятся десяти контрактов. И что то мне подсказывает, они пойдут разом все. Банки нас не любят, потому что они видят что это МЛМ/ К июню пока сертификацию не закончим. Рассчитываем на 3500 посетителей в июне фестиваль. В Индии обсуждается 10 проектов, каждый проект по 1 миллиону пассажиров в сутки. Представляете какая окупаемость проекта? Миллиард людей, крутящих педали юнибайка, заменят 47 атомных электростанций. В юнибайке можно учиться, лечиться, спортом заниматься. Мы на нем еще и в космос полетим. Обратного выкупа акций компанией точно не будет. 1 февряля будет уже 3 года как мы с Юницким стали вести вебинары. Мы покажем и ответим за всё, о чем говорим. А у вас потом хватит смелости прийти и сказать что я был не прав? Они не могут ничем ответить. Но крови они пьют много. Собаки гавкают а скайвей идет. Строй Скайвей - спасай планету!

***давайте же и дальше пить кровь***
Незнайка на луне вне форума
Метки
rsw systems, rsw systems mmgp, rsw systems обсуждение, rsw systems отзывы, инвестирование, инвестиции, инвестиционный проект, стю, технологии
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Аэрофлот ОАО | AFLT | МБ | Транспорт dronibal Российские эмитенты 22 11.09.2022 14:45
RSW-systems.com - Рефбек 100% от инвестиций в Струнный Транспорт Юницкого max3 Архив: Реферальные и страховые предложения 3 02.07.2014 22:00
Общественный транспорт kda Игра 'Демотивируй меня' 74 30.09.2013 10:23